Человек на природе фото: D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D0 bb d1 8e d0 b4 d0 b8 d0 bd d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b5 в хорошем качестве

Человек и природа | ФОТО НОВОСТИ

Противники концепций глобального потепления из-за деятельности человека утверждают, что наблюдаемое увеличение среднегодовой температуры — циклические и естественные процессы, проходящие на Земле, никак не связанные с деятельностью человека. Если сравнивать человеческий фактор и энергию Солнца, то это просто несопоставимые величины, а вся теория глобального потепления — большая афера, наравне с теорией озоновых дыр.

Так это или нет покажет время, а мы пока посмотрим на дремучие леса, высокие вершины, бушующие моря и знойные пустыни. Именно так становится ясно, насколько могуча природа и насколько слаб перед ней человек.

23 фото

1. Найди людей на дереве и около него. Их здесь трое. (Фото Michael Nichols):

2. Лес, Австралия. (Фото Alex Wise):

3. Ледяная пещера, Исландия. Также смотрите «В ледовом плену Исландии». (Фото Orvar Atli):

4. Британская Колумбия, Канада. (Фото Lizzy Gadd):

5. Национальный парк Арки, штат Юта. (Фото Marsel Van Oosten):

6. Исландия. (Фото Iurie Belegurschi):

7. Водопад Abiqua, штат Орегон. Также смотрите «Частично замерзший Ниагарский водопад». (Фото Joshua Meador):

8. (Фото Przemyslaw Kruk):

9. Доломиты, Италия. (Фото Dmitriy Vorobey):

10. Также смотрите «Зеленая пустыня Сахара». (Фото Reinhard Gaemlich):

11. Исландия. (Фото Wim Denijs):

12. Белоруссия. (Фото Ivan Letochin):

13. Калифорния, США. (Фото Troy Montemayor):

14. Чехия. (Фото Jan Machata):

15. Калифорния, США. (Фото Casey Mccallister):

[bigfoot-rss]
17. Горный хребет в Шотландии. (Фото Robert White):

18. Исполиновы горы, Польша. (Фото Piotr Krzaczkowski):

19. (Фото Nicolaus Wegner):

20. Исландия. (Фото Max Rive):

21. Позитано, Италия. (Фото Michael Matti):

22. Исландия. (Фото Max Rive):

23. Скала «Язык Тролля», Норвегия. (Фото Alex Emanuel Koch).

Также смотрите «Загадочные пещеры» и «Семь Сестер в Англии».

Потрясающие фото самых красивых мест на Земле

Приветствую друзей журнала Красивый загородный дом, любителей обсуждать стили ландшафтного дизайна. Природа неповторима и все время доказывает свое величие. Многие фотографы делают уникальные снимки, на которых человек выступает в роли дополнения, а не является главным героем. Величие природы демонстрируется на таких снимках.

Авторы запечатлели пейзажи в разных странах и континентах. Красивые уголки Земли и природные явления. Они красивы и без фигурок людей, но тогда трудно увидеть гигантизм окружающего нас мира. Фотографии сделаны в разных странах и географических полосах, на всех материках. Но больше всего нас удивляет северная часть нашей планеты.

Давайте начнем со снимка Лизи Джадд, который она сделала в Британской Колумбии. Западная Канадская провинция имеет столицу с красивым романтическим названием – Виктория. Ванкувер известен по всему миру. В нем проживает половина жителей провинции, точнее более 2-х миллионов. Пахотных земель на западе очень мало, но сельское хозяйство достаточно развито.

Три четверти этой области представляют собой горы, волнистый ландшафтный дизайн с высотой в километр, и склоны, покрытые лесом. Великолепие оттенков зеленых деревьев, меняющих свою тональность в зависимости от расстояния и белизна оседающего тумана, а может и облаков, мягкими языками разделяет их и одновременно объединяет.

Девушка в национальной одежде выделяется на фоне природы цветным пятном. Пончо мягкого и теплого цвета завядшей розы не создает конфликт колера, но и не сливается с сине-ультрамариновым фоном, созданным горами. Хрупкая фигурка человека демонстрирует нам глубину и даль безграничных просторов Британской Колумбии.

Адрес этого места также имеет слово Виктория. Только это название самого южного и маленького штата в Австралии, который местные жители прозвали Садовым районом. Ландшафтный дизайн Мельбурна известен красивыми парками. Но особенно много зеленых заповедников вокруг столицы этой необычной для небольшого материка области. Только здесь дожди, идут регулярно, и нет засухи, бича сельских жителей и фермеров.

Самый маленький по площади,в материковом государстве, штат имеет разнообразнейшую природу. Пустынные барханы ближе к материковой границе, горы и влажные леса в прибрежных районах. Этот величественный бор стоит всего в нескольких километрах от густонаселенных районов мегаполиса. Не один десяток лет деревья стремились вверх к солнцу, оставляя более слабых погибать без света.

Искусственно созданные сады мира менее величественны и красивы. Утренний туман не пропускает лучи к земле. Деревья окутаны белой пеленой. Человек кажется слабым и маленьким среди этих гигантов природы. Увы, но творец подобной красоты не он. Эти стройные великаны значительно старше любого долгожителя.

Если сфотографировать лес без человека, будет просто красивая природа. Маленький силуэт меняет смысл и утверждает, что люди просто часть природы, а не творцы ее. Именно глядя на такие леса, греки придумали свой стиль с колоннадами. Легкий ветерок продувает здание, а от палящего солнца защищает крыша. Стиль и цвет в интерьере дизайнеры заимствуют у природы. Тогда получается комфортно и неповторимо.

Чтобы запечатлеть свой уникальный природный ландшафт дизайна, фотограф Reinhard Gaemlich забрался вместе со своей фотомоделью в пески Пустыни Симпсона, которая расположена в Австралии. Местность поражает своими необычными красками и размерами. Во все стороны, до самого горизонты гигантские волны барханов. Поскольку растительности там нет, то разнообразие только в оттенках красного цвета.

Следы путника, как стежки от машинной строчки на переливчатой ткани. Маленькая фигурка большого человека теряется в громадных просторах неживой природы.

Теперь перейдем в страну, которая больше Австралии по площади, хоть и занимает только часть своего материка. Мест, где природа демонстрирует свое величие в ней намного больше. По крайней мере, запечатлено на снимках. Естественно это Америка.

Марсель Ван Остин сделал свой снимок в Национальном парке Арки, который расположен на юге США в Юте. Почва здесь не пригодна для земледелия и плотность населения очень низкая. Неофициально эту местность называют штатом Мармонов. Именно сюда переселились они в результате преследований. Природа трудилась не одну тысячу лет, вымывая в мягком песчанике всевозможные ходы и создавая арки. На площади более 300 км2, вблизи города Моаб красуется 2 000 природных шедевров.

Оценить истинные размеры этих не рукотворных скульптур помогает фигурка человека, стоящего на границе выхода из каменного коридора. Самые большие сады мира кажутся маленькими и однообразными в сравнении с величием парка Арок. Перепад уровня песчаника по высоте, точнее высота сводов, доходит до 500 метров. Для сравнения можно добавить, что у человечка над головой менее 100 метров.

Из-за высокого содержания оксидов, почва имеет медный оттенок. С большой высоты весь парк выглядит как огромное бурое поле валунов и каменных дуг различной формы.

Переместимся на север Америки в штат Калифорния и полюбуемся на самое высокое дерево в мире. Только там сохранились еще секвойи, растущие по склонам гор Сьерра-Невада. Это самые большие живые создания на Земле. В наших местах долгожителями считаются вековые дубы. Но эти деревья живут значительно дольше, до 4 тысяч лет.

Представляете себе зеленые насаждения, в дупле которого можно поместить парк и рядом стоянку для машин. Создать ландшафтный дизайн внутри самого растения.

Перед вами на фотографии секвойядендрон, который прозвали Гипереон. На данный момент, имея высоту 113 метров, он претендует на звание самого высокого. Для сравнения, это растение выше 40-ка этажного дома. До гибели Отца лесов, возвышавшегося на 135 метров, он занимал второе место.

