Фотосайт додж энд берн: Цветокоррекция — DBurn.ru — Фото сайт

Backup bookmarks for FireFox · GitHub

{
«thumbs»: [
{
«url»: «http://www.google.ru/»,
«title»: «Google»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://vk.com/id38257147»,
«title»: «Алексей Ершов»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «https://e.mail.ru/messages/inbox/»,
«title»: «Входящие — [email protected] — Почта Mail.Ru»,
«pinned»: 1,
«visits»: 25
},
{
«url»: «https://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT»,
«title»: «Переводчик Google»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://www.nnportal.org/»,
«title»: «Главная страница / ННПОРТАЛ»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «file:///C:/Users/cN3bIe/AppData/Roaming/Mozilla/Firefox/Profiles/cN3bIe/Password/Index.html»,
«title»: «Сведения»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://www.unn.ru/»,
«title»: «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://prophotos.ru/lessons/4973-makrofotografiya»,
«title»: «Теория / Уроки фотографии / Prophotos.ru. Журнал о фотографии и фототехнике №1 в России.»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://dodgeandburn.ru/users/cN3bIe»,
«title»: «Алексей Ершов — Фотосайт — DODGE AND BURN»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://goodfon.org/»,
«title»: «GoodFon — обои на рабочий стол широкоформатные скачать бесплатно hd обои 1920×1200 full hd 1920×1080»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://www.webpoliteh.ru/»,
«title»: «Политех в Сети | Сайт для Учебы»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://fini3.ru/»,
«title»: «Физика»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://nn.rabota.ru/v3_myResume.html?action=edit&id=18832854»,
«title»: «Редактирование резюме | Личный кабинет | Работа.ру»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://phys.unn.ru/»,
«title»: «Физический факультет ННГУ»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://bada55.io/alpha»,
«title»: «BADA55.io sorted alphabetically — CSS hex color words for web developers»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://jsbin.com/zebujazeyo/edit?css%2Coutput»,
«title»: «JS Bin — Collaborative JavaScript Debugging»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://tympanus.net/Development/HoverEffectIdeas/index.html»,
«title»: «Hover Effect Ideas | Set 1»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://webfont.ru/category/decorative»,
«title»: «Декоративные шрифты — каталог шрифтов Webfont.ru»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://css2sass.herokuapp.com/»,
«title»: «css2sass | Convert CSS Snippets to Syntactically Awesome StyleSheets code»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «https://color.adobe.com/ru/create/color-wheel/?base=2&rule=Analogous&selected=1&name=%D0%9C%D0%BE%D1%8F+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+Color&mode=rgb&rgbvalues=1%2C0.18571171343900061%2C0.032393380849873976%2C0.9035510939741489%2C0.04182084632544698%2C0.91%2C0.22556524381758492%2C0.09595697398400771%2C1%2C0.7058823529411765%2C0.8449018269635654%2C0.91%2C0%2C1%2C0.46174226111910366&swatchOrder=0%2C1%2C2%2C3%2C4»,
«title»: «Цветовой круг | Цветовые схемы — Adobe Color CC»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://regexr.com/v1/»,
«title»: «RegExr»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://www.fonts-online.ru/»,
«title»: «Шрифты онлайн — красивые шрифты»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
},
{
«url»: «http://ofont.ru/»,
«title»: «Русскоязычные шрифты — oFont.ru»,
«pinned»: 1,
«visits»: 0
}
],
«settings»: {
«showBookmarks»: true,
«showSearchForm»: false,
«showAdvertisement»: false,
«showInformers»: true,
«uiThumbsType»: 3,
«geolocation»: false,
«sendUsageStat»: false,
«backgroundRotation»: true
}
}

Видеоуроки фотошоп от авторов сайта Фотошоп мастер

В этом разделе опубликованы фотошоп видеоуроки от лучших авторов сайта Фотошоп мастер. Представлены уроки от Минаковой Елены, Виноградовой Елена, Евгения Карташова, Любимовой Екатерины и других.

05.05.2012 | Просмотров: 9876

Новый видеоурок от Карташова Евгения, в котором он расскажет как можно обработать фотографии в стиле «beauty».

Также, из этого фотошоп видеоурока вы узнаете как работают некоторые режимы наложения, и получите представление о том, как образуются цвет и объем в фотографии.

19.03.2012 | Просмотров: 5498

В этом видеоуроке Евгений расскажет, как записать экшен для подготовки изображений к публикации в интернете. Это могут быть как социальные сети, одноклассники, в контакте, Facebook, так и различные фотосайты, блоги, живой журнал и так далее.

18.03.2012 | Просмотров: 10905

По многочисленным просьбам наших подписчиков был подготовлен урок «Обработка детского портрета в стиле Джилл Гринберг».

11.03.2012 | Просмотров: 20217

В этом видеоуроке Евгений расскажет Вам о новой технике ретуши, которая называется Dodge and Burn или по-русски Осветление и Затемнение.

23.02.2012 | Просмотров: 6165

Продолжаем погружаться в 3D пространство! В этом уроке мы с вами научимся из двухмерных изображений создавать 3D-открытки. Вы увидите обычные плоские картинки под другим углом зрения. Они примут на себя все свойства 3d-объектов и создадут иллюзию объема.

23.02.2012 | Просмотров: 3719

В этом видео вы будете работать с 3D объектами. Большая часть видеоурока посвящена источнику света, которым можно максимально достичь реалистичности.

23.02.2012 | Просмотров: 8888

Данный фотошоп видеоурок будет посвящен вопросам обработки и оформления свадебных фотографий.

23.02.2012 | Просмотров: 18826

В этом фотошоп видеоуроке вы вместе с Виноградовой Еленой будете создавать красочный текстурный портрет из фото.

23.02.2012 | Просмотров: 5697

В этом видеоуроке вы узнаете, как деликатно повысить резкость на изображении, затрагивая только на контуры, практически не увеличивая шум и не искажая мелких деталей, например, кожи. Этот способ прекрасно подходит для отсканированных снимков.

23.02.2012 | Просмотров: 14528

В своем уроке Елена расскажет о том, как превратить фотографию в акварельный рисунок. Из ее урока Вы наконец-то узнаете, как правильно можно использовать Архивную художественную кисть!

23.02.2012 | Просмотров: 4645

В этом видеоуроке Евгений Карташов проведет вам увлекательную экскурсию по фильтру «Пластика». Вы узнаете, по какому принципу работают инструменты, а также как на них влияет изменение настроек. Также вы увидите, как можно «замораживать» некоторые участки изображения, чтобы изолировать их от действия того или иного инструмента.

23.02.2012 | Просмотров: 4480

Евгений Карташов продолжает тему профессионального ретуширования портретов. Из этого урока вы узнаете, как регулировать тон кожи, как придать больше выразительности губам и глазам.

23.02.2012 | Просмотров: 4769

По многочисленным заявкам Евгений Карташов открывает цикл видеоуроков, посвященных ретуши портретных фотографий.

В первой части урока Вы узнаете, как проводить базовую ретушь и удалять блики с лица.

23.02.2012 | Просмотров: 5641

В этом видеоуроке Евгений Карташов рассмотрит несколько самых распространенных дефектов отпускных фотографий и за несколько минут покажет как их устранять.

 « 1 2 3 4 »

Гламурные фото портреты девушек Майкла Волошиновича | Блог о фотографии

Талантливый фотограф из Торонто, Канада, Майкл Волошинович не раз удостаивался престижных наград за свои фотографии в жанре портрет и архитектура, также много его работ было опубликовано в популярных изданиях. Как и большинство известных фотографов Майкл начинал очень скромно, тщательно совершенствуя свое мастерство и вырабатывая собственный стиль. Портретная съемка для него начиналась с использования скромного инвентаря, вроде простых вспышек для фотоаппарата и небольших софтбоксов, Майкл фотографировал свою семью, друзей и знакомых. Он был просто впечатлен тем, как игра света может повлиять на конечный кадр, а вдохновение черпал из работ таких фотографов, как Джо МакНалли и Джон Райт.

Майкл в прошлом работал разработчиком программного обеспечения, поэтому в совершенстве освоить работу в Photoshop для него не составило большого труда. Сейчас он ведет блог по постобработки фотографий на Youtube, на который подписано более 30 000 человек, а количество просмотров его обучающих роликов перевалило за один миллион. По словам Майкла, наши глаза отвечают за разностороннее восприятие мира, поэтому фотограф всеми силами старается делать свои работы контрастными, применяя различные техники постобработки, вроде dodge and burn, и используя оригинальные подходы к съемке фотографий. Все это ему необходимо для получения качественных и интересных кадров.

Майкл в основном специализируется на съемке фото портретов девушек, которых он отбирает из известных модельных агентств. Но он не ограничивается только одним жанром. Во время своих путешествий по красивым городам он фотографирует архитектуру и городские пейзажи, а посещая местность за городом, снимает потрясающие природные пейзажи.

Я очень люблю взаимодействовать с людьми во время портретной съемки, но я также наслаждаюсь одиночеством, которое характерно для съемки пейзажей. Но не имеет значения, какой объект я фотографирую. Все становится взаимосвязанным на стадии постобработки, когда я применяю разнообразные приемы.

