Театральные рисунки: «Волшебный мир театра». Детские рисунки о Нижегородском театре оперы и балета.

Рисунки для срисовки маски (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Еще задолго до возникновения кинематографа, когда люди захотели не только слушать истории, рассказанные менестрелем, но и следить за действием, видеть перед глазами героев и сопереживать им, а не образам в голове, тогда, скорее всего, и зародился театр, а люди стали одевать маски… Они могли вместе танцевать и веселиться. Маски делались очень красивые, блестящие, богато украшенные камнями и бусинами. Костюмы тоже были очень красивы. Карнавальная маска — элемент таких дней — предмет нашего урока. В этой подборке мы покажем, как можно просто рисовать маски. Для этого нужно просто использовать рисунки для срисовки. В этом разделе предлагаем нарисовать самые узнаваемые и яркие маски Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки маски.

Карнавальная маска.

Рисунок Леди Баг.

Рисунок карандашами маска.

Рисунок фломастерами маска Джейсона.

Рисунок карнавальная маска.

Маски на Хэллоуин.

Маска котика.

Маска зайчика.

Театральные маски.

Рисунок маска.

Карнавальные маски.

Рисунок театральные маски.

Рисунок для срисовки маска.

Рисунок маска овечки.

Карнавальные маски.

Рисунок маска клоуна.

Рисунок маски.

Карнавальные маски.

Рисунок для срисовки маски.

Рисунок для срисовки маска.

Рисунок венецианские маски.

Рисунок карнавальная маска.

Карнавальная маска.

Рисунок маска «Пилы».

Маска зайчика.

Рисунок девушка с маской.

Рисунок карандашом маска.

Театральные маски.

Карнавальная маска.

Маска супер-героя.

Театральные маски.

Рисунок карандашом маски.

Карнавальные маски.

Маска фараона.

Мне нравится3Не нравится4

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

РИСУНКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛОТНЕ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)

Петербург и Москва срослись — никто не заметил.

Досада не в том…

М. Щербаков

Признаемся: Путешествие из Петербурга в Москву или обратно — давно уже фикция, а не Путешествие. Классическую ночь под стук колес или новомодный четырехчасовой промельк зыбких зеленых просторов в окне поезда, поименованного в честь сокола, едва ли можно назвать столь основательным словом. Больше похоже на рядовое перемещение в другую часть двухкамерного сердца страны. Для петербуржца, по крайней мере. Потому что петербуржец уверен, что столицы две. В представлении москвича сей факт более спорный. Но как бы ни менялись скорости (пейзаж за окном за три века переменился мало, но сильно смазался), а также мотивации вояжеров и их, вояжеров, взгляд, сколько бы ни сжимались километры, сопоставление пунктов М и С (нежнее — П; в другое время — Л) — это сюжет, ставший на российской почве почти архетипическим. Сопоставление жизни в искусстве двух культурных столиц не менее востребованная и неисчерпаемая тема. Мы выбрали ее как магистральную линию № 65, решив, что сейчас самое время для нового соотнесения пространств. Почему? Да по тем же причинам: скорость… В таких условиях нет-нет, да и задумаешься: а не стало ли к ХХI веку мифом это принципиальное, триста лет пестуемое различие двух художественных сред? Может ли существенно отличаться театральный процесс в двух городах, если режиссеры, сценографы, композиторы (даже некоторые актеры к вечернему спектаклю) ездят в обе стороны на тех же самых ранних поездах, формируя культурные лица столиц. И между двумя спектаклями, идущими на соседних улицах, расстояние куда больше, чем 598 верст. А между постановками одного и того же режиссера, идущими в разных городах, куда меньше. И все-таки они (эти лица) по-прежнему отличаются… Поэтому мы решили: надо ехать!

Оксана Кушляева

Дарья Коротаева, Софья Козич

Ася Волошина

Надежда Стоева

Мария Сизова

Елена Мамчур

Надежда Забурдяева

С правилами игры, то есть, простите, с «Правилами проезда» вы сможете подробно ознакомиться на следующей странице. Здесь скажем только о самом главном: молодые московские критики — в основном студенты, аспиранты, недавние выпускники РАТИ (ГИТИС) — побывали на весенних и июньских премьерах Питера и написали о них для нас. Молодые питерские критики посмотрели наиболее значимые премьерные спектакли Москвы. Кроме того, возникли темы, связанные с трендами и «брендами», историческими параллелями и, конечно, персоналиями. Первоначально номер должен был называться громче: «Два Сапсана». Но в процессе работы мы решили не грешить против истины и сменили наименование. Итак, игра «Два плацкарта»: читатели — условные пассажиры, авторы и представители молодежной редакции — условные проводники. Добро пожаловать! В пути вам будет предложена свежая пресса. В вагоне работает кондиционер — осторожно: возможен культурный сквозняк.

Волей-неволей оптика наших авторов настраивалась на поиски различий. Ведь любой путешественник сопоставляет попадающиеся на пути диковинки со знакомыми реалиями; путешественник не очень опытный — в особенности. Поиск несхожестей представляется методом продуктивным, чтоб не сказать передовым. Цитата из энциклопедии постмодернизма: в современном мире «все тождества только симулированы, возникая как оптический „эффект“ более глубокой игры — игры различия и повторения»*. Выбирая два полюса, мы намерено погружаемся в культурологическую игру. Выявляя и коллекционируя различия, приближаемся к заведомо недостижимой цели — созданию целостного представления о лице (или театральной маске) каждого города.

Получилась ли в итоге сколько-нибудь полная картина? Может быть, и нет. Наверняка нет. Реставраторы, которым довелось бы трудиться над таким полотном через n лет, сочли бы, что несколько фрагментов безвозвратно утрачены. И лишь много позднее выяснили бы, что с ними сыграли шутку: эти недостающие составляющие изначально были белыми пятнами (белые пятна неизбежны). Так что от слова «картина», видимо, придется отказаться — скорее, коллаж, одна из бесчисленных аппликаций, составленных из глав будущей театральной истории; мозаичная поверхность. Не этот ли «жанр» наиболее адекватен современному театральному и (шире) культурному процессу?