Увидеть все величие дерева помогают альпинисты, которые устроили на нем подобие тренировочной базы. Несколько человек находятся на разной высоте и удалении от камеры. Они похожи на маленькие новогодние игрушки. Можно спилить одну ветку и в дупле построить дом для всех любителей лазить по отвесным поверхностям.

А теперь мы посмотрим мебель от дизайнеров космоса. Во многих странах, особенно северные районы, имеются плоские горы, похожие на гигантские столы или рояли. Они состоят из песчаника или залиты сверху слоем давно остывшей лавы. Взобраться на такую вершину сложно, поскольку склоны очень крутые, кроме одной стороны.

Некоторые созданы ледниками. Перемещаясь, они срезали своей массой вершины гор и делали их плоскими. В Южной Америке на территории Венесуэлы столовые горы называют тепуи – Дом богов. Они стоят на расстоянии друг от друга, как видно на фото.

В природе встречаются и одинокие великаны, как в Кейптауне в районе порта, Платообразная, которая изображена даже на флаге города.

Джошуа Миайдор запечатлел величественный водопад. Его красота, не в падающей в любые холода воде. Этим он похож на все остальные низвергающиеся речки. Брызги и мороз создали причудливую колоннаду из кристалликов льда.

Скала состоит из гранита, ее высота над озером 28 метров. Но капельки зацепились за твердый камень, затем друг за друга и образовали сказочное царство Снежной королевы. И снова человек с собакой позволяют нам оценить истинные масштабы уникального водопада из штата Оригона.

Каменная дорожка и указатели приводят туристов полюбоваться на Abiqua Falls. На расстоянии менее километра расположен ряд отелей и туристических лагерей. Летом байдарочники – адреналинщики прыгают на своих лодках с водным потоком в озеро. Тогда дикие цветы раскрашивают склоны в разные цвета, но белоснежное очарование пропадает.

Склоны гор, которые сфотографировал Трой Монтемайор, цветом и формой напоминают оголившиеся корни деревьев. Фигурка туриста утверждает обратное. Этот Национальный парк в Калифорнии безжизненный и называется Долина Смерти.

Уникальность этого ландшафтного дизайна в его характеристиках. Горы, которые имеют нижнюю точку на 86 метром ниже уровня моря. Здесь зафиксирована самая высокая температура – +57оС. Природа этого места мертвая, и все равно завораживает своей красотой. Плавные линии выступов на склонах, игра желто-бежевых тонов, красота неповторимых застывших форм.

Фигурка спортсмена с доской для серфинга скорее художественный образ. Это место слишком сурово и не популярно у любителей кататься на волнах. Подводные скалы выступают из воды как волнорезы, и брызги летят на несколько метров.

Кейси Маккалистер, известный в Калифорнии художник, запечатлел на своем снимке бухту возле Shelter Cove. Местность достаточно обжитая и популярная у туристов. Но отдыхают здесь в основном пенсионеры. Некоторые затем переезжают сюда жить.

Рядом, за скалой, рыбацкий поселок. В нем расположены и уникальные отели, приспособленные для спокойных и неспешных посетителей, которых привлекает не купание и загар в шезлонгах, а прогулки по прибрежным тропам, морской воздух и покой. Многие мечтают после многих лет работы и жизни в шумном мегаполисе провести здесь время.

В поселке имеются магазинчики со всем необходимым на каждый день. Желающие заняться шопингом могут отправиться в ближайший супермаркет за 20 километров.

Приятно отдыхать, прохаживаясь по аллее, которую украшают декоративные деревья для сада, из конца в конец. При этом вы любуетесь растущими по бокам кустарниками, цветами и отдыхаете в тишине под пенье птиц. Но в Америке через семь штатов проходит Tornado Alley – Аллея Торнадо. Это место опасно для прогулок и отдыха, поскольку устанавливает рекорд по количеству смерчей и разрушительных циклонов.

Именно там и сделан снимок. Ветер только начинает набирать силу и поднимать вверх пыль. Затем могут полететь и более крупные предметы. Человек слаб, чтобы противостоять стихии. Но применится жить в таких условиях, он может. По всей территории опасных штатов возле домов имеются подвалы с входами на уровне земли. Такую дверь поток воздуха не может подхватить, и поскольку торнадо движется быстро, то можно переждать в таком бункере.

Фристайл на Аляске нельзя сравнить со спуском, где есть парковые лестницы. Надо быть очень хорошим лыжником, чтобы летать в такой пропасти. Но судя по следам, это уже не первый герой. А скала словно дразнит. Справа от человека снег ниже пещеры обвис высунутым языком. Масштабы лыжных трас, высота и неповторимость белых скал, завораживают. Адреналин начинает вырабатываться от одного вида, и прыгать на лыжах не надо.

Теперь оставим просторы Соединенных Штатов и переберемся на территорию других северных стран. Они в основном островные или расположены на полуострове севернее Европы.

Исландия славится своими противоречиями. Это самые большие ледники и геотермальные источники, горячую воду которых используют для отопления домов в Рейкьявике. Множество вулканов и глубокие ущелья. Визитной карточкой страны стали водопады с теплыми озерами и цветные горы.

Дожди смыли верхний слой почвы, и разноцветные полосы от вулканических извержений разного времени добавляют палитру цветов растительности, вереска, багульника, цветных мхов.

Юрий Белегурсчий запечатлел на своем снимке сад камней. Давно застывшая лава вулканов образовала огромные валуны. Со временем они покрылись мхами и теперь похожи на мягкую громадную постель. На них действительно удобно лежать, поскольку густая растительность сделала это ложе упругим.

Макс Райв запечатлел своих героев на вершинах каменных нагромождений. Это остатки гранитных гор в Исландии. Более мягкие породы постепенно вымылись дождями и тающими водами ледников. Остались только такие грозные стражи, гигантское поле с низменностью и остроконечными валунами.

Зеленая долина вся посечена ручьями. Высоко в горах тают ледники. А у подножья гор лето и цвет трав и цветов побеждает мрачную расцветку скал. Природа сотворила чудо, на величие которого приходят посмотреть туристы и почувствовать себя крошечными частичками великого мира.

В Исландии много водопадов, которые очаровывают своей красотой. Но подобное обрушение воды можно сфотографировать только на двух, Диттифос и Скоугафос. Огромный поток воды падает с большой высоты. Человек слаб и мал на фоне этого величия. Это не искусственный водопад в парке, а творение грозной природы севера. Остается только любоваться издалека на суровую красоту, которую дарят горы и воды тающих ледников.

Исландия, страна льдов и снежных сказок. Теплые воздух пробивает в ледниках проходы. Пещеры искрятся от преломленных солнечных лучей, как алмазы. В такую арку из замершей воды и привел своего героя фотограф Альвар Атли. Дизайн ландшафта парка Atnajökull Ice Cap можно определить, как Ледовый Авангард.

Игра цветов от белого до ультрамарина, свет и глубокая тень. Поверхность неровная, но все переходы плавные и скользкие. Полюбоваться такой красотой может не каждый. Только альпинисты и большие любители острых ощущений преодолевают такой трудный путь в сияющие пещеры.

Такой, покрытой белой пеленой на рассвете видит Исландию Макс Райв. Человек стоит на вершине скалы и смотрит не солнце. Перед ним, как мягкий гигантский ковер с длинным ворсом, стелется туман. Ручьи отражают лучи и блестят через покрывало. Светило окрасило в лиловый цвет облака, который окружают его, как абажур лампу. Растительности не видно. Но сама природа величава и могущественна.

Макс Райв влюблен в Ландманналаугард, поэтому он снова фотографирует этот район Исландии. Даже парень стоит на том же камне. Только теперь нет тумана, и цвета имеют четкие границы, словно нарисованы кисточкой.

Нет, это не Исландия. Шотландия расположена на острове из той же гряды на севере от Скандинавии и природа у них очень похожа. Все то же величие просторов и выступающие высокие и остроконечные гранитовые камни. Множество озер имеют небольшие размеры, как мини водоем в саду на даче. Роберт Вайт также расположил человека на вершине горы. В другом месте маленькая фигурка просто потеряется на фоне громадных валунов, ущелий и простора.

