Картинки афиша ромео и джульетта: Ромео и Джульетта, отзывы на спектакль, постановка Театр п/р Армена Джигарханяна – Афиша-Театры

Ромео и Джульетта — спектакль в Москве, афиша и билеты

ВНИМАНИЕ! На спектакли РАМТ возможна только прямая продажа без бронирования! В день спектакля продажа электронных билетов прекращается!

УИЛЬЯМ ШЕКСПИР

Режиссёр — Егор Перегудов
Художник — Владимир Арефьев

Самая известная пьеса Шекспира на сцене РАМТа избавлена от обычных примет love-story: ни пышных костюмов, ни пылких признаний, мир расщеплен ненавистью и, в общем-то, давно безразличен к влюбленным. В каждой семье — свой внутренний ад, не менее важный для исхода трагедии, чем внешняя вражда Монтекки и Капулетти. Среди тотальной ненависти, где несчастных людей много больше, чем двое влюбленных, трагедия Шекспира звучит как семейная хроника, и жесткий шероховатый язык перевода Осии Сороки лишь усиливает это звучание.

Рок в самом античном смысле этого слова становится действующим лицом спектакля: герои знают заранее, что все завершится трагедией, но продолжают любить и драться, драться и любить. И стремиться в пространство грез и фантазий, чтобы хоть на время сбежать от поедающей злости и серости. Но рок неумолим, как течение времени, которое буквально тает на глазах зрителя…

Егор ПЕРЕГУДОВ: «Мы пытаемся уйти от привычно романтичной сказочности, от шпаг и склянок с ядами, чтобы рассказать современную историю, которая касается нас напрямую. Есть мир, полный вражды и ненависти, а есть любовь и верность, к которым осознанно или нет тянется человек любой эпохи. Будут ли в нашем спектакле враждовать «два веронский видных рода»? Будут! Погибнут ли Ромео и Джульетта? Погибнут. Но мне более всего интересен парадокс, который делает эту пьесу актуальной во все времена: когда людей всячески заставляют ненавидеть друг друга, когда не учат любви — именно в ней они и нуждаются больше всего».

Действующие лица и исполнители:

КАПУЛЕТТИ, ОТЕЦ — Гришин Александр
КАПУЛЕТТИ, МАТЬ — Искандер Рамиля
КАПУЛЕТТИ, ДЖУЛЬЕТТА — Волынская Анастасия
КАПУЛЕТТИ, ТИБАЛЬТ — Панченко Виктор
МОНТЕККИ, ОТЕЦ — Чудаков Сергей
МОНТЕККИ, МАТЬ — Морозова Диана
МОНТЕККИ, РОМЕО — Фомин Денис
МОНТЕККИ, БЕНВОЛИО — Штепура Артем
НЯНЯ — Низина Ирина
ЛОРЕНЦО — Епифанцев Тарас
КНЯЗЬ — Хрулев Павел
МЕРКУЦИО, РОДСТВЕННИК КНЯЗЯ — Шкловский Михаил
ПАРИС, РОДСТВЕННИК КНЯЗЯ — Юров Иван
ПЬЕТРО — Кривощапов Дмитрий
КОЛДУНЬЯ МЭБ — Рыщенкова Мария
РОЗАЛИНА — Палецкая Яна
СЛУГИ, МУЗЫКАНТЫ — Бурукин Дмитрий, Гладков Алексей, Зомерфельд Владимир, Шперлинг Даниил

Продолжительность: 3 часа (с одним антрактом)

Фото и видео


Организатор мероприятия:ФГБУК «РАМТ»
ИНН/ОГРН:7707035829/1037739196747
Юридический адрес:125009, г. Москва, Театральная пл., д. 2

Ромео и Джульетта — спектакль в Москве 2021, афиша и билеты | 15 мая 2021 18:00

Автор — Уильям Шекспир
Постановка — В.Спесивцев

Вячеслав Спесивцев является, пожалуй, едва ли не самым последовательным бунтарем на российском театральном поприще. Нонконформизм известного деятеля проявился и в этой постановке. Спектакль традиционен по содержанию и современен по форме. Мрачная Верона более всего походит на ночное сборище байкеров с безудержным разгулом страстей. Модные мотивы в музыке к спектаклю также придают ему актуальный акцент. МЭТ представляет свою версию «Ромео и Джульетты» как неискушенному зрителю, так и заядлому театралу. К ажиотажу, сопровождающему эту постановку, стены МЭТа уже привыкли. Лишний билетик спрашивают в радиусе квартала вокруг театра. А проходы в зал забиты приставными стульями и просто сидящими на ступеньках зрителями.

Такой спрос оправдан несколькими факторами. Во-первых, трагедия Шекспира о юных влюбленных вот уже четыреста лет пользуется неизменной популярностью у молодёжи, ибо в этом возрасте каждая влюбленность кажется единственной и неповторимой (какой бы по счету она ни была). Во-вторых, наряду с профессиональными артистами многие ключевые роли в спектакле исполнили студийцы, по которым молодые зрители изрядно соскучились. В-третьих, этот театральном проект представлен в новой трактовке в духе 21-го века, насыщенную современными ритмами и материалами, и, конечно, новыми человеческими взаимоотношениями. Ожидания зрителей оправдаются вполне. Авангардная режиссура, непривычная сценография, костюмы, насыщенные джинсой, кожей и металлом, современное, очень удачное музыкальное оформление и, наконец, вдохновенная игра артистов находят понимание и горячий отклик в зале. В спектакле сценический аскетизм студийского театра перемешан с современным антуражем. На почти пустой сцене одетые в современные костюмы актеры крупным планом подают шекспировское слово. Современные платья существенно сдвигают проблематику пьесы в наши дни.

Создатели спектакля несомненно сумеют затронуть какой-то невидимый нерв в душах современных Ромео и Джульетт, который вызвал у них сложную гамму чувств: сострадания, нежности, иронии, восхищения и, бог знает, ещё чего! Холодный мир бессмысленной вражды порождает хрупкий цветок чувства. Печальная история двух юных сердец, которые c первой же встречи стали биться в унисон, разыгрывается на фоне жестких, по-юношески прямолинейных отношений. Вдохновенные порывы и уличные потасовки, самоотречения и убийства, потери и страдание, унижение и страх, выпавшие на судьбу двух молодых людей, заставляют их быть сильными, искать выход, выбирать между благополучием и любовью, вместе с которой приходит смерть. Сконцентрированное действие и напряженная внутренняя жизнь героев отображены в тревожных и щемящих, зажигательных и лирических мелодиях. В одной работе встретились сюжет Шекспира и музыкальная эклектика, представленная современными мотивами. Старинная, всем известная история рассказана языком сегодняшней молодежи, а музыка делает мир чувств шекспировских героев понятным и близким.

Наверное, это произведение инсценировалось рекордное количество раз, если даже отсталый Голливуд почувствовал злободневность этого вечного сюжета. Некоторые считают, что идея спектакля и его форма позаимствованы театром у Голливуда. Эти заявления основаны на недостатке информации о театре: наш спектакль в работе более 25 лет и поэтому, конечно же, первичен. У нас даже есть конкретные подозрения на счет обратного плагиата и известен человек, (не будем называть имен, просто «хороший человек») который, скорее всего, и отвез на запад современную экспликацию пьесы Шекспира. Но мы не в претензии – пусть пользуются, у нас идей на всех хватит.

Продолжительность: 1 час 25 минут

Фото и видео


Организатор мероприятия:ГБУК г. Москвы «Московский молодежный экспериментальный театр п/р Вячеслава Спесивцева»
ИНН/ОГРН:7715049230/1027739248338
Юридический адрес:127254, г. Москва, ул. Руставели, д. 19

РОМЕО & ДЖУЛЬЕТТА

Описание

Автор: Уильям Шекспир.

Жанр: Трагедия в двух действиях.
Продолжительность: 2 часа 30 минут.