Интервью с Антоном Жилиным ⋆ Vendigo.ru

— Привет Антон.

— Привет.

— Когда я смотрю на твои фотографии, у меня всегда возникает вопрос: как тебе удается на съемках не забывать про свою камеру? Когда такие красивые девушки раздеваются, тебя это не смущает? 🙂

— Да нет, все под контролем.

— Ты всегда был таким невозмутимым? Или это приходит со временем?

— Всегда, наверное.

— А как давно ты снимаешь эротику?

— Первые опыты, когда это было еще дома, можно сказать мы просто прикалывались, были года четыре назад. А в студии года три назад.

— У тебя же есть подруга. Она не ревнует к твоим съемкам?

— Нет, она нормально к этому относится. Многие удивляются, но на самом деле — все нормально. Она и сама любит такое снимать.

— А что, помимо эротических съемок, тебе интересно?

—  Портреты, пейзажи…

— Вот ты смотришь на девушку, хочешь ее поснимать. В каком случае это будет эротическая фотосессия, а в каком случае — портретная?

— Для портретной я выбираю моделей более выразительных в плане мимики, эмоции, с необычным лицом, которые меня цепляют. А для эротических — у которых получше фигура ну и так далее…

— Наверное, для портретных — тех, кому еще 18 не исполнилось… 😉

— Конечно, и это тоже.

— Потом вырастут, ты их уже переключишь во взрослый жанр 🙂

— Ну, если они захотят.

— Если бы ты мог поснимать любую модель, любую актрису… Кого бы хотел?

— Миранду Кер и Эмили Ратажковски.

— Ок, вот ты недавно переехал в Питер и, соответственно, у тебя уже пошли питерские съемки. Насколько важны в портретной фотографии, в эротической фотографии модели, наличие выбора… Ну, и вообще, насколько это все зависит от девушки, которую ты снимаешь?

— Конечно, сильно зависит.

— Что-то изменилось, когда ты переехал из небольшого провинциального города в Питер?

— Очень много клевых моделей. Всегда можно кого-то найти поснимать. Первое время был просто в восторге: можно найти очень колоритные типажи и, соответственно, фотографии будут интереснее. Ведь от того, кого мы снимаем во многом зависит результат! Также запросто можно найти визажистов и стилистов, готовых поработать на условиях ТФП.

— И как это повлияло на твою фотографию, на тебя? Именно как на фотографа.

— Здесь фотографу, конечно, лучше живется, чем там. Может быть, немного вкус поменялся. Когда поснимал профессиональных моделей, как-то стал по-другому что-ли смотреть на фотки.

— В каком смысле по-другому?

— Более критичный стал. Новые планки появились. Имея больше возможностей, хочется делать лучше, пробовать что-то новое

— Если ты вернешься в Миасс, тебе скучно здесь будет?

— Да. Я думаю да, скучно. Пока не хочу возвращаться.

— Мне кажется, когда ты жил здесь, в Миассе, у тебя было не так много эротических фотосетов, примерно 50 на 50. А в Питере у тебя мне кажется 100% эротические фотосеты. Может не 100, но 95.

— Да, 90, наверное. В Миассе, например, коммерческих заказов на эротические съемки практически не было. Единицы. Здесь как-то с этим получше.

— Ну, я сейчас даже не про работу, а именно про творчество. Получается так, что ты бы и в Миассе хотел больше снимать эротических фотосетов, но не было таких моделей. То есть снимал меньше эротику, потому что было меньше возможностей?

— Да, с одной стороны это так. Но с другой, часто снимать одно и то же надоедает, хочется чередовать эротику с другими «приличными» съемками 🙂

— В Москву перебраться нет мыслей?

— Пока нет и, думаю, не будет.

— У тебя бывает несколько съемок с одной и той же моделью?

— Да, в Миассе обычно так и было. Потому что была такая проблема — найти модель. Постоянно находить новых было сложно. И снимал по нескольку раз.

— Получается, что это было вынужденное решение?

— Да, отчасти.

— А в Питере у тебя не возникает желание вернуться к той же самой девушке?

— Вот пока что повторно никого не снимал в Питере. Тут масса моделей, с кем еще не было съемок, хочется снимать разных.

— А как часто у тебя съемки?

— Творческие — примерно раз в две недели получается. В среднем.

— Обычно ты сам выбираешь модель? Или иногда к тебе девушки сами обращаются?

— И так и так бывает, но чаще сам.

— А как находишь моделей?

— Какие-то известные модели, мелькают в новостях, у разных фотографов. Просто смотрю, кто нравится.

— И просто потом пишешь, предлагаешь?

— Да.

— А сколько у тебя обычно снимков с фотосессии получается?

— Штук 200 наверное.

— Я имел ввиду готовых, которых ты выкладываешь.

— С творческих — не ставлю никаких рамок, там как получится… Может 3, а может 10 получиться или больше. Хотя, как договоримся. А в коммерческих — ретуширую 10 штук. А вообще всю съемку с цветокоррекцией отдаю.

— Все фотографии отдаешь?

— К примеру, снял 400, половину отсеиваю, и где-то 200 удачных отдаю с цветокоррекцией…. Основные настройки в Лайтруме правлю.

— Понятно. А ты подписываешь модель-релиз?

— Нет. А надо бы. Пару раз подписывал.

— А зачем надо бы?

— Может быть, захочу продавать фотки.

— Мне кажется это тем более полезно, когда ты снимаешь эротические фотографии. Не было случаев, когда девушка потом просила убрать фотографии по каким-нибудь причинам? Хотя сначала была не против.

— Были, и не раз.

— И чем заканчивались? Убирал?

— Убирал.

— Вот, мне кажется, в этих случаях модель релиз бы помог. То есть у тебя уже есть письменное согласие, и ты говоришь, мол, вот твоя подпись…

— Ну да, по-любому.

— Так что ты подумываешь подписывать.

—  Да, думаю это полезно.

— Сколько ты уже снимаешь? С какого года?

— На зеркалку — семь лет. До этого баловался на пленку, на Зенит, потом мыльницу цифровую купил, на нее снимал пейзажи.

—Получается, где то с 2009 года?

— Да.

— А до этого, ты занимался чем-то?

— Фотографией ты имеешь в виду?

— Фотографией и вообще…Ты же занимался еще в фотошколе, да?

— В фотоклубе.

— Расскажешь об этом?

— Когда я пошел в универ, там был фотоклуб.

— Ты в ЮУрГУ учился?

— Да в ЮУрГУ. В общем, в 2008 я пришел в фотоклуб, и где-то три года туда ходил. Там Терентьев Михаил Михайлович дал мне определенные знания.

— Ты в фотоклуб ходил — у тебя еще не было зеркалки?

— Вначале не было, но вскоре я ее купил. Помню, как пришел в фотоклуб, принес свои пейзажные фотки, снятые на мыльницу. Михалычу они понравились, он меня похвалил, я так обрадовался 🙂 Там даже была выставка моих пейзажей. В универе делали выставку фотоклуба, в которой участвовало несколько человек, и одна стена была увешана моими пейзажами. Я не спал всю ночь, когда узнал что будет фотовыставка. Когда Михал Михалыч мне предложил, я так обрадовался, разволновался, не мог спать 🙂

— Значит, ты в фотоклубе узнал, что такое выдержка, диафрагма, научился снимать в ручном режиме?

— Да, там все эти азы Михал Михалыч нам рассказывал. Я как раз только зеркалку купил. Потом азы Фотошопа, можно сказать, тоже нам Михал Михалыч показывал. Я тогда тоже Фотошопом особо не владел. Ну, только баловался там, всякой ерундой занимался.

— А вообще, в чем обрабатываешь, в каких программах?

— Наверное, как все: Photoshop, Lightroom.

— А что-нибудь другое не пробовал?

— Пробовал Capture One, но какой-то он мне показался сложный, мне лень было разбираться, и я так его и не освоил. Смотрел 3D LUT Creator. Качал триальную версию, поковырялся там, короче — тоже не освоил. Хотя была мысль купить ее. Наверное, пока еще не дошел до этого.

— Но в обработке ты всем доволен? У тебя получается все, что ты хочешь?

— Нет, конечно, не всем доволен. Потому что смотришь разные крутые фотографии, везде разная обработка, хочется и то, и это уметь.

— Что, например?

— Прокачать ретушь хотел бы.

— А сколько у тебя обычно времени занимает обработка фотографии? Ну, какого-нибудь простого портрета?

— Портрета, ну… полчаса…  если не портрет, то еще быстрее. Просто какая-то эротическая фотка, там модель с хорошим телом, где ничего ретушировать практически не надо, там за 15 минут можно сделать. Тонировку накинуть, чуть-чуть что-то подкорректировать.

— То есть буквально открываешь фото в Lightroom и через 15 минут уже выкладываешь в Контакт!?

— В Lightroom я конвертирую в PSD, потом в Photoshop все делаю. Да, через 15 минут, ну там чуть-чуть где-то Пластики добавить, где-то какие-то дефекты на коже немного убрать. Тонировку накинул и фотка готова 🙂

— Вау, для меня 15 минут это очень быстро.

— Если там проблемы с кожей — можно и три часа ретушировать.

— А чем ретушируешь, какими техниками?