Теперь давайте оставим суровый север и отправимся погреться на юг. Ведь теплые страны тоже умеют удивлять неповторимостью и оригинальностью природных творений.

Итальянцы горячий и темпераментный народ. Но они, также очень трудолюбивы и больше всего на свете ценят свою семью. Ведь даже слово мафия означает семья. И еще они влюблены в свою землю и горы.

Обратите внимание, какой плавный дизайн ландшафта. Горы без единого острого выступа и при этом высота над уровнем моря превышает километр. Интересна и история этой местности. Тоскану первыми заселили этруски. Это родина художественного направления – Ренессанса. Теперь экономически и культурно развитая область на территории Италии. Расположена она на западе общеизвестного полуострова-сапога. В столице ее, Флоренции развита туристическая индустрия, и многие наши соотечественники ездят туда в отпуск.

На небольшой площади встречаются насколько горных хребтов. Не смотря на это, здесь развито сельское хозяйство, и каждый удобный клочок земли засевается. Когда поля покрываются растительностью, то склоны гор становятся похожи на продолжение Тирренского моря.

Потрясающий ландшафтный дизайн западной части Италии, теплой и приветливой Тоскании. Пшемыслав Крук сделал свой снимок в апреле 2014 года, когда только часть посеянных культур начала всходить.

Куда только не забираются фотографы ради неповторимого снимка. Вот и Дмитрий Воробей сделал свой знаменитый снимок. Грозная и суровая природа даже не нуждается в красках. Турист уверенно идет намеченным маршрутом, такой маленький среди огромных скал и ледников.

Уникальный кадр сделан в Доломитовых Альпах, которые славятся своими лыжными трассами и рядом расположены классические и дизайнерские отели для многочисленных туристов. Нелегко было найти дикий уголок в районе, где полно туристических маршрутов. Зато как величественна стихия гор.

Городок Позитано расположен на склонах гор на юге Италии. Парнишке смело можно раздеваться и лезть в воду. Здесь всегда тепло и небольшие песчаные пляжи днем заполняют отдыхающие. Необычные отели расположены на соседних с центром города горах.

Один из них стоит на вершине, за спиной человека. Его помещения частично выдолблены в скале, а площадки и балконы заросли яркими южными цветами. На пляж можно спуститься на лифте или долго идти в окружную, безопасными тропинками.

Городок прирос к крутым склонам. У него нет улиц, пересекающих его из конца в конец. Дома разбросаны на несколько километров, и административные здания вплотную стоят на самом пологом склоне. Дорожка из камня ведет от одного жилища к другому. Со стороны моря в основном каменные обрывы. Поэтому для удобства гостей спуски пробиты в граните.

Доломитовые Альпы на закате показал нам Франческо Ванинетти. Это место горнолыжного курорта он увидел красочным и ярким, в отличие от своего коллеги, показавшего нам черно-белую суровость гор. Два объектива смотрели на одну местность и увидели ее совершенно по-разному. Те же камни и облака, тот же дизайн ландшафта, и даже такие же суровые склоны. Только в лучах солнца, светящего с линии горизонта, все намного веселее и красивее.

Черный гранит смотрится еще более грозно на желто-оранжевых переливах фона. Но цветной и веселый туман вселяет надежду, что этот мир наш и человек в нем не чужой.

А это близкая нам Беларусь, с ее болотами и уникальным слоистым туманом. Красное платье девушки контрастно выделяется на изумрудном фоне. Зеленые насаждения здесь стоят в основном на торфяниках, зачастую просто в воде. Только стволы берез белые.

Вокруг хрупкой фигурки на природном ненадежном мостике из упавшего ствола, топи и редкие островки ненадежной суши. Даже интересно, как Иван Литовчин уговорил слабую женщину позировать в таком опасном месте.

Ян Машата сделал свой снимок не на севере, а в стране, которая славится курортами и туристическими маршрутами. Нам известно, что в Праге есть необычные отели и это старинный город с уникальной архитектурой.

Такие величественные леса в снегу на многие километры также произрастают в Чехии. Только в туристические буклеты они не попадают, поскольку заповедное место находится под охраной государства и доступ в него ограничен. Это сделано с целью сохранения уникальной природы. Ведь такая колоннада с опущенными под тяжестью снега ветками, по бокам дороги, ведущей за горизонт, только кажется грозной. Она очень хрупкая и ранимая.

Поляки называют эти горы Крконоше. А самую высокую вершину прозвали ласково Снежка. Возможно потому, что она имеет 1602 метра над уровнем моря, и постоянно покрыта снегом. Климат на ней нельзя назвать нежным, поскольку к холодам добавляется сильный ветер.

Человеку найти, где дорожка из камня, в тумане облаков и белизны помогают рукотворные перила из столбов и каната. Они полностью покрыты инеем и все равно не дают упасть в пропасть и сбиться с пути.

Петер Свобода продемонстрировал нам огромные заснеженные склоны гор. Сотни лыжников спустились вниз, каждый по своему маршруту. Образовался ландшафтный дизайн горы, похожий на рисунок локонов. Маленьким на этой белоснежной плоскости кажется не только человек, но и сосны.

Леса в Ирландии занимают незначительную часть, чуть больше десятой доли земель. Но зато посмотрите, какое великолепие. Теплое течение приноси влажный воздух и согревает деревья зимой. Летом океан не дает жаре сушить растения. И в результате вырос этот Кельтский лес из широколиственных сортов.

Могучая арка над головой человека. Многие ботанические сады мира завезли семена и стараются вырастить у себя эти породы дубов с очень ценной древесиной.

Язык Троля уже давно стал визитной карточкой Норвегии. В любом туристическом буклете, приглашая в самые необычные отели, указывают на возможность посетить это место.

Героиня на фотографии Алекса Имануэля Коха отличается от остальных героев, осмелившихся зайти на этот нависающий над пропастью камень. Обычно сидят на краю языка, свесив ноги. Но это уже классика. А вот гимнастка, делающая шпагат, стоя на руках, по-настоящему смелая девчонка. Хотя и такая маленькая среди этих гор и камней.

30 фото людей, которых природа щедро одарила неземной красотой

Последние открытия генетиков подтверждают, что одинаковых людей не существует. Не смотря на уникальность каждого населяющих нашу планету, есть особый тип красоты. Этих людей сложно назвать землянами. Они настолько отличаются от большинства из нас, что завораживают неземными чертами лица, необычными пропорциями, исключительно редким цветом глаз. Предлагаем взглянуть на фото людей, которых природа одарила нетипичной, но такой притягательной внешностью.

Похоже, рыжеволосая юная красавица сошла с полотна эпохи Ренессанса

Эта удивительная девушка с разноцветными глазами – воплощение неземной, нетипичной красоты

Никакого фотошопа! Этот ангел – шведская культуристка и модель Ия Остергрен с невероятно длинными ногами: при росте 178 их длина совставляет 108 см.

Радужка удивительного цвета заставляет глаза сверкать, как алмазы

Неземной цвет глаз передается по наследству уже три поколения

Контрастное сочетание яркой внешности

Колоритная внешность – результат сочетания вьетнамской, французской, сенегальской генетики

Сенегальская модель Худия Диоп, которая получила известность благодаря своей угольно-черной коже

Первозданная красота представительницы далеких миров

Кьяра Борди – чертовски красивая финалистка конкурса «Мисс Италия» с бионической ногой

Гетерохромия и веснушки не умаляют мужественность

Девушка из Замбии никогда не встречалась с пластическими хирургами, фитнес-тренерами, диетологами

Модель родом из Непала по имени Цунайна. Именно так, должно быть, выглядят девы воздуха дакини из тибетской мифологии

Абсолютная гармония, в которой сочетается все: от цвета глаз до щедрых веснушек

Маленький африканец с глазами-сапфирами

Яркое доказательство, что витилиго – это не дефект внешности

Милое сочетание гетерохромии и веснушек

Похоже, эта девушка сошла со страниц фантастических книг о неведомых мирах

Кажется, что за ассиметричным лицом скрываются совершенно разные люди

Невероятно привлекательный латиноамериканец

Фото незнакомки с чарующим цветом глаз достойно знаменитых галерей

Малыш с первых дней был не похож на других детей из-за разноцветных глаз и расщепления губы. Удивительно, что у его кошки такие же разноцветные глаза

Вероятность родимого пятна в глазу очень близка к нулю, что делает внешность девушки уникальной

Еще кто-то не верит, что веснушки украшают?

