Как перевести текст в кривые в фотошопе: Как перевести текст в кривые в основных графических редакторах?

Как перевести текст в кривые в программе Adobe Illustrator

Сейчас я расскажу, как можно перевести текст в кривые. Если вам уже приходилось работать с типографией, то данный вопрос поднимался и не раз. Ведь они в основном требуют для работы или высококачественное растровое изображение с расширением более 300 dpi, либо векторное в форматах *.ai или *.cdr (Adobe Illustrator или Corel Draw, соответственно).

Корелом я особо не пользуюсь, поэтому рассмотрим решение данной проблемы на примере работы с Adobe Illustrator.

Далее возможны варианты:

1) Если возможно предоставление высококачественного растрового изображения.

  • Не заморачиваясь с кривыми, открываем файл в фотошопе и в параметрах изображения выставляем нужное количество пикселей на дюйм.
  • Сохраняем файл и отправляем на печать.

Тут всё просто и быстро. Особо останавливаться на этом не будем. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях, расскажу более подробно.

2) Типография принимает только векторные изображения; имеется картинка с надписью (шрифт стандартный, типа Arial или Times).

  • В этом случае я советую в фотошопе удалить с изображения текст, чтобы остался лишь рисунок (без надписи).
  • Затем открываем Adobe Illustrator. И начинаем восстанавливать исходное изображение. Рисунок с нашей картинки мы переводим в вектор с помощью трассировки.
  • Создаем новый слой. Размещаем его над изображением. На панели инструментов берем инструмент «Текст». Выставляем необходимые параметры шрифта, чтобы текст был аналогичен тому, что мы видим на исходнике.
  • Набираем исходный текст.
  • Кликаем на нем правой кнопкой мыши, из выпадающего меню выбираем «Преобразовать в кривые».
  • Сохраняем полученное изображение в формате *.ai.

Всё. Файл можно отправлять в типографию.

3) Принимаются к работе только векторные изображения; исходник — картинка с каким-то редким замороченным шрифтом.

Это, пожалуй, самый интересный вариант, который потребует комплексного подхода к решению данной проблемы.

  • Первое, что стоит попробовать, это прогнать Трассировку в иллюстраторе по собственным параметрам. Если результат оставляем желать лучшего, переходим к следующему пункту.
  • Идем в фотошоп и убираем с картинки текст.
  • Оставшееся изображение прогоняем трассировкой в иллюстраторе и допиливаем ручками.
  • Определяем, какой шрифт использовался в исходном изображении.
  • Находим этот шрифт.
  • Устанавливаем его себе.
  • Выбираем его в иллюстраторе и вводим текст с исходника.
  • На полученном тексте с выбранным инструментом «Выделение» щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Преобразовать в кривые».
  • Сохраняем файл в формате *.ai, отправляем на печать в типографию.

Когда это может пригодиться?

  • При изготовлении визиток или печатной продукции.
  • При заказе различных принтов (к примеру, на майки и кружки).

Оцените, насколько понравился материал статьи:

Как перевести шрифты текста в кривые

В статье рассказываем, как перевести текст в кривые в Adobe Illustrator, преобразовать в кривые в Coreldraw, Adobe Indesign и почему не следует преобразовывать в кривые в photoshop.

Для чего при предпечатной подготовке переводить тексты и шрифты в кривые

Содержание статьи

При передаче макета визиток, листовок и другой рекламной продукции для печати в типографию почти всегда есть неизменное правило приёма макета специалистами-печатниками: Текст в макете должен быть переведён в кривые, макет должен быть выполнен в векторной графике. У некоторых это вызывает вопрос: «Зачем? Что значит кривые? Вот картинка — печатайте!». В этой статье будем разбираться, для чего такие требования и как их выполнить.

В чем вообще отличие векторной и растровой графики?

Растровая графика (например, форматы gif, jpeg) выполнена в виде решетки из пикселей разных цветов, воспринимаемых человеческим глазом в виде единого изображения.

Векторная графика состоит из линий, окружностей и блоков разных форм, размер и масштаб которых вычисляется математически.

Соответственно, основное различие векторной и растровой графики в том, что при увеличении размера части изображения или всей картинки, растровая графика «размывается» и деформируется в отличие от векторной, которая сохраняет четкость независимо от размера.

В противовес этому следует сказать, что векторная графика не позволяет строить сложные цветовые схемы, например градиенты, так как фигуры в векторе по сути заливаются цветом в соответствии с настройками изображения. В свою очередь, растр позволит отобразить любые оттенки фотографий, так как каждый пиксель имеет свой цвет.

Поэтому, если требуется выдать текст макета в кривых, значит, что изображение должно содержать векторные элементы в виде контуров текста. По-научному эти контуры называются «кривые Безье».

В случае с такими элементами как текст, в кривые перевести можно воспользовавшись векторными графическими редакторами, которые имеют необходимые инструменты, рассмотренные далее.

Кроме того, шрифтов существует огромное количество, и типография не имеет возможности иметь в своем арсенале все существующие в мире или даже России шрифты. Соответственно, если Вы не приложите шрифт к файлу макета, то он может отобразиться некорректно, что приведет в лучшем случае к ошибке графического редактора или подмене шрифтов и невозможности вёрстки изображения перед печатью, а в худшем — к порче конечного изделия и не соответствию требованиям ТЗ.

Переводить текст макета в кривые следует, если у Вас полиграфия с небольшим количеством текста: визитка, листовка, брошюра, плакат и т. д.

Если же у Вас большое количество текста, например, Вы хотите напечатать журнал, то следует все-таки приложить Ваши шрифты к макету, так как большой документ в кривых будет занимать очень большой объем на диске, что повлечет за собой проблемы при передаче макета в печать.

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac.ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Как перевести текст в кривые в иллюстраторе

Текст в иллюстраторе в кривые можно перевести, воспользовавшись методом Adobe Illustrator Create Outlines, специально предназначенный для перевода текста в кривые и фигур в контуры.

Чтобы преобразовать текстовый контур в кривые в иллюстраторе следует выполнить следующее:

  1. Выделить необходимый текст или же воспользоваться функцией Text Objects, которая находится в меню
    «Выделить» (Select) -> «Объект» (Object).
  2. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+O или же в меню «Текст» (Type) выбрать «Преобразовать текст в кривые» (Create outlines).

Перед тем, как в иллюстраторе перевести кривые в линии, можно убедиться в наличии или отсутствии текста в макете:

  1. Выделить всё (Ctrl+A)
  2. «Окно» (Window) -> «Информация о документе» (Document Info)
  3. Найти галочку FONTS, которая становится доступной по нажатию на кнопку в правом верхнем углу открывшегося окна.
  4. Проверить, что значение Fonts = None.

Если Вы передаёте файл в типографию вместе с шрифтами, не используя такие методы как перевод макета в кривые линии, то в иллюстраторе необходимо выполнить упаковку:

  1. «Файл» (File) -> «Упаковать» (Package)
  2. Устанавливаем место для сохранения папки упакованного макета
  3. Устанавливаем все флажки упаковки шрифтов, графики и прочего.
  4. Жмём «Упаковать» (Package)

упаковка файла в illustraror

Как перевести текст в кривые в индизайне

Теперь рассмотрим, как перевести в кривые в индизайне. Текст в кривые в Indesign переводится методом, аналогичным предыдущему:

  1. Выделить текст
  2. Нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+O или же в меню «Текст» (Type) выбрать «Преобразовать текст в кривые» (Create outlines).

Перед тем, как преобразовать текст в кривые в индизайне, уточните в типографии, какой максимальный объем файла они готовы принять, так как если у Вас многостраничная полиграфия, возможно, стоит воспользоваться функцией упаковка, чтобы передать в типографию макет не в кривых, а со шрифтами в отдельном виде.

Package в Adobe Indesign

Как перевести текст в кривые в кореле

Как преобразовать текст в кривые в кореле:

  1. Выделите текст
  2. Нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в кривую» (Convert to curves) или нажмите сочетание клавиш Ctrl+Q.

После этого следует проверить, что корел преобразовал в кривые весь текст:

  1. «Файл» (File) -> «Св-ва документа» (Document properties)
  2. Ищем статистику текста и убеждаемся, что там написано «Текстовые объекты отсутствуют».

coreldraw текст в кривые

Как перевести в pdf шрифты в кривые

В кривые в пдф (pdf) перевести можно прямо в Adobe Acrobat. Для того, чтобы в акробате перевести в кривые:

  • Заходим в выпадающее меню «Вид» -> «Инструменты» -> «Подготовка к печати» -> «Сведение прозрачности»
  • Установить чекбоксы «Преобразовать весь текст в кривые» и «Все страницы документа».
  • Нажимаем «Применить» и «ОК».

Проверить, «закривились» ли шрифты в пдф можно в том же adobe acrobat, можно нажав Ctrl+D и убедиться, что во вкладке Fonts отсутствуют шрифты.