— В основном dodge and burn. Иногда частотку делаю. Зачастую Portraiture пользуюсь. Ну и Пластику почти всегда делаю.

— А вообще, тебе нравится обрабатывать? Нравится сидеть и фотки ретачить?

— По настроению. Но вообще, в целом, нравится.

— Или если бы у тебя, скажем так, был бы бюджет, ты бы отдавал эту работу на аутсорс? Снимал бы сам, а кто-нибудь за тебя ретачил бы фотки?

— Если какую-то коммерцию, я бы, наверное, отдавал.

— А если свои, творческие?

— Не, творческие я люблю сам обрабатывать. Делать все на свой вкус, экспериментировать.

— Ты когда-нибудь смотрел свои старые фотографии? Как по-твоему, твоя фотография сильно изменилась со временем?

— Я постоянно пересматриваю свои старые фотки, очень люблю их смотреть.

— Где они у тебя лежат, на компе?

— Да на компе. Из сети я все поудалял,  потому что, конечно, с художественной точки зрения — я не хочу такое показывать. Просто, мне нравится вспоминать: вот мои первые съемки, все дела. Вообще, так, прикольно…

— И как изменились твои фотографии?

— Лучше стал работать с композицией, со светом. Вкус улучшился. Обрабатывать стал нормально.

— Что помогло тебе делать лучшие фотографии сейчас, чем пять лет назад.

— Наверное, визуальный опыт. Постоянно просматриваю в интернете крутые фотки, ищу, сохраняю себе.

— А где  смотришь фотографии?

— Да везде. В Контакте: в каких-то пабликах, новостях, просто фотографов, которые мне нравятся. В Инстаграмме подписываюсь. Вот в Инстаграме прикольно то, что там всякие заграничные фотографы крутые есть, они снимают как-то по-другому, не так, как русские. Вот я на них подписываюсь. Тоже смотрю.

— А где находишь их в Инстаграме?

— Смотрю фотографии из предложенных, понравилась, допустим, фотка — захожу на фотографа, подписываюсь, там показывается «подобные»,  вот так и нахожу.

— Понятно. На 500 пикселей, наверное, смотришь?

— Раньше смотрел, сейчас забросил. Что-то уже перестал туда выкладывать, как-то мне там перестало нравиться.

— А куда выкладываешь? Ну, помимо Контакта?

— Инстаграм, Контакт, и все.

— 500 пикселей уже нет?

— Выкладываю, но редко. Интерес к нему как-то пропал.

— А почему пропал?

— Мне кажется, что там аудитория любит такие фоточки, не знаю, милые, красивые. А я хочу снимать как-то по-другому.

— А на фликере, кстати, не выкладываешь?

— Я там зарегался, что-то начинал выкладывать. 10 фоток выложил и забросил. Не разобрался там, ничего не лайкают, подписчиков нет, не интересно.

— Мне кажется, у каждого фотосайта, есть определенный стиль, определенная аудитория, которая задает тон. Вот на 500 пикселей одни вещи попадают в топ, на Фликере — немного другие. Какие-то еще фотосайты на своей волне. И поэтому, мне кажется, порой интересно присутствовать на разных фотосайтах.

— А у Фликера какая аудитория?

— Так конкретно, я конечно не могу сказать. Но я, например, знаю, что если одна фотография на 500 пикселей попадает в топ, то на Фликере может оказаться популярным совершенно другой снимок. И в этом плане интересно. Мне кажется, что любой фотограф хочет получить отклик. К примеру, ты выкладываешь фотографию на 500 пикселей, и допустим, ее там вообще не заметили. И ты такой думаешь, блин… Но когда у тебя есть другие варианты, ты можешь посмотреть, как этот снимок воспринимают на других сайтах, и это дает более разностороннюю обратную связь.

А Контакт, это все-таки социальная  сеть и там больше просто твои знакомые, друзья, коллеги. И поэтому там сложнее с независимостью оценок.

— Пожалуй, что так. В Контакте это в большей степени портфолио для клиентов. Из Контакта все клиенты приходят.

— Но возвращаясь к вопросу о развитии, что бы ты мог посоветовать начинающим фотографам, помимо просмотра крутых фотографий?

— Визуальный опыт — это самое главное. Когда знаешь, что хочешь получить, уже можно найти способы. И, пожалуй, больше экспериментировать. Со светом, в работе с моделью, в обработке.

— А в обработке, кстати, как учился?

— По видео-урокам в интернете.

— В разных источниках или у каких-то конкретных авторов?

— В разных. Вначале много интересного находил у Александра Киселева (канал на YouTube, Контакт).

— Кстати, в Питере же наверняка проходит масса мастер-классов, лекций, курсов и тому подобного на любой вкус и цвет. Нет желания походить по таким мероприятиям?

— Да, на Рашапа бы сходил, на Хечо.

— А ты уже был на каких-нибудь МК?

— Был на МК Софи Черных, мне очень понравилось. Было интересно посмотреть, как она работает со светом с моделями, концепцию съемки.

— Что-то подчерпнул? Что-то изменилось потом в твоих фотографиях? Применяешь?

— Наверное, в съемке лавстори, когда снимаю парочек, какие-то вещи я у нее взял. Но не именно с мастер-класса, а просто просматривая ее фотографии в сети (мне очень нравятся ее снимки), как-то пытался подражать ее стилю.

— То есть ты следишь за ее творчеством до сих пор.

— Не то чтобы слежу постоянно, но я периодически захожу, смотрю новые фотки. Иногда просто встречаю в ленте, например.

— А вообще, какие фотографы тебе нравятся?

— Илья Рашап, Дан Хечо, Софи Черных. Кто же там еще… ну, например из тех кто снимает парочек, мне нравится Дима Тараненко и Иван Трояновский.

— А из западных кого-нибудь назовешь?

— Вот с западными я не сильно знаком. В Инстаграме на кого-то подписан, но имена не помню.

— Вообще, какая фотография тебе интересна? Что нравится смотреть?

— Эротическая. Крутая эротическая фотография.

— Хотел бы в Плейбой? Снимать для них?

— Нет, не хотел бы.

— Что, отказался бы? Плейбой бы позвонил тебе и сказал: «Тош, мы хотим, что ты нам снял девушку месяца».

— Не отказался бы, конечно, просто не тот стиль, в котором хотел бы снимать.

— А  есть такие эротические журналы, стиль которых тебе нравится?

— По-моему, во всех эротических журналах один и тот же стиль. Может быть, я просто хороших журналов не видел?

— У тебя бывает после фотосессии ощущение, что можно было бы лучше? Что получилось не совсем то, что ты бы хотел.

— Да, у меня, наверное, всегда такое ощущение.

— То есть ты всегда недоволен своими фотографиями? И даже когда обработаешь, выложишь, думаешь, блин что-то все равно не то?

— Когда обработаю уже как-то полегче на душе становится 🙂 Но все равно хочется лучше сделать.

— Но у тебя есть фотографии за последний период, когда ты в Питер уехал, которые когда ты смотришь — тебе прямо нравятся. Что ты смотришь и думаешь — вообще круто!

— Сейчас посмотрю… Слушай я не могу так ни про одну фотку сказать…

— А может быть, из старых, которые еще в Миассе сделал? У тебя нет фотографий, которые ты бы хотел в большом формате на стенку повесить?

— Никогда об этом не задумывался. Вообще, я бы не хотел ни в маленьком, ни в большом  размере свои фотографии на стенку вешать. Мне и в интернете-то надоедает на них смотреть. А если она еще и висеть будет… Не люблю долго смотреть на свои фотки.

— Просто я хочу понять твое отношение к твоим фотографиям. Насколько ты доволен ими?

— Я вообще недоволен!

— Но тебя это беспокоит или ты считаешь, что это нормально?

— Я считаю, наоборот, хорошо, что я недоволен, это мотивирует меня стремиться к лучшему.

— А в чем бы ты хотел улучшиться? В каких аспектах?

— Да во всех.

— Ах-ха, но вот над чем тебе бы хотелось поработать? Может, попробовать какое-нибудь новое направление? К примеру, поэкспериментировать со светом, стробизмом заняться, когда на улице с искусственным светом работают. Может быть, тебе бы хотелось более сложные вещи по композиции делать. Или более эмоциональные, то есть работа с моделью. Или, не знаю, какие-то более масштабные съемки, чтобы там было 10 девушек в кадре…

— Вот все что ты перечислил все хочу 🙂

— Ну, а что больше? В последнее время в какую сторону мыслишь?

— Если говорить о самых первых потребностях, что сейчас бы хотелось, то, наверное, дальше учится работать со светом и работать с моделью.

— Тебе больше нравится работать с естественным светом или с импульсным?

— С естественным.

— То есть когда свет от окна?

— Да.

— А работать с моделью в каком смысле? Что… что это такое?

— Найти контакт, расположить ее к себе, чтобы она не стеснялась на съемке, не зажималась, была раскрепощенной.

— У тебя такие профессиональные модели в кадре, мне кажется, они вообще ничего не стесняются, не зажимаются.

— Профессиональные модели — да. Но если, например, коммерцию снимаешь, непрофессиональных моделей, то там нужно уметь найти подход, расположить.