Невероятное исключение из правил: красавица Ава Кларк, девочка-альбинос, которая родилась на черном континенте!

Необычный подарок природы сделал девушку единственной в своем роде

Девочка-альбинос, которая родилась в Азии

Природа щедро одарила красавицу с необычными чертами лица

Лицо с удивительной формой глаз, достойное кисти выдающихся живописцев

Винни Харлоу прославилась как модель, которая превратила изъян внешности в неоспоримое преимущество

Смотрите также:
«Каждая нация красива!»: 23 очаровательных девушки разных национальностей

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

О значении фотографии в современном мире


Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других —  громко и искренне, от души,  смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества.  Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.


1. Фотографиям говорит нам о самом важном для нас


Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет спасать в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку прошлого, частичку уже ушедших дней жизни.


Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…


Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.


2. Фотография – частичка наследия человека


Наверняка каждый человек, по крайней мере, живущий в СССР, а потом и в России, это точно, принимал участие в групповых фотографированиях. Например, в школе. Вспомните: нас, ещё детей, выстраивали в три-четыре ряда, в центре стояли или сидели учителя, директор школы… Мы тогда неподвижно позировали, порой чувствовали себя скованно. Мы ведь в ту секунду даже не и не задумывались о том, что смотря в объектив фотоаппарата, смотрели в вечность! А ведь эти школьные фотографии переживут нас… Спустя много лет, а может и много десятилетий, где-нибудь на чердаке или в чулане старого среди кипы пожелтевших  бумаг наши дети или внуки найдут эти фотографии и узнают на них своих предков. Увидят совсем молодыми своих пап и мам, бабушек и дедушек. Значимость этих фотографий очень и очень велика для каждого из нас. Ведь в них отобразилось остановленное мгновение прошедшей жизни. Не зря говорят: «остановись, мгновение, ты прекрасно!».


Семейные фотографии – это кусочки нашей жизни…


3. Фотографии помогают нам в общении


Фотографическое изображение – это намного значимее, намного серьезнее, чем просто картинка. Фотография затрагивает самое потаенное, самое глубинное, что есть в нашей душе, самые лучшие, самые добрые, самые щедрые стороны природы человека. Фотография всегда вызывает у нас желание поделиться с другими тем, что мы считаем важным, интересным, самым главным.


В Интернете сейчас существует множество сайтов, на которых люди делятся своими фотографиями. Эти фотографии очень разнообразны: порой они очень личные, эмоциональные: страстные, грустные… Порой они причудливы и смешны, порой отображают какие-то интересные места, интересных людей…С помощью таких фотографий мы обмениваемся с другими людьми своими впечатлениями о том, что мы переживаем.


4. В каждом из нас фотография открывает художника


Фотография сегодня стала технически доступной, что и дает нам прекрасную возможность для собственного самовыражения. Самовыражения посредством изобразительного искусства. Многие из нас, взяв в руки фотоаппарат, начинают замечать, как милы и чисты лица детей, как мудры глаза стариков, как красивы окружающие нас просторы природы, как впечатляют наше сознание краски золотой осени… Сразу хочется начать создавать красивые фотографические картины. В такие минуты мы начинаем чувствовать себя творцами, художниками.


5. Фотография – это очень сложный язык


Посредством фотографии ее автор может выразит всю палитру человеческих чувств. Удивление, сопереживание, радость, печаль, грусть, нежность… В одном кадре могут отразится множество человеческих эмоций. Например, не все оценят пейзаж, который сфотографирован в пасмурный день. Им хочется видеть окружающую природу радостной, в буйстве множества красок, а не серой и грустной. Но ведь если в пейзаже нет ярких и насыщенных цветов – это не означает, что из него ушла жизнь! Просто в этом пейзаже жизнь другая: тихая и спокойная, неспешно текущая..  А если сфотографировать бурю, грозу… Вот где можно увидеть силу природы, ее мощь!


Если у кого-то из ваших близких вдруг возникло грустное настроение – покажите ему яркие и солнечные фотографии! И настроение у человека сразу заметно поднимется!


Фотография позволяет выразить то, что иногда нельзя выразить просто словами, когда наш словарный запас иссякает. Фотография говорит с нами на своем, визуальном языке.


6. Фотография изменяет нас


Фотографическое изображение всегда привлекает к себе внимание человека. Оно обращается непосредственно к его эмоциям. Посмотрите, например, на военные фотографии, или на снимки, сделанные в моменты трагедий, стихийных бедствий. Одно такое изображение, одни глаза взывающего о помощи человека могут сказать так много… Это работает на боле тонком уровне, на уровне нашего подсознания. Горю, беде, трагедии подвластно смыть из нашей жизни всё красочное и красивое.  Нет и не может быть способа восстановлению цвета, света и радости на таких фотографиях. Такие фотографии изменяют наше сознание. В этой кричащей черно-белости не нужно искать цвета. Но эта суровость и жизненная правда, тем не менее, способны привести нас к цвету. К свету в жизни.


В минуты скорби фотографическое изображение способно возродить в нас надежду на прекрасное будущее. На будущее, в котором появится и цвет, и свет.

преимущества съемки и выбор идеи

Фотосессия на природе – это выбор тех, кто хочет получить креативные фотоснимки. Заручившись помощью профессиональных визажистов и фотографов, реализовываются необычные идеи, фиксируются моменты счастья и гармонии с собой.

Как лучше выглядеть на фото

Во время фотосессии на природе необходимо соблюдать советы, которые помогут вам отлично получиться на снимках:

  1. Сделать профессиональный макияж и прическу. Даже если женщина умело справляется с ежедневным мейкапом, а ее прическа не выглядит небрежной, то перед фотосетом все равно лучше наведаться к стилисту.
  2. Подобрать стильную, но удобную одежду. Заблаговременно до начала фотосессии желательно выбрать пару готовых образов. Важно, чтобы одежда делала акцент на сильных сторонах фигуры. В то же время обязательно чувствовать себя комфортно в выбранном образе. Если человек будет ощущать себя «не в своей тарелке», это будет заметно на фотографиях.
  3. Этот совет будет полезен для девушек, поскольку ни одна женщина не хочет выглядеть на фото больше и грубее. Как известно, камера прибавляет до 10 лишних килограммов, поэтому позы лучше выбирать под углом к объективу.
  4. Не стоит забывать и про сгибы. Если человек стоит перед камерой прямо, вытянутый, как струна, такое положение смотрится неестественно. В идеале лучше сделать плавный изгиб рук, образовывая между ними и телом свободное пространство. Такая поза сделает фигуру пропорциональной.
  5. Даже если человек немного ссутулится в жизни, на фотографиях необходимо приложить немного усилий и поправить осанку. Ровная спина – залог красивого снимка.
  6. Естественная улыбка украсит фотографию. Чтобы сделать ее, нужно расслабиться, но контролировать положение подбородка. При естественной улыбке или смехе, люди, как правило, сильно подтягивают его к шее, что создает складки на коже. Избежать этого можно, поместив язык за верхними зубами, вдыхая и выдыхая через рот.
  7. Не стоит скупиться на услуги профессионального фотографа. Он подберет подходящую по концепции локацию, настроит свет и сделает качественные снимки, а затем обработает их в фоторедакторах. Также они используют профессиональное оборудование, что положительно сказывается на конечном результате.

Оставаться собой – главное правило «живой» фотосессии. Камера может запечатлеть те моменты, когда человек чувствует себя неловко. Поэтому лучше всего расслабиться и получать удовольствие от процесса.

