Как сделать на фото движение: Sorry, this page can’t be found.

Как сделать синемаграфию в Instagram? Живые фотографии с телефона

Мне так нравится, как фотография ловит момент, перед тем как он исчезнет.

© Сьюзи Сэлмон, Милые кости.

Продолжаю рубрику нестандартного контента для Instagram. Я терпеть не могу статьи в стиле «55 типов контента, которые взорвут ваш профиль лайками». Обычно они представляют собой простое сборище первых попавшихся идей, причём половину запихнули просто для количества. Поэтому 1 идея = 1 статья. Сегодня я буду развивать тему видео начатую в статье про необычное использование Boomerang.

Итак, тема сегодняшнего поста — синематография. Первые синематографии были представлены Нью-Йорксим фотографом Джейми Беком и веб-дизайнером Кевином Бургом. Разумеется, первой реакцией может быть что-то в стиле «Да это же простая gifка». Верно и не верно одновременно. GIFку в Instagram не залить, и да, это не разновидность Boomerang, выглядит намного интереснее всамделишное живое фото. Интересно? Поехали.

Для начала я отвечу на вопрос КАК и только потом ЗАЧЕМ. Вот такая странная логика, да.

Паразайт — удобный сервис автопостинга, аналитики и работы с личными сообщениями в Инстаграме.

Переходите по ссылке, чтобы получить неделю бесплатного использования!

На самом деле есть три способа создания синемографа или синематографии, я попросту не знаю, как говорить правильно. И эти три варианта делятся на простой, очень простой и сложный.

Очень простой способ доступен только гордым владельцам устройств на iOS и macOS — приложение Flixel. Под Android наверняка есть какие-то аналоги, но вменяемого софта я не нашёл. Что позволяет сделать программа? Выбрать или снять небольшое видео и заштриховать на нём область, в которой мы оставляем движение. Всё остальное останется неподвижным. Выглядит всё очень просто:

Для начала я снял видео, в котором неожиданно приняла участие моя собака. Если что, льётся в бокал не вино, а йогурт. Снимал со штативом.

Дальше я выбрал ту область, в которой будет движение.

Выбрал эффект

Получилось немного магии. Снято при почти севшем солнце и не самом удачном свете, но получилось вполне неплохо. На всё создание ролика я потратил несколько минут.

Промо-код DNATIVE20 даёт 20% скидку на все тарифы Flixel при покупке через официальный сайт.

Более сложный, но по прежнему простой вариант — использование традионного Photoshop. Для поиска исходного видео для статьи я убил минут 30, мои идеи с бутылкой вина, собакой и кружкой кофе, воплотились в «так себе посты», слишком мало света вокруг меня. Но мы будем нацеливаться на авторские ролики снятый на телефон/камеру. Ключевой момент в исходном ролике — камера должна быть абсолютно неподвижна. В идеале вам потребуется штатив, но мне удавалось обходиться и подручными средствами.

Вся работа при создании синематографии происходит в вашем лицензионном Photoshop. Видео можно обрезать отдельным софтом или же при импорте.

1. Импортируем видеофайл в Photoshop – Файл – Импортировать – Кадры видео в слои – выбираем необходимый файл. Теперь каждый кадр открывается как новый слой.

2. Выбираем статичный слой и объединяем все оставшиеся через Ctrl+G. Далее Слои — Слой-Маска — Скрыть всё

3. На первом неподвижном слое через любой удобный для вас инструмент, выделяем область, в которой у нас будет движение и закрашиваем белым цветом. Это будет наше «Окно» через все слои.

4. Теперь нам надо включить раздел анимации, если он у вас ещё не появился. Окно — рабочая область — анимация. Теперь появилась область с кадрами нашего будущего синематографа. Посмотрите вашу последовательность кадров. Почти все из них с прозрачным фоном. Чтобы избавиться от него выделите первый слой на панели со слоями и щелкните на пиктограмму «Унифицировать видимость слоя». В появившемся диалоговом окне, выберите «Синхронизировать».

Всё, наш ролик практически готов. Чтобы зациклить итоговое видео, копируем все получившиеся у нас кадры с помощью выпадающего меню. Далее в том же  меню выберите пункт «Вставить кадры». В появившемся диалоговом окне выберите «Вклеить после выделенной области».Не снимая выделение кадров, выберите в меню пункт  «Обратный порядок кадров».

Готово! Поздравляю, вы восхитительны! Ну почти.

Для примера я выбрал максимально простой ролик без людей и других сложных объектов. Но для дизайнера одежды или мастера по маникюру такой вариант будет слишком ограниченным.

Во время работы над статьёй я обратился за комментариями к Дмитрию Меткину, человеку, который сталкивается с созданием видео, фотографии и синематографии ежедневно.

Дмитрий Меткин.

В Photoshop ты очень сильно ограничен. Даже при съёмке на хорошую камеру, с хорошим светом и штативом, получится анимировать только неподвижные объекты. Если же мы берём живых людей, маски из Photoshop тут не помогут, изображение будет дёрганным, смазанным и нереалистичным. Тут нам на помощь приходит Adobe After Effects.

Взять для примера недавнее видео, в котором девушка красится на фоне камина. У неё постоянно дрожали руки, что в конечном итоге вполне могло похоронить нашу работу. Нам пришлось покадрово стабилизировать конечный ролик и только так мы добились качественного результата.

Зачем вашему профилю синемаграфия?

И тут мы пришли к самому главному вопросу. Если можно сделать обычный Boomerang или фотографию? Приведу пару примеров красот из интернета. Да, они оформлены в формате GIF, но с точно таким же успехом могли размещаться в формате видео в профиле модного бренда или магазина украшений.

Согласитесь, подобный контент привлекает больше внимания, чем простое фото. Идея статьи возникла после просмотра профиля Дмитрия Меткина, который решил бросить себе вызов и делать каждый день по одной новой живой фотографии.

Дмитрий Меткин

Синемограф — это логичное продолжение фотографии, которое привносит на снимок действие. Дизайнер, представляя себе новое платье, добавляет к нему движение. Девушка в платье не просто стоит, а, скорее всего, двигается, и платье развивается на ветру. Поэтому синемограф — это отличная история, чтобы это всё красиво показать и рассказать.

Логичным продолжением развития фотографии и может стать синемограф. Впервые я столкнулся с аналогами синемотографии в Гарри Поттере в его движущихся картинах, и уже тогда эта идея смогла меня зацепить.

Я как раз занимаюсь созданием контента, и все рекламодатели сегодня борются за внимание пользователей. Синемографами гораздо легче привлечь внимание к своим рекламным материалам, чем простой фотографией, даже тысячу раз провокационной.

Почему синемотография выстреливает именно сейчас? Во всех социальных сетях уже появилось автовоспроизведение видео. Примерно похожая ситуация была раньше с gif-анимацией, но зачастую качественные гифки весят слишком много, имеют свои технические ограничения и не все социальные сети их поддерживают.

Если брать моё агентство, то ещё с первых экспериментов с синемографами этим летом, примерно раз в неделю ко мне прилетают запросы от крупных брендов. Я вижу в этом потенциал.

В наших краях подобные снимки только начинают набирать популярность, поэтому вы можете удивить своих подписчиков чем-то новым. На создание моего примера у меня ушло минут 10, каждый следующий «продукт» занимает всё меньше времени. Просто попробуйте, своими результатами я поделюсь немного позже.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях. Подписался на свежие статьи?

Telegram-канал
Группа Вконтакте
Страница в Facebook
Youtube-канал

‎App Store: StoryZ Живые фото

StoryZ Живые фото: Создавайте видео из неподвижных фото.
Заставьте ваши фото двигаться и оживите их.

Создавайте анимированный эффект двойной экспозиции, объединив неподвижное фото с видео.

StoryZ — уникальное приложение для создания захватывающих анимированных фото. Простой и понятный инструмент, который поможет оживить ваши фотографии. Набор для анимации фото подойдет как для новичков, так и для опытных пользователей. Станьте частью огромного сообщества фотографов и получите шанс ознакомиться с работами других талантливых художников.
StoryZ предлагает:

Пульсация:
Заставьте двигаться ваши фото, оживите их и создайте потрясающие произведения искусства!
Воспользуйтесь инструментами приложения StoryZ и создайте анимированные видео истории с помощью эффектов движения для фото.

Конвертируйте статические фото в удивительные видео, добавляя указатели движения.

Движение:
Объединяйте неподвижные изображения с видео, чтобы получить великолепные анимационные эффекты.

Создавайте видео истории накладывая видео на статические фото.
Вы можете создать анимированное видео из изображений и видео.
Приложение может превратить фото в анимированный GIF или анимированную двойную экспозицию.
Смешивайте изображения с видео и создавайте изумительные синемаграфы.
Объединяйте фото и видео, движение видео для создания потрясающих визуальных эффектов синемаграф, GIF с двойной экспозицией или движущихся портретов.

События:
Уникальный уголок событий не даст вам соскучиться, предлагая еженедельные конкурсы. Участвуйте в событиях и получите признание в сообществе StoryZ.
Популярное: Ежедневно публикации попадают на главную страницу. Раскройте в себе скрытые таланты!
Высокое разрешение:
Создавайте, сохраняйте и делитесь видео в высоком разрешении до 4K.
Черновики:
Сохраняйте черновики, чтобы использовать их позже.
Музыка:
Настройте анимацию, добавив к ней музыку по вашему вкусу.