— А вот если ты снимаешь девушку с опытом эротических съемок, в чем там заключается работа с моделью.

— Да в принципе то же самое, только не так критично. Общение. Нужно найти какой-то контакт. Речь не о том чтобы показывать ей какие-то позы, нужно просто расположить ее к себе и тогда она начнет свободней позировать и выдавать эмоции. Но для этого нужно добиться того, чтобы она не стеснялась. Это как самый минимум, чтобы девушка смогла нормально позировать.

— А что можешь посоветовать девушкам, которые хотели бы сделать эротические фотографии?

— Самое главное для девушки на съемке — это уверенность. Уверенность в том, что ты хорошо выглядишь. И это больше зависит даже не от внешнего вида (макияжа, прически, одежды), а от того, насколько ты хорошо позируешь, грациозно держишься. Хотя крутой внешний вид, конечно, дает девушкам уверенность в себе, но я думаю, важнее тренироваться в позировании дома перед зеркалом, смотреть хорошие фотографии в интеренете с позами, замечать ошибки позирования, заниматься танцами. Танцы — это вообще +100500 к грациозности!!! Когда девушка знает, что хорошо владеет своим телом, она и не будет стесняться и зажиматься, фотки получатся — огонь!!!

— Спасибо за интервью, ждем от тебя новых крутых фотографий! 🙂

Антон в Контакте: vk.com/tosha_zhilin

18+ vk.com/anton_zhilin_photo

Инстаграм: instagram.com/tosha_zhilin

18+ instagram.com/anton_zhilin_photo

Быстрое осветление/затемнение изображения средствами Photoshop

Быстрый и действенный способ осветления или затемнения областей изображения при обработке фото, как замена инструментам Осветление и Затемнение.

С данный способом я познакомился в книге С. Келби «Справочник по обработке в Фотошоп», с.196-197. Здесь метод представлен в качестве замены инструментам Фотошопа Dodge (Осветлить) и Burn (Затемнить). Метод так понравился мне, что я записал его в виде Action, и пользуюсь им постоянно. А на днях описание этого же метода попалось мне в журнале «Practical Photoshop» (№9 за 2011 год, стр. 55), но несколько в другом ключе, и, — что прямо замечательно! — в нём в качестве инструментов используются именно Dodge и Burn! Для замены несовершенных инструментов мы используем именно эти самые инструменты!

Но — хватит путаницы, описываю метод.

Для затемнения/осветления проблемных областей изображения (небо, море, глубокие тени, области лица — да что я перечисляю — каждый о них прекрасно знает) — применяются самые различные способы. Уровни с масками, Кривые с масками, режимы наложения (с масками), Тени/Света. Для местного, локального изменения как раз и предназначены вышеупомянутые Осветлить и Затемнить.

Итак, альтернатива.

Открываем изображение, области которого требуют коррекции. В главном меню программы выбираем Слои — Новый — Слой. Обращаю внимание, что сделать надо именно так — через меню, чтобы появилось окошко, в котором мы чуть позже настроим некоторые параметры. Либо можно щёлкнуть по кнопочке Создать новый слой в палитре Слои, но удерживая клавишу Alt.

В появившемся окне выбираем режим Перекрытие, и ставим чуть ниже птицу Выполнить заливку нейтральным цветом режима «перекрытие» (серым 50%). В результате над исходным слоем появляется новый слой, залитый 50% серым, который в режиме наложения Перекрытие игнорируется, поэтому изображение никак не изменится.

Теперь, в классическом варианте (который от Скотта Келби), выбираем мягкую кисточку и уменьшаем непрозрачность процентов до 25-30. Нажимая по очереди клавиши D и X, устанавливаем в качестве переднего цвета белый. Начинаем водить мышкой по тем местам, которые надо осветлить. Если эффекта осветления недостаточно, проводим по участку второй, третий раз..

Для затемнения светлых участков нажимаем D, чтобы установить в качестве переднего чёрный цвет, и проводим мышью по нужным участкам.

Где-то прочитал ещё такую рекомендацию: при любых работах в Фотошопе надо проделать очередную операцию, потом прищуриться, откинуться на спинку стула, возможно в позе «руки за голову», и после этих манипуляций уменьшить силу воздействия процентов на 10-15. Смех смехом, но я так на самом деле иногда делаю. Так вот у нас есть такая возможность в виде общей непрозрачности серого слоя.

На этом классический способ заканчивается, и есть повод выпить вспомнить о второй возможности. Предлагается в качестве кисточки использовать те самые инструменты — Осветлить и Затемнить. Какие плюсы? Если обычная кисть работает с одинаковой силой в каждом движении, то эта парочка постепенно усиливает своё действие при елозении на одном месте, не отпуская кнопки мыши. При использовании этих инструментов необходимо только увеличить Непрозрачность — до ста процентов. Дополнительно необходимо уточнить диапазон, в котором необходимы изменения — Тени, Подсветка или Средние тона. В результате мы получаем более мягкий, гибкий и тонкий инструмент.

Ну и в качестве бонуса допишем в коллекцию способов осветления/затемнения такой:

В самом начале — добавляем просто пустой слой (нажав Создать новый слой в палитре Слои), режим наложения установим в Мягкий свет. Берём те же белую или чёрную кисть с Непрозрачностью 30%, и выполняем аналогичные описанным действия. Результат получается более мягким и умеренным, чем первый.

В конце хочу подчеркнуть, что все способы очень легко записываются в Action.

Удачных снимков!

Освоение осветления и затемнения в фотографии

Когда вы знаете, как осветлить и затемнить фотографии, вы освоили один из самых важных приемов фотографии — использование постпродакшна, чтобы привлечь внимание зрителя к изображению. Существуют десятки техник уклонения и прожига, но неправильное их выполнение может привести к появлению неестественных ореолов и других артефактов на изображении. Итак, что такое доджинг и жжение, и как максимально использовать их в фотографии?

Что такое уклонение и горение?

Осветление и затемнение — два старейших творческих метода постобработки в фотографии.Они возникли в ранние времена темной комнаты, и их довольно просто понять:

  • Dodging: осветление части фотографии
  • Burning: затемнение части фотографии

Dodging и затемнение являются локальными настройками, что означает, что они нацелены на определенные области фотографии, а не регулируют все одинаково.

В темной комнате вы бы уклонились от изображения, не допуская попадания света увеличителя на светочувствительную бумагу.Например, вы можете прикрепить кусок картона к концу тонкой ручки, а затем удерживать его над той областью, где вы хотите заблокировать свет.

Или, чтобы выжечь часть вашего отпечатка в темной комнате, вы просто позволите большему количеству света осветить его. Самый простой способ добиться этого — использовать большой лист картона с отверстием в середине, а затем стратегически расположить его над той областью изображения, которую вы хотите затемнить.

Даже сегодня инструменты осветления и затемнения в Photoshop выглядят как леденец и кружок, соответственно.Они имитируют форму инструментов для уклонения и сжигания в темной комнате.

Почему важно осветлять и затемнять фотографии

Большая часть пост-обработки заключается в выделении тех частей фотографии, которые хорошо работают, и уменьшении акцента на тех частях, которые не работают. Например, если у вашего портретного объекта красивые глаза, вы хотите, чтобы зритель мог их хорошо видеть. Вот где очень важны уклонение и сжигание.

Осветляя или затемняя часть изображения, вы привлекаете внимание к нему или от него.Фотографы часто «сжигают» углы фотографии (затемняя их вручную или с помощью инструмента виньетирования в большинстве программ), чтобы привлечь больше внимания к центру. Они будут «уклоняться» от других областей, таких как лица или глаза людей, а также от объектов переднего плана в пейзаже, которые призваны привлечь внимание зрителя.

Обычно лучшее уклонение и прожиг — тонкое. Вы же не хотите, чтобы зритель заметил, что часть фотографии слишком яркая или темная.

Образцы изображений

Взгляните на приведенные ниже примеры и посмотрите, сможете ли вы угадать, от каких объектов удалось уклониться или сгореть в каждом из них.Ответы показаны после всех четырех изображений:

NIKON D800E + 24 мм f / 1,4 при 24 мм, ISO 100, 1,6 секунды, f / 16,0 NIKON D7000 + 24 мм f / 1,4 при 24 мм, ISO 800, 1/30, f / 1,4 NIKON D800E + 105 мм f / 2,8 @ 105 мм, ISO 400, 0,8 секунды, f / 9.0 NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S @ 39 мм, ISO 64, 4 секунды, f / 11.0

Первое изображение выше довольно просто. Там я уклонился от части переднего плана возле ракушки, чтобы было легче увидеть. Я сжег одно из слишком ярких облаков в небе.

На втором изображении я выжег различные области неба со слабыми следами облаков, уменьшив их акцент и привлекая внимание к лучу света в центре.Хотя вы можете подумать, что я уклонился от облака в самом центре, чтобы подчеркнуть его больше, на самом деле я оставил его в основном таким же, за исключением небольшого выгорания в центре, которое было слишком ярким.

А как насчет третьего изображения? Этот еще сложнее. Обратите внимание на три слоя относительно ярких волн, а также на всплеск вокруг камня слева. Я значительно уклонился от нижней левой волны. Я вообще не трогал большую центральную волну. Верхнюю правую волну я сжег совсем немного. Для всплеска я увернулся от левой половины и сжег правую.