Преимущества съемок на природе

У фотосъемок на природе есть три отличительных преимущества:

  1. Разнообразие локаций. Ни одна профессиональная студия и даже домашний интерьер, полный уюта, никогда не заменит красоту природы: зеленые травы и деревья, чистые водоемы, алые закаты и рассветы.
  2. Отсутствие жестких временных ограничений. Это выгодно отличает съемку на природе от студии. В последних, как правило, есть жесткий график, а за продолжение процесса придется заплатить дополнительные деньги, причем немаленькие.
  3. Есть возможность менять ракурсы. Это оживляет фотографии за счет игры со светом и позами.

Единственным недостатком можно отметить непредсказуемость погодных условий. Для фотосессий на природе необходимо подбирать погоду, так как дождь, снег или облачность может испортить всю первоначальную задумку.

Как выбрать одежду и аксессуары для фотосета

В образе для фотосессии важна интересная концепция. Она бывает:

  • нарядная;
  • домашняя;
  • спортивная.

Материал, фактура и цвета одежды должны гармонировать с окружающими декорациями или локацией. Если планируется групповая съемка, то все участники сета одеваются в одном стиле и цветовой гамме. Специалисты рекомендуют делать в одежде и аксессуарах не больше трех акцентов, а яркие детали дополнять нейтральными тонами.

Не следует также забывать, что придуманный образ должен компонировать не только с обстановкой, но и отражать внутренний мир, настроение и характер человека.

Идеи для фотосессии на природе: придумываем образ и создаем историю

Порой клиенты обращаются к фотографу уже с готовой концепцией фотосъемки. Но часто бывает, что идея создается в паре со специалистом. Не стоит бояться показывать мастеру работы других профессионалов с понравившейся идеей для фотосессии на природе, локацией или позой. Эти примеры можно легко адаптировать в новых условиях, скомбинировать, модифицировать и в конечном итоге получить продукт – фотографии, которые будут пересматривать снова и снова.

Во время воплощения идеи основная задача фотографа – создать комфортную атмосферу для участников съемки, установить доверительные отношения с клиентами, чтобы они проявляли на камеру свои чувства и характер.

Портрет

Чтобы снять креативный и необычный портрет, можно воспользоваться одним из следующих советов:

  1. Поменять ракурс. Выгодно смотрятся портреты, снятые сверху вниз.
  2. Изменить взгляд. Для портрета необязательно смотреть в камеру, можно отвести глаза в сторону или смотреть на объект внутри кадра (на предмет или человека).
  3. Нарушить правило композиции. Все, что отличается от общепринятых стандартов смотрится свежо и необычно.
  4. Поиграться с освещением – изменение вектора направления света дает уйму возможностей для создания креативных снимков.

Эти приемы следует использовать с умом и не нагромождать портрет обилием необычных приемов. Реализовать смелую задумку сможет человек, искренне увлеченный фотографией или профессиональный фотограф.

Для влюбленных пар

Фотосет для влюбленных пар отражает глубину и романтичность их взаимоотношений. В качестве локаций стоит выбирать безлюдные пейзажи с красивыми видами, красивые аллеи, улицы или интерьеры кафе и ресторанов.

Также интересной задумкой будет фотосессия, отражающая общие интересы влюбленных. Красиво выходят совместные съемки за одним делом: поездка на велосипедах, катание на роликах или коньках, конная прогулка и даже рыбалка.

Для осенних фотосессий

Осень с золотыми опавшими листьями – пора для красивой фотосессии. Идея с подбрасыванием листьев хоть и считается «бессмертной классикой», однако успела поднадоесть. Можно разбавить привычные позы и, например, спрятаться в листьях или угодить в их вихрь.

Также эффектно смотрятся осенние фотосессии в густом тумане. В таком случае можно предстать в образе мистического существа – прекрасной и загадочной мавки. В качестве декораций можно использовать осенние дары: сочные яблоки, мед, вино или виноград.

Для зимних фотосессий

Зимняя фотосессия на природе будет смотреться в местах, где выпало много снега. Идеальная локация – лес после снегопада или во время него. Делать снимки лучше на рассвете или на закате. Также интересной идеей станет вечерний заснеженный город. Желательно выбирать время незадолго до или после Нового года, чтобы окружение передавала волшебная атмосфера зимнего праздника.

Сделать фотосессию будет сложно, если нет доверительных отношений между заказчиком и фотографом. Поэтому прежде чем приступать к совместной работе, необходимо установить деловую, но дружелюбную взаимосвязь, тогда фотосет получится качественным.

Самые необычные явления природы. Огненная радуга и не только

Тройное солнце, огненная радуга, перламутровые облака и тучи в виде вымени — честное слово, бывает и не такое! Собрали самые необычные природные феномены, которые можно наблюдать в разных уголках мира.

Пока непонятно, когда границы снова полностью откроются после пандемии. Но виртуальные путешествия никто не отменял: смотрите на эти потрясающие фотографии и сохраняйте идеи, куда однажды отправитесь, чтобы сделать такие снимки лично.

1. Двойная радуга

«Вторичные радуги вызваны двойным отражением солнечного света в каплях дождя», — скучно бубнит энциклопедия. Но мы-то знаем, что двойная радуга — это просто красота в квадрате. Любопытно, что во второй, менее яркой радуге, цвета идут в обратном порядке — от фазана к охотнику.

2. Круговая (кольцевая) радуга

NASA объясняет, что на самом деле каждая радуга — круглая, а с земли мы видим только ее часть. И если взглянуть на радугу с высокой горы или самолета, то при правильных условиях ее можно увидеть целиком, всю окружность. Шах и мат, лепреконы!

3. Лунная радуга

Когда луна находится невысоко и близка к полнолунию, напротив нее идет дождь, а небо темное и безоблачное, может возникнуть лунная радуга. Комбинация условий непростая, поэтому в отличие от солнечной радуги лунная встречается нечасто. Как правило, в дождливых местах или рядом с гигантскими водопадами — например, на Гавайях, Кавказе, в Йосемитском национальном парке в Калифорнии.

Смотрите также: 24 самых красивых водопада мира

4. Световые (или солнечные) столбы

Морозный зимний воздух состоит из миллионов ледяных кристалликов или крошечных пластинок. Изредка они выстраиваются в особом порядке и на закате или восходе отражают солнечный свет. В результате появляются вертикальные столбы света — будто мощный прожектор светит в небо (или с неба, как считают поклонники НЛО). По тому же принципу световые столбы могут возникнуть и ночью, при отражении света луны, уличных фонарей и автомобильных фар.

5.

Полярное сияние

Полярное сияние — бесспорно, самое грандиозное зрелище, которое можно увидеть с поверхности Земли. Наблюдать его можно на широтах около 67–70°, а иногда и ближе к экватору. Шансы увидеть северное сияние выше всего ясной морозной ночью с сентября по март. И для этого даже не нужен загранпаспорт — в России масса мест, где бывают сияния и куда можно быстро и недорого добраться.

Еще по теме: 10 лучших мест, где можно увидеть северное сияние — в России и за границей

6. Паргелий (ложное солнце, три солнца)

Паргелий — явление очень редкое и бывает только зимой в ясную погоду, когда солнце висит низко над горизонтом. Возникает оно из-за витающих в воздухе кристалликов льда, которые как миллионы крошечных призм, преломляют солнечные лучи. В результате в небе видны сразу три солнца: настоящее и по двойнику слева и справа.

Если солнечный паргелий случается редко, то лунный паргелий — явление попросту уникальное. Вот одна из немногих в мире фотографий этого оптического чуда:

7.

Огненная радуга или окологоризонтальная дуга

Несмотря на название, огненная радуга не имеет отношения ни к огню, ни к радуге. Этот оптический феномен возникает из-за преломления света в крошечных льдинках, из которых состоят перистые облака. В результате облако целиком превращается в яркую радугу на фоне синего неба.