перевести в кривые в пдф в adobe acrobat

Как перевести текст в кривые в фотошопе

В фотошопе перевести текст в кривые для печати полностью не получится, так как это растровым редактор. Текст в кривые в фотошоп будет переведён, но контур и изображение в итоге при сохранении файла всё равно получится растровым.

Если всё же требуется преобразовать текст в кривые в фотошоп, то следует нажать «Шрифт» Type в строке верхнего меню и выбрать «Перевести в кривые» (Convert to Shape).

Что важно знать перед переводом текста в кривые

Перед переводом шрифта в контур следует проверить и согласовать, что весь текст макета написан полностью и корректно, так как это может быть необратимый процесс и перевести текст из кривых обратно будет невозможно.

Рекомендуем сохранить текстовый файл отдельно на жестком диске для восстановления исходного макета.

handmade pos-материалы Блокноты, ежедневники Инструкции сервиса pagbac.ru История Новости Обзор рынка Онлайн инструменты Открытки Печать на одежде Плакаты Подарки Потребителю Производству Расходники полиграфии Реклама Технологии печати Упаковка Фирменный стиль верстка где заказать дизайн книги и фильмы партнеры и клиенты печать книг печать на сувенирах принты для одежды рекламные агентства свадебная полиграфия удаленная работа фирменная полиграфия фотопечать шелкография широкоформатная печать

Как перевести растровое изображение в векторное в Фотошопе

О том, как сделать векторное изображение в Фотошопе, спрашивают довольно часто. Как известно, Photoshop — программа для обработки растровой графики и для работы с вектором не предназначена. С векторной графикой работают специальные графические редакторы. Но если очень нужно, а времени изучить новую программу нет, то с помощью некоторых манипуляций можно перевести картинку в вектор.

Что такое растровое и векторное изображение и чем они отличаются

Растровое изображение представляет и из себя сетку пикселей (точек). Всем нам привычное цифровое фото как раз и является растровым изображением. Векторное изображение состоит не из пикселей, а из геометрических примитивов: прямых, прямоугольников и других фигур.

Если уменьшить, а затем значительно увеличить растровое изображение, его качество будет бесповоротно испорчено. Поскольку каждый пиксель представляет из себя точку определенного цвета, а все вместе эти точки составляют картинку. При уменьшении изображения выбрасываются лишние пиксели, поэтому нельзя вернуть ему изначальный вид.

Масштабирование векторного изображения позволяет менять размер без потери качества. Это возможно благодаря математическим перерасчётам размеров геометрических фигур, из которых состоит изображение.

Растровое изображение позволяет достоверно передать визуальную информацию, у векторного такого преимущества нет. Изображения векторной графики могут пригодиться для визуализации логотипов и контурных рисунков. Фотографической красоты вы от них не получите. Или же это будут очень сложные изображения, состоящие из огромного количества примитивов, фактически заменяющих пиксели.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Простой пример, как растр перевести в вектор

Итак, вектор состоит из геометрических фигур. Photoshop обладает инструментами для создания контуров. Контур и есть геометрическая фигура. Чтобы сделать векторное изображение в Фотошопе, нужно создать контур изображения. Помогут нам в этом инструменты группы «Выделение»/Select: «Прямоугольное выделение»/Rectangular Marquee Tool, «Эллиптическое выделение»/Elliptical Select Tool,** «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool, **«Быстрое выделение»/Quick Selection Tool и «Перо»/Pen tool.

Чтобы вектор получился аккуратный, стоит выбирать растровое изображение максимально хорошего качества, иначе прорисовку контуров нужно будет делать вручную.

Открываем растровое изображение в фотошопе (самый распространенный формат растрового изображения — JPG). Очень легко поддаются обработке логотипы, контурные рисунки, эскизы. Чтобы получить векторный эскиз портрета, сначала можно преобразовать портрет в эскиз с помощью «Галереи фильтров», либо использовать готовый поп-арт. О том, как работать с «Галереей фильтров» и быстро создавать поп-арт из фото, мы рассказывали в предыдущих статьях. Для этого примера мы возьмем готовый поп-арт-портрет. Умышленно мы подготовили его из фото не самого лучшего разрешения. Поэтому векторный вариант покажет нам заметную разницу.

Чтобы работать с контурами, вам нужно вызвать закладку «Контуры»/Path на палитру слоёв. Для этого зайдите в меню «Окно»/Window и отметьте пункт «Контуры»/Path. Закладка появится на палитре слоёв.

Изображение имеет 4 цвета (фон не считаем). Берём инструмент «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool и выделяем первый цвет. Чтобы выделить все участки, рассредоточенные островками по изображению, удерживайте Shift.

Когда первый цвет выделен, выбираем инструмент «Лассо»/Lasso либо «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool и, не снимая выделения, щёлкаем правой клавишей мыши. В контекстном меню выбираем «Образовать рабочий контур»/Make Work Path.

В диалоговом окне указываем максимальное сглаживание «Допуск»/Tolerance (от 1 до 10; чем ниже цифра, тем лучше повторятся контуры). Жмём Ok.

На закладке «Контур» появится первый контур. На изображении он будет заметен в виде кривых с точками. Их можно выровнять и подогнать с помощью инструмента «Выделение узла»/Direct Selection Tool. Этим инструментом выделяем точку и либо корректируем кривую, перемещая усик точки, либо подвигаем саму дугу.

На закладке «Контур» меняем название контура. Для этого щёлкаем по нему двойным щелчком и в диалоговом окне изменяем имя.

Проделываем все описанные шаги с остальными цветами. В итоге получаем четыре контура для каждого цвета.

Получив контуры, остаётся создать вектор. Переходим на закладку «Слои»/Layer на палитре слоёв, создаём новый слой Shift+Ctrl+N. Основной цвет задаём тот, в который окрасим первый контур.

Возвращаемся на закладку «Контур», становимся на первый контур. В главном меню в пункте «Слои»/Layers выбираем «Новый цвет заливка»/New Fill Layer — «Цвет»/Solid Color. В открывшемся окне жмём Ok.

Теперь, перейдя на закладку «Слои»/Layers, вы увидите на новом слое первый векторный слой.

Проделаем эти шаги для каждого контура.

Так мы получили четыре фигуры, которые составили портрет. Теперь можно сохранить в файл с векторным расширением SVG (слой с исходной картинкой удаляем). Нажимаем Alt+Shift+Ctrl+W (экспортировать как). В диалоговом окне выбираем расширение файла SVG, жмём «Экспортировать всё»/Export All.

В следующем диалоговом окне, как обычно, указываем имя файла и путь.

На этом всё. Способ достаточно простой.

Если вам предстоит часто работать с векторными изображениями, возможно, эта статья вдохновит вас на изучение новых графических редакторов. В любом случае, вы узнали ещё один полезный метод. Желаем вам отличных работ.

Еще больше о Photoshop — на курсах «Fotoshkola.net».

Требования к макету — Полиграфия Printland

Компания PRINTLAND может напечатать полиграфические материалы из любых присланных Вами макетов, но зачастую наличие критичных ошибок в подготовке файлов не позволяет нам гарантировать качественную печать, поэтому мы предлагаем прислушаться к нашим рекомендациям в подготовке макетов для печати.

Мы заинтересованы в качестве исполнения Вашего заказа, который Вы доверили нашей компании. Все макеты, которые Вы нам предоставляете, проходят предварительный анализ на соответствие базовым требованиям, которые присутствуют в технологии офсетной листовой печати.

Текст

Весь текст в макетах должен быть в векторном виде, если это никак невозможно, то в растровом с разрешением 450 dpi. Пример текста в векторном виде и в растровом:

В растровом виде края букв «размываются» и текст получается некачественным при печати.

В векторном виде текст может быть сохранен в двух вариантах — в обычном виде и в кривых:

На печати оба варианта выглядят одинаково (слева), но текст в обычном виде легко изменить уже в готовом макете, в «кривых» редактировать текст уже невозможно.

Мы принимаем текст и в обычном виде, и в «кривых». У каждого метода сохранения есть свои плюсы и минусы. Макет с текстом в «кривых» всегда откроется на другом компьютере, однако его нельзя будет изменять. Файл с текстом в «кривых» занимает больше места, и он сложнее для обработки аппаратными устройствами. Текст в обычном виде занимает мало места, легко исправляется, но может некорректно отображаться из-за отсутствия файлов шрифтов.

Текст в векторном виде можно сохранить в следующих форматах файлов: CDR, EPS, AI, INDD, PDF. Идеальный для нас вариант – PDF (в нем сохраняются файлы шрифтов, использованных в документе, и обычно ничего не «слетает»).

Размер текста, если Вы хотите его прочитать невооруженным глазом, должен быть не менее 6 пт.