И последнее изображение выше — я увернулся от камня? Фактически, хотя я сделал глобальное усиление теней на этом изображении, я не делал никаких локальных уклонений или прожигов на самой скале или где-либо еще на изображении.

Дело в том, что не существует формулы, которой вы должны следовать, для каких объектов нужно уклоняться и сжигать на фотографии. Не всегда уворачивайтесь от лиц или переднего плана; не всегда горят облака. Вместо этого на данном изображении спросите себя, какие предметы слишком темные или слишком яркие в контексте их окружения.Только тогда вы должны начать уворачиваться и гореть.

Избегание ореолов

Один из сложных аспектов уклонения и затемнения — это «раскрашивание линий» — убедитесь, что вы осветляете или затемняете объект, который хотите, и не более того. Если вы сделаете это неправильно, у вас могут появиться яркие или темные ореолы вокруг объектов на фотографии, и это не будет выглядеть очень реалистично.

Ореол, вызванный неправильной техникой уклонения, делающий небо вокруг дерева неестественно ярким.

Итак, как же избежать ореолов, когда вы уклоняетесь и сжигаете? Даже тщательное рисование маски не всегда работает — или это может быть непомерно сложно, например, идеально выделить все листья на дереве на фоне неба.Но есть несколько разных способов обойти эту проблему.

Во-первых, если ваше программное обеспечение для постпроизводства это позволяет, выберите области по яркости, которая у них уже есть. Другими словами, ограничьте уклонение только областями, которые уже находятся в тени, или выжигание, чтобы выделить только области. Таким образом, если ваш объект находится на фоне разной яркости, вы можете раскрашивать за пределами линий, не беспокоясь об этом.

Однако нацеливание по яркости возможно не во всех программах.Не волнуйтесь — у вас все еще есть хорошие возможности избежать ореолов. Лучше всего использовать больше, чем просто очевидный метод осветления определенных участков изображения. Не обязательно использовать ползунок «выдержка» или «яркость». Вместо этого вы можете использовать настройки тени, контраст, четкость и даже насыщенность, чтобы сделать что-то подобное.

Например, предположим, что вы используете Lightroom и хотите уклониться от области тени, не создавая вокруг нее ореолов. Хотя в новейших версиях Lightroom есть «маска диапазона яркости» для нацеливания на определенные области, в более старых автономных версиях этого нет.В этом случае лучший способ уклониться от теней — создать небольшую кисть или градиент и просто увеличить ползунок «тени». Ваши шансы на создание уродливого ореола с помощью этого метода намного ниже.

Рекомендуемые методы уклонения и затемнения

Лучший метод уклонения и прожига зависит от используемого программного обеспечения. У разных фотографов также есть свои предпочтения, особенно в отношении сложных программ, таких как Photoshop. Так что, хотя следующие рекомендации по уклонению и прожиганию могут оказаться вам полезными, стоит поэкспериментировать, чтобы определить свои собственные предпочтительные техники.

Photoshop

В Photoshop есть десятки способов осветлить и затемнить изображение, а специальные инструменты «осветления» и «затемнения» во многих случаях даже не самые лучшие.

Во-первых, когда вы планируете уклоняться и сжигать, очень важно сделать это на новом слое. Если вы уклонитесь и затемните базовый слой в Photoshop, вы не сможете отрегулировать свои изменения, кроме их полной отмены.

В остальном, однако, передовые методы немного усложняются. Я фанат создания корректирующих слоев — скажем, кривых — и маскирования областей, которые я не хочу применять.Это простой и гибкий метод, который совершенно не повредит вашему базовому слою.

Есть и более сложные методы. Один из популярных вариантов — создать новый слой и заполнить его 50% серым, а затем установить для него режим наложения «наложение», а не «нормальный». Рисуя прямо на этом слое белой или черной кистью, вы соответственно осветляете и затемняете нужные области фотографии.

Или, если вы просто хотите сделать это грубо, продублируйте базовый слой и используйте встроенные в Photoshop инструменты осветления и затемнения.Если позже вы решите, что некоторые из ваших эффектов осветления и затемнения были плохой идеей, замаскируйте эти области, чтобы открыть нижний базовый слой.

Lightroom

Прежде чем перейти к этапам локального осветления и затемнения в Lightroom, рекомендуется как можно больше сделать глобальные настройки (правки, которые применяются ко всему изображению). Это потому, что глобальные настройки гораздо проще изменить или отменить. Локальные корректировки быстро выходят из-под контроля по мере того, как вы добавляете все больше и больше, не говоря уже о снижении производительности Lightroom.

Когда вы все-таки добавите локальные корректировки, я рекомендую начать с большого. Перед использованием кисти сделайте градиенты (стандартный, затем радиальный). Часто один хорошо расположенный градиент может решить ту же проблему, что и дюжина кистей.

Если вы пошли дальше и используете кисти, я рекомендую в большинстве случаев держаться подальше от ползунка «экспозиция». С наибольшей вероятностью будет образовываться ореол, поскольку он нацелен на все области яркости довольно равномерно. Вместо этого используйте «светлые участки», «тени», «белые» и «черные» — и не останавливайтесь на достигнутом.Один из моих любимых способов затемнить отвлекающие блики — использовать функцию четкости Lightroom, которая также смягчает переходы вокруг них.

Если у вас все еще возникают проблемы с ореолом, пора использовать новую маску диапазона яркости. Но обычно вы сможете решить свои проблемы и без него; в конце концов, до недавнего времени Adobe даже не добавляла эту функцию в Lightroom.

Capture One

Мои предложения по Capture One во многом схожи с моими предложениями по Lightroom.Начните глобально и переходите к локальным настройкам только тогда, когда это не удается. Сделайте градиенты, линейные и круговые, прежде чем переходить к инструменту кисти. И выходите за рамки стандартного ползунка «экспозиция» или «яркость» при затемнении и затемнении.

В Capture One применяются два дополнительных пункта, которых нет в Lightroom. Во-первых, локальные настройки требуют использования возможностей слоев Capture One, которые весьма ценны. Они не замедляются так же, как локальные настройки Lightroom, и их непрозрачность можно уменьшить, если позже вы решите, что не хотите, чтобы ваши правки были столь драматичными.Так что не избегайте слоев.

Во-вторых, усовершенствованные настройки цвета в Capture One означают, что вы можете очень точно нацеливать определенные области, не применяя локальные градиенты или корректирующие кисти — больше, чем это возможно в Lightroom. Используйте это перед добавлением локальных корректировок или используйте его в тандеме с одной или двумя кистями / градиентами, чтобы вам не понадобились десятки их.

Другое программное обеспечение

Приведенные выше рекомендации для Lightroom и Capture One применимы к большинству программного обеспечения на рынке.Начните глобально и выполняйте локальное уклонение и сжигание только тогда, когда это необходимо. Даже в этом случае не делайте слишком много локальных корректировок и заранее знайте, как вы хотите, чтобы окончательное изображение выглядело. Наконец, будьте гибкими с типом локальных корректировок, которые вы делаете; используйте больше ползунков, чем просто «экспозицию».

Заключение

Надеюсь, советы в этой статье дали вам хорошее представление о важности уклонения и сжигания. Хотя не во всех изображениях используются эти методы, они являются одними из самых ценных в вашем распоряжении, независимо от жанра фотографии.Дайте нам знать ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о том, как лучше всего уклоняться и сжигать фотографии в различных программах, или о чем-то еще, что вы думаете!

Техника уклонения и ожога

Может быть неприятно сделать отличный снимок, правильно подобрать объект и композицию только для того, чтобы обнаружить проблемы с экспозицией. Однако то, что у вас есть проблемы с разоблачением, не означает, что все потеряно. Простая техника, известная как осветление и затемнение, может помочь вам исправить проблемы с экспозицией, как передержанной, так и недоэкспонированной, и сделать вашу фотографию потрясающей.

Хотите узнать больше об уклонении и затемнении и о том, как использовать эту полезную технику? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое техника Dodge and Burn?

Техника осветления и затемнения используется для осветления или затемнения участков фотографии. Осветление используется для осветления пятна на фотографии, а затемнение — для затемнения определенной области. Вы можете использовать практически любую форму или узор для указанной области.

Осветление и затемнение фотографий — это процесс управления экспозицией на отпечатке на этапе постобработки.Вы можете вручную создавать эффекты осветления и затемнения фотографии в темной комнате. Если вы используете цифровую фотографию, вы можете использовать такую ​​программу, как Photoshop или Lightroom, чтобы создать этот эффект в цифровом виде.

Почему вы должны уворачиваться и сжигать свои фотографии

В некоторых случаях все изображение будет передержано или недоэкспонировано. В этом случае вы можете обработать всю фотографию и исправить проблему. Однако в большинстве случаев одни области переэкспонированы, а другие — недоэкспонированы. Для исправления изображения вам потребуются более целенаправленные методы, такие как уклонение и прожигание.

Есть несколько причин использовать технику уворота и ожога. Во-первых, если у вас есть отличная фотография с некоторыми проблемами с экспозицией, вы можете использовать эти методы, чтобы сделать изображение ближе к реальности. Вы также можете обратить внимание зрителя на важные части фотографии. У вас также есть возможность использовать техники осветления и затемнения для создания классных художественных эффектов на ваших фотографиях.