StoryZ Живые фото: Превращает фото в визуальные истории
Заставьте двигаться ваши фото, оживите их и создайте потрясающие произведения искусства!
Воспользуйтесь инструментами приложения StoryZ и создайте анимированные видео истории с помощью 
эффектов движения для фото.
Приложение StoryZ — инструмент для создания видео историй, используя изображения или объединяя их с видео.
Приложение может превратить фото в анимированный GIF или создать синемаграф при помощи наложения видео.
Вы можете создать анимированное видео, совместив фото с видео.
Объединяйте фото и видео, движение видео для создания потрясающих визуальных эффектов синемаграф, GIF с двойной экспозицией или движущихся портретов.
STORYZ PREMIUM SUBSCRIPTION :

— You can subscribe StoryZ premium subscription for unlimited access to all features within StoryZ app.
— Subscriptions are billed monthly, annually at the rate selected depending on the subscription plan.
— Subscriptions auto-renew at the cost of the chosen package, unless cancelled 24-hours in advance prior to the end of the current period.
— The subscription fee is charged to your iTunes account at confirmation of purchase.
— You may manage your subscription and turn off auto-renewal by going to your Account Settings after purchase.
— Per Apple policy, no cancellation of the current subscription is allowed during active subscription period.
— Once purchased, refunds will not be provided for any unused portion of the term.
— Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.

— Terms of use: https://www.storyzapp.com/terms_and_condition.html
— Privacy policy: https://www.storyzapp.com/privacy_policy.html

5 приложений для оживления ваших фотографий на Android и iOS

GIFки набрали критическую массу популярности в социальных сетях и мессенджерах. Движущиеся изображения вытесняют статичные мемы в вопросах самовыражения. Во многому этому поспособствовали приложения и сервисы, которые облегчают поиск и создание своих собственных гифок.

Наверняка вы уже видели ожившие фотографии в Instagram. Как же анимировать застывший момент снимка? На самом деле все просто — для этого есть приложение, точнее их довольно много. Чтобы помочь вам разобраться в этом многообразии мы нашли семь самых лучших для Android и iPhone.

Pixaloop


Первую строчку в нашей подборке заняло Pixaloop, поскольку это одно из самых популярных приложений — более 59 тысяч отметок и средний рейтинг 4,8 в App Store, более 5 000 000 установок и средний рейтинг 4,3 в Google Play. Приложение распространяется бесплатно с некоторыми ограничениями, которые снимаются приобретением Pro-подпиской. В отличие от аналогов, бесплатная версия Pixaloop не накладывает водяные знаки.

Основная функция приложения — анимация фотографий и превращение их в коротенькие зацикленные видеоролики. Делается это довольно легко, небольшая инструкция при первом старте расскажет об основных возможностях. Для оживления снимков нужно задать направление движения и выбрать статичные области.

instagram.com/p/B2G25sUhHvh/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

К сожалению бесплатная версия Pixaloop сохраняет анимированные фото только в формате видео. Если вы захотите конвертировать ваш проект в GIF, то придется оплатить подписку.

Скачать для iOS
Скачать для Android

GIPHY


Большинство из вас уже наверняка знают этот сервис, как хранилище и поисковую систему для гифок. Если можно так сказать, GIPHY — это настоящий дом GIF-файлов, вы можете загружать туда свои гифки, а также искать мемы для выражения реакции в чатах.

Приложение для мобильных устройств позволяет создавать GIF-изображения из видео файлов. Помимо готовых снимков вы также можете использовать встроенную камеру, накладывать стикеры и применять фильтры с эффектами.

Скачать для iOS
Скачать для Android  

ImgPlay


Вы сможете использовать это приложения для создания GIF-анимаций из видео файлов, а также можно выбрать несколько снимков для объединения в одну гифку, а у владельцев iPhone имеется возможность преобразовать Live Photo в GIF-анимацию с помощью ImgPlay.

Помимо этого приложение позволяет изменять размер изображения, добавлять текст, накладывать фильтры и стикеры, а также выбирать метод воспроизведения («Назад», «Вперед-назад», «Веред»). Из минусов — водяной знак в бесплатной версии.

Скачать для iOS
Скачать для Android

Movepic


Принцип работы этого приложения напоминает Pixaloop — задаете векторами направление движения на снимке, который хотите оживить, а неподвижные области нужно будет закрасить. В приложении большой выбор встроенных фильтров и эффектов.

Из недостатков можно озвучить, что Movepic сохраняет «оживленное» изображение только в формате видео, а также водяной знак, чтобы его удалить придется оформить подписку.

Скачать для iOS
Скачать для Android

Werble


Основные функции Werble доступны бесплатно, а вот за дополнительные придется заплатить с помощью встроенных покупок. Большая часть анимации Werble выполняется методом наложения фильтров с эффектом, которые добавляются поверх изображения.

Из плюсов — бесплатная версия позволяет сохранять изображения GIF. Из отрицательных моментов, чтобы удалить водяной знак — придется заплатить. Стоит отметить, что этот знак довольно большой.

Скачать для iOS


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Как создать эффект движения в Photoshop

Вы можете нажать на конечные и среднюю точки, чтобы их переместить и скорректировать направление размытия:

Если навести мышку на путь, то можно поставить новую точку:

Вы можете переместить путь целиком, для этого надо зажать Ctrl, навести мышку на путь, зажать левую клавишу и перетащить:

Вы можете добавить ещё один или несколько путей размытия. Для этого надо навести курсор в любое свободное место документа, курсор изменит вид на «булавку», затем зажать левую клавишу и протащить курсор:

На панели размытия имеется параметр «Скорость» (Speed). Он определяет степень размытия по заданному направлению. Важно иметь ввиду, что это глобальный параметр, т.е. он действует на все имеющиеся пути:

При включённой опции «Центрированное размытие» (Centered Blur) размытие происходит относительно центра стрелки, и пиксели изображения в центре остаются на месте. При отключенной опции размытие отсчитывается от начала стрелки, и и пиксели смещаются по направлению стрелки.

Работа с конечными точками

Как упоминалось выше, установка «Скорость» (Speed) ??имеет глобальный характер. Поэтому, для того, чтобы регулировать количество размытия, следует настроить значения конечных точек «Скорости». Рассмотрим, как это сделать. Сначала убедитесь, что включена опция «Редактировать формы размытия» (Edit Blur Shapes). Затем нажмите на конечную точку пути для выбора этой точки, после чего Вы заметите, как на концах пути появились две красные стрелки. Они имеют собственные конечные точки. Чтобы изменить значение «Скорости» в конечной точке, перетащите точку стрелки в документе, либо ползунок «Скорость конечной точки» (End Point Speed), или введите значения вручную:

Для дальнейшего изменения формы размытия в конце пути Вы можете перетащить центральную точку на красной стрелке. Имейте ввиду, что добавлять промежуточные точки, как на основном пути, Вы не можете:

Работа с несколькими путями

Вы можете добавить сколько угодно путей к любому изображению у вас есть. В основном, дополнительные пути добавляются для того, чтобы получить размытие с разными направлениями, либо чтобы ограничить или удалить действие размытия для определённых областей изображения.

Чтобы добавить новый путь, поместите курсор туда, где вы хотите видеть начало пути, кликните левой клавишей мыши, переместите курсор в нужном направлении, кликните для создания промежуточной опорной точки, повторите действие по созданию промежуточных точек нужное количество раз. Для завершения создания пути, кликните на месте, где должен быть конец пути, подождите 2 секунды с отпущенной клавишей, пока не появится символ точки на конце линии, и кликните ещё раз. Вместо этого, для завершения пути можно просто нажать клавишу Esc:

После создания путей, вы можете настроить «Скорость» на конечных точках. На этом изображении значение «Скорости на левых конечных точках равно нулю, а на правых около двухсот:

Совет: Для удобства работы используйте горячие клавиши. Нажмите и удерживайте клавишу H, чтобы временно скрыть траектории путей. Отпустите кнопку, чтобы они снова отображались. Нажмите клавишу P, чтобы выключить/включить предварительный просмотр действия фильтра.

Эффект движения при вспышках стробоскопа

У Photoshop CC имеется ещё одна интересная опция размытия в движении — это эффект импульсной вспышки, что-то вроде съёмки в темноте при включённом стробоскопе. Управление эффектом расположено на другой панели.

Параметр «Интенсивность импульсной вспышки» (Strobe Strength) определяет силу виртуальной вспышки и управляет балансом между светом окружающей среды и светом виртуальной вспышки.
Параметр «Импульсные вспышки» (Strobe Flashes) определяет количество вспышек за экспозицию.

Если «Интенсивность импульсной вспышки» установлена на 0%, то на рисунке будет показано непрерывное размытие, т. е. эффект стробоскопа не отобразится. Если он установлен в 100%, то эффект вспышки становятся чёткими, без смазывания. Значение между 0 и 100 дает эффект смазанных вспышек:

Мы рассмотрели некоторые теоретические моменты создания эффекта движения в Photoshop СС. Как воплотить это на практике и создать эффект движущегося автомобиля, рассказывается здесь.

Как сделать так, чтобы картинка двигалась на видео (в бесплатном редакторе VSDC)

В бесплатной версии редактора VSDC вы можете сделать так, чтобы любые добавленные на видео изображение, иконка, текст или маска перемещались из пункта А в пункт Б — как это показано на иллюстрации ниже. Воспроизвести этот эффект легко с помощью инструмента, который называется Движение. Вы также сможете откорректировать скорость движения объекта и применить эффекты трансформации к самому объекту в процессе движения.