Спектакль-лауреат II Всероссийского молодежного театрального фестиваля им. В.С. Золотухина (Барнаул)



Трагедия «Ромео и Джульетта»
 – это мир любовных переживаний, мир вражды и ненависти, мир дружбы и преданности, полный безудержной игры, иронии, юношеского максимализма и остроты чувств. Мир, созданный много веков назад, но так напоминающий нашу современную жизнь.

Наш спектакль – гимн жизни, чистоте и мужественной силе эмоций, без которых станут страшным склепом, театром масок и жизнь, и смерть, и искусство…


Наш Шекспир –
как сказка про вечную любовь. Непричесанный, неклассический. Про молодых. Для молодых. И не только…


Создатели спектакля:


Режиссер-постановщик – Максим Кальсин  


Художник-постановщик – Алексей Вотяков  


Балетмейстер-постановщик – Мария Большакова  


Художники по костюмам – Алексей Вотяков, Гульнур Хибатуллина


Композитор – Евгений Корсунов


Автор стихов, созданных к спектаклю – Pumsky


Помощник режиссера – Татьяна Драганова


Перевод – Борис Пастернак


Действующие лица и исполнители:


Ромео, сын Монтекки – Игорь Гутманис


Джульетта, дочь Капулетти – Софья Илюшина 


Бенволио, друг Ромео – Сергей Калинин


Меркуцио, племянник князя, друг Ромео – Сергей Канаев, Дмитрий Куклев


Тибальт, племянник леди Капулетти – Николай Аузин


Капулетти – заслуженный артист Республики Грузия Владимир Обрезков


Леди Капулетти – Кристина Тихонова


Кормилица Джульетты – Капитолина Баженова, Елена Махнева


Граф Парис – почетный работник культуры Тюменской области Сергей Скобелев


Брат Лоренцо, монах – Андрей Волошенко


Эскал, князь Веронский – народный артист России Владимир Орел


Дядя Капулетти – Сергей Белозерских


Монтекки – Владимир Ващенко


Леди Монтекки – Жанна Сырникова


семьи Капулетти и Монтекки – артисты театра 

Симфоническая повесть «Ромео и Джульетта» в Эрмитажном театре

6+

  • Спектакль
  • Концерт

Адрес: Санкт-Петербург, Дворцовая наб. , 34

Продолжительность: —

Антракт: —

ПЕРЕНОС МЕРОПРИЯТИЯ



В связи с Постановлением правительства Санкт-Петербурга No904 от 11.11.2020
года (запрет посещения мероприятий по входному билету) все мероприятия проводимые
ООО Софит в Эрмитажном театре переносятся на более поздние даты.

Все ранее приобретенные билеты будут действительны. Возврат билетов не
осуществляется на основании Постановление Правительства РФ No442 от 03.04.2020 (в
ред. Постановлений Правительства РФ No830 от 06.06.2020; 1203 от 10.08.2020).
Новые даты будут сообщены после снятия ограничений.

Каждому зрителю c 0 лет необходимо приобретать билет.

На мероприятиях в Эрмитажном театре свободная рассадка.

Билеты БЕЗ СЕРВИСНОГО СБОРА!


На период эпидемии COVID19 количество продаваемых билетов сокращено. Убедительно просим зрителей соблюдать предписания Роспотребнадзора: в помещении театра необходимо находиться в масках или респираторах, а также соблюдать социальную дистанцию в зале, фойе и гардеробе. В театре проводятся все необходимые профилактические меры.

Ромео и Джульетта. Симфоническая повесть

В великолепном зрительном зале императорского театра прозвучит знаменитое произведение Сергея Прокофьева в исполнении симфонического оркестра «Olympic Orchestra». Самая известная история о любви оживет на огромном экране и стенах исторического концертного зала в видоизменяющихся образах песочной анимации.

Произведение «Ромео и Джульетта» вот уже более четырехсот лет считается настоящим гимном любви, преодолевающей все препятствия на своем пути. Под музыку великого С. Прокофьева Дарья Котюх визуализировала темпераментные образы главных героев, создав собственную песочную симфонию. В каждом такте музыки и движении художницы ощущается трепетное дыхание главной драматургической идеи. Богатый живописными возможностями спектакль напоминает балет, но вместо танцоров — руки и песок.

Премьера программы состоялась на Гамбургском фестивале песочной анимации в 2015 г.

Песочная анимация — изящный и динамичный жанр изобразительного искусства. На подсвеченном снизу столе точными движениями рук с помощью песка художник создает выразительные изображения и их трансформации прямо на глазах у зрителей.

Исполнители:

Оркестр «Olympic Orchestra»

Художественный руководитель — Алексей Степанов;

Дирижер — Александр Голиков.

Арт-студия «Ветер»:

Художник-режиссер песочной анимации — Дарья Котюх;

Видеорежиссер — Дмитрий Ермолин.

«…Можно сказать, что подобное сочетание живого оркестра и песочных рисунков является донельзя восхитительным действом. Художнице удалось уловить настроение, саму суть произведения, тревожа самые тонкие струны души. Песок сам по себе олицетворяет временность всего происходящего, заметая, стирая прошлое и оставляя виток для будущего.»

— музыкальный журнал «Рок-маяк», июнь 2019 г.

Видео:

Ближайшие мероприятия:

Мероприятий нет.

афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге

Что
ВсёБиблионочь 2021Фильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда
Любое времясегодня Пн, 19 апрелязавтра Вт, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апрелявоскресенье, 25 апреляпонедельник, 26 апрелявторник, 27 апрелясреда, 28 апреля

Ромео и Джульетта — Спектакли

Бессмертная история великого драматурга!

Рекомендуемый возраст:
от 12 лет
Продолжительность: 3 часа (с антрактом)
Премьера: 13 сентября 2018

Спектакль… конечно, о настоящей, верной и вечной любви, о преданной дружбе,  о неистовой вражде и неизбежном примирении. Но главное, о выборе. О том, который делают любящие сердца, и о том, который ежедневно приходится делать каждому. Ведь история Ромео и Джульетты не зависит ни от времени, ни от места и может повториться – завтра, сегодня… сейчас!

 

Над спектаклем работали:

Режиссёр – Олег Ильин
Автор пьесы – Уильям Шекспир
Перевод – Борис Пастернак
Автор стихов – Александр Щербина
Композитор – Сергей Чекрыжов
Аранжировщик, музыкальный руководитель – Максим Гуткин
Художник-постановщик и художник по костюмам – Мария Утробина
Хореограф-постановщик – Евгений Папунаишвили
Постановщики фехтовальных сцен – Олег и Виктор Мазуренко
Режиссёр по пластике – Владимир Ананьев
Художник по свету – Тарас Михалевский
Видеохудожник – Мария Линдер
Мультипликатор – Пётр Бекетов
Sound-дизайнер – Николай Анохин

Действующие лица и исполнители:

Ромео – Даниил Исламов / Артём Чернов
Джульетта – Полина Шашуро / Екатерина Прокопец
Меркуцио – Павел Повалихин
Тибальт – Андрей Худяков
Парис – Константин Лещенко
Лоренцо – Руфат Акчурин / Владимир Антипов
Кормилица – Юлия Юнушева
Граф Капулетти – Алексей Дындыкин
Леди Капулетти – Анастасия Тюкова
Граф Монтекки – Павел Мальцев
Эскал – Владимир Седлецкий
Бенволио – Павел Никитченко
Розалина – Наталья Санина
Юный Монтекки – Арсений Краковский
Дворянка Монтекки – Анна Прокопьева
Дворянка Капулетти – Наталья Валуева
Друг Кормилицы – Мамука Заркуа
Друг Тибальда – Артём Чернов / Даниил Исламов
Певцы – Дарья Коршунова / Анастасия Фадеева, Евгений Мишечкин, Сергей Дик
Горожане – Олег Мазуренко, Виктор Мазуренко, Виолетта Бучинская / Оксана Варняга
В роли Шекспира – Яков Захваткин

Оркестр:

Дирижер – Максим Гуткин / Василий Пехов
Скрипка – Илья Мовчан, Владислав Народицкий
Гитары – Лев Успенский, Вадим Молугов
Клавиши – Ольга Яковлева, Иван Соколов
Бас-гитара – Сергей Кондратьев
Ударные – Александр Чеботарёв
Тромбон – Александр Полозов, Адриан Принцев
Саксофоны – Олег Маряхин
Труба – Константин Мамчур
Мандолина, домра, флейта – Юрий Чевин
Перкуссия – Павел Демидов

Команда создателей:

Олег Ильин – режиссёр
Работал с Дмитрием Бертманом в «Геликон-опере» над постановками «Летучая мышь», «Кармен», «Евгений Онегин», «Травиата» в качестве второго режиссера и режиссера по пластике. Как режиссер-постановщик поставил спектакль «Кофейная кантата», который идет уже на протяжении 21 года. В течение нескольких лет в составе труппы Вячеслава Полунина гастролировал по всему миру. В «Театриуме на Серпуховке» вместе с Терезой Дуровой работал над постановками спектаклей «Дон Хихот», «Феличита», «Ниоткуда с любовью», «Дивертисмент № 3».