8. Перламутровые облака

Иногда в сумерках или перед восходом облака на высоте 15-25 км отражают свет Солнца, скрытого за горизонтом. Дальше в дело вступают все те же крошечные льдинки — они преломляют свет, и облака окрашиваются в разные цвета, хоть и более тусклые, чем при огненной радуге. Перламутровые облака — соседи северных сияний: чаще всего их можно увидеть в полярных широтах, например, в Исландии, Осло или шведской Кируне.

9. Лентикулярные или линзовидные облака

При высокой влажности между двумя мощными воздушными потоками могут возникать лентикулярные облака. Примечательны они не только линзовидной формой, но и способностью зависать на месте, несмотря на ветер. Из-за формы и неподвижности раньше их частенько принимали за НЛО. Увидеть лентикулярные облака можно в горах, даже невысоких. На Камчатке, к примеру, сопки частенько примеряют такие облачные короны.

10. Вымеобразные облака

Когда дождевое облако оказывается под слоем сухого воздуха, из него начинают «проступать» завихрения. Одним они напоминают сумки, другим пузырчатую упаковку для хрупких вещей. Но для большинства, судя по названию, они похожи на грудь или вымя. Увидеть, как небо превращается в гигантское вымя, можно весной в Австралии или в других тропических краях.

11. Волнисто-бугристые (дьявольские) облака

Самый редкий и малоизученный тип облаков имеет вид устрашающий, хоть и обманчивый. Дьявольские облака действительно выглядят зловеще, будто небеса вот-вот порвутся в клочья, и сверху хлынет огонь и сера. Но на самом деле из них не льется даже банальный дождь. Говорят, чаще всего такие облака возникают в Шотландии и Новой Зеландии. Пока никто из российской команды Скайсканера ни разу не видел их в шотландском небе — продолжаем наблюдения.

12. Замерзшие пузырьки метана

Растения на дне искусственного озера Эйбрахам в Канаде всю зиму вырабатывают метан. Пузырьки газа всплывают к замерзшей поверхности и буквально толпятся подо льдом, пока озеро промерзает все глубже. Да-да, мысль о поджоге озера напрашивается, и ученые из Университета Аляски это уже проделали. Горит. Прямо как у Чуковского: «А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли».

13. Водяной смерч

Водяной смерч по природе своей похож на обычный, но протягивается от дождевых облаков к большим водоемам. Длятся такие смерчи обычно не дольше 20 минут, и вообще считаются слабыми и безобидными по сравнению с настоящими ураганами. Полюбоваться зрелищем можно практически на любом побережье: от Мексиканского залива и озера Мичиган до Адриатического и Черного морей.

14. Глория

Глория — радужный ореол вокруг вашего силуэта — возникает, когда вы находитесь между облаком и солнцем. На обычной улице это едва ли возможно, а вот в горах — запросто. В принципе, глория возникает в любом достаточно влажном горном регионе, но чаще всего свою тень на облаках можно увидеть с пика Брокен в горах Гарц в Германии, поэтому глорию часто так и называют — «Брокенский призрак».

Не пропустите и другие чудесные творения природы и человека:

20 удивительных улиц из разных уголков земли

Посетите Новые семь чудес света (виртуально!)

Как очутиться в дикой природе не выходя из дома

Lavazza представила календарь на 2020 год

С 1993 года итальянская кофейная компания Lavazza ежегодно выпускает календарь, отражающий индивидуальность всемирно известного итальянского бренда. В 2020 году компания решила отдать дань природе в фотопроекте Earth CelebrAction. Он рассказывает о нерушимой связи человека и природы и восхваляет силу красоты, подкрепленную идеей действия: каждый из нас способен что-то сделать для защиты окружающей среды.

Дэвид Лашапель раскрыл эту тему в свойственной ему поэтичной манере, предложив символическую историю, в которой классические элементы — огонь, вода, земля и воздух — соединяются в присутствии человека в захватывающих природных сценариях. Ученик Энди Уорхола и выдающийся деятель периода искрящегося гламура 1990-х и культа знаменитостей, в последние годы Лашапель обратился к проблемам экологии и пейзажной фотографии. Но от этого его узнаваемый стиль ничуть не потерял своей ослепительной эстетики.

Двенадцать месяцев года — это гимн жизни и преобразующей силе красоты, способной пробуждать и просвещать людей, раскрывая для них глубинную связь между человечеством и окружающей средой и подчеркивая взаимодействие всех живых созданий. Манифест фотопроекта Earth CelebrAction призывает к открытости в отношениях с нашей планетой: к признанию ее важности, к вниманию к ее нуждам, к уважению к ней как к нашей матери и к заботе о ней, означающей заботу о самих себе.

Франческа Лавацца, член совета директоров Lavazza Group:

Мы наблюдали эволюцию взглядов Дэвида Лашапеля в сторону проблем устойчивого развития и защиты окружающей среды. Наш календарь эволюционировал параллельно. Календарь 2020 года под названием Earth CelebraAction — это способ отдать дань красоте природы и призвать людей позаботиться о ней. Мы должны защищать Землю как место нашего проживания, заботиться о ее жителях.

Эстетическая сила фотографий Лашапеля отражает стремление использовать искусство как инструмент для создания новых отношений между Землей и нами, людьми. Календарь остается идеальным инструментом, стимулирующим критическое осмысление настоящего и использующим красоту, чтобы привлекать и вдохновлять людей. Потому что для нас забота о природе — это искусство.

Дэвид Лашапель:

Для меня работа над созданием календаря Earth CelebrAction от Lavazza стала идеальной возможностью отправиться в воображаемое путешествие в идиллический рай, где человек и природа сосуществуют в гармонии. Я благодарен за полную свободу выражения, предоставленную мне компанией, которую я уважаю и которая уважает планету. И наконец, я рад создавать фотографии, которыми я полностью доволен.

Календарь на 2020 год отражает внимание компании Lavazza к проблемам устойчивого развития и будущего планеты в форме поэтического изучения красоты и в попытке восстановления связи с окружающей средой.

Цены | MooseMan Фотографии природы

ЦЕНЫ

РИК ЛИББИ, ЛЕСНОЙ ЧЕЛОВЕК

603-735-5323

Обрамление доступно, пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цену

ЦЕНЫ РАСПЕЧАТКИ

Размер Матовый размер Цена печати Матовая цена S&H
4 х 6 5 х 7 —– 15 долларов США.00 $ 5,00 (США)
5 х 7 8 х 10 НЕТ 24,00 $ $ 5,00 (США)
8 х 12 11 х 14 НЕТ 35,00 $ 7,00 $ (США)
12 х 18 НЕТ 45,00 $ НЕТ 8,00 $ (США)
7 х 23 НЕТ 55 долларов. 00 НЕТ 12,00 долларов США (США)
14 1/2 X 23 1/2 НЕТ 85,00 $ НЕТ $ 15.00 (США)
16 х 20 НЕТ 100,00 НЕТ $ 15,00 (США)

ЦЕНЫ В РАМКАХ, ВСЕ в рамке продаются без матов

Доска кухонная

Размер Цена S&H
9 х 13 65 долларов.00 $ 15,00 (США)
9 X 25 Pano 95,00 $ $ 15,00 (США)
16 х 25 $ 149,00 $ 20,00 (США)
32 х 26 275,00 $ 35,00 $ (США)
Берестяная
Размер Цена S&H
12 х 14 95 долларов. 00 $ 15,00 (США)

ОПТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ассортимент продукции: матовые принты, карточки для записей, наборы карточек, сувенирная линейка. MooseMan поощряет телефонные звонки по оптовым запросам. 603-735-5323

Человек и природа Изображение_фото номер 500258906_jpg формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Вертикальное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др. )

Личное коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 копий Печать Лимит 20000 копий Печать Неограниченное количество копий для печати

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с портретной ориентацией

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

зеленый деловой человек в природе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 26853286.

зеленый деловой человек в природе Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 26853286.

Зеленый деловой человек в природе

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

4812 x 3702 пикселей
|
40.7 см x
31,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4812 x 3702 пикселей
|
40,7 см x
31,3 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредита

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любого размера

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Фотографии диких приключений человека и его собаки на величественной природе

Собаки — самые лучшие спутники в путешествиях; просто спросите Джона Сторца и его четвероногого друга по имени Вольф. Джон описывает себя в Instagram как «чувак и собака, неуклюже шатающиеся по западу». Далее следует коллекция невероятных фотографий человека и его красивой собаки, путешествующих по западным Соединенным Штатам.