Если текст должен быть черным на бумаге, задайте ему атрибут K=100% и установите атрибут overprint (в программе Adobe Illustrator):

В программе Adobe Photoshop для имитации эффекта overprint, установите режим наложения «Multiply»:

При просмотре цветоделения текст должен «исчезнуть», если отключить черную краску:

Если не применять атрибут overprint к тексту, фон под текстом будет вырезан при цветоделении, и при малейшем несовмещении оттисков на бумаге, возникнет белая обводка вокруг текста:

Если цвет текста предполагается сделать в несколько красок, общее количество краски не должно превышать 300%:

В этом примере общее количество краски получается C60% + M100% + Y100% + K30% = 290%.

При использовании шрифта до 14 пт рекомендуем избегать применения двух или более красок, так как в таком случае текст на печати может быть плохо плохо читаться из-за неточного совмещения оттисков на бумаге:

Это увеличенное изображение создано специально для этого примера. В нашей типографии используется очень качественное оборудование, поэтому неточность совмещения оттисков минимальная и составляет сотые доли миллиметров, но для идеального качества печати этот момент следует учитывать.

Текст, набранный в растровых редакторах, должен применяться с эффектом сглаживания, чтобы не было «ступенек» по краям текста:

Все текстовые слои в Adobe Photoshop должны быть растрированы.

Фотографии

Все фотографии, картинки и изображения должны быть выполнены в масштабе 1:1. Разрешение должно быть 300 точек на дюйм (Resolution: 300 Pixels/Inch):

Пример неправильно указанной системы измерения файла: разрешение 300 точек, но на сантиметр вместо дюйма (Resolution: 300 Pixels/Centimeter), разница видна в размере файла — 9,54 Мб против 61,5 Мб:

Если разрешение будет больше 300 точек на дюйм, увеличится размера файла, но качество не увеличится (из-за ограничений офсетного способа печати – расстояние между точками с краской станет очень маленьким, краска начнет слипаться между собой, и качество ухудшится).

Если разрешение будет меньше, качество изображения будет плохим, начнут проявляться разные артефакты, размазывания, квадраты:

Пример неправильной вставки изображений: в Adobe Illustrator было вставлено изображение формата А3 и уменьшено до размера визитки, получилось изображение с разрешением 1414 точек на дюйм: «Transparent CMYK PPI: 1414» вместо 300:

Перед печатью подобные изображения должны быть растрированы в Adobe Illustrator с разрешением на 300 точек:

Все изображения должны быть встроены в файл макета (слева изображение встроено – Embedded, справа изображение связано — Linked File):

Общее количество краски, используемое на изображении не должно превышать 300%, проверить, есть ли превышение у вашего макета, можно в программе Adobe Acrobat (нужно поставить галочку напротив Total Area Coverage и установить суммарное количество в 300%, все что больше будет выделено салатовым цветом, а в месте, где находится курсор будет выведено сколько процентов и какой краски). Например:

В местах, где будет суммарное количество краски больше 300%, бумага перестанет впитывать нанесенную краску, и лишняя краска останется на другом листе бумаги, испортив его:

Также превышение суммарного количества краски приводит к склеиванию листов между собой.

При использовании фотографий, содержащих много теней и черного цвета а также темных плашек, черный цвет должен быть выполнен композитным цветом C60% M60% Y40% K100%. Обязательно нужно проследить за черным цветом плашек, хотя на экране монитора он выглядит одинаково, он может существенно испортить продукцию:

В трех одинаковых черных прямоугольниках суммарное количество краски получается разным — 260%, 319%, 400%.

260% будет выглядеть идеально и не будет проблем с продукцией, 319% — есть большая вероятность склеивания листов продукции и отбивания изображения на другую сторону, тираж будет печататься очень медленно и долго – много краски будет медленно высыхать, очень большая вероятность бракованной продукции, 400% — ни одна типография не сможет напечатать — это равносильно нанесению суперклея на обе стороны продукции.

Один из вариантов, как убрать лишнюю краску в тенях на фотографиях — в программе Adobe Photoshop инструмент Image/Adjustments/Selective color:

В точке, где находится курсор суммарное количество краски до изменения было 334%, а стало 295% (инструментом Selective Color в черных цветах мы убрали 20% синего, 20% розового и 20% желтого, увеличив черный цвет на 20%). Если сравнить изображения до и после изменений — разница практически незаметна глазу, но на качество готовой продукции эти изменения имеют колоссальное влияние:

Прозрачность

Если в вашем макете применяется прозрачность, присылайте макет в растрированном виде или сохраняйте в PDF версии не ниже «Compatibility — PDF/X-1a». При растрировании документа не забывайте в Adobe Illustrator в настройках растрирования эффектов перед растрированием картинки выбирать разрешение 300 точек на дюйм:

Размеры макета

Формат документа обязательно должен соответствовать формату готового изделия, содержать припуски под обрезку (запас, bleeds) по 2 мм с каждой стороны, а при необходимости высечки или многостраничной продукции — припуски по 3 мм с каждой стороны. Минимальное расстояние от линии высечки/обрезки до ближайших важных текстовых/графических элементов должно составлять 5 мм. Если «важный» элемент макета будет очень близко к краю (например 1,5 мм от номера телефона до края бумаги) — есть большая вероятность, что он попросту отрежется после обрезки макета. Чтобы такого не случилось — установите поля по 5 мм от края макета и старайтесь, чтобы текст или логотипы не попадали за рамки.

Запас изображения очень важен, если в макете не будет запаса — макет не будет принят в печать. В полиграфических программах для создания запаса предусмотрен специальный параметр — bleeds:

Adobe Indesign, настройки для стандартного флаера, размером 210 х 99 мм:

Adobe Illustrator, настройки для стандартного флаера, размером 210 х 99 мм:

Adobe Photoshop, настройки для стандартного флаера, размером 210 х 99 мм (так, как Photoshop предназначен только обработки растровой графики, у него нет такого параметра, нужно просто увеличить размер изображения на 2 мм с каждой стороны):

Corel Draw, настройки bleeds на вкладке page size:

Ошибки

При обнаружении грамматических или других ошибок в напечатанном тираже, ответственность полностью возлагается на заказчика.

Мы просматриваем материалы, но не можем гарантировать, что обнаружим возможные ошибки. При возникновении необходимости доработки макета в соответствии с техническими требованиями, дополнительная стоимость и сроки необходимо оговаривать с нашими менеджерами.

Векторные рисунки

Минимальная толщина линий — 0,08 мм (0,2 pt). Нельзя использовать линии толщиной Hairline в программе Corel. Если векторный рисунок очень сложный (использует больше чем 5 000–100 000 точек) лучше его сохранить как фотографию в максимальном для нашей типографии разрешении 450 точек на дюйм, чтобы избежать проблем с открытыми и закрытыми путями:

Цветовая схема

Цветовая схема любого оригинал-макета должна быть CMYK, только эта цветовая схема рассчитана для использования в полиграфии. Цветовая схема RGB не подходит к печати, изображения, которые переводятся из RGB в CMYK теряют некоторую цветовую информацию и выглядят на печати не так как задумывалось на мониторе. Все макеты, присланные в цветовой схеме RGB мы можем автоматически конвертировать в правильную цветовую схему, но результат будет непредсказуемым.

Пример — одно и тоже изображение, конвертированное в автоматическом режиме в CMYK — цвет неба уже не тот:

Pantone

Если вы собираетесь печатать какой-нибудь корпоративный цвет или логотип и вам нужно точное совпадение цветов, то вам необходимо использовать краски цветовой модели Pantone. Только в этом случае у вас будет гарантия, что все ваши тиражи в любой типографии и в любое время будут всегда иметь один и тот же цвет.

Если вы используете цветовую модель CMYK — то цвет всегда будет разный — в этой модели смешиваются 4 цвета, и смешать в точно-такой же пропорции в следующий раз не получится. Макеты, которые содержат одинаковые пропорции 4-х цветов, отпечатанные в разное время всегда будут отличаться друг от друга — слишком уж много факторов влияет на процесс офсетной печати — это и освещенность в помещении и изготовитель и партия красок, человеческий фактор, калибровка аппаратной части и даже выцветание вашего старого образца.

Если же вы будете использовать модель Pantone — будет 100% гарантия одинаковых цветов, потому что будет использоваться только 1 краска, которая уже заранее идеально откалибрована по стандартах Pantone, которые гарантируют ее 100% совпадение. Все краски цветовой модели Pantone имеют определенный номер и название — вы можете выбрать себе цвет в уже напечатанных стандартных каталогах цветов и он будет выглядеть точно также, как и на вашем макете.

Пример использования краски Pantone и CMYK:

Однако, при использовании цветовой модели Pantone существенно возврастает цена печати такого макета, особенно если используется очень много красок (например 4 CMYK + 3 Pantone = 7 красок).

Макеты в Corel Draw

В макетах, выполненных в Corel нужно перепроверить следующие параметры:

— Цветовая модель и картинки — CMYK.

— Должен быть задан правильный печатный размер макета.

— Масштаб 1 к 1.