Сергей Чекрыжов – композитор
Окончил Московскую консерваторию  им. П.И.Чайковского по специальностям дирижирование и композиция в 2000 году. Свою музыкальную карьеру начал с конца 80-х годов, работая в Студенческом театре МГУ и на телевидении. Сегодня он автор музыки более чем к 30 фильмам и 20 театральным постановкам (в том числе, «Конек-горбунок», «Призраки» для МХТ им. А.П.Чехова, «Таланты и покойники», «Одолжите тенора» для Театра им.А.С.Пушкина, «Поколение Маугли» для театрального проекта К.Хабенского). Сергей аранжировщик мюзиклов «Норд-Ост»(2001), «Граф Орлов» (2012), «Анна Каренина» (2016), ледового шоу «Щелкунчик» (2009). Им написано более 100 песен, рок-опера «Акбузат» (по мотивам башкирского эпоса). В 1990-е годы работал на центральных каналах ТВ и является автором музыкального оформления Первого канала (1994–2001 гг.), НТВ (1995–96 гг.) и РТР (1996–97 гг.). Любителям поп-музыки Сергей Чекрыжов известен как музыкальный руководитель, композитор, аранжировщик и музыкант группы «Несчастный случай». Награжден музыкальными и театральными премиями, в их числе «Золотая Маска», «Золотой граммофон», «Стопудовых хит», премия О.П.Табакова.

Мария Утробина – художник-постановщик и художник по костюмам
С 2012 года как художник-постановщик и художник по костюму создаёт спектакли в крупнейших театрах России и Европы. В копилке Марии Утробиной более 50 спектаклей разных форм и жанров, работа с такими режиссёрами, как М.Угаров, С.Женовач, А.Шапиро, Р.Мовсесян, А.Дубровский и многие другие.
Спектакли, автором которых является Мария Утробина, неоднократно удостаивались высших театральных премий и фестивалей России и мира. Много и плодотворно работает в кино, в качестве художника-постановщика создала более 30 различных фильмов, среди которых «Братья Ч.» Я. М.Угарова, «Полёт» П.Тодоровского, «Дотянуться до мамы» О.Томенко, «Тень» Ж.Раймона и др. Фильмы Марии Утробиной – лауреаты международных премий и фестивалей. Мария – участник многочисленных российских и международных выставок, фестивалей, мастер-классов и благотворительных программ.
С 2006 г. преподаёт в Школе-студии МХАТ, среди её учеников – многие активно работающие молодые художники-постановщики России. В 2019 г. Мария Петровна Утробина была избрана на должность заведующей кафедры технологии художественного оформления спектакля Школы-студии МХАТ.

Александр Щербина – автор стихов
Автор-исполнитель, музыкант, поэт. Автор восьми альбомов и нескольких поэтических книг.  До 2013-го – автор песен и солист группы «Адриан и Александр». Позже – лидер арт-группы «ПаYзы им. Станиславского». Последние годы выступает сольно и с акустик-бэндом. В авторских блогах реализует проект #игравгорода_ащ, совмещая путешествия с профессиональной деятельностью. Гастрольная география – Россия, Франция, Германия, США, Израиль… Член жюри международных песенных фестивалей, ведущий мастер-классов по поэтической кухне времён мегаполиса. Работал на «Юности» и «Радио-1 Культура» (ведущий прямого эфира, авторские программы по литературе и философии).

Евгений Папунаишвили – хореограф-постановщик
Танцор и хореограф, один из самых известных преподавателей танца в России. Латиноамериканские, европейские, бальные танцы, карибский микс, аргентинское танго, современные направления от хип-хопа до электро-данса – всеми этими стилями танцор владеет в совершенстве.
Евгений Папунаишвили начал заниматься танцами в 5-летнем возрасте, а в 14 уже преподавал в различных студиях; в 21 год стал педагогом в «Гала Дэнс», а вскоре – совладельцем сети танцевальных студий «D-Fusion» в Москве. Открыл свою «Школу танцев Евгения Папунаишвили». Он – танцор международного класса, победитель открытого чемпионата Финляндии по латиноамериканским танцам в 2002 году, чемпион Москвы по латиноамериканским танцам (2004), полуфиналист Чемпионата России, а также финалист российских и международных турниров. Попал в Книгу рекордов России и Гиннесса, проведя самый массовый урок танцев в стране – одновременно для 1830 учеников. Постоянный участник проекта «Танцы со звёздами» («Россия-1») с 2007 года и телешоу «Без страховки» («Первый канал») в 2016 году.

Виктор и Олег Мазуренко – постановщики фехтовальных сцен
Фехтовальный дуэт «Бретер» (bretteus с франц. – «профессиональный дуэлянт-забияка, задира) – явление, не имеющее аналогов на современной эстраде. Братья-близнецы Виктор и Олег Мазуренко – мастера спорта по фехтованию (шпага), мастера европейского исторического фехтования на всех видах длинно клинкового холодного оружия с XVI–XVIII вв. Первый и единственный фехтовальный дуэт, сложившийся в 2000 году, который синтезировал стиль европейских школ фехтования XVI–XVIII вв. и создал свой авторский оригинальный стиль вневременного арт-фехтования (экшн), связав его с эстрадно-цирковым, театральным и танцевальным искусством.
1998 г. – Лауреаты телепроекта Чака Норриса «Звезды XXI века».
2000–2002 гг. – Лауреаты международных конкурсов артистов оригинального жанра (экспериментальная цирковая студия новых номеров (г.Москва).
2002–2006 гг. – артисты Московского государственного театра «Варьете» под руководством Ю.Н.Черенкова.
Участники «Славянского базара–2009».
2009–2013 гг. – актёры театра и кино (РАТИ-ГИТИС, мастерская В.Р.Беляковича).
Постановщики фехтования в театре, кино и эстраде, педагоги по историческому фехтованию.

Тарас Михалевский – художник по свету
С 15 лет работал осветителем и звукорежиссером в Центре искусств Творчество в родном Омске. В 2001 году окончил Омское музыкальное училище им. Шебалина по классу гитары, а в 2006 году – кафедру народного художественного творчества Московского университета культуры и искусств. С 2002-го работает художником по свету в театре «Школа драматического искусства».
Оформил свыше 130 драматических и музыкальных спектаклей. Сотрудничал с Театром Российской армии, Театром им. Вл.Маяковского, Театром им. М.Н.Ермоловой, Детским музыкальным театром им. Н.Сац, МОГТЮЗ,ом Центром им. Вс.Мейерхольда, Московским Губернским театром, Электротеатром Станиславский, РАМТом, Московским театром кукол, Театром «На Литейном, Театром эстрады им. А.Райкина, Омским театром драмы, «Пятым театром», Омским театром юного зрителя, Новосибирским театром оперы и балеты, Молодёжным театром «Глобус», Ярославским театром драмы им. Ф.Волкова и еще более чем с десятком драматическим и музыкальных театров страны. Работал в Бельгии, Венгрии, Греции, Грузии, Нидерландах, Португалии, Франции, Эстонии и Японии.
В 2015, 2016 и 2017 гг. стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая маска» за спектакли «АЛИSА» Красноярского ТЮЗа, «Мария» Омского театра драмы, «Биндюжник и Король» Красноярского ТЮЗа, «Старик и море» Международного фестиваля им. А.П.Чехова. Награжден Почётной грамотой Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры» и грамотой Правительства Москвы «За вклад в развитие культуры Москвы».
Участвует в различных проектах как композитор, аранжировщик, автор музыки к спектаклям.