Иногда кажется: города поменялись местами. Северная Венеция всегда считалась снобом. Теперь сноб — Третий Рим. Петербургская критика внимательна к тому, что происходит в стране, московская — нет. Москва более чем самодостаточна. Не удивительно: она сейчас — котел, в котором варится столько… только успевай расхлебывать (можно ли винить молодых столичных театроведов в том, что они мало знают о происходящем в регионах?). Помните, у Маяковского: «А меня Москва душила в объятьях кольцом своих бесконечных Садовых»? Это тогда только Садовые, нынче же и Третье транспортное, и МКАД. А теперь (в ближайшей перспективе), говорят, и новые тысячи га… На освоение всего культурного потенциала этих годичных (вековых?) колец потребуются годы. Москва не пишет ни о ком. Так мы думали, и вдруг в сентябре вышел номер журнала «Театр», посвященный Петербургу… Значит, мы были в плену очередной иллюзии.

А что же Петербург? «Если Петербург не столица, то нет Петербурга», — писал исконный москвич Андрей Белый, то ли не представляя подобной перспективы, то ли, наоборот, мистически ее прозревая. Довольствуясь званием столицы культурной, Питер, по счастью, существует. Но — к чему скрывать — в этом качестве чувствует себя все более шатко на своей болотистой почве. От того ли, что культура повсюду, в том числе и здесь, дышит тяжело, от того ли, что Москва все больше теснит его позиции?.. Петербург смотрит туда, куда от Московского вокзала уходят рельсы, с интересом; иногда с ревностью — особенно когда по ним уезжает очередной художник.

И все-таки представления о городе, находящемся на другом конце Октябрьской железной дороги, схематичны. И, как правило, упираются в конкретные имена. Имена, в свою очередь, ложатся на воображаемую схему метро, потому что запоминаешь, на каких станциях находятся театры. Что такое театральная Москва для подкованного питерца? Это Б., это В., Ж., К., С., Ф., Ф… Что такое Питер для сведущего москвича? Д., М., П., тоже Ф., Э. Э-э-э… между именами — неопределенность, общие представления, зыбь. Так, когда недолго живешь в городе, те станции, на которых ты выходил наверх, кажутся наделенными плотью, а остальные — умозрительными, условными. Мы постарались сделать шаг к расширению картины… вернее, мозаики, аппликации.

Чем отличаются «московские» и «питерские» рецензии, вошедшие в номер? Пожалуй, не наша задача отвечать на этот вопрос. Будем считать, что подготовлена некая почва для будущих театроведов, имеющих тягу к текстологическому анализу (случатся ли такие?)… А мы заговорились. Поезд готов к отправлению. Наш состав проследует с многочисленными остановками. Желаем вам счастливого пути!

Проводник вагона № 2

Сентябрь 2011 г.

В театре завершает работу выставка рисунков

В музыкальном театре завершает работу выставка детских рисунков,
приуроченная к премьере семейного мюзикла «Кошка, которая гуляла сама по себе». Конкурс проводится в рамках проекта «Культура для школьников» для укрепления культурных связей и взаимодействия между образовательными и культурными учреждениями, развития сотворчества педагогов, родителей и детей. Благодаря конкурсу дети более подробно познакомились с творчеством Р. Киплинга и подготовились к восприятию нового  музыкального спектакля.  
Театр получил на конкурс 314 работ. Более ста рисунков были показаны зрителям на выставке в фойе театра. Возраст участников от 4 до 16 лет. Победители были определены в трёх возрастных категориях.

На церемонии вручения дипломов и подарков победителям конкурса  председатель жюри  Елена Викторовна Вершинина, номинант   премии  «Золотая Маска – 2021», отметила творческий подход в выполнении работ, представленных на выставке, художественный вкус, оригинальность выполнения рисунков, яркость, сказочность, выразительность и аккуратность исполнения. Победители получили уникальные театральные сувениры и приглашение на премьеру спектакля.

В конкурсе приняли участие ребята, обучающиеся в МБОУ Гимназии №5, Гимназии №4, Гимназии МБЩУ СОШ №197,  арт-студии «Точка Роста», МБУДО ДХШ №1, Лицея №136, молодежного центра «Звездный» , ДШИ №18 , ДШИ 13, школа искусств посёлок Мошково, МБУ ДО ГЦДО и СП «Лидер» (г.Обь), СОШ № 47,  МБОУ «Кандауровская СОШ», МБОУ «Скалинская СОШ» (Колыванский район), МБУДО ЦВР «Галактика», школа «Перспектива» и в других учебных заведениях.

Поздравляем победителей!

1 место
Петрова Алиса,  6 лет «Кошка, которая гуляла сама по себе»
Поляков Лев,  8 лет «Кошка на ветке»
Пахомова Полина, 13 лет «Кошка, которая гуляла сама по себе»
2 место
Лукошкин Артём, 7 лет «Кот с миской»
Мезенцев Глеб, 9 лет «Начало»
3 место

Михнёва София, 4 года (без названия)
Ромашова Мария, 8 лет «Та, которая»
Чугуева Софья, 11 лет «У домашнего очага»

Выставка завершит работу 28 февраля.

Работы и дипломы участников можно забрать в любой будний день с 9.00 до 18.00. О вашем визите сообщите, пожалуйста, заранее по телефону (383)224 05 76.

В Театральном музее открылась выставка-дар «ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВ. Рисунки из собрания Санкт-Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства».

Заслуженный художник России, известнейший петербургский мастер, чьи работы находятся в собраниях Русского музея, Эрмитажа, Третьяковской галереи и еще дюжины музеев по всему миру, передал в дар Музею крупное собрание графики.

Это более 40 портретов крупнейших деятелей отечественного искусства, среди которых лица, точнее даже, лики Олега Ефремова, Олега Даля, Зиновия Гердта, Марка Захарова, Константина Райкина, Валерия Гергиева, Майи Плисецкой, Марии Абашовой и многих других, созданные с 1998 по 2017 год. Графические театральные композиции – свободные фантазии на вольные темы, исполненные в уникальной технике, – дополняют коллекцию.

На вернисаже Вячеслав Михайлов поделился печальными воспоминаниями о том, как картины его учителей и коллег исчезали в забвении, а то и на свалках после их кончины, и поблагодарил Музей за готовность сберечь его работы. Директор Музея театрального и музыкального искусства Наталья Метелица выразила глубочайшую признательность художнику за щедрый дар и подчеркнула: дело музея – бережно хранить и активно выставлять одно из крупнейших собраний, поступивших в фонды в последнем году.