Два года назад, когда Джон Сторц усыновил Волка из приюта, он понятия не имел, куда его новый четвероногий друг отведет его, и Волк не знал, куда Джон его заберет!

Перенесемся в наши дни, и команда побывала во всевозможных удивительных местах по всей территории Соединенных Штатов. Присоединяйтесь к некоторым из их приключений, просматривая фотографии ниже.

Брайс-Каньон, Юта

Вольфганг, сокращенно Вольф, — отличный партнер для путешествий. Пока пара наслаждается своими приключениями, Джон выбирает правильное место для каждой картинки и помещает свою великолепную и довольно волчью белую собаку в центр картины. Вольф делает каждое изображение еще более захватывающим, добавляя каждому кадру настоящего мистического качества.

Bonneville Salt Flats, Юта

Джон назвал свою собаку Вольфгангом, и поскольку собака буквально выглядит как великолепный белый волк, прозвище «Волк» невероятно подходит.

Анза-Боррего, Калифорния

Волк рано утром наслаждается великолепным небом пустыни.

С более чем 36 000 подписчиков в Instagram очевидно, что многим нравятся изображения Вольфа. Легко понять, почему каждое изображение настолько вдохновляет и уникально, что это всего лишь картинка, но она вызывает воспоминания и чувства.

Брайс-Каньон, Юта

Джон — человек многих талантов. Когда он не занимается приключениями с Вольфом, снимающим звездные фотографии, Джон тратит время на создание отличных иллюстраций. Его рисунки глубоки как физически, так и символически.

Джон любит рисовать самые разные предметы, хотя его любовь к природе влияет на многое в его работах, как и его лучший друг Волк.

Лесной парк штата Нисене Маркс, Калифорния

Этот снимок напоминает мне сцену из сериала «Сумерки».

Пустыня Анза Боррего, Калифорния

Тусовка в пустынных горах одним сладким туманным утром.

Озеро Конвикт, Калифорния

Хотя эти глаза !!

Awendaw, Южная Каролина

Волк такой красивый; он действительно создает эту картину с его грациозно скачущим телом, плывущим по тому, что теперь явно является тропой, к какой-то неведомой тени вдали.

Долина Смерти, Калифорния

Каньон Колоб, Юта

Волк наслаждается прекрасными видами на многие мили.

Пустыня Анза Боррего, Калифорния

Национальный парк Глейшер, Монтана

Это фото поистине захватывающее: белая шуба Волка выделяется больше, чем когда-либо на великолепном синем фоне.

Lincoln Heights, Лос-Анджелес, Калифорния

Эта холодная собака тоже может пнуть ее в городе.

Черный каньон Ганнисона, Колорадо

Национальный лес Медисин-Боу, Вайоминг

Серьезно, эта собака рождена для модели!

Potato Chip Rock, Калифорния

Чтобы добраться до этой потрясающей скалы, нужно продвинуться далеко, но виды и возможности сфотографироваться всегда стоят физических усилий.

Национальный лес Эльдорадо, Калифорния

Город-призрак Серро-Гордо, Калифорния

Каньоны Слот в Анза-Боррего, Калифорния

Пустыня Анза-Боррего, Калифорния

Восточный край Гранд-Каньона, Аризона

Счастливая путешествующая пара живет в Калифорнии.Вы можете приобрести распечатки работ Джона на сайте inprnt.com.

Каньон Бронсон, Калифорния

Подумайте только, если бы Джон никогда не усыновил Волка из приюта два года назад, он бы пропустил столько потрясающих приключений с лучшим щенком в стае. Усыновление животных полезно для всех, если вы ищете нового питомца, вы всегда должны хотя бы подумать о том, чтобы заглянуть в местные приюты — хорошо, это моя маленькая пробка из мыльницы на весь день!

Brooklyn, Нью-Йорк

Вот и настоящая щенячья любовь…

Познакомьтесь с Медовой пчелой, спасенной слепой кошкой, которая любит походы.

Фото: Instagram, Tumblr, inprnt.com

Документирование визуального следа человека на природе

Билл Эдвардс — фотограф изобразительных искусств, пейзажей, природы и путешествий из Южной Калифорнии. Заядлый фотограф на открытом воздухе, его работа делает упор на экологические проблемы и последствия человеческого вмешательства. Выпускник Института фотографии Брукса, Санта-Барбара, Калифорния, бакалавр кинематографии / фотографии и степень магистра в области фотографии.Билл работает в Fujifilm North America в течение 24 лет, и его нынешняя должность старшего технического специалиста по продуктам поддерживает широкий спектр решений для рендеринга и печати цифровых изображений. Кроме того, он является содиректором группы Photo Exchange Fine Art Photography Group в Ирвине, Калифорния.

Он является членом PhotoShelter, лидера в области создания веб-сайтов-портфолио, продаж фотографий, маркетинговых инструментов и инструментов для архивирования для фотографов.

Привет, Билл. Спасибо, что поговорили с нами … Расскажите, пожалуйста, немного о себе и своей фотографии

Открытые площадки всегда играли важную роль в моей фотографии, особенно те нетронутые природные места, которые имеют тенденцию сопротивляться следам вмешательства человека. Знакомство с трудами Торо и Мьюира в подростковом возрасте зажгло эту страсть; и в результате я потратил много времени, исследуя и заблудившись в горах Сьерра-Невада на берегах Западного побережья. Эти исследования оставили впечатляющие воспоминания вместе с библиотекой захваченных изображений.Есть личное путешествие, которое сопровождает выход на природу для фотографирования. Это не то, чем вы овладеваете со временем, это принуждение работать в рамках матери-природы, приспосабливаясь к невзгодам, с которыми человек сталкивается в процессе создания. Всегда будут неудачи, но в конечном итоге эти препятствия можно преодолеть и извлечь полезные уроки в процессе.

Моя любовь к природе, смешанная с алхимией обработки серебряно-желатиновой фотопленки, начиная со старшей школы, в конечном итоге привела к созданию небольшой домашней темной комнаты.Я действительно верю, что если бы не тактильный процесс печати моей собственной работы в эти ранние годы, непрекращающаяся страсть к расширению, совершенствованию и уточнению моего понимания среды не закрепилась бы. Техническое понимание фотографических процессов быстро превратилось в способ применения практических навыков в мире визуального восприятия, но в конечном итоге этого оказалось недостаточно. Творческая интуиция углубляться всегда проявляется у тех, кто стремится общаться визуально. Съемка изображений с помощью широкоформатных пленок на протяжении всего моего формального образования, следуя традициям технических мастеров, таких как Адамс, а также Эдвард и Бретт Уэстон.Я встал на этот путь, поставив перед собой несколько высоких целей к пятнадцати годам. Как только я обнаружил, что сочетание света и сенсибилизированных материалов может быть мощной формой самовыражения, не было другого занятия, которое могло бы оказать большее влияние на мою жизнь.

Почему фотография? Что для вас значит среда?

Я считаю важным зарезервировать время для фотографирования, чтобы оставаться на личном уровне. Хотя я работаю в самом сердце фотоиндустрии, мое творческое время для фотографии остается моим.Моя фотография — это побег от повседневной рутины и обычно позволяет найти творческое утешение на природе. Некоторое время до того, как я начал работать в Fujifilm, я был коммерческим фотографом. Все это время я не фотографировал для себя и впоследствии начал ненавидеть свою профессию. Время, проведенное вдали от фотографии на открытом воздухе, позволило мне осознать личную связь, которая у меня есть с этой средой, а также необходимость творить так, как я привык. Потребность визуально выражать идеи, заботы об окружающей среде или просто воссоединиться с природой вернулась с новой оценкой после этого перерыва.

Что вдохновляет вас и вашу работу?