Мария Линдер – видеохудожник
Профессиональный старт Мария начала было с юридического образования, но режиссерское призвание чуть позже всё-таки взяло верх и привело ее во ВГИК, где она училась в мастерской Н.В.Довженко-Тапковой. Любознательная и глубоко увлеченная изучением секретов кинопроизводства, Мария вбирала всё, что может дать вуз – посещала лекции других факультетов, постигала нюансы смежных профессий. Даже соприкоснулась с актёрской жизнью, на протяжении 5 лет играя в любительском англо-американском театре мюзикла MESS.
Получив образование во ВГИКе, стала работать на телевидении режиссёром монтажа анонсов и промо на телеканалах «Эксперт», «Первый канал», главным режиссером в продакшн-компании «Ривилити групп». Позже собрала собственную команду «Marlind pro», занимающуюся продакшном полного цикла Снимает рекламу, клипов, научные, документальные и художественные фильмы. Фильмов в её багаже на сегодняшний день уже 20, а клипов и рекламных роликов в разы больше.

Балет Ромео и Джульетта 2021 в Михайловском театре, Санкт-Петербург

История постановок этого балета насчитывает немало авторских воззрений: Леонид Лавровский, Кеннет МакМиллан, Олег Виноградов в разное время воплощали идеи Уильяма Шекспира в жизнь на сцене. И теперь балет мировой известности вновь возрождается перед зрителями Михайловского театра. Оригинальное видение испанского хореографа Начо Дуато, работающего над этим спектаклем не в первый раз, заключено в воссоединении духа эпохи ренессанса, атмосферы средиземноморских побережий, уникальной гармонии музыки и истории, которая разъясняется через каждое па артистов балета. Начо Дуато первым из предшественников представил почти не сокращенную версию сюжета шекспировской драмы: автор ориентировался на полноту содержания трагедии, в которую вовлечен абсолютно каждый персонаж.

Сложная для постановки на балетной сцене партитура произведения Сергея Прокофьева технично обработана в многогранном сознании режиссера: яркость авторской мысли подчеркивается не только оркестровыми партиями, но и выразительностью сценического жеста, сутью которого становится гармоничное следование ритмике и мелодике всего музыкального произведения.

Начо Дуато следует за орнаментом звучания, создавая особенную экспрессию, иногда сдержанную (как в сюжете тайного проникновения Ромео на праздник к Капулетти), иногда взрывную (как в сценах злосчастного раздора кланов). Следует обратить внимание и на то, что хореограф представил личную версию «Танца рыцарей», отличающуюся индивидуальным пониманием автора кровавой вражды Монтекки и Капулетти.

Каждый музыкальные звук здесь наполняется танцем. Привлекает внимание и роль выдвинутого на первый план площадного театра. Элементы драмы del arte помогают воспринять мир города: суетного, полного сплетен и событийных домыслов. Сценическая организация обозначений места событий подкреплена исключительным конструктивистским видением архитектора (однако в данном случае художника-сценографа) Джаффара Чалаби, который спроектировал множество подвижных каркасов, создающих пространство каждого из действий. Сдержанность в форме и динамичность в функциональности: перемещения блоков декораций создают иллюзию заведенной детской шкатулки, которая перестраивает планку за планкой.

Массовые сцены на улицах Вероны стали одним из выдающихся достижений хореографа в этой постановке. Артисты танцуют босиком, свободно, по-итальянски бравурно, жизнерадостно и стремительно. В этом танце выражен истинный итальянский дух, беспечные уличные игры, открытая чувственность и темпераментность. Пластическое решение танца ассоциируется с быстрой итальянской речью, наполненной эмоциональными жестами. По словам Начо Дуато, его хореография даёт артистам возможность раскрепоститься.

Премьера спектакля состоялась 13 декабря 2012 года, спустя 4 года после постановки версии Олега Виноградова. Вся канва партитуры «Ромео и Джульетты» переведена Н. Дуато в жесты, в каждое па труппы — в этом его новаторство. Хореограф уже представлял классику отечественной балетной школы: спектакль «Спящая красавица» поразил зрителей Михайловского театра в декабре 2011 года. Новую же работу маэстро выделяет и особая естественность в образах, чего, по мнению Дуато, так не хватало в предыдущих постановках. В главной партии выступает эмоциональная Наталья Осипова. Невероятно одарённая танцовщица, кажется, как будто рождена для роли Джульетты. Балерина уже исполняла эту партию, но в других постановках балета, которые видели только зрители Лондона и Нью-Йорка.

Спектакль идёт 2 часа 10 минут, с антрактом.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Amazon.com: «Ромео и Джульетта». Огромный винтажный бумажный постер с фильмом Размеры 40 x 27 дюймов (100 x 70 см) Приблизительно: плакаты и принты


Цена:

19 долларов. 99

+16,49 $
перевозки

Марка

Камден Таун Плакатная Компания

Материал

Бумага

Тема

Винтаж


  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Ромео и Джульетта Картинки Огромный винтажный БУМАЖНЫЙ постер с фильмом Размеры 40 x 27 дюймов (100 x 70 см) Приложение

  • Совершенно новый запечатанный бумажный плакат —

  • Официально лицензированный плакат

  • Почему бы не купить этот плакат, ламинированный / инкапсулированный для полной защиты, посмотрите в нашем магазине более подробную информацию

Ромео и Джульетта | Библиотека Конгресса

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам:
    Статус прав не оценивается. Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
  • Номер репродукции:

    LC-USZC4-12884 (прозрачная цветная пленка для копирования)

  • Телефонный номер:

    Не обработано в PR 13 CN 2005: 010, [item] [P&P]

  • Информация о доступе:

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: частично качество цифрового изображения.
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. )
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует.Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Behind the Poster: «Ромео и Джульетта»

Без Шекспира не было бы нового театрального сезона, и не было бы Шекспира без гендерных риффов. Спектакль «Юлий Цезарь» в постановке Donmar Warehouse для женщин начнется на следующей неделе в St. Ann’s Warehouse в Бруклине. Позже в этом месяце смуглый Марк Райланс играет Оливию в «Двенадцатой ночи» на Бродвее.

В Филадельфии происходит иной вид сексуальной смены.Театральная труппа Curio, известная своими захватывающими постановками классических пьес, монтирует «Ромео и Джульетту» на тему лесбиянок, в которой актрисы Рэйчел Глюк играют девушку по имени Ромео и Иза Сен-Клер в роли Джульетты. Пол Кун, художественный руководитель Curio, сказал, что адаптация Кристы Эппл-Ходж «переворачивает столы» с традиционно гетеросексуальной историей, как и версия, которая сейчас выходит на Бродвее с Орландо Блумом и Кондолой Рашад в главных ролях.

«В течение многих лет натуралы считали само собой разумеющимся, что наблюдать за отношениями на сцене, которая им легко доступна», — сказал он.«Но геям и лесбиянкам пришлось сделать рывок. Мы хотим, чтобы гетеросексуалы видели это через призму своих взглядов ».

Курио привлек двух местных художников — живописца Элизабет Галлахер и фотографа Кайла Кэссиди — для создания рекламных работ для выставки. Г-жа Галлахер, студентка Пенсильванской академии изящных искусств и дочь Этны Галлахер, члена-основателя компании, создала красочно женственную иллюстрацию, изображающую двух женщин, одетых в старинные платья и держащихся за руки.Мистер Кэссиди выбрал более мрачный путь со своим изображением двух женщин в нижнем белье, обнимающихся в постели и окруженных свечами и пистолетом.

Два художника недавно поговорили с Эриком Пипенбургом о том, что вдохновило их работу. Ниже приведены отрывки из беседы.

Элизабет Галлахер

Художник и графический дизайнер

В. Как вы создали свое изображение? Выглядит нарисованным от руки.