Если вы увлекаетесь монтажом, можно найти массу применений эффекту Движение: например, анимированное интро для видео, имитация спецэффектов и даже бегущая новостная строка.

В этой инструкции мы будем «двигать» картинку в формате .PNG, однако, вы сможете применить этот эффект к любому другому медиафайлу на сцене. Прежде чем приступать к работе, убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия VSDC.

Как применить эффект движения к картинке на видео: инструкция

Запустите VSDC и добавьте основное видео или изображение, которое будет служить фоном. Для этого используйте кнопку Импортировать контент на стартовом экране. Затем загрузите тот медиафайл, к которому вы планируете применить эффект движения. Если вы загружаете картинку, воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + I или вкладку меню Вставить объект. В нашем случае это изображение формата .PNG с прозрачным фоном.

Разместите изображение в стартовой точке, откуда начнётся движение, затем выполните следующие действия:

  1. Сделайте двойной щелчок по изображению
  2. В меню слева выберите инструмент Движение
  3. Во всплывающем окне оставьте настройки, выставленные по умолчанию, и нажмите OK
  4. Щелчком мыши укажите точку на сцене, в которую должна будет двигаться картинка

Чтобы увидеть результат, воспользуйтесь функцией предпросмотра. По умолчанию, объект будет двигаться из точки А в точку Б на протяжении всего видео.

Как применить специальные эффекты к движущемуся объекту

В этой части инструкции мы расскажем, как добавить эффекты непосредственно к движущемуся объекту и изменить скорость движения.

Во-первых, вы можете вручную изменить момент начала движения и момент окончания движения объекта. По умолчанию, объект будет двигаться на протяжении всего видео, поэтому от продолжительности видео напрямую зависит и скорость движения объекта. Чтобы изменить эти параметры, необходимо сдвинуть контрольные точки на шкале времени. Например, перемещая жёлтую контрольную точку влево, вы сокращаете продолжительность движения объекта и увеличиваете скорость.

В результате, чем короче расстояние между контрольными точками, тем быстрее объект будет двигаться из пункта А в пункт Б.

Во-вторых, к самому объекту можно применить все те же эффекты, которые вы бы применили к обычному видео. Возьмём в качестве примера эффекты перехода: появление и исчезание. Если вы применяете их к движущемуся объекту, вместо того, чтобы внезапно появиться на сцене, он плавно появится в начале траектории движения и плавно исчезнет в конце.

Удачно здесь будут смотреться в том числе и эффекты трансформации. Например, для нашей иллюстрации мы использовали эффект переворота и эффект огня. Просто разместите курсор на том моменте, в который должен появиться эффект, перейдите в меню Видеоэффекты и выберите Трансформация >> Поворот. Затем вручную отрегулируйте продолжительность эффекта на шкале времени.

Нужны дополнительные приёмы анимации?

Бесплатная версия VSDC позволяет создавать только траектории движения, состоящие из двух точек. Для построения траектории из трёх точек и более вам понадобится VSDC Pro – продвинутая версия редактора, доступная за $19.99 в год. Детальную инструкцию по работе c инструментом Движение в версии VSDC Pro вы найдёте здесь.

Если же вам необходимо, чтобы добавленная иллюстрация двигалась по траектории конкретного объекта на видео, удобнее всего это сделать с помощью модуля отслеживания движения. Этот инструмент также доступен в версии Pro. Он позволяет применить выбранную траекторию к любому объекту, добавленному на сцену буквально в несколько кликов.

Как публиковать Live Photos (Живые фото) с iPhone в Instagram: 3 способа

Снимать на iPhone «живые» фотографии (Live Photos) очень интересно и захватывающе, однако, когда дело доходит до их публикации в Instagram или Facebook, весь «живой» аспект исчезает. Конечно, если вы сделали движущийся, а не статичный снимок, то и опубликовать его хочется в том же виде. Ниже мы расскажем вам, как это сделать.

♥ ПО ТЕМЕ: Забавный трюк с панорамным режимом на iPhone.

Если вы являетесь обладателем iPhone 6s или более новой модели, то можете снимать живые фотографии прямо из приложения «Камера». Live Photos в iOS является чем-то промежуточным между статичным фото и динамичным видео, создавая «движущееся» изображение. Это позволяет зрителям расширить восприятие ваших изображений.

Instagram является чуть ли не худшей крупной платформой в аспекте поддержки живых фотографий. Но сейчас, благодаря обновлениям и хитрым нестандартным способам, появилась возможность добавить эту функцию в свой профиль.

Вот как можно разместить живое фото в своем Instagram.

♥ ПО ТЕМЕ: Новое в iOS 14: Как на iPhone и iPad спрятать ненужные страницы с приложениями с домашнего экрана.

Как опубликовать живое фото (Live Photos) в Instagram с iPhone

1. Откройте приложение Фото, перейдите во вкладку Альбомы, выберите раздел Live Photos и нажмите кнопку Выбрать в правом верхнем углу.

2. Выберите одно или несколько Live Photos и нажмите кнопку Поделиться в левом нижнем углу. В появившемся меню выберите пункт «Сохранить как видео».

Примечание: необходимо использовать «чистые» Live Photos без применения эффектов (Петля, Маятник и т.д. ).

3. Приложение Фото создаст видео из выбранного (выбранных) Live Photos.

4. Откройте приложение Instagram. Нажмите знак плюс в нижнем меню приложения. Выберите полученное видео из Live Photos, которое вы создали ранее.

5. Нажмите «Далее» в правом верхнем углу. Добавьте подпись к видео. Вы также можете добавить здесь информацию о местоположении, отметить людей, осуществить обмен через социальные сети и другое.

6. Нажмите «Поделиться».

♣ ПО ТЕМЕ: Как в Instagram закреплять выборочные комментарии вверху своих постов.

Как опубликовать живое фото Live Photos в Instagram в качестве сторис

1. Откройте Instagram и нажмите значок камеры в верхнем левом углу экрана, чтобы открыть раздел «Истории».

2. На экране истории прокрутите свое нижнее меню до варианта «Бумеранг». Эта опция представлена также в виде значка бесконечности во всплывающем слева меню.

3. Нажмите на квадратик в левом нижнем углу для выбора видео, созданного из Live Photos в предыдущей инструкции

или снимите новое зацикленное видео коснувшись белого кружка в нижнем меню.

4. Добавьте текст или отредактируйте свою живую фотографию как считаете нужным.

5. Нажмите белую продолговатую кнопку «Получатели» в правом нижнем углу.

6. Выберите, куда вы хотите отправить свою живую фотографию. Это может быть ваш сторис, «Близкие друзья» или кто-то, на кого вы подписаны. Тут же можно добавить информацию о своем местоположении или обменяться снимком через социальные сети.

7. Вы можете нажать «Отменить», чтобы прекратить это действие, или нажать синюю ссылку «Готово», которая располагается в нижней части экрана.

Выкладывать в Instagram или Facebook «живые» фотографии очень просто. Для того, чтобы увидеть опубликованный в социальной сети движущийся снимок, совсем необязательно иметь iPhone, поскольку он будет представляет собой уже не фотографию, а видео.

Существует несколько способов, позволяющих публиковать Live Photos в Instagram без потери «живости», однако мы рассмотрим один из них, предполагающий использование приложения Motion Stills от Google. С помощью Motion Stills можно редактировать Live Photos и конвертировать их в видео и гифки. Кроме того, приложение оснащено замечательной функцией стабилизации изображения.

♥ ПО ТЕМЕ: Как слушать музыку из YouTube в фоне на заблокированном iPhone или iPad.

Как публиковать Live Photos (Живые фото) в Instagram при помощи приложения Motion Stills от Google

1. Сделайте «живой» снимок и сохраните его в приложении «Фото».

2. Загрузите на iPhone из магазина App Store приложение Motion Stills от Google.

3. Откройте приложение и выберите фотографию, которую хотите опубликовать, и при необходимости отредактируйте ее.

4. Нажмите на стрелочку.

5. Выберите опцию «Поделиться» во всплывающем меню.

6. Нажмите на «Сохранить видео», чтобы сохранить Live Photos в приложении «Фото», или на «Instagram», если хотите сразу опубликовать фотографию в соцсети.

7. Откройте Instagram или Facebook и публиковать пост и нажмите на «OK».

Вот и все, что требуется сделать, чтобы «живые» фото появились в Instagram или/и Facebook. Если вы сначала опубликовали снимки в Instagram, то, передвинув переключатель внутри программы, вы можете сразу выложить их и в Facebook. Теперь ваши друзья могут просматривать Live Photos в Instagram в том виде, в котором вы их сняли. В Instagram «живые» фотографии публикуются как видео.

Обратите внимание, что сохранять снимки нужно именно как видео, а не как GIF-изображение. В Instagram гифки отображаются статичными, а не движущимися. Тем не менее, Motion Stills позволяет превращать Live Photos и в GIF-изображения, которые потом можно публиковать в Twitter, Facebook, Tumblr и т.д.

Смотрите также:

Как делать фото в движении

Современная фототехника сделала процесс съемки максимально простым и удобным. Но даже самое новейшее и мудреное оборудование не может решить одной из основных проблем искусства – проблемы выбора сюжета. Как сделать снимок чем-то большим, чем просто фиксация происходящего? Как сделать уверенный шаг на пути к профессионализму? Один из подходящих способов – фото в движении. Ведь именно с динамикой связано большинство образов, в том числе художественных.