До 22 февраля в Театральном музее можно увидеть самую яркую часть коллекции портретной графики Вячеслава Михайлова, его «Театральные композиции» и несколько недавно созданных живописных полотен.

Адрес: площадь Островского, 6
тел. 571-21-95

#театральныймузей #выставка… — Санкт-Петербургский музей театрального и музыкального искусства

Афиша на неделю 26-30 апреля в наших музеях – чтобы вы не пропустили самое интересное. Сохраняйте, делитесь, планируйте и уточняйте подробности в комментариях.

💈 Театральный музей (Зодчего Росси, 2А)
• 26/04 (пн) • 17:30 • Концерт студентов Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова
• 26/04 (пн) • 19:00 • Булгаков на сцене Молодёжного театра
• 28/04 (ср) • 18:00 • Видеолекторий. Г. Ф. Телеман, И. С. Бах. Кантаты Ф. Ярусски и Фрайбургский барочный оркестр Франкфурт, 2016

💈 Шереметевский дворец – Музей музыки (наб. реки Фонтанки, 34)
• • Временная выставка «Ленинградский рок-н-ролл. Золотой век»
• • 29/04–20/05 • Временная выставка скрипичного мастера Владимира Якименко «50 скрипок»
• 26/04 (пн) • 28-29/04 • 15:00 • Экскурсия «Шереметевский дворец в истории Санкт-Петербурга»
• 26/04 • 17:00 • 28/04 • 19:00 • 29/04 • 17:00 • Экскурсия «Музыкальный салон графов Шереметевых»
• 28/04 (ср) • 19:00 • Лекция-концерт «Фаворитка короля». Музыка для ренессансной гитары
• 28/04 (ср) • 13:00 • и • 29/04 (чт) • 12:00 • Экскурсия по экспозиции музыкальных инструментов

💈 Дом-музей Ф. И. Шаляпина (Графтио ул., 2Б)
• • Временная выставка «Кто ты, папа русского стендапа?»
• 26/04 (пн) • 19:30 • Комитет Грустящего Божества. Спектакль театра post
• 28/04 (ср) • 19:00 • Обзорная экскурсия по Дому-музею Ф. И. Шаляпина
• 29/04 (чт) • 16:00 • Концерт-посвящение А. Н. Вертинскому «Камертон души»

💈 Музей-квартира Н. А. Римского-Корсакова (Загородный пр., 28)
• • Временная выставка «Цвет времени. Семья Н. А. Римского-Корсакова в объективе М. О. Штейнберга и В. Н. Римского-Корсакова»

ПОДРОБНОСТИ И БИЛЕТЫ
На сайте theatremuseum.ru в разделе [афиша]. А ещё можно задать вопрос в комментарии к посту!

Рисунки театральным гримом

«НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ ВО МНЕ РАБОТАЛИ ПОЭТ В ИНЖЕНЕРЕ, ИНЖЕНЕР В ПОЭТЕ, И ОБА В АРХИТЕКТОРЕ».

Чем только люди не рисуют, особенно художники… Свеклой из салата, как Анатолий Зверев, зубной пастой, губной помадой, на салфетках, обувных коробках. Да всем и на всем, что под руку попадется, — когда «муза посетит» или по какому другому случаю. Владимир Маяковский, к примеру, когда гостил на даче у Чуковского, все время курил, а Корней Иванович, поборник здорового образа жизни, на него ругался. В отместку Маяковский нарисовал потухшими папиросами несколько портретов (в том числе и самого Чуковского, и его дочери Лиды), которые до сих пор хранятся в Доме-музее в Переделкино.

Вот и я хочу поделиться с вами уникальной техникой рисунка театральным гримом. В этой технике в жанре портрета работает только еще один артист и художник из Петербурга Виктор Бердаков.

Собственно говоря, почему именно грим, когда сейчас так много других, самых разнообразных материалов? Все дело в том, что гримом в основном рисуют пальцами. И ни для кого не секрет, что прямой контакт рук художника с носителем (холстом, листом бумаги, кожей человека) в несколько раз усиливает эмоциональную составляющую его работы. Оставим пальчиковые краски для малышей и поподробнее рассмотрим вполне «взрослый» и в общем-то сложный материал — театральный грим.

Для начала немного истории возникновения и распространения грима. Использовать грим в театрах актеры начали не только с целью выглядеть лучше, а чтобы быть заметными зрителям на расстоянии. Точную дату появления театрального грима назвать нельзя. Некоторые источники утверждают, что это случилось в VI веке до н.э. в Греческом театре, где на лица актеров стали наносить маски из свинцовых белил. Сделано это было, потому что театры были огромные и вмещали 15 000 зрителей, поэтому использование такого грима было практичным решением, позволяющим актеру играть несколько ролей, меняя маски, а зрителям видеть его персонажа на большом расстоянии. Римские театры, а потом и итальянские, позаимствовали использование грима. В XVIII веке в Европе актеры раскрашивали лица свинцовыми белилами, чтобы они были заметней в тусклом свете сцены, а румяна делали из сульфида ртути. Оба соединения были ядовиты. В начале XIX века появилось газовое освещение и необходимость сильно отбеливать лица отпала, грим стал более тонким, хотя все еще примитивным. Палитра актера состояла из белого, синего мела, царапины делали из красного кирпича или пепла от сгоревшей бумаги. В России использование грима стало набирать популярность в народных играх, обрядах, когда внешнее преображение участника было обязательным. Раскрашивались лица примитивными подсобными средствами — сажей, белилами, соком растений. А к 1890 году театральная косметика стала доступна в продаже. После Второй мировой войны театры немного изменились, актеры стали ближе к зрителю, поэтому плотный, тяжелый макияж стал слишком очевидным и смешным, от него пришлось отказаться. Театральный гримерный комплект для макияжа сейчас существует двух видов: живописный (включает только краски) и пластический (предполагает использование наклеек из латекса, силикона и других эластичных материалов и постижерных изделий — борода, усы, парик). Но в данный момент нас интересует только живописный грим, так как в этой статье мы будем рассматривать его использование в качестве материала для рисования по бумаге или ей подобным материалам.