A. У меня есть один из тех планшетов, который вы подключаете к компьютеру и рисуете прямо в Photoshop.

В. У плаката очень классический вид. На какой период вы собирались?

A. Стиль смутно модерн. Я считаю, что у него очень красивое графическое качество. Это очень романтично. У него много пышных цветочных форм и узоров, а также замысловатые границы. Платья струящиеся. Мне нравится V-образный вырез сзади. Для границы я хотел что-то мягкое, изгибающееся, романтическое, с какими-то фигурными изображениями наверху. Я хотела, чтобы плакат получился очень женственным, поскольку это лесбийская постановка.Розовые розы на темно-красном фоне будут классически романтичным образом. В то время, когда я ее создавал, я не знал, что ее действие будет происходить в наши дни. Я хотел получить ощущение пьесы, больше, чем буквальный вид шоу.

В. Что вы приняли во внимание, когда узнали, что двумя главными героями были женщины? Как вы думаете, вы справились с этим иначе, чем если бы они были мальчиком и девочкой?

A. Их позы очень мягкие. Я хотел, чтобы они выглядели достаточно похожими, чтобы сделать его сбалансированным.Но у них другой цвет волос, как и их лица. Их платья немного отличаются. Я хотел, чтобы они были индивидуальностями, но достаточно похожими, чтобы сохранить целостный, сбалансированный образ.

В. Но, по крайней мере, мне ясно, что это две влюбленные девушки.

A. Я выложился на полную с женским обаянием, так как здесь не было мужчины. Изначально я сделал так, чтобы они стояли отдельно и совсем не касались друг друга. Но когда я вложил текст, там было пустое место. Я думал, что если они держатся за руки, это покажет связь между ними.Это позволит вам тонко понять, что речь идет о двух женщинах, но не переборщить.

Кайл Кэссиди

Фотограф

В. Как вы по-разному справились с этим заданием, зная, что пьеса будет о двух девушках?

A. Тема «Ромео и Джульетты» — любовь. В пьесе происходит много других вещей, но любовь — это то, что скрепляет их. Я хотел создать момент, который представлял бы универсальность любви из жизни любого человека, где вы можете увидеть себя в этот момент, в этом кадре.Это делает его моментом из жизни любого человека, независимо от актера. Это также момент, который может быть из разных частей пьесы. Это могло быть на пике их счастья или пика отчаяния. Этот образ сжимает все вместе. Если я добился успеха, это позволит вам увидеть этот универсальный момент глазами того, кто не вы.

В. Где вы стреляли?

A. Фотография сделана на сцене Curio. Они строили декорации вокруг этого. Я спросил, могут ли они туда матрас перетащить.Я построил помост, который позволил бы мне находиться над кроватью, но оказалось, что я мог просто держать камеру рукой, поэтому никогда не использовал ее. Я использовал два источника света, большую заливку и маленький ключевой источник света. Я хотел, чтобы это выглядело так, будто в окно проникает свет.

В. Это сцена из спектакля?

A. Моя идея заключалась в том, что это было пространство, которое они вырезали, не обязательно в спальне, но, возможно, где-то еще. Там также есть подсказки, которые неоднозначны.Есть пистолет, который используется в постановке, что может указывать на то, что оно приближается к концу пьесы. Книги и вино могут означать, что это в середине пьесы. Одна из вещей, которая делает фотографию интересной, — это то, что она рассказывает половину истории. Это дает людям возможность собрать все вместе в голове и закончить рассказ.

В. Как вы надеетесь, что кто-то, кто проходит мимо и видит это изображение, подумает о шоу?

A. Моей целью было сделать что-нибудь, что кто-нибудь мог бы повесить на стену своей комнаты в общежитии и сказать: «Вау, Шекспир может быть действительно крутым».Это может быть то, что я хочу увидеть.

Театр Curio «Ромео и Джульетта» продлится до 2 ноября.

Ромео и Джульетта: анализ движущихся изображений

Анализируемая сцена: вступительная часть спектакля «Баз Лурманн» режиссера «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира (1996) из вступления к концу сцены «Гараж» или «Пролога».

«Баз Лурманн» поставил «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира и рассказывает историю Ромео и Джульетты на шекспировском языке в современной обстановке.Не все зрители знакомы с языком Шекспира, поэтому мизансцена, а также движения актеров очень важны, чтобы аудитория знала, что происходит в диалоге. Это второй фильм База Лурмана «Трилогия за красный занавес» (остальные — «Строго бальный зал» и «Мулен Руж»), концепция, согласно которой режиссер хочет, чтобы зрители чувствовали себя так, будто смотрят спектакль на сцене, чтобы они не знали. все реально. Идеи Лурмана подчеркнуты здесь в перенасыщенных цветах, одежде и звуках фильма.Снятый в Мехико, Вера-Крус, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, естественный солнечный свет дает ощущение Вероны, Италия. В этой вводной части фильма мы знакомимся с главными героями и враждующими Монтекки и Капулетти.

Темы оригинальной пьесы по-прежнему важны здесь: любовь против семейной ненависти, юность против возраста, преодолевая четырехсотлетний разрыв.

Нас знакомит с фильмом диктор новостей по телевизору, который выступает в роли рассказчика Шекспира.Здесь мы также знакомимся с представлением о том, что вместо плохой почтовой системы, как у Шекспира, Лурманн использует наши современные средства массовой информации как средство распространения новостей. Позже, в качестве примера, Ромео узнает о вечеринке от миссис Капулетти по телевидению. Этот один кадр длится тридцать семь секунд, хотя мы приближаемся к телевизору, а затем увеличиваем изображение на экране телевизора до следующей сцены.

Попытка убедиться, что все понимают язык, вступает в силу, когда мы снова слышим мужской голос, читающий Пролог, в то время как на экране периодически появляются такие слова, как «In Fair Verona» и «A Pair of Star Cross’d Lovers». делать акцент на важной информации.Мы также знакомимся с главными персонажами с помощью снимков крупным планом, которые заканчиваются стоп-кадром. Это почти список актеров, составленный из фрагментов материала, найденных позже в фильме. Мы также видим небоскребы с Монтекки на одной стороне улицы и Капулетти на другой стороне, это может символизировать разделение между двумя семьями. Здесь снова используются газеты, чтобы показать, что враждующие семьи имеют историю.

Мы также окружены мелодией «О Верона» Крейга Армстронга. «Фортуна» Кармины Бурнины больше не доступна для лицензии на фильм, поэтому была создана новая «версия», вдохновленная оригиналом.Здесь интересно то, что пролог переведен на латынь и именно это поет хор. Звуковая среда здесь состоит из недиагетического звука.

В этом разделе быстро начинается редактирование. Всего около 80 кадров, включая титры. Большинство правок здесь менее секунды. Когда мы знакомимся с персонажами, правки становятся длиннее, поэтому мы почти можем запомнить, кто есть кто. По мере того, как полторы минуты этой части эпизода подходят к концу, редактирование ускоряется, создавая напряжение и ожидание.Самое интересное, что я нахожу в этом произведении, это то, что он никогда не был написан, никогда не задумывался, это просто то, что сделала редактор Джилл Биллкок.

Название «Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира» сменяется справа налево, напоминая телешоу полицейских 70-х годов. Это знакомит с парнями Монтегю. Сначала мы видим их сзади, когда они едут в своей кабриолете / пляжном багги в гавайских рубашках. Их цвета яркие и смелые, почти как Beastie Boy, в то время как музыка, которая также может быть диагнозной, исходящая из автомобильной стереосистемы, также подтверждает стиль рок / рэп-ганста.Они могли быть вполне англичанами по наследству. Музыка определенно меняется, становясь диагнозом, когда слова «Мальчики, мальчики» звучат неестественно. Эту часть почти можно было взять из видео Beastie Boys, такого как «Sabotage». Монтаж в эпизоде, когда мальчики Монтегю идут в гараж, выполнен в стиле бокового смахивания. Цвета, которые носят и ездят мальчики Монтегю, яркие и дневные, почти как в стиле мультфильмов / комиксов, которые проявляются все больше по мере развития сцены. Цвета также могут относиться к художникам эпохи Возрождения, когда Шекспир действительно писал пьесу. В искусстве эпохи Возрождения красный и синий, казалось, были в почете. Синий цвет, используемый в «Ромео и Джульетте», очень похож на тот, который использовался для изображения Девы Марии на многих картинах.