Примеры изображений

Фото Габриэля Сильверио на Unsplash

Фото Клэя Бэнкса на Unsplash

Фото Марвина Мейера на Unsplash

Фото Даниэль Петерсон на Unsplash

Фото Дуга Гринмана на Unsplash

Вот несколько примеров фотографий, прошедших процесс осветления и прожига.

На каждом из изображений выше вы можете увидеть, как фотограф использовал техники осветления и затемнения, чтобы улучшить его. Например, на первой фотографии волосы и кожа объекта выделены, а фон намного темнее, что создает драматический эффект.

На втором изображении легко увидеть, что техника фотографирования с осветлением и затемнением использовалась для выделения участков, где солнце светит сквозь листья. На третьем изображении огонь имеет дополнительную экспозицию, а окружающее пространство недоэкспонировано.

На четвертой фотографии видно лицо женщины и светлые участки, тогда как остальные волосы и фон темные. Этот эффект придает ей мягкость, сияние и делает портрет красивым. На финальном изображении кирпичная стена и светильники Эдисона выделены, а более темные тона мебели и пола оставлены более темными. Этот эффект привлекает внимание к основным элементам дизайна в комнате.

Как избежать ореолов

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются фотографы при использовании метода фотосъемки с эффектом осветления и ожога — это ореол.Это происходит, когда изображение корректируется за пределами желаемой области. Если вы случайно воспользуетесь инструментом за пределами области, он создаст вокруг изображения более темный или светлый ореол, что обычно является нежелательным эффектом.

Несмотря на то, что твердая рука и тщательный отбор полезны для предотвращения ореола, эти методы помогут вам только в этом. Один из лучших способов предотвратить эффект ореола — ограничить ваш инструмент определенными областями в зависимости от темноты или света. Это ограничение даст вам больше возможностей для ошибки.Если ваше программное обеспечение не позволяет вам выбирать яркость, вы можете выбрать по теням или чему-то подобному.

Различные методы уклонения и ожога

Нет единственного правильного способа уворачиваться и гореть. Ваши методы будут зависеть от типа программного обеспечения, которое вы используете, и ваших личных предпочтений. Вы можете попробовать несколько из описанных ниже методов, чтобы найти тот, который лучше всего подходит для ваших навыков и потребностей.

Photoshop

Photoshop предлагает множество методов осветления и затемнения.Конечно, есть стандартные инструменты, обозначенные как Dodge и Burn, и в некоторых случаях они будут вашим лучшим вариантом. Однако несколько других методов позволят добиться желаемого эффекта или даже лучше, чем стандартные инструменты.

Создание корректирующего слоя кривой

Один из самых важных советов, которые следует помнить при использовании Photoshop для осветления и затемнения в фотографии, — это применить эффект на новом слое. Никогда не стоит работать с базовым слоем. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, вы можете создать корректирующий слой кривой.Этот инструмент позволяет вам создавать слой на основе контрастных областей и дает вам еще больше контроля при осветлении и затемнении.

Используйте инструмент Dodge and Burn Tool

Если вы предпочитаете использовать встроенные в Photoshop инструменты осветления и затемнения, вам все равно нужно создать новый слой поверх базового слоя. Оттуда вы можете использовать инструменты по своему желанию, пока не получите желаемый эффект. Если вы недовольны своими результатами, вы всегда можете замаскировать проблемные области и позволить базовому слою пройти сквозь них.

Создание маски яркости

Создав маску яркости, вы можете точно настроить способ выбора областей, которые нужно осветлить и затемнить, устраняя при этом эффект ореола. Для создания яркой маски:

  1. Начните с вашего изображения в Photoshop.
  2. Нажмите Ctrl / Cmd, а затем RBG.
  3. Сохранить, переименовать в Brights и снять выделение.

Чтобы создать темную маску, сделайте то же, что и выше, но инвертируйте выделение. Сохранить как Darks.

Lightroom

Если вы используете Lightroom, рекомендуется сначала внести изменения в общее изображение, прежде чем переходить к конкретным областям.В Lightroom легко увлечься и навести беспорядок, прежде чем вы даже поймете, что делаете.

Глобальные корректировки

Начните с глобальных корректировок или корректировок, влияющих на все изображение. При использовании глобальных настроек отменить изменения намного проще. Поиграйте с экспозицией и тенями, пока не достигнете желаемого результата как можно ближе.

Локальные корректировки

После того, как вы зашли настолько далеко, насколько сможете, с глобальными настройками, переходите к локальным настройкам.Лучше всего начать как можно больше, редактируя градиенты, прежде чем переходить к кисти. Отрегулируйте белый, черный, светлые и темные участки, но старайтесь не использовать инструмент экспозиции.

Capture One

В Capture One вы будете следовать многим из тех же передовых методов, что и для Lightroom, в частности, начиная с глобальных настроек, прежде чем переходить к локальным настройкам. Здесь вы также можете сделать гораздо больше со слоями, а точные настройки цвета позволяют получить тот же эффект с гораздо меньшим количеством шагов и инструментов.

Другое программное обеспечение

По большей части другое программное обеспечение будет иметь многие из тех же функций и передовых методов, которые вы будете использовать в Lightroom и Capture One. Следуйте совету начать глобальный, прежде чем переходить к локальному, и все будет в порядке. Вы всегда должны начинать с максимально возможных корректировок, постепенно переходя к более мелким и тонким корректировкам.

Заключение

Методы осветления и затемнения дают вам гораздо больший контроль над конечным результатом изображения.Эти методы иногда могут даже спасти изображение, которое в противном случае могло бы быть бесполезным. Вы также можете использовать эти техники для создания невероятных эффектов со светом и тьмой. Осветление и затемнение требует некоторых ноу-хау пост-обработки, но, выполнив эти несколько простых шагов, вы можете получить именно тот эффект, который хотите в своей фотографии.

Dodging and Burning in Lightroom для преобразования ваших пейзажных фотографий

Среди начинающих фотографов распространено заблуждение, особенно среди тех, кто только начинает заниматься постобработкой и редактированием своих пейзажных фотографий.Это ошибочное мнение заключается в том, что уклонение и сжигание — очень сложная процедура, которую должны предпринимать только опытные профессионалы и мастера Photoshop — это убеждение далеко от истины!

Когда я впервые начал заниматься пейзажной фотографией, я был одним из тех ошибочно верующих, я полагал, что, поскольку я был новичком и не понимал Photoshop, мне следует избегать этого колдовства редактирования, поскольку оно, безусловно, должно было быть намного выше моего набор навыков.

Лишь через три года моего тогдашнего хобби пейзажной фотографии я решил проверить свои навыки редактирования и попытаться осмыслить эту «продвинутую» технику постобработки.Как только я начал копаться в деталях, связанных с уклонением и сжиганием, я был ошеломлен, обнаружив, что всю эту устрашающую процедуру на самом деле легче понять, чем первоначально предполагалось.

В 16-минутном видео выше я обсуждаю три простых способа уклонения и затемнения пейзажных фотографий в Lightroom. И почему вам следует попробовать эту технику сейчас, а не откладывать, как это сделал я, но прежде чем мы перейдем к «Как», важно сначала понять «Что» и «Почему».

Что такое уклонение и сжигание?

Честно говоря, все очень просто, затемнение означает осветление области изображения, а затемнение — затемнение области изображения.

До (слева) и после (справа) уклонения и сжигания.

Почему следует уворачиваться и сжигать?

Есть много причин для того, чтобы осветлить и затемнить фотографию, но главные причины для меня — создать форму и размер в плоском изображении, а также усложнить свет и направить внимание зрителя на определенные области фотографии. Глаза естественно привлекают области яркости и в то же время обычно игнорируют области темноты. Уклонение и сжигание позволяют вам воспользоваться этим.

До (слева) и после (справа) уклонения и сжигания.

Как вы уворачиваетесь и сжигаете?

Есть три способа уклониться от фотографий в Lightroom. Ниже приведены методы, которые я использую для своих пейзажных изображений.

Регулирующая щетка

В этом разделе Lightroom на самом деле есть эффект, называемый «Dodge (Осветление)» и «Burn (« Затемнение) ». Я всегда начинаю с осветления и устанавливаю растушевку на 100 и поток на 50 и рисую эффект прямо на светлых участках, а затем делаю неблагоприятное воздействие с помощью затемнения, закрашивая области тени.Это добавит форме и объему вашему изображению.

Радиальный фильтр

Этот подход похож на корректирующую кисть, но предназначен для создания круглых или овальных областей эффекта. У вас по-прежнему есть доступ к эффектам Dodge (Осветление) и Burn (Затемнение), и предпосылка действительно та же. Уклоняйтесь от светлых участков и затемняйте тени, чтобы создать объем и направить внимание зрителя на определенные участки изображения.

Маска дальности

Это отличный вариант, если вы хотите по-настоящему усовершенствовать свою корректирующую кисть или радиальный фильтр.Вы можете использовать маску яркости или цветового диапазона в зависимости от конкретной ситуации, чтобы сделать настройку более целенаправленной.