— Не используйте специальные эффекты – Drop Shadow, Fountain Fill, Transparency, Lens, Contour, Extrude и другие, либо конвертируйте все эффекты в bitmap (растровое изображение).

— Иллюстрации должны быть без прозрачности по альфа-каналу.

— Все объекты должны быть разблокированы.

— Нельзя применять оверпринт к белым или полупрозрачным объектам.

Высечка/перфорация/выборочный лак…

Линии высечки, биговки, перфорации, выборочного лака, тиснение, конгрев должны быть сделаны плашечным цветом (spot color), иметь атрибут оверпринт (overprint), переименованы в соответствующие названия на транслите и разделены по цветам:

— Красный — высечка (visechka)

— Зеленый — биговка (bigovka)

— Желтый — перфорация (perforaciya)

— Голубой — заливка выборочным УФ-лаком (lak)

— Тиснение (tisnenie) выделяется приблизительным цветом используемой фольги

— Черный — конгрев (kongrev)

Заливка выборочным лаком должна быть на 0,3 мм больше необходимого изображения.

Запас изображения для высечки (bleed) должен быть не менее 3 мм.

Фальцовка (сгибание)

При подаче макета буклетов с двумя и более сгибами, следует учитывать, что расстояние между фальцами должно быть разное и учитывать толщину бумаги и тип исгиба.

Сторона, которая заворачивается во внутрь должна быть короче на пару миллиметров.

Настройки сохранения в PDF

Для сохранения в удобном для нас формате, используйте следующие файлы настроек: для сохранения печатного варианта — файл printland.joboptions, для сохранения варианта предварительного просмотра файл preview.joboptions.

Примеры и шаблоны популярных стандартных макетов

Визитка

Файл шаблона визитки, формат 90х50 мм — printland_shablon_vizitka_90x50.ai (версия CS5)

Флаер

Файлы шаблонов флаеров:

формат 99х210 мм книга — printland_shablon_flyer_99x210_kniga.ai (версия CS5),

формат 210х99 мм альбом — printland_shablon_flyer_210x99_albom.ai (версия CS5),

формат 198х210 мм (двойной флаер) книга — printland_shablon_flyer_198x210_kniga.ai (версия CS5),

формат 210х198 мм (двойной флаер) альбом — printland_shablon_flyer_210x198_albom.ai (версия CS5)

Календарик

Файлы шаблонов календарика:

формат 70х100 мм книга — printland_shablon_kalendarik_70x100_kniga.ai (версия CS5),

формат 100х70 мм альбом — printland_shablon_kalendarik_100x70_albom.ai (версия CS5)

Листовка

Файлы шаблонов листовок:

формат А3 альбом — printland_shablon_listovka_420x297_albom.ai (версия CS5),

формат А3 книга — printland_shablon_listovka_297x420_kniga.ai (версия CS5),

формат А4 альбом — printland_shablon_listovka_297x210_albom.ai (версия CS5),

формат А4 книга — printland_shablon_listovka_210x297_kniga.ai (версия CS5),

формат А5 альбом — printland_shablon_listovka_210x148_albom.ai (версия CS5),

формат А5 книга — printland_shablon_listovka_148x210_kniga.ai (версия CS5),

формат А6 альбом — printland_shablon_listovka_148x105_albom.ai (версия CS5)

формат А6 книга — printland_shablon_listovka_105x148_kniga.ai (версия CS5)

Буклет

Файлы шаблонов буклетов:

формат 198 х 210 мм (в сложенном виде 99 х 210 мм) — printland_shablon_buklet_198x210_1_falts.ai (версия CS5),

формат 297 х 210 мм (в сложенном виде 100 х 210 мм, фальцуется 100+100+97) — printland_shablon_buklet_297x210_2_faltsa.ai (версия CS5),

формат 396 x 210 мм (в сложенном виде 102 х 210 мм, фальцуется 102+100+98+96) — printland_shablon_buklet_396x210_3_faltsa.ai (версия CS5)

Важно знать

Цвет
Векторные и растровые заливки с одинаковой процентовкой после печати могут иметь разный оттенок.
Сливайте фоновые векторные подложки с растровыми картинками в одно растровое изображение.
Серый цвет сложный, при печати может уходить в другие оттенки.
При печати допустима разнооттеночность до 10% (норма для офсетного/цифрового оборудования при печати в цветовом режиме CMYK).
При печати допустимо несовмещение красок в 0,2мм.
Если в макете светлое лицо и темный оборот возможно физическое отмарывание (переход не закрепившейся краски с лицевой стороны предыдущего оттиска на оборотную сторону последующего листа в процессе печати/порезки). Если суммарная красочность изображения превышает 300%, неизбежны появления эффектов отмара, истирания, выщипывания краски с верхнего слоя и слипания продукции.

В плашечных макетах (с однотонной заливкой) возможен разнотон, полошение и точки, рекомендуем добавлять видимый шум или текстуру

Размер
Допустимо изменение исходного размера в большую или меньшую сторону до 4 мм.

При постобработке (порезка в размер) самоклеящихся материалов /Raflatak, Ritrama/ в связи с особенностями материала при маленьком формате изделия возможно искажение размера, неровная порезка (скос, вытягивание).
Рекомендованный минимальный размер изделия 70х70 мм.

Послепечатные работы
При порезке, вырубке, фальцовке — допустима погрешность в точности до 3 мм. Заказы с постпечатными работами (нестандарт, биговка, фальцовка, перфорация) без превью с нормами выполнения, либо без комментария к заказу выполняются по усмотрению исполнителя.
При УФ и гибридном лаке возможно отшелушевание и растрескивание лака в местах сгиба
При сгибании продукции (фальцовка, биговка + фальцовка) возможно растрескивание бумаги в местах сгиба
Диаметр отверстия может отличаться в пределах 0,5 мм

Список часто встречающихся ошибок

Список самых часто допускаемых ошибок, которые нужно проверить в макете в первую очередь:

— Нет полей 2 мм для обрезки

— Слишком малое расстояние от края бумаги до текста — меньше 2–3-х мм

— Разрешение макета меньше или больше 300 точек на дюйм (макет был предназначен для просмотра на экране или попутаны единицы измерения точки на дюймы и точки на сантиметры)

— Превышено суммарное количество красок (часто бывает, при автоматическом преобразовании из RGB)

— Цветовой режим макета RGB вместо CMYK

— Размер картинок внутри макета больше или меньше 300 точек на дюйм, попадаются и 3000 и 66 (часто происходит при помещений растровых картинок в программы для обработки векторной графики и последующем изменении их масштаба)

— Неправильно установлен цветовой профиль, например «Japan color 2002 newspaper» (профиль для печати на газетной бумаге), мы используем профиль CMYK ISO FOGRA 39

— Маленькие размеры текста – текст набран шрифтом размером 1–4 pt — такой текст невозможно прочитать без увеличительного стекла или микроскопа

— Шрифт черного цвета вместо 100% черной краски содержит 70-90% всех красок (обычно такое происходит после преобразования из RGB в CMYK или когда текст набирают в Photoshop’e)

— В макете неправильно использован оверпринт.

— Масштабирование макета (макет, который был предназначен для формата А3 нельзя уменьшать или увеличивать на формат А4 или А2. Если увеличивать – теряется качество, если уменьшать – уменьшаются все поля и размеры шрифтов (если поле обрезки было 2 мм, то оно стало 1 мм, если шрифт был 8 пт, то он станет 4 пт).

— Неправильно выставлены печатные размеры макета (например вместо необходимого 210 х 99 мм размер макета 250 х 90 мм)

— Неправильные размеры фальцовки макета, или фальцовка на задней и передней стороне макета несовпадает

— Добавлена какая-нибудь рамка на месте реза макета

— Черный текст выполнен всеми 4-мя красками и без оверпринта

— Неправильное использование «глубокого черного» — или только 100% черного или 80-100% всех красок, мы используем C60% M60% Y40% K100%

— В макете для обычной четырехкрасочной печати используются цвета pantone

— Используется нестандартный шрифт, который невозможно преобразовать в кривые из-за лицензионных ограничений или других причин

— Штрих-код или QR-код выполнен в 4-ре краски

Какое программное обеспечение мы рекомендуем использовать для создания макета

Для создания векторной графики и для небольших макетов (визиток, флаеров, листовок) — Adobe illustrator, для обработки фотографий и растровых картинок — Adobe Photoshop, для создания более сложных и профессиональных макетов (журналов, газет, буклетов, каталогов) — Adobe Indesign.

Использование устаревших программ для верстки, вроде Adobe Page Maker или QuarkXpress нежелательно.

Макеты в CorelDraw мы тоже принимаем, но не забывайте о том, что в этой программе существует много подводных камней для полиграфических макетов (использование RGB, теней, тонких линий, градиентов, оверпринты на белом).

Все готовые макеты желательно сохранять в формате PDF и окончательно проверять их в программе Adobe Acrobat Reader.