Когда Капулетти въезжают на станцию, первая очевидная реакция — они выглядят круче своих соперников. Используемые цвета более темные, возможно, даже отражающие их латинскую этническую принадлежность. Музыка также меняет настроение сцены, и жанр пьесы, кажется, переходит в спагетти-вестерн. Используемая музыка кажется очень вдохновленной Эннио Морриконе, особенно его ранними работами, такими как «Хороший, плохой, злой» и «Кулак, полный долларов».

Когда мы видим, как машина Капулетти въезжает на станцию, камера поворачивается так, как если бы она бежала к машине, а затем повернулась на пятку. Мы видим, как Тибальт выходит из своей машины, но выстрел идет только в его ногу, он тушит сигарету. Это очень западный стиль, и мы слышим скрип металлического сапога об землю и звон его «шпор». Когда Тибальт входит в магазин, мы все еще видим только ноги, есть только один выстрел с момента, когда он выйдет из машины, и до среднего кадра монахини.В этом кадре мы также видим ноги монахини и студентов, выходящих из магазина, и стопы Абры, также выходящих из машины.

Когда монахини и студенты возвращаются к своим автомобилям, мы можем слышать резкую музыку, связанную с Montague Boys. Когда мы видим машину монахини, кажется, что снимок был сделан с помощью широкоугольного объектива, а затем у Сэмпсона глубина резкости довольно мала, поскольку он дразнит монахиню и учеников. Затем Лурманн немного ускоряет сцену, для почти комического эффекта, она приближается к Абре, на которого смотрит камера, что свидетельствует о его авторитете в этой сцене.

Когда кажется, что сценой руководят Капулетти, не-дифетическая музыка возвращается по стилю к Морриконе. Когда две семьи показывают свое оружие, редактирование происходит быстро, звук почти похож на меч, рассекающий ветер. Сцена разыгрывает кадр Монтекки, обратный кадр Капулетти. Затем мы видим точку зрения Капулетти на Самсона в автомобильном зеркале. Когда Абра переворачивает свою машину, сцена очень мультяшная, с разными цветами это может быть Бэтмобиль.

Сцена прогрессирует с большим количеством последовательностей кадров / обратных кадров и с соответствующими кадрами кадра.По мере того, как камера поднимается вверх, мы получаем лучшую точку зрения на то, что происходит на самом деле. Звуки становятся более важными. Когда камера приближается к марке оружия, которое держит Бенволио, музыка в западном стиле снова появляется, чтобы усилить напряжение. Сэмпсона бьют сумочкой по голове, ритм и звук «бонга», связанные с этим, очень похожи на детский мультфильм. Использование ускоренных движений камеры также дает ощущение комичности.

Когда Бенволио направляет пистолет на Капулетти, кажется, что все звуки прекращаются.Мы можем слышать, как ветер начинает завывать, и знак скрипит, а затем показывает нам знак, все, что нам не хватает в вестерне, — это перекати-поле. Диагностические и недиагетические звуки хорошо смешаны, чтобы создать ощущение напряжения.

Затем камера перемещается к Тибальту и обратно к его ботинкам, где он бросил спичку, гладко выглядящий латиноамериканский персонаж, снова есть снимки крупным планом / обратные кадры, которыми обмениваются с Бенволио. Это классические фотоаппараты западного образца. Также Тибальт в кадре с одной стороны кадра, а Бенволио — с другой.

Когда Тибальт показывает свое ружье, камера медленно приближается к его кобуре и приближается к нему. Мы снова слышим ветер, чтобы нарастить напряжение. Затем кадры камеры переходят на западный крайний крупный план, где снимаются только глаза, и, в конечном итоге, снова на ноги Тибальта, где он тушит спичку своим металлическим ботинком, скребущим землю.

Следующие несколько кадров Тибальта очень мультяшные, как будто он вытаскивает пистолет из кобуры, крутится, мы слышим, как он крутится и говорит ребенку «Бац». Когда он крутит, шумы и звуки очень похожи на мультяшных супергероев, как и движения, которые он делает как актер, даже недиагетическая музыка немного изменилась и включает хор.Он по-прежнему черпает свое влияние от Морриконе, но темп и движение пьесы изменились. Звуки рикошета пуль, маленькие хлопки — все это создает обостренное преувеличенное ощущение реальности, почти предшествующее приему наркотиков позже в фильме.

Кадры камеры тоже очень комичны: вывеска кружится, банки выскакивают с полок, Тибальт вертит пистолет. Когда он снимает куртку, это почти религиозный опыт. Снимки камеры также кажутся снятыми с рук и дают зрителю ощущение реализма.

Когда Тибальт целится из пистолета, музыка снова нарастает, мы видим его точку зрения из видоискателя пистолета. Его спичка медленно падает на землю, попадая в бензин, и поджигает ее. Фоновая музыка прекращается, все, что мы слышим, — это шум транспорта. Огонь разгорается, и мы видим копии местной газеты, рассказывающей истории Монтекки и Капулетти.

Лурманн внес изменения в историю Шекспира, изменив расположение монологов, обрезку и обрезку определенных частей текста, яркость цвета и безумное редактирование.Лурманн снял фильм о Шекспире, чтобы привлечь внимание поколения MTV. Хотя этот фильм называется «Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира», это определенно «Ромео и Джульетта» Баз Лурмана.

Библиография / приложение:

DVD: Ромео и Джульетта Уильяма Шекспира © 1996 Twentieth Century Fox Режиссер Баз Лурманн

Номер

выпущен как часть бокс-сета «Трилогия Баз Лурманн« Красный занавес »» © Twentieth Century Fox, 2006. Штрих-код: 503

24945

© Авторские права Ванесса Монаган, май 2009 г.

Все сцены из оперы Баз Лурманн «Ромео и Джульетта» защищены авторским правом Twentieth Century Fox

// Edit 1 ноября 2016 >> Сегодня исполняется 20 лет со дня выхода романа и Джульетты.Баз Лурманн поделился некоторыми ранее не публиковавшимися архивными материалами из фильма. Посмотрите здесь.

Young Hearts Run Free — / Фильм

Размещено в пятницу, 26 июля 2013 г., Энджи Хан

В наши дни подростковые романы, скорее всего, не связаны с вампирами, оборотнями, зомби, пришельцами и / или адскими антиутопическими пейзажами.Однако в глубине души многие из них посвящены той или иной запретной любви. Другими словами, они, по сути, Ромео и Джульетта со сверхъестественными наворотами.

А теперь выходит оригинальный «Ромео и Джульетта», чтобы (надеюсь) показать всем нам, как это делается. По-видимому, верная экранизация Карло Карлея звезды Хейли Стейнфельд и Дуглас Бут в роли знаковых влюбленных, скрещенных звездами. Пол Джаматти, Дамиан Льюис, Эд Вествик, Стеллан Скарсгард и Коди Смит-Макфи также снимаются в главных ролях.Смотрите новый трейлер после прыжка.

На канале MTV состоялась премьера нового трейлера.

Новый трейлер кажется намного свежее, чем предыдущий. Возможно, потому, что сейчас гораздо труднее привлечь молодую аудиторию современным шрифтом, инди-поп-музыкой, упором на секс и насилие. Не могу сказать, что сильно возражаю, если альтернативой будет тот скучный и душный последний трейлер.

Плакат изо всех сил пытается заставить вас забыть, что это очень традиционный взгляд на очень старую сказку.И снова этот шрифт — очевидное эхо логотипа Ромео + Джульетта Баз Лурманна Уильяма Шекспира. К тому же фотография настолько увеличена, что нужно внимательно присмотреться, чтобы понять, что действие происходит не в 21 веке.