«Вячеслав Михайлов. Рисунки из собрания Санкт- Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства»

Приглашаем студентов и сотрудников СПбГЭТУ «ЛЭТИ» посетить Выставку-дар «Вячеслав Михайлов. Рисунки из собрания Санкт- Петербургского государственного музея театрального и музыкального искусства».

13.01.2020

357

Персональная выставка графики Вячеслава Михайлова имеет особое значение для Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства. Заслуженный художник России, известнейший петербургский мастер, чьи работы находятся в собраниях Русского музея, Эрмитажа, Третьяковской галереи и еще дюжины музеев по всему миру, передает в дар музею более 40 портретов крупнейших деятелей отечественного искусства. Среди них лица, точнее даже, лики Олега Ефремова, Олега Даля, Зиновия Гердта, Марка Захарова, Константина Райкина, Валерия Гергиева, Майи Плисецкой, Марии Абашовой и многих других, созданные с 1998 по 2017 год.

Графические театральные композиции – свободные фантазии на вольные темы, исполненные в уникальной технике, – дополняют экспозицию. К выставке, венчающей двадцатилетнюю дружбу музея и художника, издан объемный каталог.

Для широкой публики выставка будет работать с 18 января по 22 февраля 2020 года. Адрес: г. Санкт-Петербург, площадь Островского, д. 6.

Для справки

Вячеслав Саввич Михайлов родился 3 сентября 1945 года в селе Арзгир Ставропольского края. В 1977 году окончил Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина по классу живописи, мастерская Е. Е. Моисеенко. Член Союза художников России с 1979 года. Заслуженный художник России с 1999 года. Участник около 300 выставок, в том числе 78 персональных, в России и за рубежом. Картины находятся в музейных и частных собраниях России и за рубежом.


В Театре кукол подвели итоги конкурса детских рисунков по зимним сказкам

В прошлом месяце в Тамбовском театре кукол был объявлен конкурс детского рисунка по зимним сказкам из текущего репертуара «Куколки».

Организаторы предложили на выбор спектакли для разных возрастных групп. Это «Сказки в лукошке», «Проделки Лисички-плутишки», «Морозко», «Зимняя сказка», «Серебряное копытце» и другие. Дети должны были изобразить понравившийся персонаж из сказки. Рисовать можно было не только самостоятельно, а и с родителями, бабушками и дедушками, дядями и тётями. К такому содружеству малышей и взрослых оргкомитет конкурса даже призывал.

Фото Тамбовского театра кукол

Педагог-организатор Театра кукол Татьяна Ерохина пояснила:

«В Театр кукол дети не могут прийти одни, они ещё для этого слишком малы. Посещение нашего театра — это семейное, совместное мероприятие. Поэтому поучаствовать в конкурсе рисунков предлагалось и детям и родителям. Нам хотелось, чтобы театр стал объединяющей творческой силой. Чтобы не только к нам ребята приходили в сопровождении взрослых, но и дома они нас не забывали. Вот почему во время выполнения конкурсных работ дома было сотворчество».

Фото Тамбовского театра кукол

И результат такого сотворчества оказался впечатляющим. В конкурсе приняло участие несколько десятков детишек, которые нарисовали по два-три рисунка. Жюри надо было не только просмотреть 100 поданных конкурсных работ, но и выделить лучшие.

Поначалу для победителей были задуманы призовые места. Но по ходу работы члены жюри решили, что некорректно сравнивать рисунки, к примеру, четырёхлетних и семилетних детей. Поэтому подводя в феврале итоги конкурса рисунков, члены жюри просто отобрали десять, на их взгляд, самых художественных и впечатливших работ.

Фото Тамбовского театра кукол

«Для нас очень важно и мы рады, что столько семей приняли участие в нашем мероприятии, — продолжила Татьяна Ерохина. — По конкурсным работам видно, что и малыши и родители очень старались. На некоторых рисунках передано впечатляющее сходство с героями сказок и даже с артистами, игравшими те или иные персонажи».

На церемонии награждения победители получили в подарок ещё и пригласительные билеты на спектакли февраля на два лица, чтобы не только ребёнок, но и тот, кто с ним рядом трудился, пришли в театр бесплатно. Организаторы конкурса, прежде, чем выписать пригласительный, постарались узнать у победителей (чтобы дети не были разочарованы), какие спектакли они ещё не смотрели.

Фото Тамбовского театра кукол

«Я рада, что ещё раз можно прийти в Театр кукол, — сказала маленькая победительница Вика Мартиросян. — Я смотрела четыре сказки. А нарисовала филина из «Серебряного копытца». Потому что, когда он летал, всё менялось».

А мама девочки добавила, что вместе с дочкой они изобразили так же артиста Александра Колупаева. Он получился очень похожим, и Мартиросяны попросили ведущую церемонию награждения Татьяну Ерохину передать этот портрет актёру в подарок от семьи.

Читайте также: В Тамбове Камерный хор им. Рахманинова выступил с новой программой

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кинотеатр Playhouse — Строительные чертежи

Процесс проектирования начинается достаточно просто — наблюдение, вызов, проблема — это возможность что-то сделать… или, может быть, это просто что-то лучше.

Увидеть потребность, восполнить потребность. Сделай что нибудь. Сделай что-нибудь лучше.

Так я начинаю каждый процесс проектирования, хотя я не сомневаюсь, что у каждого свой путь и процесс, которым они следуют. Каждый год в течение последних 6 лет я следил за этим процессом, проектируя и жертвуя игровые домики местной благотворительной организации, которая делает добрые дела — группе, которая делает вещи лучше.Я делаю это, потому что могу, и из-за этого в прошлые праздничные выходные я оказался в офисе, готовя строительные чертежи для игрового домика, который я спроектировал в этом году.

Набросок выше — один из самых первых, которые я создал, когда начал думать о том, какой игровой домик я спроектирую в этом году. Довольно простой набросок и идея, но не заблуждайтесь, эти игровые домики могут быть обманчиво сложными маленькими постройками — по крайней мере, они такие, как я их делаю.Несмотря на то, что у меня за плечами изрядный опыт, эти крошечные, крошечные структуры требуют непомерного количества времени, чтобы правильно спроектировать и детализировать, несмотря на то, насколько просто я пытаюсь их представить.