Вкратце

В заключение, вот что, почему и как в отношении уклонения и сжигания внутри Lightroom. Когда я начал практиковать эту технику, я был не только удивлен тем, насколько легко было приступить к ее применению, но также был впечатлен результатами, которых можно было достичь. Я быстро обнаружил, что уклонение и сжигание — одна из тех техник, при которых вы не можете полностью понять, чего вам не хватает, пока не попробуете ее на себе.


П.С. Если вам понравились это видео и статья, вы можете узнать больше, подписавшись на мой канал на YouTube.


Об авторе: Марк Денни — пейзажный фотограф из Северной Каролины. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше его работ на его веб-сайте, в Facebook, Twitter и Instagram.

Как уклоняться и затемнять с помощью инструмента экспонирования

Экспозиция — один из важнейших аспектов фотографии.Чтобы фотография получилась красивой, между светом и тенями должна существовать гармония. Ваша цель — сделать снимок с относительно сбалансированным тональным диапазоном, но иногда, когда вы делаете снимок, это соотношение может быть несбалансированным. При определенных условиях освещения, таких как прямой солнечный свет или слабый свет, полученное изображение может давать действительно резкие контрасты между светлыми участками и тенями на изображении.

Недостатком ярких светов и темных теней в сцене является то, что детали могут теряться в пределах каждой интенсивности.Когда вы пытаетесь осветлить сверхтемные тени при постобработке, эти области могут стать зернистыми и полными шума. Точно так же эффект мутности возникает, когда вы значительно уменьшаете экспозицию или уровень яркости на изображении. Итак, что происходит, когда вам нужно уменьшить экспозицию с одной стороны и увеличить ее с другой?

К счастью, вы можете использовать инструмент Exposure BeFunky в режиме стирания как инструмент Dodge and Burn! Это позволяет вам рисовать определенные уровни экспозиции именно там, где вы хотите, на вашем изображении, не затрагивая другие области, что в целом создаст более сбалансированный тональный диапазон.

Что значит уворачиваться и сжигать?

Осветление и затемнение — это два термина, которые возникли в процессе проявки фотографии, снятой на пленку, и просто означают осветление (или осветление) и затемнение (или затемнение) частей вашего изображения.При проявке пленки в темной комнате свет проходит через негативы и проникает сквозь специальную фотобумагу. Чем дольше свет попадает на бумагу, тем темнее будет выглядеть отпечаток. Имейте в виду, что язык здесь звучит немного наоборот. В современном редактировании чем выше экспозиция, тем ярче изображение, верно? Когда имеешь дело с негативом, все наоборот. Если вы переэкспонируете изображение, позволив свету дольше падать на бумагу, тем темнее станет изображение, создавая таким образом эффект «жжения».

Верно и обратное; если вы заблокируете свет или «уклонитесь» от его попадания на определенные части изображения, это сделает эти части вашей фотографии ярче.Количество света, используемого для экспонирования изображения, должно быть изменено на определенных частях изображения, чтобы получить хороший тональный диапазон на отпечатке. Например, предположим, вы сняли пейзажную фотографию с ярко освещенным небом и темным передним планом. При разработке этой конкретной сцены в темной комнате вы можете зажечь верхнюю часть изображения, чтобы небо стало темнее и более детализированным, а затем вы можете уклоняться от света на переднем плане, сохраняя пейзаж равномерно экспонированным.

С современными инструментами для редактирования фотографий, такими как BeFunky, вы можете получить тот же опыт в темной комнате гораздо более эффективным способом.Использование инструмента «Экспозиция» в режиме стирания в качестве инструмента «Осветление и затемнение» позволит добавить размер к определенным областям фотографии, создавая, таким образом, более полное и детальное изображение.

Имейте в виду, что ваш взгляд в первую очередь направлен на самые яркие части фотографии, и если основной объект на вашем изображении темный, ваша аудитория пропустит то, что вы пытаетесь передать.Он может даже спасти самые проблемные фотографии, придавая детальности недоэкспонированным и переэкспонированным изображениям. Мы покажем вам, как это сделать, в следующем разделе!

Как уклоняться и затемнять с помощью инструмента экспонирования

Для начала загрузите свое изображение в редактор фотографий BeFunky, выбрав его на вкладке «Открыть» или просто перетащив файл изображения прямо в интерфейс, затем выберите инструмент «Экспозиция» в меню «Правка» слева.

После того, как вы откроете инструмент «Экспозиция», отрегулируйте экспозицию всего изображения, перетаскивая ползунки, пока у вас не будет хорошего начального баланса между светлыми участками и тенями.Как только вы почувствуете, что ваш тональный диапазон близок к сбалансированному, щелкните синюю галочку, чтобы применить эффект в качестве отправной точки.

Снова выберите инструмент «Экспозиция» и щелкните вкладку «Стереть» (рядом с «Настроить») в меню инструмента «Экспозиция».Чтобы осветлить (или осветлить) части вашего изображения, выберите значок Inverse (два перекрывающихся квадрата) и соответствующим образом отрегулируйте размер кисти , затем закрасьте части, которые вы хотите осветлить.

Вернитесь на вкладку настройки и увеличьте яркость , и , Highlights , используя соответствующие ползунки, и наблюдайте, как те области, которые вы ранее закрашивали, становятся ярче.Щелкните синюю галочку, чтобы применить эффект.

Профессиональный совет:

Чтобы сделать эффект осветления более тонким, уменьшите жесткость кисти и силу кисти на вкладке «Краска».

Чтобы затемнить (или затемнить) части изображения, откройте инструмент «Экспозиция», выберите вкладку «Стереть» и щелкните значок «Инвертировать». Изменив размер кисти соответствующим образом, закрасьте область фотографии, которую хотите затемнить. Вернитесь на вкладку Adjust и уменьшите ползунки Brightness и Shadows , пока вам не понравится то, что вы видите.

Подумайте о горении и затемнении, когда вы направляете свет на разные части фотографии. Имейте в виду, что вы хотите, чтобы это выглядело естественно, поэтому обратите внимание на то, как свет естественным образом падает на ваш объект, и имитируйте это направление света.

До и после

Инструмент «Экспозиция»

BeFunky может оказаться огромным подспорьем в сохранении переэкспонированных, недоэкспонированных или несбалансированных фотографий с точки зрения освещения.Фотография, которая, по вашему мнению, зашла слишком далеко, на самом деле может быть повернута и обработана, чтобы сделать что-то действительно потрясающее.

Готовы стать профессионалом в Dodge and Burn? Попробуйте инструмент «Экспозиция» в режиме стирания и станьте мастером редактирования фотографий.Вы будете поражены тем, что вы можете делать со своими фотографиями!

Упрощенное редактирование фотографий.


Как уклоняться и сжигать, чтобы улучшить ваши фотографии!

Этот потрясающий совет по редактированию от Деррика Онга с Phoenix Photodesign научит вас уклоняться и сжигать, чтобы придать вашим фотографиям красивый эффект, но при этом дает вам полный контроль! Я знаю Деррика уже некоторое время, так как он был давним членом моей группы «Фотография» в Facebook, и я * думаю * он может стать рекордсменом по количеству «побед» в 52-недельном испытании! Он действительно мастер своего дела, и я думаю, вам понравится этот совет по уклонению и прожиганию!

Если у вас есть классный совет по редактированию, которому вы хотите научить других, мы будем рады представить ВАС во вторник с советами по редактированию! Просто заполните форму здесь, и мы сразу же свяжемся с вами!

1.Создайте новый корректирующий слой кривых в Photoshop

.

2. Щелкните середину диагональной линии и немного перетащите ее в верхний левый угол. Это сделает весь ваш образ ярче.

3. Щелкните маску слоя корректирующего слоя кривых и залейте ее черным цветом. Это замаскирует весь корректирующий слой, и все будет выглядеть так, как было до коррекции. Назовите этот слой «Dodge»

.

4. Создайте еще один корректирующий слой кривых.

5. На этот раз щелкните середину диагональной линии и перетащите ее немного вниз к правому нижнему углу.Вы увидите, что теперь все изображение станет темнее.

6. Щелкните маску этого корректирующего слоя и залейте ее черным, как вы только что сделали со слоем «Dodge».

7. Назовите этот слой «Burn»

.

8. Теперь используйте кисть и установите жесткость на 0% и непрозрачность на 100%.

9. Убедитесь, что ваш цвет переднего плана белый, и щелкните маску слоя вашего слоя «Dodge». Теперь подчеркните блики, нанося кистью участки изображения, которые вы хотите осветлить.Можно вернуться к настройке кривых и отрегулировать яркость по вкусу.

10. Повторите шаг 9 на слое «Burn», чтобы выделить тени и тени на изображении. Используйте этот метод для осветления или затемнения участков одежды, кожи, волос, фона и даже глаз. Не переусердствуйте! Вы заметите, что тонкие настройки могут иметь большое значение!

Я пробую уловку Деррика и сжигание на одной из своих фотографий! Посмотрите ниже, чтобы увидеть учебник в действии.Я думаю, получилось довольно круто !!

Узнайте больше о Derrick Ong и Phoenix Photodesign!