Остановись, мгновенье, ты прекрасно… Эта поэтическая фраза применима и к искусству фотографии. Но на застывших изображениях часто словно присутствует движение. Кажется, что ветви деревьев на пейзаже слегка качаются, девушка на портрете приподнимает уголки губ, а шикарный автомобиль на пустой трассе набирает скорость… Как добиться такого поразительного эффекта? На самом деле – не так уж сложно.

В первую очередь, движение можно передать, если зафиксировать динамику на ее пике. То есть, сфотографировать один из ключевых либо кульминационный момент. Представим такой сюжет. Невысокий старик подходит к вешалке, чтобы снять с нее шляпу. Он протягивает руку (пока еще рано фотографировать), распрямляется (подождем еще немного). Но головной убор висит очень высоко, и старику приходится встать на цыпочки. Наконец он дотягивается до края шляпы пальцами… снято! Классическое фото в движении. Оно сделано в ключевой момент сюжета. Причем зритель, глядя на такое «застывшее мгновенье», может предположить, что предшествовало и что могло последовать за запечатленным на снимке действием.

Динамику кадру можно придать с помощью смещения движущегося объекта съемки к краю снимка. При этом между ним и краем должно оставаться свободное пространство, которое «действующему лицу» предстоит преодолеть. На практике это может быть гоночный автомобиль за несколько метров до финиша. Лошадь, готовящаяся перепрыгнуть через бревно. Мяч, подлетающий к воротам.

Не следует забывать и о заднем плане. Чем фон резче, тем снимок более статичен. И наоборот: фото в движении будет выглядеть максимально естественно, если задний план размыт. Чтобы сам перемещающийся объект съемки не получился смазанным, необходимо двигаться с его скоростью (например, снимать из соседней машины).

Динамичные фото – не самая простая задача. Чтобы научиться делать такие снимки, требуются определенный опыт и умение применять теоретические знания на практике. И тогда в ваших снимках обязательно появится движение, а вместе с ним и жизнь. И даже на статичном портрете можно будет заметить едва уловимое движение человеческой души.

3 совета по созданию драматических изображений с использованием движения

Существует распространенное заблуждение, что если ваше изображение не слишком резкое и не имеет размытости при движении, то это плохое изображение. Я хочу показать вам три способа использования размытия в движении, чтобы добавить драматичности и интересности вашей фотографии.

Заблуждение: размытость изображения в фотографии = плохое изображение

Я бы не согласился и сказал, что не обязательно так! Это действительно зависит от объекта, который вы снимаете, и ваших намерений как фотографа и художника.Использование размытия может добавить интереса и показать подразумеваемое движение на изображении. Это может помочь добавить ощущение скорости. Например, если вы снимаете такой объект, как спорт, вам нужно использовать светосильный объектив и короткую выдержку, чтобы заморозить движение на пике действия. ИЛИ вы можете создать намеренное размытие при движении, используя более длинную выдержку, чтобы добавить ощущения скорости. Нет ни правильного, ни неправильного, они просто разные. У вас есть выбор, а если вы не уверены, сделайте и то, и другое!

Три совета по добавлению движения к изображениям

  • панорамирование движущегося объекта
  • длинных выдержек для аффекта
  • масштабирование или перемещение камеры во время экспозиции

Рассмотрим каждый подробнее.

ПАНОРАМИРОВАНИЕ

Панорама — это техника фотографирования движущихся объектов, которая позволяет сделать объект относительно резким и размыть фон. Это добавляет ощущение скорости и особенно хорошо работает, когда у вас непривлекательный или отвлекающий фон. Основы панорамирования заключаются в том, что вы выбираете длинную выдержку и перемещаете камеру, чтобы следовать за объектом. Вот несколько советов, как настроить камеру для панорамирования и попробовать.

  • Используйте высокоскоростной или «серийный» режим съемки, чтобы сделать несколько изображений, удерживая кнопку спуска затвора.
  • выберите приоритет выдержки на диске переключения режимов
  • начинать с 1/30 секунды и при необходимости настраивать медленнее и быстрее
  • Практика следования за движущимся объектом после того, как он проходит мимо
  • , как и в гольфе, ключ к успеху.Направьте камеру на приближающийся объект, снимайте и следите за ним, когда они движутся через ваше поле зрения, и продолжайте следить за их движением даже после того, как вы прекратили съемку.

Требуется немного практики и много проб и ошибок, но в результате можно получить действительно потрясающие и креативные изображения. Попробуйте снять тот же объект, используя короткую выдержку и заморозив движение, затем попробуйте панорамировать и сравнить. Это не то, что вы будете использовать для каждого предмета, но это хороший метод, который стоит иметь в своем запасе трюков!

Вот несколько примеров панорамирования.

Панорама с 1/25 секунды

1/30 секунды, панорамирование

1/25 секунды, панорамирование

ДЛИТЕЛЬНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

При длинных выдержках я беру примерно на выдержку длиннее, чем вы обычно можете держать камеру в руке. Есть много причин для использования длинных выдержек, в том числе: движущаяся вода, съемка звездных следов ночью, свет автомобильных фар, движущихся по вашей сцене, и ночная съемка в целом. Вам понадобится прочный штатив, дистанционный спусковой механизм для срабатывания камеры и время.Я говорю «время» по двум причинам: во-первых, вам иногда придется подождать действительно длинных выдержек, особенно звездных следов; и два, потому что вам нужно время, чтобы снимать, настраивать и исправлять. Многие фотографии делаются методом проб и ошибок, и в наш век цифровой фотографии у нас есть огромное преимущество в том, что мы можем получать мгновенную обратную связь, чтобы мы могли исправить или отрегулировать в полевых условиях и продолжить съемку.

Вот пример одного и того же объекта, снятого с разной выдержкой. Какой ты предпочитаешь?

1/5000 секунды

1/40 секунды

Помимо ночной фотографии, еще одной распространенной причиной использования длинных выдержек в течение дня является фотографирование водопадов и движущейся воды.Имейте в виду, что ни один из подходов не является правильным или неправильным, вы просто получаете разные результаты в зависимости от сделанного вами выбора. При более короткой выдержке вода в воздухе замерзает (как на первом изображении выше). Длинная выдержка размывает воду, а если вы используете достаточно длинную выдержку, она может даже исчезнуть или стать туманной. Вот сравнение:

1/100 секунды

2,5 секунды

С движущейся водой также наступает момент, когда более длинная выдержка не выглядит иначе.Сравните изображение ниже 5 секунд с изображением выше 2,5 секунды. Вода выглядит примерно так же, но на самом деле дерево выше было более размытым на 5-секундном снимке, поэтому я решил использовать экспозицию 2,5.

5 секунд

Вот еще несколько примеров длинных выдержек.

Вы видите движение на изображениях ниже? Что движется в каждом?

Для получения дополнительной информации о том, как снимать эти типы сцен, прочтите:

МАСШТАБ

И последнее, но не менее важное: вы можете добавить движение, масштабируя объектив во время экспозиции.По сути, вы просто физически поворачиваете зум-объектив, чтобы изменить фокусное расстояние во время длительной выдержки. Это работает очень хорошо и дает действительно изящные эффекты в ночных сценах с огнями, неоновыми вывесками и даже фейерверками. Но попробуйте и днем ​​и посмотрите, что вы можете создать. Это часто приводит к довольно абстрактному изображению, иногда полностью затемняющему объект, чтобы сделать его неидентифицируемым. Но ничего страшного! Поэкспериментируйте и поиграйте с этой идеей. Получайте удовольствие и проявляйте творческий подход.

Несколько советов по увеличению во время экспонирования:

  • Сначала увеличьте масштаб, чтобы сфокусироваться, и зафиксируйте его там, чтобы он не сдвигался при нажатии кнопки спуска затвора. Вы можете использовать блокировку фокуса (немного громоздко), использовать автофокус, а затем выключить его, или использовать функцию фокусировки задней кнопки камеры. Что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что вы сфокусировались с объективом на самом длинном фокусном расстоянии, где оно более важно, чем широкое
  • Потренируйтесь вращать механизм увеличения на объективе. Разберитесь с тем, в какую сторону поворачивать и как плавно поворачивать, не создавая неровностей.
  • Используйте выдержку не менее одной секунды. Довольно сложно сделать это за сотую долю секунды!
  • Поэкспериментируйте с разными скоростями зума (как быстро вы поворачиваете объектив) и синхронизацией.Изображение будет выглядеть иначе, если вы сделаете паузу в начале, а затем быстро увеличите масштаб, по сравнению с медленным масштабированием в начале и остановкой в ​​конце экспозиции.

Вот несколько примеров увеличенных экспозиций

Без увеличения. Обратите внимание на маленькие огоньки в вестибюле отеля.

2 секунды

Также 2 секунды, обратите внимание, насколько они разные? Это время масштабирования.

2,5 секунды. Абстрактное изображение скульптуры на первом неувеличенном изображении (нижний левый угол)

Без масштабирования, я подумал, что это было скучно, поэтому поиграл с панорамированием и масштабированием на карусели.Родители забавно смотрели на меня после моего 4-го раза.