Несколько недель назад я показал вам сделанные мною изображения театрального дома этого года под названием «Кинотеатр под открытым небом». Когда я сравниваю концептуальные эскизы с законченным дизайном, я очень доволен, потому что конечный продукт по-прежнему является довольно верной версией первоначального видения.

Поскольку я провожу конкурс на дизайн игрового домика на своем веб-сайте, я, как правило, прохожу аналогичный процесс открытия каждый год. Что это на самом деле означает? Что ж, поскольку я заставляю людей присылать проекты игровых домиков, я должен убедиться, что мой дизайн готов и представлен, прежде чем все остальные присылают свои работы — я не хочу, чтобы меня обвиняли в «заимствовании» чужого дизайна. В результате я всегда публикую свой дизайн здесь для всеобщего обозрения — вы можете увидеть этот пост, в котором показаны все концептуальные эскизы и трехмерные изображения здесь: Outdoor Movie Theater — Playhouse 2015.

Следующим шагом в процессе открытия является публикация строительных чертежей моего проекта. Я поделился строительными чертежами каждого игрового домика, который я когда-либо проектировал… БЕСПЛАТНО (вы можете найти их все здесь). Все, что вам нужно сделать, это удалить их с веб-сайта Life of an Architect, и все готово. Все, что я прошу взамен, — это прислать мне несколько фотографий готового театрального домика.

Можно щелкнуть каждый из этих рисунков, и появится новое окно с рисунками в два раза больше, чем вы видите здесь. Я получаю много запросов от людей присылать мне чертежи по электронной почте, потому что они не могут прочитать размеры на меньших изображениях — все это отдельные изображения, которые легко читаются, если распечатать их на бумаге размером 8 1/2 дюймов на 11 дюймов.

Я должен признаться, что моя жена и дочь уехали на ретрит в эти выходные, поэтому я обнаружил, что много времени провожу в одиночестве … что мне не особенно нравится (я могу быть утомительным). Обычно, когда у меня появляется немного свободного времени, я обычно паркуюсь на диване и включаю как можно больше фильмов (что, к сведению, довольно много, и я не очень горжусь этим).

Но не в эти выходные. В эти выходные я решил (посмотрев свой календарь на следующие две недели), что мне лучше сделать эти строительные чертежи. Сколько времени может потребоваться на подготовку строительных чертежей конструкции, площадь которой едва превышает 40 квадратных футов?

В этом году ответ на этот вопрос — 10 часов.

С годами я обнаружил, что строительные чертежи, которые я готовлю для своих игровых домиков, отражают сам процесс проектирования… Я рисую все.Обычно я не прибегаю к шпилькам, кроме… если на то пошло, я обычно не рисую и не измеряю размещение шпилек. Здесь действительно важны точность и тщательное общение, потому что в этих проектах нет места для маневра. Я рисую и обмеряю то место, куда идет гвоздь, потому что я хочу, чтобы он шел именно туда. Такие вещи, как масштаб, выравнивание, пропорции — вы знаете, архитектурные типы — важны, и вместо того, чтобы вырезать эти рисунки, чтобы вернуться домой и посмотреть фильмы, я предпочитаю следить за тем, чтобы время, потраченное на то, чтобы « масштаб »и« выравнивание »фактически представлены на строительных чертежах.В результате я стараюсь вкладывать в эти рисунки гораздо больше информации, чем может фактически потребоваться — почти до такой степени, что рисунки становится трудно расшифровать, если они не принесут свою игру на «пятерку».

Хорошо, что у меня есть подрядчик по разработке игр категории «А»! BufordHawthorne Homebuilders строит для меня домик каждый год с тех пор, как я начал его проектировать, поэтому они хорошо понимают, что нас ждет.

Есть еще кое-что, что я должен решить, в частности поворотную стальную опору, которая удерживает экран «кино».У меня есть довольно хорошее представление о том, как это будет сделано, но я хотел бы привлечь к этому реального человека, который будет участвовать в этом — у них может быть идея лучше, чем моя (вы знаете, поскольку они делают такие вещи каждый день) . Вся сборка в основном (со стороны, не связанной с кино) состоит из металлической обшивки G-90 на фанере наружного качества толщиной 3/4 дюйма; затем слой толщиной 3/4 дюйма одностороннего экстерьера MDO класса B-C (окрашенный в белый цвет), весь из которых находится в окрашенном металлическом каркасе размером 2,5 дюйма на 2,5 дюйма на 1/4 дюйма, закрепленном на стальной трубе 2,25 дюйма.

* Не знаете, что такое MDO? Вы должны — это классная штука. Прочтите это: Наружные потолки — вот вам идея

Отметка «B» — это сторона киноэкрана. Посмотрев на проем выше, вы увидите место, где будет окрашенная в белый цвет сторона поворотной двери из MDO. будь, если ты хотел посмотреть фильм во дворе. Конечно, вы можете оставить дверь в другом положении, если хотите посмотреть фильм изнутри домика.

В этом игровом домике дно полностью открыто — ну, по крайней мере, 12 7/8 дюйма — у меня есть требование «доказательства жизни» во всех игровых домиках, которые я проектирую.Это означает, что, когда дети входят в игровой домик, человек, ответственный за то, чтобы эти дети хорошо себя чувствовали в игровом домике, действительно мог видеть, как они перемещаются. Это также позволяет воздуху перемещаться по игровому домику — еще один предмет, который очень важен, поскольку в Техасе становится жарко.

Это примерно столько, сколько вы собираетесь добраться до «задней» возвышенности. Поскольку он находится на противоположной стороне этого театра от киноэкрана, это сторона, которую меньше всего заметили бы…

Но это не значит, что я хочу, чтобы это было отстойно.

Эти разрезы, вероятно, являются наиболее ценными рисунками, которые я готовлю для этих игровых домиков. Они показывают интерьер игрового домика и секцию стены — часть, которая действительно обсуждает, как должен быть построен игровой домик.