При выводе в ПДФ растрировать очень большие изображения до 300–450 точек на дюйм.

Что такое шрифты в кривых и шрифты в векторе

Для начала маленькое отступление:

Многие уже знают, что графика делится на два типа: векторная и растровая.

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких точек (пикселей).

Каждая точка содержит информацию о цвете. Если растровое изображение сильно увеличить – это множество маленьких квадратиков (пикселей) станет заметным, картинка сильно потеряет в качестве, так как между квадратиками есть расстояние. Они не слиты в единое целое. При «растягивании» такая картинка словно рвется на точки.

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, TIF.

Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Векторное изображение состоит не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математически и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества.

Оно будет «растягиваться» под нужный вам размер, при этом вес самого файла меняться не будет, потому что математическое описание (грубо говоря, формула) тоже не будет меняться.

Самые популярные векторные форматы: CDR, AI. Самые популярные редакторы векторной графики — Adobe Illustrator, Corel Drow.

А вот теперь необходимо ввести еще одно понятие – векторные шрифты.

К шрифтам относится все то, что вы можете набрать на клавиатуре – буквы и символы. Векторные шрифты – это не картинка в векторе. Это набор установочных файлов с заданными формулами – чтобы ваши буквы выглядели так, а не иначе. Они как и изображения состоят из опорных точек и соединяющих их кривых (имеют математическое описание), нов этом описании заданы все буквы шрифта и цифры + есть отдельные описания  для различных написаний/начертаний одного и того же шрифта (bold, с наклоном и т.п.).

Все вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда какой-то шрифт в программе поддерживает только кириллицу или латиницу, и вы не можете использовать его для двух языков. Это хороший пример отсутствия соответствующей формулы. В таком случае мы можем сказать – такого шрифта для кириллицы просто нет. И «нарисовать» его при помощи клавиш клавиатуры мы никак не сможем. То же самое, если вы хотите сделать шрифт жирнее (bold), а математическое описание такого шрифта отсутствует – такого шрифта просто нет.

Есть еще такое понятие, как растровый шрифт. Просто говоря, это шрифт – картинка. Каждый знак которого предоставлен в виде рядов растровых точек (пикселей), последовательно заполняющих его контур. Изменить масштаб такого шрифта – большая проблема, поэтому сейчас растровые шрифты почти полностью заменены векторными.

Когда от заказчика требуют шрифты в векторе (в установочных файлах)?

Вкратце: когда дизайнер верстает макет с нуля или вносит изменения в текст в макете. (Мы в нашей типографии в Москве делаем и то, и другое).

Если вы хотите, чтобы мы написали в вашем макете текст определенным шрифтом или изменили начертание шрифта (сделали жирнее), а шрифт не является стандартным (установленным в офисных программах по умолчанию), нам нужно, чтобы вы прислали математическое описание этого шрифта для установки на компьютер верстальщика. Как правило, это файлы  *ttf, *otf.

НО! Как говорилось выше – у каждого шрифта есть определенное количество вариантов начертаний, и для каждого вида требуется свой отдельный файл установки.

Поэтому, если вы просите сделать шрифт жирнее, а файла с таким описанием шрифта Вы не прислали или создатель шрифта не предусмотрел возможность именно для этого шрифта такого начертания (что часто встречается в декоративных шрифтах, имитирующий рукописный, чаще всего в названии присутствует script), мы не сможем сделать этого «экологичным» способом.

Нам придется искусственно обводить шрифт, что повлечет за собой потерю его оригинального начертания и скажется на эстетике макета (изменится расстояние между буквами, ухудшится читаемость шрифта и т.п.). Дизайн полиграфической продукции пострадает.

И еще: шрифты в векторе и шрифты «в кривых» — это не одно и то же.

Что такое шрифты в кривых и когда нужны они?

Шрифт в кривых – это только сами линии шрифта, т.е это уже не шрифт, а векторная картинка.

То есть изменить текст (исправить букву, дописать слова, изменить начертание) в таком макете при отсутствии у нас данного шрифта в виде установочного файла мы не сможем. Это «замороженная» версия векторного шрифта, его «слепок».

Мы просим макет со шрифтами «в кривых» в том случае, если от нас не требуется менять текст. Текст уже есть в макете, но в макете надо сделать какие то изменения, не касающиеся текстовой части. Скажем, надо подвинуть, поменять текстовый блок местами с картинкой или просто добавить другие иллюстрации. Или же поменять формат изделия, поменять фон и т.п.

Мы также просим перевести шрифты «в кривые» в том случае, если видим, что шрифт «слетел» в pdf, или вы прислали макет не соответствующий требованиям (т.е. не печатаный pdf)

Как перевести шрифты в кривые?

Если перед сдачей ГОТОВОГО макета в печать шрифты в нем необходимо перевести в кривые, для этого необходимо выделить текст и нажать комбинации клавиш:

Corel Draw — CTRL+Q

Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O

Читайте также: Как заказать печать продукции в нашей типографии в Москве? (согласование) и Требования к макетам

Типография РИОН

Если вы готовите макет для полноцветной печати, то для текста менее 12 pt лучше не использовать
более 1-ой краски. Любые печатные процессы имеют небольшие допуски в совмещении, поэтому мелкий текст, покрашеный
в сложный цвет будет выглядеть нечетким, для крупных же шрифтов такие цвета использовать можно.

Будьте осторожны при размещении текста на изображениях. Их очень тяжело прочитать. Чтобы исправить это — откройте
ваше изображение в Photoshop и сделайте его более бледным. Всегда лучше осветлить изображение несколько больше,
чем вы считаете нужно, решите для себя, что важнее — текст или изображение. Если текст более важен лучше не помещать
его на изображение вовсе.


Перевод текста в кривые

При передаче на печать макетов, подготовленных в CorelDraw или Illustrator необходимо шрифты перевести в кривые.
До перевода шрифтов в кривые сохраните копию файла в шрифтах, чтобы можно было вносить в макет изменения позже.



CorelDrawIllustratorInDesign
Edit -> Select All -> Text Arrange -> Convert To CurvesSelect -> All Type -> Create OutlinesSelect -> All Type -> Create Outlines

Также вы можете воспользоваться одним из наших бесплатных
скриптов для перевода текста в кривые
который работает в CorelDraw.

Сбор использованых файлов и шрифтов

Если вы хотите, чтобы мы доработали ваш макет или он подготовлен в программах, которные не переводят текст в кривые
(QuarkXpress, PageMaker), вам необходимо передать нам все используемые шрифты. Для шрифтов Type 1 на каждый
шрифт должны быть 2 файла с расширениями .pfm и .pfb (они обычно храняться в корневой директории диска в папке psfonts).
Для TrueType шрифтов нужен один файл с расширением .ttf, обычно из папки windows/fonts.


В последние версии отдельных пакетов для верстки позволяют собирать в одном месте все использованные в макете шрифты
и изображения для передачи в печать.




CorelDrawInDesign
File -> Prepare For Service BereauFile -> Preflight -> Package -> Continue

CorelDRAW Graphics Suite — Учебные пособия

Импорт файлов PDF, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop

Это учебное пособие разработано для CorelDRAW® Graphics Suite X7. Хотя аналогичные функции могут быть доступны в предыдущих выпусках, данное учебное пособие в полной мере относится только к версиям CorelDRAW Graphics Suite X7 и выше.

CorelDRAW предлагает расширенную поддержку новейших форматов файлов Adobe Illustrator (AI) вплоть до и включая CS6 и PDF, а также поддержку форматов Adobe Photoshop (PSD) вплоть до и включая CS6. Теперь открывать, импортировать и редактировать файлы этих форматов стало еще проще. Вот некоторые важные улучшения:

  • Поддержка нумерации Бейтса, а также форматов PDF/A и Acrobat 9 (PDF 1.7)
  • Поддержка определения размера страницы на основе объекта в ходе экспорта PDF
  • CorelDRAW X7 сохраняет внешний вид корректирующих слоев и эффектов в палитре «Маски» в импортированных файлах PSD
  • Поддержка нескольких рабочих листов Adobe Illustrator, сохранение прозрачности градиента, мазки кисти-кляксы и новый раздел «Подготовка»
  • Corel PHOTO-PAINT® X7 сохраняет параметры «Насыщенность», «Оттенки серого» и светофильтров с возможностью редактирования в импортированных файлах PSD

Файлы AI и PDF открываются так же, как файлы CorelDRAW — с помощью команды Файл > Открыть. Кроме того, файлы AI и PDF можно импортировать. AI и PDF файлы импортируются в виде сгруппированных объектов и могут быть размещены в любом месте текущего изображения.

Импорт файлов Adobe Illustrator (AI) и Adobe Photoshop (PSD)

Вы можете импортировать файлы форматов AI и PSD вплоть до и включая CS6. Для файлов, сохраненных в формате Adobe Illustrator CS (или выше), текст может быть импортирован в виде текста или кривых (при условии PDF-совместимости файлов). Если файл не совместим с PDF, то для импортирования текст сначала необходимо преобразовать в контуры с помощью команды Type > Create Outlines (Тип > Создать контур) в Adobe Illustrator.