Romeo & Juliet откроется 11 октября в США

Ромео и Джульетта, эпическая и жгучая история любви Уильяма Шекспира, оживлена ​​на экране писателем Джулианом Феллоузом (Аббатство Даунтон) и режиссером Карлосом Карлеем (Бегство невинных).Нестареющий рассказ самого известного в мире автора переосмыслен в 21 веке. Эта адаптация рассказана в пышной традиционной обстановке, в которой она была написана, но дает новому поколению шанс влюбиться в непреходящую легенду. Звездный состав, в том числе Хейли Стейнфельд, Дуглас Бут, Пол Джаматти и Стеллан Скарсгард, дает тем, кто не знаком с историей, возможность встретиться лицом к лицу с двумя именами, которые они, несомненно, слышали бесчисленное количество раз: Ромео и Джульетта. Каждое поколение заслуживает того, чтобы открыть для себя эту непреходящую любовь.

Прикольные сообщения из Интернета:

Ромео и Джульетта Фото 22

  • Дом

  • Новости

    • Новости знаменитостей

    • Новости кино

    • ТВ новости

    • Музыкальные Новости

  • Знаменитости

    • Жужжание

    • Легенды

    • Молодой знаменитости

  • Кино

    • U.S. Box Office

    • Сейчас играет

    • Скоро будет

    • Трейлеры

    • Фотографий

    • Отзывы

    • Саундтрек

  • Телевизор

    • ТВ-клип / превью

    • ТВ на DVD

    • Саундтрек

  • Музыка

    • Художник недели

    • Музыкальный чарт ASB

    • Новый выпуск

    • Клип

  • Фото

  • видео

    • Клип

    • Трейлер

    • ТВ-клип

  • Другой

    • Интервью

    • DVD

    • Конкурс

    • Старая домашняя страница

  • Дом
  • — Фильм
  • >

  • — Ромео и Джульетта
  • >

  • — Картинки

Плакат ромео и Джульетты Relativity Media (2013)

  • 6 декабря 2013 г.

Предыдущий

    Ромео и Джульетта Картинка 21

      Ромео и Джульетта Картинка 20

        Ромео и Джульетта Картинка 19

          Ромео и Джульетта Картинка 18

            Ромео и Джульетта Картинка 17

              Ромео и Джульетта Картинка 16

                Ромео и Джульетта Рисунок 15

                  Ромео и Джульетта Картинка 14

                    Ромео и Джульетта Картинка 13

                      Ромео и Джульетта Картинка 12

                        Ромео и Джульетта Картинка 11

                          Ромео и Джульетта Картинка 10

                            Ромео и Джульетта Картинка 9

                              Ромео и Джульетта Картинка 8

                                Ромео и Джульетта Картинка 7

                                  Ромео и Джульетта Картинка 6

                                    Ромео и Джульетта Картинка 5

                                      Ромео и Джульетта Картинка 4

                                      Самые читаемые

                                      Знаменитости

                                      Отчет: принц Гарри разговаривал лицом к лицу с принцем Чарльзом перед возвращением в США.С. в понедельник

                                      Адвокат: Стареющий Роберт Де Ниро «вынужден работать», чтобы не отставать от экстравагантного образа жизни своей бывшей

                                      Бейонсе выглядит потрясающе в белом костюме с глубоким вырезом, украшенном золотой цепочкой, на свидание с Jay-Z

                                      Хейзел Э. благополучно возвращается домой после перенесенных серьезных осложнений из-за неудачной пластической хирургии

                                      Форест Уитакер завершил развод с женой более двух десятилетий назад

                                      Пулемет Келли поймана в клубе с блондинкой без Меган Фокс в поле зрения

                                      Киллиан Мерфи, Хелен Миррен, Тарон Эгертон и другие приветствуют покойную Хелен МакКрори

                                      Карди Би называет убийство 13-летнего мальчика в Чикаго «больным, грустным и отвратительным»

                                      Марк Уолберг и брат Донни оплакивают потерю матери

                                      Шэрон Осборн устраивает взрыв принца Гарри, называя его « мальчик с плаката из белых привилегий »

                                      Iced Earth Rocker признал себя виновным и признался в участии в бунте Капитолия

                                      Лэнс Армстронг демонстрирует поддержку сына на фоне обвинений в сексуальном насилии

                                      © 2005-2021 AceShowbiz.Все права защищены.

                                      Письма Джульетте 2 трейлер

                                      Письма Джульетте. 2,9 млн. Лайкер Детте. Письма Джульетте с Амандой Сейфрид и Ванессой Редгрейв в главных ролях теперь на DVD и Blu-Ray! Место на экране кинотеатра со всеми предыдущими, обновленными трейлерами, обычным домашним видео на VHS и непрерывным просмотром DVD, с возможностью просмотра всех наиболее интересных телевизионных программ. Письма Джульетте (2010) В романтической мелочи Гэри Виника «Письма Джульетте» (2010) Аманда Сейфрид играет Софи, жительницу Нью-Йорка, проверяющую факты и начинающую писательницу, которая путешествует со своим подающим надеждой женихом-ресторатором Виктором (Гаэль Гарсиа Берналь) в Верону на время отпуска. предсвадебный отдых.«Ромео и Джульетта» разворачивается в Вероне, Италия, где продолжается вражда между семьями Монтекки и Капулетти. Пьеса начинается с того, что слуги из обоих домов участвуют в уличной драке, которая в конечном итоге привлекает семейных патриархов и городских властей, включая принца Эскала. Трейлер «Нравится» и «Поделитесь нашим сайтом», чтобы поддержать нас Когда молодая американка Софи, мечтающая стать писательницей, отправляется в Верону, Италия, где проживает звездная возлюбленная Джульетта Капулетти из «Ромео и Джульетты», она присоединяется к группе добровольцев, которые отвечают на письма Джульетте, ищущие совета о любви.Ромео. Джульетта — это концертная адаптация трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» 1990 года, созданная американским режиссером, продюсером, писателем и кинематографистом Армандо Акоста (также упоминается как Армондо Линус Акоста и Арманд Акоста). 12 мая 2010 г. · Аманда Сейфрид: Премьера «Письма Джульетте»! Аманда Сейфрид крепко держится за своего коллегу по фильму Кристофера Игана, когда они выходят на красную ковровую дорожку на премьере своего нового фильма «Письма к Джульетте …» БЕСПЛАТНО напрокат фильм «Письма к Джульетте» (2010) в рамках нашего пробного предложения .Читайте отзывы, проверяйте рейтинги участников, смотрите трейлер фильма «Письма Джульетте». Ver Trailer Ver Cartas a Julieta (Письма к Джульетте) (2010) Online Latino HD Sinópsis: Sophie (Amanda Seyfried) y Victor (Gael García Bernal), una joven pareja que pasa sus vacaciones en Italia, recibe una carta dirigida a una tal Julieta . Letters to Juliet mi-a plăcut, e un film de dragoste, amuzant, o poveste frumoasă despre iubirea ce poate traversa decenii. Recomandarea mea este să îl urmăriți, dar să nu vă uitați la trailer dinainte, pentru că veți vei finalul i ar fi păcat, iar suspansul e un ингридиент, важный аль filmului.Трейлер «Нравится» и «Поделитесь нашим сайтом», чтобы поддержать нас Когда молодая американка Софи, мечтающая стать писательницей, отправляется в Верону, Италия, где проживает звездная возлюбленная Джульетта Капулетти из «Ромео и Джульетты», она присоединяется к группе добровольцев, которые отвечают на письма Джульетте, ищущие совета о любви. 11 мая 2018 г. · Ссылка для загрузки «Письма Фима Джульетте» в формате Full HD на vietsubtv8.com. Lưu ý các bộ phim tải về sẽ không hỗ trợ vietsub và thuyết minh. Do ó, chúng tôi khuyến khích xem trực tuyến để ng hộ và duy trì trang xem phim.Письма к Джульетте Трейлер Американская девушка, находящаяся в отпуске в Италии, находит без ответа «письмо Джульетте» — одно из тысяч посланий, оставленных во дворе вымышленного возлюбленного в Вероне, на которые обычно отвечают «секретари Джульетты» — и она продолжает поиски любовников, упомянутых в письме. Letters to Juliet mi-a plăcut, e un film de dragoste, amuzant, o poveste frumoasă despre iubirea ce poate traversa decenii. Recomandarea mea este să îl urmăriți, dar să nu vă uitați la trailer dinainte, pentru că veți vei finalul i ar fi păcat, iar suspansul e un ингридиент, важный аль filmului.Subtitrari in limba romana pentru filmul Letters to Juliet aparut в 2010 году настоящая романтика, драма, комедия, авентура и другие дистрибьюторы Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсия Берналь, Марсия ДеБонис Режиссер Гэри Виник. С Амандой Сейфрид, Гаэлем Гарсией Берналь, Ванессой Редгрейв, Марсией ДеБонис. Софи мечтает стать писателем и едет в Верону, Италия, где она знакомится с «секретарями Джульетты». Письма к Джульетте (2010) Трейлер Американская девушка на отдыхе в Италии находит безответное «письмо Джульетте» — одно из тысяч посланий. слева во дворе вымышленного любовника в Вероне, за которым обычно отвечают «секретари Джульетты» — и она отправляется на поиски любовников, упомянутых в письме.19 февраля 2014 г. — Изучите доску SAKURA.S «Письма Джульетте» на Pinterest. Смотрите больше идей о письмах к Джульетте, Джульетте, Фильм Джульетты. Просмотрите трейлеры и видео в формате HD к письмам Джульетте о тухлых помидорах, а затем проверьте наш томатометр, чтобы узнать, что говорят критики. Письма Джульетте — это weinig opvallend, maar binnen haar hokje zeker niet onaardig. Nnhhhh, vind haar juist steeds matiger worden. ‘t Is überhaupt nooit veel geweest, maar in Mean Girls kon ik nog wel om haar lachen.