Из всех игровых домиков, которые я построил, я использовал «Homosote» только в одном дизайне — в японском тематическом игровом домике, который я спроектировал еще в 2010 году (который также остается одним из моих самых любимых дизайнов). Вы можете увидеть изображения здесь и увидеть, как использовался гомозот.Гомосот — это в основном панель из прессованной бумаги, которая незнакома большинству людей — мы широко использовали ее в колледже для наклеивания рисунков. Поскольку стены на самом деле не намокают, я не особо беспокоюсь об использовании прессованной бумажной обшивки в качестве готового материала. Кроме того, если через несколько лет счастливый владелец этого игрового домика захочет заменить его, ему нужно будет купить всего три панели 4х8 футов, а одна панель стоит всего около 25 долларов.

Наконец, я подумал, что было бы интересно увидеть некоторую техническую информацию, связанную с этими строительными чертежами.Я уже признался, что на подготовку этих рисунков у меня ушло около 10 часов — я не знаю, много ли это звучит для смельчаков, которые на самом деле прочитали всю эту статью. Я пошел относительно старой школой и делал их в AutoCAD, поскольку я все еще лучше знаком с AutoCAD, чем с Revit. Когда я закончил, я сделал снимок экрана со всеми черновыми элементами на этих рисунках — вы можете увидеть их в списке на изображении выше. На этих рисунках всего 1999 предметов — Что ?! Я бы поспорил с вами ОЧЕНЬ много денег, что было бы ближе к 10 000 предметов.Это всего 10 вещей каждые 3 минуты !!

Неужели 1999 пунктов — это много? Кто знает, но я почти уверен, что мне было нужно все до единого.

Cheers,

даже лучшие материалы из Life of an Architect

Theatermuseum: Drawings

Коллекция рисунков является одной из самых значительных специализированных коллекций театральной тематики в мире и включает более 100000 отдельных листов. Его происхождение восходит к императорской коллекции.К наиболее важным группам относятся дизайны сцены, костюмов и праздничных украшений Лодовико Оттавио Бурначини, доминирующей личности оперы Леопольдина во время венского высокого барокко.

Основные моменты коллекции также включают проекты самых известных семей сценографов и театральных архитекторов эпохи позднего барокко: Галли Бибиена, рисунки костюмов в стиле рококо Даниэле А. Бертоли и, наконец, что не менее важно, обширное наследие. Альфреда Роллера и Каспара Неера, оказавших большое влияние на сферу декораций и костюмов в 20 веке.Среди других сильных сторон этой коллекции — цветные рисунки Эдварда Гордона Крейга и рисунки русского авангарда.

С момента зарождения театра соответствующий дизайн пространства для представления, костюмов и грима определял элементы сценического искусства. С эпохи Возрождения центральной задачей театра было позволить пережить вымышленное событие в реальности. Для достижения этой цели были возведены здания, наделенные широким спектром технических характеристик.Таким образом, история сценического дизайна — это процесс создания все более сильных иллюзий в сценическом пространстве вплоть до полного оформления авансцены в 19 веке, затемнения пространства аудитории и окончательного отделения этого пространства от сцены. как в театре Рихарда Вагнера. Только в ХХ веке была предпринята попытка разрушить иллюзию и создать пространство смысла.

Коллекция рисунков в Театральном музее связана в основном с эскизами сцен и костюмов, портретами актеров и актрис, театральной архитектурой.Обычно это наброски акварелью, карандашом и гусиным пером, а также гуашь. Эскизы декораций и костюмов обычно делались в качестве моделей для использования в различных мастерских. Только на сцене их художественный замысел раскрывается во взаимодействии пространства, движения, света и тени.

Сценические декорации изображают связанное пространство в отдельных деталях, часто включая главных героев. Некоторые проекты, однако, были сделаны постфактум, чтобы задокументировать декорации и — особенно в 19 веке — служить ориентирами для повторных представлений.

Театр и офисное здание Capitol, Мельбурн, Австралия, Презентация и рабочие чертежи

Театр Capitol и офисное здание, Мельбурн, Австралия, Презентация и рабочие чертежи

Дата:

1922–1924

Автор:

Уолтер Берли Гриффин (американец, 1876–1937)
Мэрион Махони Гриффин (американка, 1871–1962)
Пек и Кемптер (австралиец, 1922–1924)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отделение

Архитектура и дизайн

Художник

Уолтер Берли Гриффин (архитектор)

Название

Театр Capitol и офисное здание, Мельбурн, Австралия, Презентация и рабочие чертежи

Происхождение

Капитолий театр и офисное здание

Дата

1922–1924

Средний

Разные

Размеры

Разные

Кредитная линия

Дар Мэрион Махони Гриффин через Эрика Николлса

Регистрационный номер

1990 г. 347,1-32

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Архитектура, театр и фантазия: рисунки Бибиены из коллекции Жюля Фишера (мягкая обложка)

25 долларов.00

Скоро в продаже — доступно для предварительного заказа

Описание


Каталог выставки исследует замечательные театральные работы влиятельной итальянской семьи Бибиена семнадцатого и восемнадцатого веков.

На протяжении почти столетия члены трех поколений семьи Бибиена были самыми востребованными театральными дизайнерами в Европе. Их тщательно продуманные сценические проекты использовались для опер, фестивалей и придворных представлений по всей Европе, от их родной Италии до таких далеких городов, как Вена, Прага, Стокгольм, Св.Петербург и Лиссабон. Помимо этих представлений, характерный стиль Бибиены сохранился благодаря их замечательным рисункам.

Архитектура, театр и фэнтези — это серия рисунков Бибиены из коллекции Жюля Фишера, дизайнера освещения, получившего премию Тони, подаренных библиотеке и музею Моргана в Нью-Йорке. Эти рисунки, сопровождающие первую за более чем тридцать лет выставку этих работ в США, демонстрируют весь диапазон творчества Бибиен, от энергичных зарисовок до подробных акварелей.Представления воображаемых дворцовых интерьеров и роскошной иллюзионистской архитектуры подчеркивают визуальное великолепие периода барокко.

Об авторе


Дайан Келдер — заслуженный профессор истории искусств в Высшем учебном заведении Городского университета Нью-Йорка и куратор-консультант коллекции Жюля Фишера в Библиотеке и музее Моргана.