  1. Выберите Файл > Импорт.
  2. Найдите папку, в которой хранится файл.
  3. В списке Все форматы файлов выберите AI — Adobe Illustrator.
  4. Щелкните имя файла и нажмите кнопку Импорт.

    При импортировании PDF-совместимого файла, содержащего текст, откроется диалоговое окно Импорт PDF. В области Импортировать текст как установите флажок Текст или Кривые. Если вы не уверены в том, какую опцию выбрать, обратитесь к разделу «Импорт файла PDF».

    При импорте текста в виде текста и в случае отсутствия шрифтов, используемых в установленном файле, появится диалоговое окно Подстановка вместо отсутствующих шрифтов. Выберите нужные настройки и щелкните OK.

  5. При появлении курсора импорта выполните одно из следующих действий:
    • Щелкните страницу рисования, чтобы сохранить исходный файл, и расположите верхний левый угол в точке щелчка.
    • Щелкните и протащите курсор по странице рисования, чтобы изменить размер файла. Курсор импорта отображает новые размеры файла по мере протаскивания.
    • Нажмите Ввод, чтобы отцентрировать файл на странице рисования.

Курсор импорта отображает имя и размеры файла, который предназначается для импорта.

Графика Adobe Illustrator импортируется в программу как группа объектов. Для управления объектами в импортированных графических файлах выберите Объект > Группа > Отменить группировку (CTRL+U).

Импорт файла PDF

Вы сможете добиться наилучших результатов отображения текста в вашем PDF файле, выбрав правильный способ импортирования текста — в виде текста или в виде кривых. Следующие советы помогу вам сделать грамотный выбор:

  • При импорте текста в текстовом виде текст остается полностью редактируемым как фигурный или простой текст. При этом некоторые эффекты и элементы форматирования могут быть утеряны. Этот вариант рекомендуется в том случае, если файл PDF содержит большие текстовые блоки (например, периодическое издание), которые необходимо переформатировать или добавить к ним определенный текстовый контент.
  • При импорте текста в виде кривых внешний вид текста, включая эффекты, сохраняется, а каждый символ преобразуется в объект кривой. В этом случае функции форматирования больше не могут использоваться для редактирования текста. Такой вариант подходит для импорта файла PDF, содержащего небольшой объем текста, который не нужно редактировать, или в ситуации, когда отсутствуют шрифты, использующиеся в данном PDF-файле.
  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + I.
  2. Найдите папку, в которой хранится файл.
  3. В списке Все форматы файлов выберите PDF — формат переносимых документов Adobe.
  4. Щелкните имя файла и нажмите кнопку Импорт.

    Если файл защищен паролем, введите действительный пароль в соответствующей графе.

  5. В диалоговом окне Импорт PDF в области Импортировать текст как выберите одну из следующих опций:
    • Текст — позволяет редактировать и форматировать текст из файла PDF. В случае отсутствия используемых в PDF-файле шрифтов выберите необходимые параметры в диалоговом окне Подстановка вместо отсутствующих шрифтов и щелкните OK.
    • Кривые — преобразует текст в кривые и сохраняет внешний вид исходного текста.

Диалоговое окно «Импорт PDF»

  1. При импортировании многостраничного документа выберите нужные страницы и нажмите OK.

При импортировании многостраничного документа PDF диалоговое окно «Импорт PDF» расширяется, чтобы дать вам возможность выбрать нужные страницы.

  1. При появлении курсора импорта щелкните страницу рисования.

    Можно щелкнуть и протащить курсор по странице рисования, чтобы изменить размер файла, или нажать Ввод, чтобы поместить файл в центр документа.

Три способа искривления текста в Photoshop — Medialoot

Текстовые эффекты Photoshop

Когда вы работаете над значком, плакатом или любой другой композицией в Photoshop и вам нужно изогнуть часть текста, Photoshop предлагает нам множество различных способов сделать. Но в зависимости от того, как вы будете его использовать, и кривизны, которую вы хотите придать своему тексту, некоторые методы лучше, чем другие, и здесь я покажу вам три разных метода изгиба текста в Photoshop, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше подходит для вашего дизайна. потребности.

Метод 1

Шаг 1

Откройте Photoshop и выберите «Файл»> «Создать». Задайте имя документа как «Метод 1», ширину 800 пикселей, высоту 500 пикселей и выберите «Белый» для содержимого фона. Щелкните ОК.

Шаг 2

Выберите инструмент «Текст» (T) и введите текст.

Шаг 3

Выделив текстовый слой и активен инструмент «Текст» (T), щелкните значок «Создать деформированный текст» на панели инструментов.

Шаг 4

В окне «Деформация текста» выберите стиль «Дуга», установите флажок «По горизонтали» и установите для параметра «Изгиб» значение + 20%. Щелкните ОК.

Метод 2

Шаг 1

Откройте Photoshop и выберите «Файл»> «Создать». Задайте имя документа как «Метод 2», ширину 800 пикселей, высоту 500 пикселей и выберите «Белый» для содержимого фона. Щелкните ОК.

Шаг 2

Выберите инструмент «Эллипс» (U).Убедитесь, что на панели инструментов выбран режим «Форма», и нарисуйте эллипс 710 x 270 пикселей.

Шаг 3

Выберите инструмент «Текст» (T) и щелкните край эллипса, когда вы увидите, что курсор «Текст» изменился на курсор «Текст на контуре».

Шаг 4

Введите свой текст.

Шаг 5

Когда вы закончите, просто скройте слой эллипса, щелкнув значок глаза рядом с именем слоя.

Метод 3

Шаг 1

Откройте Photoshop и выберите «Файл»> «Создать». Задайте имя документа как «Метод 3», ширину 800 пикселей, высоту 500 пикселей и выберите «Белый» для содержимого фона. Щелкните ОК.

Шаг 2

Выберите инструмент «Текст» (T) и введите текст.

Шаг 3

Выделив текстовый слой, перейдите в Слой> Смарт-объекты> Преобразовать в смарт-объект.

Шаг 4

Перейдите в Edit> Transform> Warp.

Шаг 5

Щелкните и перетащите точки привязки сетки деформации. Когда вы закончите, щелкните значок фиксации преобразования на панели инструментов.

Как набросать текст в Photoshop, учебник


Есть 2 варианта контурных шрифтов. Первый — это эффект, при котором вы создаете контур шрифта, например обводку или фаску.

эффект контура. для Photoshop CC здесь


Второй тип контура предназначен для обеспечения качества, гибкости и производственной работы, он рассматривается в этом руководстве.

В тексте или шрифте в Photoshop замечательно то, что он вектор, как и все настоящие шрифты. Единственная проблема заключается в том, что когда вы хотите выполнить определенные типы трансформации, вам необходимо растрировать. Как только вы растрируете, это уже не текст, а растровое изображение, которое нельзя масштабировать без потери качества. Это руководство дает вам альтернативу растеризации, при которой вы сохраняете качество текста, несмотря ни на что.Это также то, что вы делаете, когда отправляете что-то на печать на некоторые принтеры, которые просят вас обрисовать шрифты перед печатью.

Превращение текста в контур произвольной формы (Боевой ангел Алита)

Давайте начнем с фотографии модели / косплеера Джесси Прайдмор (косплей Раффлбатта), которую я недавно сделал. Я скомпоновал Джесси в роли боевого ангела Алиты в качестве фона. Мы собираемся добавить текст.

Шаг 1

Выберите тип инструмента.Вот выбор шрифта, который я использовал.

Шаг 2

Щелкните свой документ и начните вводить

Шаг 3

Давайте добавим вторую строку текста, вот выбор шрифта для этого.

Step 4

Здесь вы можете увидеть 2 фрагмента текста на странице, довольно простая вещь.

Шаг 5

Вот панель слоев, вы можете увидеть, как она выглядит. Щелкните один из слоев типа на панели, чтобы выбрать его

Преобразование текста в векторный контур

Шаг 6

Щелкните правой кнопкой мыши текст на панели слоев.Выберите «Преобразовать в форму» в меню.

Шаг 7

Повторите для второго слоя типа. Вы заметите, что панель слоев теперь отображает текстовые слои как слои-фигуры. Вы не потеряли ни качества, ни резкости, ни определения краев и преобразовали шрифт в слои-фигуры.

Преобразование текста в Photoshop

Шаг 8

Выбрав текстовый слой на панели слоев, нажмите Cmd / Ctrl + T

Это переведет вас в режим свободного преобразования, и вы увидите рамку каркаса вокруг текст (это называется ограничивающей рамкой).

Щелкните правой кнопкой мыши внутри поля, чтобы увидеть все параметры. Большинство этих параметров недоступны для обычных текстовых слоев.