Увеличенная версия. Это лучше? Спорно, но это процесс игры, что приводит к созданию больших изображений. Всегда продолжай играть.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Если вы не очень много играли с длинными выдержками, я предлагаю вам попробовать некоторые из этих техник. Найдите движущиеся объекты и намеренно размывайте их. Или найдите что-нибудь, что сделает абстрактное изображение интересным, и размойте его путем увеличения.

Дело в том, что не каждое изображение должно быть безупречно резким, у некоторых нет абсолютно ничего в фокусе, и они по-прежнему остаются отличными изображениями. Не зацикливайтесь на технических вещах, таких как резкость, и попробуйте какое-то время поэкспериментировать с расфокусировкой. Добавьте немного движения, используя эти советы, или, возможно, даже снимите совершенно не в фокусе. Вернитесь и поделитесь с нами своими изображениями и опытом.

У вас есть отличные изображения с размытым движением? Поделитесь ими в комментариях ниже.

Есть еще один совет, который вы хотите добавить в список? Пожалуйста, сделай!

Ура,

Хотите закрепить этот пост? Вот график, чтобы сделать это:

Как создавать лучшие фотографии, добавляя ощущение движения

Съемка движущихся объектов может быть сложной задачей из-за самой природы фотографии как вида искусства: камеры снимают неподвижные изображения, а не движущиеся изображения (если вы не Гарри Поттер и люблю читать «Ежедневный пророк»).

Конечно, одно из решений — записать фильм с помощью камеры или телефона, но даже фильм сам по себе представляет собой серию быстро проецируемых неподвижных изображений, которые создают только иллюзию движения. Каждый отдельный кадр не движется, но вместе создается впечатление, что все, что вы видите, меняется. Другое решение, которое я обычно предпочитаю, — это использовать некоторые знания о композиции, чтобы создать ощущение движения на одной фотографии. Это не так уж и сложно, но эти методы требуют немного знаний, большой практики, и в результате ваши фотографии будут намного более динамичными и интересными.

Один из основных элементов композиции называется Правило третей. Это связано с тем, что ваши объекты смещаются по центру, чтобы добавить вашим фотографиям больше визуального воздействия. Это не жесткое правило, и некоторые люди клянутся им, в то время как другие полностью его отвергают, но понимание того, как оно влияет на движущуюся фотографию, может иметь большое значение для придания вашим снимкам дополнительного импульса. В качестве примера взгляните на следующее изображение моей племянницы на велосипеде.

Моя племянница на велосипеде.Очевидно, есть ощущение движения, но помещать ее в центр — не лучшее использование фотографического композиционного пространства.

В этом изображении используется техника, называемая панорамированием, которая помогает создать иллюзию движения, отслеживая движущийся объект с помощью камеры при открытом затворе. Но посмотрите, как обрамлена девушка — она ​​в центре изображения, и вы можете видеть ее окружение со всех сторон. Поначалу это кажется хорошей картиной, но посмотрите, как простое изменение композиции может существенно повлиять на ощущение движения, создаваемое изображением.

Смещение объекта не по центру показывает не только то, что девушка катается на велосипеде, но и пространство, в которое она путешествует.

Я сделал этот второй снимок, используя точечную фокусировку на моей камере, что позволило мне выбрать, какую точку фокусировки использовать, и выбрал точку в левой части кадра. Моя племянница была помещена прямо вдоль одной из вертикальных линий сетки, если мы посмотрим на это изображение, поскольку оно относится к классическому Правилу третей:

И девушка, и ее велосипед выстраиваются в одну треть разделительных линий, что помогает создать более приятную и динамичную композицию.

Размещение моего объекта в левой трети изображения (и горизонтальный центр велосипеда вдоль нижней трети) помогло сделать несколько вещей. Во-первых, это делает изображение более приятным из-за смещения объекта съемки. Это позволяет нам увидеть больше контекста в целом, поскольку она находится на одной стороне, а не доминирует над всем изображением. Во-вторых, другая цель, которую выполняет это размещение, связана с движением — мы видим, как она не только едет на велосипеде, но и куда-то едет. Показывая нам, куда она идет, наш разум, по сути, создает большее ощущение движения, потому что мы можем видеть больше контекста.

Это работает практически в любое время, когда у вас есть объект в движении, независимо от того, используете ли вы технику панорамирования или нет. Просто разместите объект на одной стороне изображения (часто вдоль одного из разделителей в соответствии с Правилом третей) так, чтобы он двигался в направлении остальной части изображения (оставьте больше места перед объектом, чем сзади) , поможет сделать ваши фотографии более динамичными и интересными. Это помогает вашим зрителям понять, что они действительно были рядом с вами в момент съемки.

Если панорамирование не совсем ваше дело, вы все равно можете использовать некоторые композиционные приемы, чтобы усилить ощущение движения. Вот фотография другой моей племянницы, катающейся на велосипеде, которую я сделал стоя. Я довольно часто вижу подобные фотографии, размещенные в Интернете, и, хотя они неплохие фотографии, изменение их композиции может кардинально изменить визуальное воздействие.

Моя другая племянница езда на велосипеде, снята из положения стоя без особых размышлений, внесенных в общую композицию.

Снова вы видите, что она находится в центре изображения (вверху), и хотя эта фотография вполне пригодна для использования, есть много вещей, которые можно сделать, чтобы создать большее ощущение движения. Вот еще одна фотография того же сценария, но сделанная с уровня земли, когда она приближалась ко мне по переулку.

Меняю угол, чтобы я был низко к земле, и поместив девушку справа, создает гораздо более динамичное фото. Это было снято на цифровую зеркальную камеру, но его легко можно было сделать любой камерой или даже мобильным телефоном.

Мне пришлось лечь на землю, чтобы сделать этот снимок, но результат того стоил. Низкий угол помогает сделать снимок более интересным, а открытое пространство с левой стороны показывает нам пустую улицу, по которой она скоро будет ехать. Это общее обрамление постоянно используется на фотографиях движущихся объектов, а также является фаворитом рекламной индустрии: вы часто будете видеть изображения спортивных автомобилей не сверху, а сбоку (как на первой из этих двух фотографий с велосипедом). но с небольшого ракурса, и передние колеса отвернулись от зрителя, гораздо больше похоже на второе фото.И, конечно же, этот образ также довольно хорошо соответствует старому доброму Правилу третей.

Есть и другие способы поиграть с композицией, чтобы создать на фотографиях ощущение движения; Правило третей — это только начало. Эта фотография человека, идущего мимо фонтана, нарушает первое правило о том, что объект с одной стороны движется к остальной части изображения, но она работает, потому что нас не столько интересует, куда он идет, сколько то, что представляет собой вся сцена о.

Размещение объекта слева на этой фотографии создает другое настроение и тон, чем если бы мужчина был справа.

Используя более длинную выдержку и держа камеру неподвижно, я смог запечатлеть движение не только идущего человека, но и воды, стекающей с фонтана. Если поменять местами человека и фонтан, это могло бы выглядеть так, как будто он входит в него. Но на самом деле движение моего человеческого объекта — это одна часть картины в целом, а падающая вода добавляет к изображению еще один динамический слой.

Расположение мужчины также создает некоторое напряжение; он явно несет что-то, и по словам на стене видно, что он проходит мимо библиотеки. Он ученик, который опаздывает на занятия? Он быстро идет, чтобы догнать друзей, которые не в кадре? Если поместить его справа, изображение будет казаться более непринужденным и неформальным. Но намеренное создание кадра так, чтобы он собирался выйти из кадра, дает зрителю другое ощущение, которое может быть очень эффективным при правильном использовании.Также обратите внимание, что и фонтан, и мужчина примерно соответствуют традиционной сетке Правила третей, что помогает создать более приятную композицию вокруг.

Я должен отметить, что использование правила третей может стать опорой, и есть много творческих способов создания движущихся изображений без него. А вы? Какие композиционные приемы вы использовали для создания ощущения движения на ваших фотографиях? У вас есть любимые движущиеся изображения, которыми вы можете поделиться? Оставляйте свои мысли в комментариях ниже.

Как заставить неподвижные изображения двигаться

Как оживить картинку онлайн? Вы пришли в нужное место. Этот пост покажет вам самый простой способ бесплатно создавать движущиеся изображения в Интернете. Следуйте за нами и узнайте, как оживить картинку в несколько кликов.

Хотите анимировать неподвижное изображение, чтобы оно двигалось, или даже добавить движения или анимацию к неподвижному фото, чтобы создать более динамичные движущиеся изображения в видео?

FlexClip позволяет довольно легко добавить эту функцию к вашим изображениям за несколько щелчков мышью.И вам не потребуется никакого опыта в дизайне или загрузки какого-либо программного обеспечения для анимации ваших изображений. С помощью бесплатного онлайн-инструмента FlexClip вы можете с легкостью создавать свои собственные движущиеся изображения.

FlexClip — самый простой способ анимировать изображение

  • Легко и бесплатно: опыт редактирования видео не требуется!
  • Без загрузки: не нужно загружать или устанавливать какие-либо приложения.
  • Невероятные возможности: добавление текста и музыки, анимация фотографий и т. Д.
  • Обильные ресурсы: фотографии, клипы, музыка, анимация и т. Д.