Джон Марсиари — хранитель рисунков и гравюр Чарльза Энгельхарда, а также кураторское кресло в библиотеке и музее Моргана.

Лорел Петерсон , ранее работавшая куратором Мура в библиотеке и музее Моргана, является независимым ученым.

Арнольд Аронсон — профессор театра в Театральной программе MFA в Школе искусств Колумбийского университета.

Мини-кинотеатр и рисунки на стенде MindCore

Компания GE Renewable Energy Grid Solutions получила многомиллионный контракт на модернизацию трех газоизолированных подстанций (GIS) в Химти, Бархабисе и Лапсифеди в Непале.Эти современные подстанции будут обеспечивать бесперебойную подачу гидроэнергии сотням тысяч домохозяйств в регионах с дефицитом электроэнергии за пределами столицы Непала Катманду, которые до сих пор не имеют доступа к национальной электросети.

Контракт, присужденный Управлением электроэнергетики Непала, является государственным материнским производителем и распределителем электроэнергии в Непале, который эксплуатирует и поддерживает установленную электрическую мощность страны на уровне около 1332 МВт.

Непал, горная страна, не имеющая выхода к морю, с населением около 28 миллионов человек, давно осознала, что развитие его большого гидроэнергетического потенциала является важным краеугольным камнем для сокращения бедности и экономического роста.Три подстанции GIS, которые GE модернизирует с 220 кВ до 400 кВ, являются важной частью проекта по передаче и распределению электроэнергии в рамках субрегионального экономического сотрудничества стран Южной Азии (SASEC) Непала. Этот проект также позволит Непалу торговать избыточной электроэнергией с соседними странами. Проект возглавил NEA при финансовой поддержке Азиатского банка развития и правительства Непала.

«Этот проект является решающим шагом на пути к реализации нашего видения обеспечения устойчивой, надежной и доступной электроэнергии для всех в Непале.Расширение доступа к электричеству для всех непальских домашних хозяйств и потенциальных коммерческих предприятий является нашей фундаментальной целью, и мы рады сотрудничать с GE в этой миссии », — сказал Хитендра Дев Шакья, управляющий директор Управления электроэнергетики Непала.

После многих лет хронической нехватки электроэнергии в засушливые зимние месяцы Непала Управление электроэнергетики Непала в последние годы значительно увеличило мощность производства электроэнергии в стране. Тем не менее, система передачи по-прежнему нуждается в укреплении, чтобы обеспечить бесперебойную и бесперебойную подачу электроэнергии от мест генерации к центрам нагрузки.В 2016 году правительство Непала инициировало планы по установке дополнительных 10 000 МВт генерирующих мощностей в течение следующих 10 лет и экспорту избыточной электроэнергии в соседние страны. Эти планы требовали немедленной модернизации и расширения передающих систем страны.

Питамбер Шивнани, президент и генеральный директор GE’s Grid Solutions, Южная Азия, сказал: «Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Управлением электроэнергетики Непала для модернизации передающей инфраструктуры Непала. Более 90% электроэнергетических компаний по всему миру оснащены сетевым оборудованием GE.Наши подстанции используют самые передовые сетевые технологии, преимущества которых включают более интеллектуальную передачу, больший контроль нагрузки и мониторинг в реальном времени. Эти подстанции помогут обеспечить постоянное и надежное электроснабжение жителей Непала ».

Технология GIS GE представляет собой передовую технологию подстанции, для установки которой требуется на 70% меньше земли по сравнению с подстанциями с воздушной изоляцией (AIS). Модернизация в Непале будет включать полную автоматизацию подстанции, а также релейные панели и высококачественное оборудование подстанции, которое будет производиться и поставляться на современных заводах GE Grid Solutions в Индии.

archives.nypl.org — Технические чертежи и другие производственные материалы Театральной Гильдии

Первоначально созданная в 1919 году, Театральная Гильдия начинала как независимая театральная продюсерская компания, занимавшаяся разработкой новых американских работ, а также представлением лучших из современных Британская и европейская драма для нью-йоркской публики. С 1919 по 1939 год правление, состоящее в основном из шести ключевых членов (Тереза ​​Хелберн, Лоуренс Лангнер, Филип Меллер, Ли Симонсон, Морис Вертхайм и Хелен Уэстли), руководило деятельностью Гильдии.Среди многих ярких моментов этих лет были постановки произведений американских драматургов, в том числе Максвелла Андерсона, С. Н. Бермана, Сидни Ховарда, Юджина О’Нила и Роберта Э. Шервуда. В этот период Гильдия также представила мировые премьеры нескольких пьес Джорджа Бернарда Шоу, в том числе «Дом разбитого сердца» (1920), и стала его американским агентом. Однако в первые дни своего существования Гильдия полагалась в основном на произведения европейских писателей, заказывая переводы или адаптации пьес таких разных авторов, как Карел Чапек, Хенрик Ибсен и Ференц Мольнар.В 1927 году Гильдия также начала плодотворное сотрудничество с режиссером-новатором Рубеном Мамуляном, поставившим как оригинальные постановки пьесы Дороти и Дюбоза Хейвордов «Порги» (1927), так и народной оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» (1935). Помимо постановки нескольких других драматических постановок для Гильдии, Мамулян позже будет ответственным за два ее самых больших успеха в музыкальном театре Оклахомы! (1943) и Карусель (1945).

В течение 1930-х годов внутреннее разделение внутри Гильдии привело к развитию конкурирующих, отколовшихся групп, таких как Group Theater и The Playwrights ‘Company, и, в конечном итоге, к реорганизации самой Гильдии.К 1939 году Театральная гильдия стала более компактной организацией, а Лангнер и Хелберн заменили совет директоров и теперь выступали в качестве содиректоров. В 1940-х годах Гильдия не только продолжала отстаивать работы новых американских драматургов, но и начала несколько инициатив, направленных на охват более широкой аудитории. Среди этих усилий были создание общенациональной абонентской театральной службы и регулярная трансляция радиопрограммы «Театральная гильдия в прямом эфире» (1945 г.), что способствовало повышению престижа Гильдии.Эти информационно-пропагандистские усилия, наряду с феноменальным успехом Оклахомы !, помогли восстановить финансовую стабильность Гильдии, но большая часть первоначального новаторского энтузиазма была утрачена.