Выберите искажение.

Шаг 9

Перетащите каждый из углов ограничительной рамки, чтобы изменить форму текста на странице.

Шаг 10

Выберите другой текстовый слой и нажмите cmd / ctrl + T

Шаг 11

Щелкните правой кнопкой мыши для параметров и выберите Искажение

Шаг 12

Перетащите углы, чтобы изменить форма текстового блока.(Совет: вы можете перетаскивать каждый угол, удерживая нажатой клавишу Control, в режиме свободного преобразования, не щелкая правой кнопкой мыши и не выбирая «Искажение»).

Изменение цвета заливки текста.

Step 13

Вы также можете изменить цвет заливки текста в любое время, а также добавить обводку, если хотите, потому что теперь это векторная фигура.

Выберите типовой слой на панели слоев

Шаг 14

Выберите инструмент прямого выбора (он отличается от инструмента перемещения)

Шаг 15

Перейдите в верхнюю часть панели параметров инструмента и щелкните в поле «Заполнить».

Шаг 16

Выберите новый цвет (или узор, или градиент, если хотите). Мы сохраняем его красивым и чистым и выбираем черный в качестве цвета, щелкая образец черного цвета. Обратите внимание, что шрифт меняет цвет, когда вы выбираете новый цвет.

Шаг 17

Повторите для второго текстового слоя.

Другие слова

Как видите, у нас есть большая гибкость с выделенным текстом, и он сохраняет его качество независимо от того, сколько раз вы его уменьшаете, увеличиваете или изменяете.Поскольку это настоящий вектор, вы можете масштабировать его до любого размера, и он по-прежнему будет выглядеть красиво и четко.

Спасибо за просмотр учебного курса PhotoshopCAFE на этой неделе. Не забудьте ознакомиться со всеми другими уроками здесь, в PhotoshopCAFE. У нас есть много оригинальных руководств (здесь нет перепечаток!). Также посетите наши Instagram, Twitter, Facebook и Youtube (photoshopCAFE)

До встречи в CAFE

Colin

Присоединяйтесь к нам и получите бесплатный супергид и другие вкусности!


Использование «Преобразовать в кривые» в ПО для публикации

Функция программного обеспечения с возможностями векторного рисования, инструмент преобразования в кривые преобразует текст в векторные кривые или контуры.Полученный рисунок нельзя редактировать с помощью обычных инструментов набора текста, но его можно редактировать как векторную графику. Фактический шрифт больше не нужен для точного просмотра и печати документа.

Зачем преобразовывать текст в кривые?

Дизайнер может преобразовать текст в кривые, чтобы изменить форму определенных символов в логотипе, паспортной табличке информационного бюллетеня или другом декоративном тексте для достижения определенных художественных эффектов. Может быть целесообразно преобразовать текст в кривые при совместном использовании файлов с другими пользователями, у которых могут быть не те же шрифты, что и у вас, или когда встраивание шрифтов невозможно.Другие причины для преобразования включают:

  • Если вы хотите добавить цвет только к части символа, вам нужно сначала преобразовать его в кривые или контуры.
  • Хотя большинство шрифтов встроено в экспорт PDF, некоторые шрифты не позволяют встраивать.
  • Некоторые процессы печати, особенно те, которые связаны с печатью на текстиле, требуют преобразования текста в кривые. Некоторые компании по производству вывесок также требуют преобразования текста.
  • Это может потребоваться вашей полиграфической компании.

Почему бы не преобразовать текст в кривые?

Небольшие фрагменты текста, преобразованные в логотип или художественный текст, почти всегда приемлемы. Однако преобразование большого количества текста в контуры может вызвать больше проблем, чем предотвратить. Практически невозможно в последнюю минуту внести изменения в шрифт, преобразованный в кривые.

Если шрифт с засечками установлен на небольшой размер, преобразование в кривые может сделать вид крошечных засечок достаточно толстым, чтобы их можно было заметить. Некоторые советуют использовать только шрифт без засечек при преобразовании в кривые, но это не всегда возможно.

Условия преобразования текста в векторную графику

В CorelDRAW используется термин преобразование в кривые, а в Adobe Illustrator — создание контуров. Inkscape относится к той же операции, что и преобразование в путь или объект в путь. Чтобы преобразовать текст в кривые, сначала выберите текст, который нужно преобразовать, в программе для создания векторной графики, а затем выберите соответствующую команду. Кривая, контур и траектория означают по сути одно и то же в программном обеспечении для иллюстраций.

Всякий раз, когда вы преобразуете текст в контуры в файле, лучше всего сохранить непреобразованную копию файла на тот случай, если вам придется внести в текст изменения.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой

Недостаточно подробностей

Сложно понять

Как преобразовать текст Photoshop в SVG [Quicktip]

С появлением экранов высокой четкости веб-дизайнеры теперь должны убедиться, что изображения, которые они используют, оптимизированы для HD. Пропуск этого процесса может сделать веб-сайты размытыми или пиксельными, что оставит не очень хорошее впечатление на посетителей. Один из лучших способов справиться с HD-экранами — по возможности использовать векторную графику.

Vector Graphic масштабируется до любого размера, поэтому будет отлично смотреться на экране HD. В этом посте мы хотели бы поделиться советом о том, как преобразовать текст Photoshop в формат SVG. Если у вас есть, например, текстовый логотип в вашем дизайне, вы, вероятно, найдете этот совет очень полезным.

Рекомендуемая литература: Scalable Vector Graphic Series

Photoshop Stage

В этом примере мы будем использовать простой текстовый логотип, созданный с использованием семейства шрифтов Pacifico (снимок экрана).

На вкладке «Слои» в Photoshop щелкните правой кнопкой мыши текстовый слой и выберите «Преобразовать в форму» (снимок экрана).

Затем сохраните файл в формате Photoshop EPS.

Illustrator Stage

Откройте файл EPS в Adobe Illustrator. Вы должны увидеть, что текст теперь является векторным объектом.

На этом этапе вы можете внести несколько корректировок, например удалить ненужные слои, изменить цвета фона или изменить размер. Чтобы изменить размер документа в Illustrator, просто перейдите в меню «Файл»> «Настройка документа» и выберите «Редактировать монтажные области».

Вы можете использовать мышь, чтобы изменить размер монтажной области, или более точно указать размер, заполнив поля «Ширина» (W) и «Высота» (H).

Затем сохраните файл в формате SVG, который используется по умолчанию. Вот и все.

Заключение

Преобразование шрифта в Shape предназначено для обеспечения совместимости на нескольких компьютерах — при удаленной работе разные шрифты, установленные в разных системах, могут вызывать ошибку «Шрифт отсутствует». Это также может происходить с разными версиями Adobe Illustrator или Photoshop.Преобразование текста в SVG поможет свести к минимуму или устранить проблемы, связанные с совместимостью.

Преобразование текста в контуры для прессы, объяснение для допечатной подготовки и оформления для печати и графического дизайна


При использовании Adobe Illustrator важно знать, как (и когда) преобразовывать текст в контуры для готовых к печати иллюстраций. Если вы не будете отправлять шрифты вместе с вашим произведением искусства, лучше всего превратить шрифты в контур или контуры. Если вы не отправите шрифты и не обведете текст, возможно, у нас не будет используемого вами шрифта, и это вызовет проблемы при настройке иллюстраций для печати.Превращение шрифтов в контуры эффективно означает, что текст больше не является текстом — он стал графикой, и текст нельзя изменить.

В Illustrator очень легко преобразовать текст в контуры. «Зеленый» текст на изображении, показанном ниже (слева), имеет синюю линию под ним. Это показывает, что текст состоит из гарнитуры и не является контурами или графикой, а является редактируемым текстом. Маленький синий квадрат в левом конце строки означает, что текст выровнен по левому краю. Если бы шрифт был выровнен по центру или по правому краю, маленький квадрат переместился бы соответственно.

Чтобы преобразовать текст в контуры, выберите текст или выделите все на этикетке. Неважно, выбраны ли другие графические элементы. Выберите в меню Тип / Создать контуры. Текст станет контурным, и его нельзя будет редактировать как текст (см. Изображение вверху справа). Теперь вы можете видеть, что линия под текстом исчезла. Текстовые символы теперь имеют редактируемые контуры или контуры вокруг них — это больше не текст, а векторная графика, и их можно редактировать как таковые.

Всегда полезно сохранить редактируемую копию документа в виде AI-файла, прежде чем преобразовывать текст в контуры и затем сохранять копию файла с выделенными шрифтами для печати.Это сделано для того, чтобы вы могли вернуться и отредактировать его позже, вместо того, чтобы заново воссоздавать иллюстрацию с текстом. Если вы хотите, чтобы мы внесли незначительные изменения в какой-либо текст, нам потребуется исходная редактируемая копия, в противном случае выделенный файл будет работать.