Начать сейчас

Кроме того, онлайн-разработчик видео FlexClip предлагает красивые готовые шаблоны видео, которые вдохновляют вас легко создавать потрясающие видео из ваших изображений:

Романтическое предложение

Слайд-шоу домашних животных

Как быстро и легко анимировать изображение в Интернете

Вы можете использовать такой мощный онлайн-инструмент для анимации изображения в видео. Просто выполните три простых шага ниже, чтобы прямо сейчас начать движение изображений в вашем видео:

Шаг 1

Посетите домашнюю страницу FlexClip, а затем вы можете начать с шаблона или с нуля.Или вы также можете нажать одну из кнопок ниже, чтобы начать работу напрямую.

Шаг 2

Перейдите в Медиа, чтобы загрузить изображения из локальной папки, затем добавьте их в раскадровку. Вы также можете найти потрясающие изображения на обширном складе FlexClip и бесплатно использовать их в своем видео.

Image Board: загрузите свои изображения

Шаг 3

После того, как вы добавили свои изображения в раскадровку, вы можете быстро анимировать их с помощью функции «Анимация» в верхней части экрана.

Image Board: анимация неподвижного изображения

Здесь вы можете выбрать различные эффекты анимации для вашей фотографии: увеличение / уменьшение, перемещение влево / вправо и т. Д. Вы можете нажать кнопку «Применить ко всем раскадровкам», чтобы анимировать другие. картинки одним щелчком мыши или выберите другой эффект для других фотографий одну за другой.

Советы, как сделать ваше движущееся изображение более динамичным

Итак, вы освоили способ анимации фотографии, здесь мы хотим показать вам, как повысить уровень движущегося изображения, чтобы сделать его более динамичным и привлекательным.

Image Board: движущееся изображение с динамическим текстом

Как вы можете видеть на картинке выше, движущееся изображение с динамическим текстом намного привлекательнее, чем неподвижное фото. С помощью FlexClip вы можете легко добавить динамический текст к движущейся фотографии за несколько кликов.

Просто перейдите на боковую панель и сфокусируйтесь на текстовом разделе, прокрутите вниз, чтобы выбрать желаемый текстовый эффект, добавьте его к своему изображению, затем вы можете ввести свой контент и настроить его по шрифту, цвету, положению и продолжительности.

Image Board: добавление анимированного текста к движущемуся изображению

Совет 2. Добавьте анимированные эффекты к движущемуся изображению

Image Board: движущееся изображение с анимированным элементом

FlexClip также предоставляет различные потрясающие элементы — стикеры с эмодзи, пузыри речи и многое другое, которые вы можете добавлять к своим движущимся изображениям, чтобы сделать их более динамичными и привлекательными.

Это довольно просто и анимированные эффекты для ваших изображений. Просто перейдите на боковую панель и переключитесь на опцию Elements, здесь вы увидите множество элементов, как динамический элемент, так и другие простые элементы.Вы можете выбрать готовый динамический элемент или выбрать простой элемент, а затем вручную добавить к нему анимацию.

Доска изображений: добавление анимированного элемента к движущемуся изображению

Совет 3. Слушайте ритмичную музыкальную композицию

Возможно, вы уже знаете о важности музыки, и вас не удивит, что разная фоновая музыка в видео может передать разные чувства зрителям. Если вы хотите сделать движущееся изображение более динамичным, лучше всего подойдет ритмичная музыка.

Заключительные слова

Вот и все, как анимировать неподвижное изображение в видео. Надеюсь, с помощью инструмента, инструкций и советов, которыми мы здесь поделились, каждый сможет с легкостью перемещать неподвижное фото и создавать привлекательные движущиеся изображения в видео.

Сэнди
/

Имеет 4-летний опыт профессиональной фотосъемки. Очень люблю записывать каждую деталь жизни. Она увлечена всем, что связано с производством видео, и любит изучать советы и рекомендации по этому поводу.

Создание движения в кадрах: как анимировать фотографию в публикации с эффектом параллакса

Британский художник по анимационной графике и основатель Make Productions Джо Феллоуз специализируется на создании изображений. Используя серию шагов в Photoshop, а затем в After Effects, Fellows может преобразовывать фотографии в «2.5D» анимированные последовательности, которые выглядят как кадры замедленного движения, снятые видеокамерой.

Fellows использует термин 2.5D для описания эффекта параллакса, который он использует, когда создает движение в неподвижной фотографии.

Шаги, хотя и не обязательно простые, они просты. Сначала он вытягивает отдельные части фотографии (в приведенном выше примере: себя и шарики для пинг-понга) на отдельные слои. Затем он рисует фон, который был скрыт его вновь созданными слоями, как можно точнее (малая глубина резкости помогает сделать это проще).

Сделав это, он вставляет все элементы в After Effects, вставляет камеру, создает небольшое движение в собственном теле, выполняет еще несколько мелких настроек, и готово.Вот как выглядит окончательный эффект:

Очевидно, это намного легче объяснить / показать, чем сделать. Стипендиаты имеют многолетний опыт создания сотен этих анимаций для Всемирного фонда дикой природы, BBC, Cartoon Network и многих других, поэтому он, естественно, делает это очень простым. Тем не менее, у вас есть все необходимое, чтобы попробовать себя в обучающем видео выше.

Так что постарайтесь оживить некоторые из ваших фотографий и не стесняйтесь делиться результатами в комментариях ниже.Нам будет интересно узнать, что вы придумали! И на всякий случай, если вам понадобится еще немного вдохновения, мы оставим вам этот монтаж изображений, которые были воплощены в жизнь стипендиатами Всемирного фонда дикой природы:

(через Instructables)

3 типа движения в фотографии

Когда мы говорим о движении в наших изображениях, мы можем иметь в виду любое количество явлений, повествований или элементов дизайна.

Для этого творческого упражнения мы собираемся обсудить три основных подхода к движению в кадре, и вы сможете решать любые проблемы или задачи, которые вам больше всего нравятся.

1. Подвесной механизм

Пожалуй, самый очевидный тип движения в фотографии, приостановленное движение иллюстрирует одно из самых замечательных свойств камеры: способность фиксировать буквально доли секунды, чтобы запечатлеть детали, невидимые человеческому глазу. Это пауза в середине действия: развевающиеся волосы, взмахи руками, взмахи пыли, грохот волн. Пусть ваши объекты бегают, прыгают, вертятся, подбрасываются, трясутся, прыгают, прыгают. Большое подразумеваемое движение предполагает секунды, которые будут следовать за приостановленным моментом, давая зрителю четкое представление о том, что произойдет, если сцена будет «снята с паузы».”

Лорен Сандерсон

Эрика Калиджури

Рената Плейс

Анита Перминова

Кэти Бинделс

Ноэлль Джой

Гэми Бейтс

2. Размытие в движении

Часто связанное с плохой техникой или неадекватными условиями освещения, размытость при движении может быть ярким представлением динамической энергии, если ее включить намеренно.Помните, что размытие движения, обычно создаваемое при очень длинной выдержке, может происходить с любой стороны камеры: когда между временем открытия затвора и временем закрытия затвора: а) вы перемещаетесь, или б) элемент в кадре. движется. Это означает, что вы можете искать возможности, в которых вы можете запечатлеть движение объекта в тишине обстановки (штатив может быть полезен!), Или вы можете добавить движение к неподвижной обстановке (например, с помощью панорамирования). И помните, движение не ограничивается живыми предметами; это происходит повсюду вокруг нас способами, которые мы не всегда можем распознать: облака движутся по небу, тени и свет движутся по полу, листья шелестят, занавески колышутся на ветру …

Роуз Хьюартсон

Ева Туфт

Каролина Герреро

Бренда Леа

Николь Санчес

наслаждаясь сейчас

Евеев

a

a Кейт Уинслоу

Кристин Уайт

Сара Ходжес

3. Визуальный поток

Что такое «поток» в искусстве? Визуальный поток заставляет взгляд зрителя совершать изящное, часто слегка извилистое визуальное путешествие по вашей фотографической композиции.Поток является динамичным, непрерывным и непринужденным; Взгляните на «Звездную ночь» Ван Гога, «Крик» Мунка, «Большую волну» Хокусая, чтобы увидеть примеры визуального потока из учебников, и вы обнаружите, что ваш глаз не может сопротивляться движению, которое они заставляют. Линии, особенно изогнутые или волнистые, имеют особую ценность для создания визуального потока, поскольку они привлекают взгляд поперек кадра или по всему кадру. Повторяющиеся элементы могут установить ритм и создать импульс, чтобы переносить взгляд от одной точки к другой. И прогрессивные градации — цвета, размера, света, формы — особенно действенны в том, чтобы мягко увести взгляд сквозь фотографию; Само размытие в движении часто проявляется как градация тона, цвета и прозрачности в кадре.Каждый раз, когда глаз естественным образом и предсказуемо движется, переносится из одной области кадра в другую, вы получаете визуальный поток. Это те изображения, которые заставляют вас ощутить отличное движение — даже когда на самом деле ничего не движется.

Дженни Брейк

Джейми Бейтс

Кэти Робертс

Лройроуз

Ребекка Ханникатт Фаррен

Дакота Керр

Lastraia

Chanel French

Chanel French

Как вы добавите движение в свои фотографии? Можете ли вы объединить один, два или даже все три из этих типов в одном кадре? Что произойдет, если вы приблизитесь к одному и тому же объекту или сцене с очень короткой выдержкой (чтобы запечатлеть приостановленное движение), а затем, в следующем кадре, с очень длинной выдержкой (для захвата размытия движения).Должны ли все фотографии иметь визуальный поток? У тебя? Подумайте также о том, как вы тяготеете к включению движения в обычную съемку (попробуйте что-нибудь новое!), А также о типах движений, которые вас привлекают в работе других.