В 1953 году радиопрограмма Театральной гильдии эфиров была преобразована в телешоу «Стальной час Соединенных Штатов». Этот отмеченный призами сериал антологий транслировался в течение двенадцати сезонов, и Гильдия также будет активна в других областях телевизионного производства. В течение 1960-х годов Гильдия все активнее участвовала в международных гастролях, создавая национальную театральную труппу во главе с Хелен Хейс, которая под эгидой Государственного департамента представляла произведения американских драматургов по всему миру.В 1968 году Гильдия стала пионером в организации туристических туров, разработав программы, чтобы пригласить своих подписчиков на спектакли в европейских странах. К 1970-м годам, однако, Гильдия редко устраивала шоу для бродвейского театра, хотя ее фирменный стиль продолжал существовать в той или иной форме. В 1975 году он запустил ежегодные круизы Theater At Sea, которые продолжаются и по сей день. Последней официальной заслугой Гильдии на Бродвее была роль сопродюсера сценической версии музыкального фильма Роджерса и Хаммерштейна State Fair (1996).

Театральные рисунки 1930-х годов Аль Хиршфельда и Бена Солоуи

СТОРОНА ЗА СТОРОНОЙ: Театральные рисунки 1930-х годов Аль Хиршфельда и Бена Солоуи



Примечание редактора: Studio of Ben Solowey
предоставил исходный материал журналу Resource Library Magazine для следующих
статья или эссе. Если у вас есть вопросы или комментарии относительно источника
материала, пожалуйста, свяжитесь со студией Ben Solowey напрямую через
либо этот номер телефона, либо веб-адрес:

SIDE BY SIDE: Театральные рисунки
Из 1930-х годов Аль Хиршфельд и Бен Солоуи

В 1930-е годы, Бродвей
был королем.Даже Голливуд почитал Бродвей как вершину развлечений,
и часто снимал фильмы о его гламуре и изысканности. В 1930 г.
театральным зрителям на выбор предлагалось более 200 спектаклей за сезон.
Хотя за десятилетие Великой депрессии это число сократится вдвое,
Американский театр поставил некоторые из своих лучших работ в этот период.
— пьесы, которые до сих пор исполняются, например, You Can’t Take It With You
Маленькие лисички, красотки с оружием, обслуживание номеров, мышей и людей и
Тебя пою, чтобы назвать несколько.

В воскресенье театр охватил еще более широкую аудиторию.
выпуски 14 газет Нью-Йорка, в которых особенно много рассказывалось о театре
рисунки. Крупнейшие деятели сцены были богатыми субъектами.
для портретистов. Двое великих придворных художников Бродвейского королевства
были Аль Хиршфельд (1903 2003)
и Бен Солоуи (1900, 1978). Хиршфельд дебютировал в конце 1926 года.
и продолжал вносить театральные рисунки до своей смерти в январе.
этого года, незадолго до своего 100-летия.Срок пребывания в должности Солоуи был короче,
с 1929 г. до конца 1942 г., когда он окончательно переехал в округ Бакс.
За тринадцать лет их работы появились бок о бок более чем
100 раз на страницах в The New York Times и Herald Tribune.
(справа: Эл Хиршфельд (1903-2003), Пол Хокон и Эвелин
Оттепель в «Шоу идет», 1937, тушь на доске, частное собрание, ©
Поместье Аль-Хиршфельд)

В честь столетия Хиршфельда, Студия Бена
Солоуи объявляет об открытии новой выставки SIDE BY SIDE: Theatre Drawings From
1930-е годы Аль Хиршфельда и Бена Солоуи, которые объединят эти
работы двух художников впервые за более чем 70 лет.Выставка
откроется для публики 1 июня 2003 года в Solowey Studio в Бедминстере,
ПА с приемом с 13:00. до 17:00 Установка будет продолжена
Суббота и воскресенье, 13:00. до 17:00, до 29 июня 2003 г.

«Хотя их стили очень различаются,
их подход к предмету был таким же, они черпали из жизни, посещая
репетиции или спектакли «, — говорит Дэвид Леопольд, директор студии.
Бена Солоуи. «В случае с Солоуи в его студию приходили и актеры.
в деревне.Метод Хиршфельда заключался в том, чтобы набросать перформанс и создать
его рисунки вернулись в его мастерскую 57-го
Улица. (справа: Бен Солоуи (1900, 1978), Энн Миллер в фильме Джордж
Скандалы Уайта, 1939, бумага, уголь, собрание Дэвида Ригера,
© Коллекция Бена Солоуи)

«Для меня это особенное шоу. В 1988 году я начал
задокументировать карьеру Бена Солоуи, и в 1990 году я начал работать с Аль Хиршфельдом
как его архивист. Я имел удовольствие увидеть около 900 работ Солоуи.
Театральные портреты и почти 8000 работ Хиршфельда.Это художники
лучшие произведения, доступные с того момента, как они опубликовали драматическую страницу ».
Помимо замечательной коллекции театральных рисунков, здесь будет
будут представлены работы Хиршфельда за его девятидесятилетнюю карьеру, а также
новая инсталляция Solowey работает в мастерской ручной работы Solowey.

Посетив выставку «понимаешь, почему Бен дал
о великой жизни, которую он прожил в Нью-Йорке, в театре и выставляя свои полотна
в лучших музеях и галереях », — объясняет Леопольд.»Он хотел
жить на этой красивой ферме, где его студия поддерживает атмосферу
художника за работой ». Приглашающая студия и участок площадью 34 акра.
он сидит, были созданы и благоустроены Солоуи после того, как он уехал из Нью-Йорка
в 1942 году. Студия была представлена ​​в Architectural Digest, Пенсильвания.
Наследие, Взыскательный путешественник и Город округа Бакс и
Загородная жизнь.

«В честь нашего открытия 1 июня мы продолжим
наша традиция подавать домашние закуски в доме Solowey «,
— говорит Леопольд.»Двухсотлетний фермерский дом был восстановлен Беном.
и наполнен мебелью музейного качества, изготовленной им вручную. Мы только
открывать дом два раза в год, так что это действительно особенное событие. Также в июне
Только 1-й, мы отказываемся от вступительного взноса в размере 5 долларов «.