Как изогнуть текст в Photoshop Урок Photoshop

www.psd-dude.com

Из этого урока для начинающих вы узнаете , как изогнуть текст в Photoshop .В этом уроке Photoshop вы получите полезные советы по созданию кривого текста в Photoshop. Вы сможете сделать изогнутый текст Photoshop , текст круга Photoshop, а также текст Photoshop деформации.

Твитнуть

Как изогнуть текст в Photoshop [Видеоурок]

Посмотрите видеоурок и узнайте, как изогнуть текст в Photoshop.Учебное пособие также включает бесплатное действие для создания кругового текста одним щелчком мыши!

Как изогнуть текст в Photoshop

Существует как минимум два метода, которые можно использовать для изгиба текста в Photoshop . Первый способ — использовать Пути . И второй метод — использовать инструмент Warp Tool , который является одним из инструментов преобразования Photoshop .

😊 Метод 1. Печатайте по контуру в Photoshop

.

Что такое контур в фотошопе? Путь в Photoshop — это непечатаемая линия, которая может быть прямой или изогнутой, открытой или закрытой.

Как сделать контур в фотошопе?

Чтобы создать текст на контуре в Photoshop , используйте Pen Tool , Ellipse Tool , Rectangle Tool , Custom Shape Tool и т. Д. Важно выбрать Paths из верхнее меню, а не Форма .

Итак, вот шаги, которые вы должны сделать, чтобы набрать на пути в Photoshop :

  • Шаг 1. Выберите инструмент Ellipse Tool
  • Шаг 2. Измените режим инструмента с Форма на Пути
  • Шаг 3: Нарисуйте свой путь.Вы можете создать эллипс или круг, удерживая нажатой клавишу Shift
  • Шаг 4. Выберите инструмент Type Tool , выберите шрифт, размер и т. Д.
  • Шаг 6: Переместите курсор по траектории, пока курсор не изменится на двутавровую балку, вырезанную волнистой линией
  • Шаг 7: Щелкните путь и добавьте текст
  • Шаг 8: Выберите инструмент Path Selection Tool , чтобы переместить текст по контуру.

Чтобы сделать изогнутый текст, перетащите точки внутри контура.

Как переместить текст по контуру в фотошопе? Используйте инструмент Path Selection Tool , чтобы переместить текст по контуру вверх и вниз.

😊 Метод 2: сгибание текста в Photoshop [Деформация> Арка]

Другой метод, используемый для изгиба текста в Photoshop , — это параметр изгиб текста в Photoshop . Перейдите в Edit> Transform> Warp и выберите Arch из раскрывающегося списка. Таким образом вы можете сделать изогнутый текст в Photoshop .

Поиграйте с настройками Photoshop изгиба текста, чтобы создать различные эффекты изогнутого текста.

  • Отвод
  • Горизонтальное искажение
  • Вертикальное искажение

Для создания изогнутого текста в Photoshop установите для параметра Photoshop Bend text значение -45, например.

😊 Метод 3. Сгибание текста в Photoshop [Деформация> Дуга]

Если вы хотите согнуть текст без искажения, используйте параметр Arch вместо параметра Arched .Перейдите в Edit> Transform> Warp и выберите Arc из раскрывающегося списка. Таким образом вы можете сделать изогнутый текст в Photoshop без искажений.

Как деформировать текст в Photoshop

Итак, чтобы деформировать текст в Photoshop, вы можете использовать один из доступных вариантов преобразования Деформация : Дуга, Нижняя дуга, Верхняя дуга, Дуга, Выпуклость, Флаг, Волна, и т. Д.

Преобразование деформации также отлично работает, если вы хотите искривить изображение в Photoshop.

Чтобы создать собственный текст деформации в Photoshop, необходимо сначала преобразовать текст в смарт-объект. Установите высокий размер текста перед преобразованием текста в смарт-объект, иначе эффект деформации текста будет выглядеть размытым.

Это несколько методов, которые можно использовать для изгиба шрифта в Photoshop.

Круглый текст в Photoshop

Чтобы создать круговой текст в Photoshop, вы обычно используете форму круга вместо формы эллипса. Для быстрых результатов используйте этот текстовый экшен Photoshop с кружком из PhotoshopSupply.

Как исказить текст в Photoshop

Искривление текста — это эффект искажения текста, аналогичный эффекту деформации текста. Но есть и другие эффекты искажения текста, которые вы можете использовать. Попробуйте этот классный экшен Photoshop с искажением текста, чтобы искажать текст.

Итак, если у вас нет Photoshop, вы можете использовать MockoFun для кривого текста онлайн бесплатно. MockoFun — это онлайн-текстовый редактор со шрифтами и текстовыми эффектами.

С помощью онлайн-генератора текста в круге вы можете создавать действительно потрясающие текстовые эффекты, включая волнистый текст, спиральный текст и т. Д.

Теперь вы знаете, как сделать изогнутый текст в Photoshop и окружить текст в Photoshop. Изогнутый текст удобен для изготовления круглых этикеток, круглых логотипов, наклеек, резиновых штампов и т. Д.

Например, как в фотошопе сделать круглую этикетку? Это просто: используйте формы круга и изогнутый текст.

Резиновый штамп Action GraphicRiver

Кривой текст действительно полезен, например, для изготовления резиновых штампов. Итак, если вы хотите создать штамп в Photoshop, загрузите этот экшен Photoshop Rubber Stamp с GraphicRiver.Вы также можете проверить наш логотип этого штампа, редактируемый онлайн с помощью MockoFun.

Как преобразовать в вектор в Photoshop | Small Business

Когда вы используете Adobe Photoshop для создания графики для вашего бизнеса и его клиентов, ваши изображения состоят из пикселей, крошечных квадратных элементов, которые составляют мозаику с сеткой, лежащую в основе растровых изображений. Photoshop также поддерживает векторные элементы или элементы на основе контуров, включая живые шрифты и другие формы изображений. Если вы хотите преобразовать растровый элемент в векторные контуры, вы можете использовать несколько методов для создания элементов, больше напоминающих программу рисования, такую ​​как Adobe Illustrator, чем редактор изображений, например Photoshop.

Нажмите «P», чтобы выбрать инструмент «Перо». Откройте меню «Окно» и выберите «Контуры», чтобы открыть панель «Контуры». На панели параметров выберите стандартную версию инструмента «Перо» для рисования кривых Безье и точных прямых линий, версию в произвольной форме для создания нечетко нарисованного результата, напоминающего перо на бумаге, или «Магнитное перо», чтобы рисовать по резким переходам цвета или яркость в вашем изображении. Нарисуйте векторные контуры так, чтобы они представляли отслеживаемое преобразование элементов вашего изображения.Нажмите «Ввод», чтобы обозначить конец пути, открытый или закрытый, или щелкните начальную точку привязки, чтобы завершить свой путь там, где он начинался.

Сделайте выделение, используя любую комбинацию Marquee, Magic Wand, Lasso и других инструментов выделения. Чтобы превратить ваш выбор в контур, откройте всплывающее меню в верхнем правом углу панели «Контуры» и выберите «Создать рабочий контур» или нажмите соответствующую кнопку внизу панели. Задайте значение допуска, чтобы управлять тем, насколько сильно или свободно ваш путь следует границам исходного выбора.На 0,5 пикселя ваш путь сохраняет тонкие сдвиги в вашем выборе, тогда как на 10 пикселях ваш путь использует несколько точек привязки и отображает плавные переходы.

Дважды щелкните рабочий контур, который появляется на панели «Контуры», когда вы впервые рисуете инструментом «Перо» или преобразуете выделение в контур. Назовите свой путь или примите значение по умолчанию «Путь [X]», где «[X]» представляет собой число. Если вы не преобразуете рабочий путь в именованный путь, следующее действие, которое вы предпримете для создания пути, заменит векторный рисунок на существующем рабочем пути новым векторным выходом.

Экспорт пути из документа Photoshop в формат Adobe Illustrator AI для использования в других программах. Откройте меню «Файл», найдите его подменю «Экспорт» и выберите «Пути к Illustrator». Полученный файл содержит контуры без штрихов и заливок.

Ссылки

Ресурсы

  • Adobe Photoshop CS6 Класс в книге; Adobe Creative Team

Советы

  • Слои фигур состоят из заливки с векторной маской, определяющей периметр фигуры.Если вы выберете инструмент «Перо» и нажмете кнопку «Слои фигуры» на панели параметров, полученный векторный рисунок образует маску для фигуры.
  • При преобразовании выделенной области в контур любые частично прозрачные края становятся переходами с жесткими краями.
  • Путь можно преобразовать так же, как и полностью или частично выбранный слой изображения. Используйте инструмент «Выделение контура», чтобы выделить весь или часть векторного элемента, который вы хотите преобразовать. Откройте меню «Правка», найдите его подменю «Путь преобразования» и выберите преобразование, которое вы хотите применить, включая «Свободное преобразование» или любое из преобразований его компонентов, например «Деформация» или «Поворот».