Маез

Ванесса Райан

Энн Дейл

Как лучше всего улучшить свои фотографии? Стреляйте вдумчиво и часто! Пробуйте новое и решайте творческие и технические задачи.

Изображения в этом посте были получены в результате наших творческих упражнений на форуме фотографии Clickin Moms.Станьте участником сегодня, чтобы увидеть все проекты, конкурсы и замечательные уроки, которые у нас есть в наличии!

Сделайте ваши фотографии подвижными с помощью этого простого приложения для iPhone

По мере того, как Интернет снова влюбляется в анимированный GIF, было запущено приложение под названием Flixel, позволяющее людям быстро и легко создавать движущиеся изображения.

Flixel [ссылка на iTunes], приложение для iPhone, созданное компанией Flixel Photos из Торонто, позволяет мобильным фотографам создавать красивые движущиеся изображения без дорогостоящего оборудования для камеры.

Все началось, когда соучредители Филлипп ЛеБлан и Марк Хомза были очарованы синемаграфами — фотографиями в движении, созданными путем искусной изоляции определенных движений.

Процесс синемаграфии был создан и зарегистрирован художником визуальной графики Кевином Бургом и Джейми Беком, фотографом популярного блога Tumblr From Me To You. Дуэт снимает моменты с помощью фото- и видеооборудования, а затем редактирует их с помощью Adobe After Effects и Photoshop. Помесь фотографии и видео представлена ​​в файле GIF.

«Джейми Бек и Кевин Бург полностью переформатировали формат GIF и художественную форму, объединив разрыв между фото и видео», — сказал Хомза Mashable. «Поэтому они позиционировали себя как фотографы с движущимся элементом, то есть движущимся».

Flixel запечатлевает моменты с эстетикой и легкостью, как в Instagram. Короткие виньетки времени еще никогда не было так легко задокументировать.

Как это работает? Загрузите приложение, сделайте снимок и оживите часть этого изображения несколькими движениями пальца.Например, вы можете заставить свечу постоянно мерцать или прядь волос развевается на ветру на неподвижном изображении.

Приложение позволяет пользователям применять собственные фильтры. Фильтры сравнимы с эффектами в других приложениях для фотографий, таких как Instagram или Hipstamatic. Создатель GIF может также вставить прямой или обратный цикл для изображений.

Пользователь Flixel решает, что вернуть к жизни. Движение может быть незаметным или очевидным.

«Когда вы можете представить неподвижную фотографию и иметь этот единственный элемент, который движется с этим намеком на движение, который так стратегически размещен, это история в истории», — сказал Хомза.«Это либо подчеркивание точки, исследование перспективы изображения или выделение чего-либо. В фотографии вас просто притягивает к этому моменту».

В приложении есть вкладка, которая позволяет пользователям видеть самые любимые фликсели за неделю и за все время. Есть фликсели, на которых видно, как вода падает на берег, наклонены головы собак и сотрудники, чьи пальцы печатают на клавиатуре.

Традиционно создание GIF влечет за собой загрузку изображений в веб-приложение. Последовательность должна быть сохранена как файл GIF на рабочем столе.Но пользователи Flixel пропускают многие из этих шагов.

В приложении пользователи могут делиться в Twitter, Facebook, Tumblr и по электронной почте. GIF-файлы будут воспроизводиться снова и снова, где бы они ни были встроены в Интернет.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Эволюция анимированных GIF-файлов [ВИДЕО]

Приложение Flixel с новым обновлением, выпущенным в среду, можно найти в Apple Apps Store. Лучше всего он работает на iPhone 4 и 4S.

Как вы думаете, какое место у GIF-файлов в современном цифровом мире? Следует ли СМИ или другим отраслям использовать частично движущееся изображение? Сообщите нам в комментариях.

Изображение GIF любезно предоставлено Flixel

Как делать движущиеся картинки »Создавайте потрясающие синемаграфы

Искусство синемаграфов в настоящее время вновь становится популярным средством рекламы для рекламодателей. Анимированные картинки создают потрясающий WOW-эффект за небольшие деньги. Они оживляют фотографии за счет добавления движущихся элементов. Из этой статьи вы узнаете, как приводить фотографии в движение и какие рекламные каналы идеально подходят для обмена синемаграфами.

Классический GIF мертв? Одно можно сказать наверняка: некоторые тенденции снова и снова возвращаются в моду.Вот почему мы посвятили эту статью совершенно особому виду движущегося изображения. Синемаграфы уже давно делают себе имя и, похоже, снова становятся трендом. Они комбинируют неподвижные фотографии с зацикленными движущимися элементами для создания динамического эффекта. Синемаграфы — это гибрид фото и видео, который восхищает зрителей и делает их идеальными для рекламных целей.

Содержание:

  • Для вашего маркетинга: профессиональная реклама с движущимися изображениями
  • Создавайте свои собственные движущиеся изображения: Проверка инструмента

Cinemagraph vs.GIF
В синемаграфах перемещаются только определенные элементы фотографии, остальные остаются неподвижными. Они воспринимаются скорее как «живые картинки», а не как видео. По сравнению с GIF-изображениями синемаграфы имеют гораздо больше цветов и создают более яркое впечатление.

Движущиеся изображения содержат элемент неожиданности. Сфотографируйте женщину, греющуюся на солнце в бассейне внизу. Сцена кажется неподвижной, но внезапно вы замечаете единичное тонкое движение.

Источник: flixel.com / cinemagraph / — DomQuichotte

И наоборот, вы получите интересные эффекты. Множество движущихся элементов создают впечатление видео, пока вы не поймете, что некоторые элементы остаются неподвижными.

Источник: flixel.com/cinemagraph/ — DomQuichotte

Источник: flixel.com/cinemagraph/ — DomQuichotte

Созданные для рекламы известных брендов уже в 2011 году движущиеся изображения, такие как синемаграфы, не являются новой тенденцией. Синемаграфы, сделанные художниками Джейми Беком и Кевином Бургом для Недели моды в Нью-Йорке в 2009 году, являются одним из таких примеров.У них есть большой потенциал для создания более вдохновляющих веб-сайтов или интернет-рекламы без производства дорогостоящих видеороликов.

Профессиональное использование движущихся изображений

Представленная ниже презентация инструмента объясняет, как создавать движущиеся изображения, и подробно описывает технические основы. Но одно можно сказать наверняка: синемаграфы дешевле и проще в производстве, чем видео, а тонко анимированные фотографии оказывают на наблюдателя гипнотический эффект. Более того, синемаграфы имеют гораздо меньший размер файла, чем видео, что приводит к более высокой производительности автовоспроизведения на многих веб-сайтах или в блогах.И это важно, поскольку завораживающий эффект синемаграфов лучше всего работает при автоматическом воспроизведении без задержки в непрерывном цикле.

Примечание. Хотя мы говорим о движущихся изображениях, синемаграфы на самом деле в большинстве случаев являются видеофайлами. Чтобы воспроизвести анимированную фотографию в бесконечном цикле, может показаться хорошей идеей сохранить видеоформат в виде файла GIF, поскольку этот формат автоматически повторяет последовательность снова и снова.
Но будьте осторожны: файл MP4 может воспроизводить бесчисленное количество цветов, тогда как GIF ограничен 256 цветами, и эта потеря качества часто довольно очевидна.По этой причине вам следует избегать преобразования файла в формат GIF при встраивании синемаграфа на свой веб-сайт или в блог и вместо этого включать функцию цикла с использованием кода встраивания.

Качество файла MP4 по сравнению с преобразованием в файл GIF

Веб-сайты и блоги

Движущиеся изображения — отличный способ немедленно привлечь внимание посетителя веб-сайта, не создавая сенсорной перегрузки. Синемаграфы также позволяют создавать более привлекательные презентации продуктов, которые можно адаптировать к отрасли и продукту.Это преимущество также можно использовать для визуального обновления блогов. Но имейте в виду, что при создании синемаграфов лучше меньше, да лучше. Чтобы добиться того ВАУ-эффекта, к которому вы стремитесь, важно не переусердствовать.

Примеры презентаций продуктов:

Источник: flixel.com/cinemagraphs/advertising — CinePix

Источник: flixel.com/cinemagraphs/advertising — AndrewPavlidis

Источник: flixel.com/cinemagraphs/dvertising

: Движущееся изображение может быть встроено с помощью элемента видео HTML.Свойства для «Автозапуск» и «Цикл» должны быть включены в код, и вы должны проверить совместимость с различными браузерами. Встраивание синемаграфа в WordPress также возможно без труда. Лучшая идея — загрузить движущееся изображение на YouTube или другие платформы, такие как flixel.com (веб-сайт, специализирующийся на производстве и распространении синемаграфов), а затем встроить его на свой веб-сайт. Последняя платформа предлагает готовые коды для встраивания, которые вы можете скопировать и вставить для автоматического воспроизведения и зацикливания видео.

Пример кода для встраивания движущегося изображения как элемента HTML:

 <цикл автовоспроизведения видео>


Ваш браузер не поддерживает видео тег.
 

Пример кода для встраивания движущегося изображения из галереи мультимедиа (WordPress):

 [видео
mp4 = "https://www.onlineprinters.co.uk/magazine/wp-content/uploads/2018/09/Test_Wasser
-1200px-25fps-2.mp4 "loop =" on "autoplay =" on "] [/ video] 

(Примечание. Перед использованием этого кода удалите пробелы до и после скобок.)