                                      Письма Джульетте (2010) Оценка: 7.2 из 10 с 90 773 голосами. Американская девушка в отпуске в Италии находит без ответа «письмо к Джульетте» — одно из тысяч посланий, оставленных во дворе вымышленного любовника в Вероне, на которые обычно отвечают «секретари Джульетты», — и отправляется на поиски найти любовников, упомянутых в …

                                      Скачать Letters to Juliet [2010 PAL DVD] [En Subs [Nordic] через торрент или любой другой торрент с DVDR Video Movies. Прямая загрузка через магнитную ссылку.

                                      Трейлер второго сезона Академии Амбрелла уже здесь! Оскароносный короткометражный фильм «Любовь к волосам» превращается в сериал HBO Max, «Молодая любовь»; Письма к Джульетте…. Письма Джульетте: Софи И …

                                      Письма Джульетте трейлеры к фильму — Здесь вы можете посмотреть трейлеры, тизеры, закулисные съемки, полный фильм и сцены съемок «Письма к Джульетте» и любого другого фильма или сериала.

                                      Letters to Juliet videocam Trailer HD IMDB: 6.5 Американская девушка в отпуске в Италии находит без ответа «письмо Джульетте» — одно из тысяч посланий, оставленных во дворе вымышленного любовника в Вероне, на которые обычно отвечают «секретарши» Джульетты »- и она отправляется на поиски любовников, упомянутых в письме.

                                      16 августа 2011 · Ночью письма убирают, а на следующий день приносят очередную коллекцию заметок и писем. В фильме каждому отвечает группа женщин. В реальной жизни это группа добровольцев в Вероне, которые стараются ответить на 5000 писем, которые приходят Джульетте каждый год.

                                      12 мая 2010 г. · Трейлер «Письма Джульетте» можно посмотреть ниже. Чтобы получить бесплатные билеты прямо сейчас, убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись HollywoodChicago.com.Если у вас его еще нет …

                                      Письма к Джульетте подтверждает стереотип фильма о цыпочках как обыденного, короткого рассказа и продолжительного романа, оскорбляющего женский интеллект в такой же степени, как и мужской.

                                      Пт, 7 августа 2009 г. добавлен постер в галерею; изменил дату выхода фильма с TBA на 14 мая 2010 г .; добавил синопсис «Когда молодая американка (Аманда Сейфрид) едет в город Верону, где живет звездная возлюбленная Джульетта Капулетти из« Ромео и Джульетты », она присоединяется к группе добровольцев, которые отвечают на письма Джульетте в поисках совета о любви .

                                      ПИСЬМА ДЖУЛЬЕТТЕ — Трейлер в HD — Продолжительность: 2:31. Summit Screening Room: 4 014 003 просмотра. 2:31. Письма к Джульетте — Клэр легкая летопись Софи-Джульетта durante il banchetto nuziale …

                                      Рейтинг зрителей: 2.5 / 5. Сводка. Когда молодая американка едет в город Верону, родину звездной возлюбленной Джульетты Капулетти, прославившейся как «Ромео и Джульетта», она присоединяется к группе добровольцев, которые отвечают на письма Джульетте, ищущие совета о любви.

                                      Письма Джульетте.Трейлер. Американская девушка, находящаяся в отпуске в Италии, находит безответное «письмо Джульетте» — одно из тысяч посланий, оставленных во дворе вымышленного любовника в Вероне, на которые обычно отвечают «секретари Джульетты», — и она отправляется на поиски любовники, упомянутые в письме.

                                      Фильм: Письма Джульетте (2010) Это рабочий лист, который я подготовил для сеанса кино, который мы проводим в моей школе каждый семестр. Этот фильм очень романтичный, и вопросы очень легко подходят для начинающих.

                                      Letters to Juliet mi-a plăcut, e un film de dragoste, amuzant, o poveste frumoasă despre iubirea ce poate traversa decenii. Recomandarea mea este să îl urmăriți, dar să nu vă uitați la trailer dinainte, pentru că veți vei finalul i ar fi păcat, iar suspansul e un ингридиент, важный аль filmului.

                                      09 апреля 2010 · Письма Джульетте: телесериал — вы никогда не узнаете в 22:44

                                      Письма Джульетте 2010 смотрите ваши любимые фильмы в любое время на GoMovies. Плата не требуется. Подписка не требуется. Все платформы

                                      14 мая 2010 г. · Письма Джульетте Трейлер Торрент: 3D 720 1080 4K.Софи мечтает стать писателем и едет в Верону, Италия, где знакомится с «секретарями Джульетты».

                                      Briefe an Julia (2009) Письма Джульетте Американская романтическая драма: Gemeinsam mit ihrem Verlobten Victor fliegt die New Yoker Journalistin Sophie gen Verona, die Heimat des angehenden Restaurantbesitzers.

                                      14 мая 2010 г. · Американская девушка на отдыхе в Италии находит без ответа «письмо Джульетте» — одно из тысяч посланий, оставленных в Вероне вымышленного любовника.

                                      Письма Джульетте — трейлер (английский) Moviepilot.Играем дальше. 2:31. Фильм «Письма Джульетте» (2010) Аманда Сейфрид, Кристофер Иган, Гаэль Гарсия Берналь, Ванесса …

                                      25 ноября 2015 г. · Письма Джульетте — трейлер. FilmIsNow Трейлеры к фильму. 59:02. … Чарли Бьюли («Сумерки. Сага: Затмение») на премьере фильма «Письма Джульетте», Лос-Анджелес, 11 мая 2010 года.

                                      «Ромео. Джульетта» — концертная адаптация трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» 1990 года. Картина является оригинальной работой американского режиссера, продюсера, писателя и оператора Армандо Акоста (также упоминается как Армондо Линус Акоста и Арман Акоста).

                                      Letters to Juliet, Movie, 2010 Изображения предоставлены: Benfolio Параметры отображения: Отображать в виде изображений Отображать в виде списка Марка и модель Марка и год Год Категория Важность / Роль Дата добавления (сначала новые) Внешний вид эпизода (эпизод + время, если доступно)

                                      23 мая 2010 г. · Письма Джульетте и моей Грэмми! Робин Гуд VS. Макгрубер! Среда 5-19-10 Моя годовая миссия «Спартанский марафонский человек Феникса» продолжается, так как летний сезон фильмов начинает набирать обороты по мере приближения июня.