Семейный фотограф из Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Я занялся фотографией, чтобы запечатлеть беременность жены и взросление нашего сына. Благодаря огромному количеству учебы и опыту в области графического дизайна фотография и редактирование фотографий стали моим любимым хобби, которое позже превратилось в бизнес.

Приходите посмотреть на него и подписаться на Phoenix Photodesign

Веб-сайт: www.phoenix-photodesign.com

Instagram

Facebook

Что такое Dodge and Burn? — Веб-дизайн — Lavilo ™

Когда вы узнаете о ретуши фотографий, вы в какой-то момент встретите термины «уклонение» и «затемнение». Но что они означают?

Эту фундаментальную технику ретуширования с осветлением и затемнением, вероятно, можно проследить до двух простых идей, которые известные художники мастерски применили уже много веков назад:

  1. Наши глаза, кажется, обращаются к самой яркой области изображения.

  2. В целом, мы находим частично освещенные изображения более привлекательными, чем полностью освещенные.

Еще в дни кино, когда вы хотели сделать светлые участки ярче и затемнить тени, чтобы добавить контрастности изображению, вам приходилось делать это в темной комнате, регулируя продолжительность воздействия света на фотобумагу. Уменьшение количества света, падающего на определенную область фотобумаги, сделало этот участок светлее. Этот прием получил название уклонение. Результат может показаться немного нелогичным для тех, кто не был в дни кино.Однако, поскольку метод осветления использовался с процессом, называемым «негатив-позитив», темные области на негативе превратились в яркие области на окончательной фотографии (позитиве).

Техника выжигания работала наоборот. После правильной первой экспозиции изображения отдельные участки изображения получали дополнительную дозу света, делая их темнее и тем самым сжигая их.

К счастью, в наш век цифровых фотоаппаратов нам больше не нужно работать с маленькими бумажными карточками в темной комнате.Вместо этого мы можем использовать Adobe Lightroom и Adobe Photoshop для достижения тех же эффектов.

В Lightroom вы можете использовать кисть локальной настройки, чтобы отметить определенную область на изображении, к которой применяются ваши настройки экспозиции. Если вы увеличите экспозицию, вы сделаете эту часть маски светлее, а уменьшение сделает ее темнее.

Если вам нужно больше контроля над тем, где именно вы применяете эффекты осветления и затемнения на вашем изображении, вы должны открыть свое изображение в Photoshop. Оказавшись там, вы можете использовать один или комбинацию из следующих трех методов:

  1. Создайте корректирующий слой кривой и потяните кривую вверх, чтобы сделать изображение светлее, или вниз, чтобы затемнить его.Выберите маску слоя и инвертируйте ее. Ваша маска теперь черная, скрывая эффекты ваших настроек. Установив белый цвет переднего плана, закрасьте все области изображения, к которым вы хотите применить изменения. Этот метод быстр и в некоторой степени отражает подход Lightroom.

  2. Используйте инструмент осветления и затемнения в Photoshop. Поскольку это деструктивный метод, вы должны сначала скопировать исходное изображение. На своей копии вы можете использовать инструмент «Осветление», чтобы осветлить тени, полутона или светлые участки.Инструмент затемнения следует тем же принципам, но работает наоборот, затемняя указанные области, а не осветляя их. К сожалению, у обоих инструментов есть обратная сторона. Иногда они вносят нежелательные изменения цвета. Это подводит нас к третьему методу.

  3. Создайте маску яркости на новом слое. Хотя этот метод, возможно, немного более продвинутый, он также дает наиболее приятные результаты. Этот метод также является неразрушающим, что означает, что он не изменяет исходное изображение, и вы всегда можете удалить любые изменения.

    1. Создайте новый слой с белой маской слоя.

    2. Выберите маску слоя и перейдите в ИЗОБРАЖЕНИЕ> ПРИМЕНИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ, чтобы создать маску яркости. Для выжигания нужно перевернуть маску.

    3. Используйте инструмент уровней (ИЗОБРАЖЕНИЕ> НАСТРОЙКИ> УРОВНИ), чтобы увеличить контраст маски яркости.

    4. Выберите слой (не маску) и выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана, чтобы сделать изображение ярче (затемнение), или черный, чтобы затемнить его (затемнение).Теперь все, что вам нужно сделать, это нанести желаемый эффект с расходом около 10%.

Все профессиональные фотографии были отретушированы с использованием той или иной формы осветления и затемнения, чтобы придать им глубину и сделать их более привлекательными для зрителя. Независимо от того, редактируете ли вы свои изображения в Lightroom или Photoshop, вы можете поучиться у профессионалов и попробовать один из этих методов затемнения и затемнения в следующий раз, когда вы будете ретушировать изображение.

Dodging & Burning для пейзажной фотографии Упрощенное

Dodging и Burning — два самых старых и, вероятно, лучших инструмента в пейзажной фотографии для управления светом на снятой фотографии.Вы найдете эти инструменты доступными в той или иной форме практически во всех программах для редактирования фотографий. Я уворачиваюсь и сжигаю почти все созданные мной пейзажные фотографии. Ансель Адамс даже прославился тем, что часами проводил в темной комнате, манипулируя светлыми и темными участками своих пейзажных фотографий. Одна из причин, по которой его изображения были настолько мощными, заключалась в том, что он мастерски контролировал тени, полутона и блики. Простая техника постобработки Dodging & Burning может использоваться для изменения того, как взгляд проходит через изображение.Он существенно изменяет свет, который был записан на исходной фотографии, смягчая светлые участки, делая тени ярче или наоборот.

Что такое уклонение и сжигание?

Итак, что значит «уклоняться» или «сжигать» изображение? Осветление означает просто увеличение яркости области изображения, а затемнение — затемнение частей изображения. Новичку довольно легко смешать эти два понятия. Я просто помню, что когда я сжигаю тост, он темнеет… поэтому горение делает мой образ темнее.Ладно … это вроде неубедительно, но эй, все, что работает!

Как фотографы пейзажных пейзажей, у нас нет возможности брать софтбоксы и отражатели для съемки горных хребтов или водопадов. Мы должны работать со светом, который нам дают в полевых условиях. Наш следующий лучший вариант управления светом — это рабочий процесс постобработки. Я кратко расскажу о двух самых популярных программах, но знаю, что эти инструменты доступны во многих местах … даже в приложениях на вашем телефоне.

Dodging & Burning в Lightroom и Photoshop

Кисти в Lightroom выполняют затемнение и затемнение для пейзажной фотографии.Вы добавляете кисть, уменьшаете экспозицию для эффекта выгорания и просто начинаете рисовать темные пятна на своем изображении. Вы должны использовать другую кисть с более яркой настройкой экспозиции, чтобы осветлить области вашего изображения.

Я предпочитаю делать все осветление и затемнение для пейзажной фотографии в Photoshop с наложенным слоем. Создание этого слоя занимает некоторое время, но если вы потратите время на создание экшена Photoshop для этого процесса, к нему можно будет быстро получить доступ одним нажатием кнопки. Вы, конечно, можете перейти к более сложным манипуляциям со светлыми и темными областями с помощью Luminosity Masking, но я считаю, что это продвинутая техника, которую мы когда-нибудь обсудим в другом посте.Начнем с простого.

  1. Откройте альбомную фотографию, которую нужно осветлить и затемнить в Photoshop.
  2. Добавьте новый (пустой) слой.

    Создание нового пустого слоя в Photoshop

  3. В меню «Правка»> «Заливка» выберите 50% серого в раскрывающемся меню «Содержание» и измените режим наложения на «Наложение».
    • Заполните пустой слой 50% серым

    • Измените режим наложения на Overlay

  4. Введите B, чтобы получить доступ к настройкам кисти, и установите непрозрачность кисти (не непрозрачность слоя) от 10 до 25%.

    Измените непрозрачность корректирующей кисти в Photoshop.

  5. Прокрашивайте белой кистью, чтобы осветлить / осветлить, и закрасьте черной кистью, чтобы затемнить / затемнить. Вы можете быстро переключиться с осветления (белая кисть) на затемнение (черная кисть), набрав X.

Вот пример использования этой простой, но действенной техники до и после. Изображение №1 слева — прямо из камеры. На изображении №2 справа было около одной минуты уклонения и выжигания.

  • Изображение №1 — Пейзажное фото до применения Dodging & Burning

  • Изображение №2 — Пейзажное фото после применения Dodging & Burning в Photoshop

При такой низкой непрозрачности кисти эффект накапливается. Начните осторожно и наращивайте его по своему усмотрению. Это простой способ кардинально изменить пейзажные фотографии, добавить контраст, световые дорожки и сосредоточить внимание на объекте.

Вот короткое видео, демонстрирующее эту простую, но очень эффективную технику постобработки для пейзажной фотографии.Иногда это проще увидеть, чем читать.

Удачи, уворачиваясь и сжигая. Вам решать, как вы хотите, чтобы другие воспринимали ваши изображения.

РУКОВОДСТВО ПО ФОТОШОМУ ДЛЯ ФОТОГРАФОВ ПРИРОДЫ
Ознакомьтесь со следующими учебными пособиями по Visual Wilderness:

Об авторе Кейт Сильвия

Кейт — профессиональный пейзажный фотограф и педагог из Чарлстона, Южная Каролина.