Пример кода для встраивания движущегося изображения на YouTube:

   

Пример кода для встраивания движущегося изображения на Flixel:

 

Контент в социальных сетях, медийная реклама или реклама на холсте

Подвижный контент — это интересно.Это верно для контента, размещенного во всех социальных сетях. Движущиеся изображения отлично подходят как для показа, так и для рекламы на холсте в Facebook или Instagram, а также для выделения интересного стратегического контента. У этих изображений есть преимущество перед видео: они создают более тонкий эффект, а поскольку в них меньше движения, чтобы бросаться в глаза, синемаграфы фиксируют момент времени, который захватывает зрителя. Более того, они должны чувствовать себя аутентичными и рассказывать лучшие истории, которые развлекают миллионы пользователей в социальных сетях.

Техническое встраивание: функция автовоспроизведения на Facebook, Instagram и подобных сайтах запускает видео или анимированные изображения без необходимости нажимать на фотографию. Даже изображения профиля или реклама теперь могут включать синемаграфы на Facebook. Синемаграфы также можно воспроизводить на новых мобильных устройствах. Но убедитесь, что ваше движущееся изображение зациклено, чтобы выделить движущийся эффект объекта. Если анимированное изображение появляется только на несколько секунд, эффект для зрителя будет потерян.

Информационные бюллетени

Движущиеся картинки также создают более вдохновляющие информационные бюллетени.Например, потоковый сервис Netflix включил синемаграф в свой информационный бюллетень к началу третьего сезона «Карточного домика». Это повышает вероятность того, что читатели информационного бюллетеня вспомнят начало нового сезона и нажмут на трейлер.

Источник: blog.flixel.com

Техническое встраивание: если вы хотите встроить изображение в информационный бюллетень, может иметь смысл преобразовать его в формат GIF из соображений практичности, чтобы сохранить небольшой размер файла. Вы можете интегрировать GIF обычным способом, используя код для встраивания изображений, а небольшой размер файла предотвратит медленную загрузку содержимого информационного бюллетеня.Но убедитесь, что качество не сильно страдает и анимированная картинка по-прежнему производит впечатление высокого качества.

Пример кода для встраивания движущегося изображения в информационный бюллетень (сохраненный как GIF):

«xx»

Если вы встраиваете синемаграф как видео с гораздо большим количеством цветов и большим размером файла, обязательно сначала проверьте, влияет ли анимированная фотография на производительность контента при открытии информационного бюллетеня. — как настольной, так и мобильной версии.

Создавайте свои собственные движущиеся изображения: Проверка инструмента

Чтобы оживить изображение, вам понадобится хороший глаз и постоянное подключение к Интернету в зависимости от инструмента. Некоторые инструменты даже позволяют пользователям редактировать синемаграфы онлайн. В зависимости от того, какой инструмент вы используете, для начала вам понадобится фото или видео.

Plotagraph

В отличие от других услуг, этот провайдер позволяет создавать движущееся изображение на основе файла изображения. Вы также можете редактировать изображения онлайн здесь. Чтобы использовать Plotagraph, или, точнее, Plotaverse, вы можете бесплатно зарегистрироваться и произвести первое впечатление об инструменте.Анимация изображения здесь выполняется очень быстро и не требует предварительной обработки. Все, что вам нужно сделать, это сделать подходящую фотографию и загрузить ее. Функция кисти в редакторе позволяет определить, какие области останутся неподвижными.

Скриншоты маскирования в Plotagraph

Перетащите точки анимации (оранжевые и синие стрелки), чтобы указать, в каком направлении вы хотите, чтобы изображение двигалось. Используйте стабилизирующие опорные точки, чтобы обозначить то, что вы не хотите перемещать. В этом примере точки привязки были добавлены к облачному небу, чтобы создать дифференцированное движение облаков.

Снимок экрана процесса редактирования в Plotagraph

Инструмент автоматически рассчитывает движение пикселей. Дополнительно вы можете настроить время автоматически рассчитываемого движения. Чем короче продолжительность анимированного изображения, тем быстрее будут перемещаться определенные точки изображения. Наконец, экспортируйте проект. Если вы не используете платную версию Pro, вы получите файл MP4 с водяным знаком. Платная версия предоставляет форматы MOV, JPEG seg, PNG seq, анимированный PNG и GIF.
В любой момент нажмите кнопку воспроизведения внизу экрана, чтобы сразу увидеть, как выглядит ваша анимация. Это позволяет вам немного поэкспериментировать, чтобы настроить анимацию, пока она не станет правильной.

Вывод: онлайн-приложение предлагает высокую производительность даже на смартфоне. Если вы решите приобрести версию Pro, имеет смысл загрузить настольную версию. Но иногда инструмент не может создать естественно движущиеся изображения, потому что невозможно отрегулировать точное движение отдельных точек изображения.

Например, сложно анимировать такие элементы, как солнечные лучи на переднем плане, на фоне, например, горного хребта, оставаясь неподвижным. Плотограф — хороший выбор для изображений, на которых движение на переднем и заднем плане четко разделено (например, море и небо). Все, что вам нужно, это фотография, чтобы превратить ее в великолепную анимацию. Для этого инструмента идеально подходят плавные элементы, такие как облака, море или графика.

Flixel

Программа Cinemapraph Pro от Flixel специализируется на создании синемаграфов.Он также предлагает бесплатную пробную версию. В отличие от Plotagraph, Flixel работает с видеоматериалами. Это означает, что анимация на картинке выглядит более естественной, потому что это настоящие движения. Но сначала нужно снять видео по определенным критериям.

Чтобы создать синемаграф, вы должны снять видео с помощью цифровой камеры на штативе. Это создает стабильные видеоматериалы, в которых движутся только желаемые элементы. Когда дело доходит до решения, какой контент будет анимирован в конечном результате, ваше творчество безгранично.Перед съемкой ролика вы уже должны иметь представление о том, что реализовать в синемаграфе. Вы должны соответствующим образом проинструктировать модели или расположить камеру в подходящем для этого месте.

В учебнике Flixel для начинающих используется сцена, в которой два человека пьют чай, чтобы продемонстрировать процедуру: мужчина слева пьет из своей чашки, а женщина справа разливает чай.

Выбор видеофрагмента в Cinemagraph Pro

Теперь, если вы загружаете видео в Cinemagraph Pro, вы должны сначала указать короткую последовательность в видео, а затем выбрать неподвижное изображение в этой последовательности.Это неподвижное изображение является исходным материалом для создания синемаграфа.

Он будет замаскирован на следующем шаге. Чтобы выявить движение из вашего видео, используйте инструмент кисти, чтобы закрасить выбранные области, которые вы хотите оживить.

Маскирование областей, которые вы хотите оживить.

Теперь маска показывает все области неподвижной фотографии, которые вы выбрали с помощью инструмента «Кисть». Остальная часть изображения показывает выбранное неподвижное изображение.

Чтобы создать плавное движение, вы должны тщательно выбирать видеопоследовательность. Функции «Bounce» и «Repeat» перемещают видео вперед или назад или повторяют движение от начала до конца.Также может быть определена продолжительность цикла повтора.

Заключение: на этом этапе все дело в идеальном совмещении видеоматериала, выбранной видеопоследовательности и связанной неподвижной фотографии. Программа имеет четко структурированный пользовательский интерфейс и предоставляет все необходимые инструменты для редактирования. Опция экспорта позволяет оптимизировать синемаграф для использования в социальных сетях или в качестве рекламы Facebook. Cinemagraph Pro создает реалистично выглядящие движущиеся изображения и обладает управляемым набором функций.Если вы профессионально используете движущиеся изображения, этот инструмент действительно стоит вложенных средств.

Adobe Photoshop

Если у вас уже есть Creative Suite, вам не обязательно покупать дополнительный инструмент. Синемаграфы также можно создавать с помощью Photoshop C6 или более поздних версий. Хотя изначально он не был предназначен для редактирования видео, Photoshop C6 и более поздние версии позволяют создавать потрясающие синемаграфы с помощью панели «Таймлайн» в нижней части экрана.

DomQuichotte, медиа-дизайнер, прославившийся своими учебными пособиями по FX-Ray.com, демонстрирует, как использовать Photoshop для быстрого создания синемаграфов в своем Руководстве для Adobe. Короче говоря, в руководстве объясняется (аналогично Cinemagraph Pro от Flixel), как снимать видео и определять подходящий сегмент. После того, как вы выбрали этот сегмент, вы можете скопировать из него фотографию. Теперь все о «слоях-масках». Маски слоя позволяют определить, в каких областях неподвижной фотографии будет отображаться лежащее в основе видео. Это связано с тем, что наложение слоя с видеофайлами в Photoshop работает аналогично наложению слоя изображения.В результате вы всегда сначала видите изображение, а видео — только в выбранных областях.

Снимок экрана из учебного пособия по DomQuichotte, источник: blogs.adobe.com

Преимущество редактирования в Photoshop: при преобразовании неподвижного изображения в смарт-объект вы можете продолжать использовать все функции редактирования изображения. Будь то фильтр RAW или другие функции — вы можете редактировать движущееся изображение так же, как и другие фотографии.

Помимо видео, вы также можете превратить обычную фотографию в анимированную картинку с помощью шкалы времени.