Темы природных мест и дикой природы в большинстве моих визуальных работ остались неизменными, даже когда я созрел как создатель изображений. Мы склонны обретать творческий голос по мере развития наших идеалов. Я как защитник окружающей среды предпочитаю фотографию естественным способом. К сожалению, отсутствие сострадания к другим видам на этой планете принято как обычное поведение. Сейчас мы живем в мире, где очень небольшая часть земной поверхности остается нетронутой человеческим желанием завоевать и контролировать, даже за счет других видов.Благодаря нашим расширяющимся автомагистралям, разрастанию городов и загрязнению источников воды, от которых мы все зависим, рука человечества идет далеко вперед. Воздействие этого воздействия на окружающую среду продолжает усиливаться по мере роста населения и сопровождающего его роста, а иногда и ненасытной потребности в ресурсах. Визуальное представление неизбежной стоимости этих практик для всех видов, включая человечество, к сожалению, остается одним из немногих способов пробудить умы и открыть глаза избирательно близоруким.

С ростом распространения изображений через Интернет и социальные сети в нашу повседневную жизнь мы можем по желанию просматривать изображения природы, дикой природы и нетронутых чудес, которые может предложить эта планета. Чаще всего влияние человечества остается скрытым или отредактированным в этих изображениях. Когда мы смотрим на нетронутые альпийские пейзажи пустыни Йосемити Анселя Адама, мы редко видим след человека в кадре. Мы идеализируем то, что когда-то было естественным порядком нашей окружающей среды в наших образах.

У вас есть философия фотографии?

Я считаю, что мы приспосабливаемся интуитивно и каким-то образом бессознательно разрабатываем методологию, которая направляет нас как художников с течением времени. Я должен отдать должное Кейту Картеру за его аналогию по этой теме. Он поделился этим со мной пару лет назад, и я признаю, что это работает для меня, пока я помню, что ничто не высечено на камне. У вас есть свобода расширить свой творческий подход в любое время. На самом деле, время от времени полезно выбросить его в окно и делать что-нибудь, выходящее за рамки вашей зоны комфорта, когда это не воодушевляет.Уже много лет я восхищаюсь работами Картера, а также его философией создания имиджа. Он подчеркивает, что для визуального самовыражения вы должны развить голос, который будет отличительным, но дополняющим передаваемое сообщение. Например, Картер определяет свой визуальный голос с пятью компонентами на основе музыкальной пентатоники. Эта аналогия с Блюзом сначала включает в себя посвящение одному предмету на период от двух до трех лет. «Навязчивые идеи — это хорошо». Познакомьтесь с чем-то глубоко и сокровенным, в чем ваше понимание становится интуитивным.Во-вторых, он настаивает на том, чтобы его рамка зрения оставалась слегка наклонной по отношению к объекту, редко — прямой. В-третьих, требуются отношения с предметом, будь то личные или нет; с ним будет потрачено много времени, так что вам больше всего понравится или вы будете иметь с ним глубокую связь. В-четвертых, его оптический выбор малой глубины резкости — его наиболее узнаваемый стилистический подход. Наконец, его метод разрушения рамки, который он описывает как комбинацию влияний Роберта Фрэнка и доктора Сьюза («Франкинг» или «Сьюзинг» кадра), где иногда требуется их сочетание.В эту зрительную проницательность встроена практика, которую я придерживаюсь — «безжалостное отношение к пространству». Если что-то не должно быть в кадре или отвлекает, просто избавьтесь от этого. Во многом похоже на редактирование слов в документе; Если элемент не служит основной цели, его следует удалить, чтобы зритель мог лучше понять его.

Где ты и что дальше?

Недавно я сосредоточился на тяжелом положении пчел и проблеме коллапса колонии.Поскольку мой проект «Неизбежный коллапс» был одним из моих немногих исследований использования сюрреалистических образов, меня спросили, буду ли я продолжать использовать этот метод визуального выражения в будущей работе. Ответ, скорее всего, положительный, в зависимости от того, насколько уместен этот метод для передачи концепции. Часто мои идеи приходят в виде снов, которые приобретают сюрреалистические образы. Намеренное повреждение готовых хромогенных отпечатков смесью пестицидов остается процессом, который я хочу исследовать в новой серии изображений.Моя роль как художника — информировать, провоцировать и увлекать зрителя визуальными эффектами, которые вызывают вопросы. Образы «Неизбежного коллапса» изображают тревожный мир, находящийся в неуравновешенном состоянии, покрытый чумой токсичных химикатов, порожденных стремлением человечества к победе. Я надеюсь, что ответ зрителя должен признать эти вопросы, а также рассмотреть решения в их повседневных решениях. Такая реакция может привести к тому, что они будут продолжать свою собственную пропагандистскую деятельность, поддерживая органическое земледелие и пчеловодство. Кульминация расширения осведомленности до всеобщего признания проистекает в первую очередь из просвещения по этой проблеме.Как только будет достигнут порог коллективного принятия обществом в целом, могут произойти изменения. Это произошло в 1972 году с запретом ДДТ, и я уверен, что однажды мы увидим запрет на неоновые пестициды, которые лежат в основе расстройства коллапса колоний.

billedwardsphotography.com
photoshelter.com

Фотовыставка «Человек против природы» Клэр Лейси

Сегодня открывается совершенно новая фотовыставка в Морли-Колледже, Вестминстер в Лондоне, и на ней представлены работы моей замечательной подруги-фотографа и автора блога Клэр Лейси из Lacey In Places.Здесь она делится своими фотографиями на тему «Человек против природы» и обсуждает, как она создавала изображения:

Для моего первого задания в рамках моего класса «Город и гильдии фотообразования уровня 2» нам было поручено создать как минимум десять изображений в одной из шести категорий; портретная живопись, пейзаж, архитектура, урбанистика, натюрморт и репортаж. Я выбрал последнюю категорию. Поскольку у меня было запланировано несколько поездок в мой родной графство Саффолк, я решил назначить свое задание на ферму моих родителей и бывшую авиабазу Второй мировой войны, полную заросших войн и реликвий фермы.Один из моих любимых объектов — это наша семейная машина-переросток из моего детства, которая так и не попала на свалку, и на ферме есть множество других вещей, которые природа утилизирует.

Поэтому я решил создать серию репортажных изображений, чтобы показать переплетающиеся миры человека и природы, как, когда они сталкиваются, иногда это может создать красоту и глубину, но в других случаях показать, что человек разрушил естественную красоту. Этот проект подчеркивает, как следы, оставленные человеком, такие как сельскохозяйственное оборудование и строительные конструкции, которые могут быть ветхими или разрушающимися, или отпечатки на ландшафте, оставленные человеком, могут вызывать противоречивые эмоции и чувства.

На этот проект сильно повлияла фотограф Фэй Годвин, которая была убеждена, что сельская местность меняется к худшему, и ее страсть к сохранению сельской местности и документированию изменений. Годвин создавала атмосферные драматические кадры, используя архитектурные линии, правило третей и повторение изображений, чтобы показать контраст природы и человека. Эти изображения часто были мрачными и эмоциональными, но в других случаях сельская местность была в лучшем виде — например, ее книга «Земля».

Каждое изображение в коллекции предлагает зрителю подумать, что представляют собой два контрастирующих элемента и объединяются ли противодействующие силы; создавать красоту, или мужчина на самом деле губит деревню.

Частный просмотр этой выставки состоится 10 июня 2013 года с 18:30 до 20:00, если вы хотите пойти вместе и посмотреть работы Клэр вместе со многими другими талантливыми лондонскими фотографами. Выставка проходит с понедельника 3 июня по субботу 29 июня в Вестминстерском колледже Морли и открыта для публики.

Статьи по теме искусства и фотографии:
БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ 🙂

Пожалуйста, будьте осторожны, будьте в безопасности и руководствуйтесь здравым смыслом, следуя советам, проектам, рецептам или идеям от Cassiefairy.com. Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск. Пожалуйста, прочтите наши Положения и условия, нашу Политику конфиденциальности и раскрытие информации для получения дополнительной информации. Спасибо!

Диптихи Мартина Климека «Человек против природы»

Мартин Климек — коммерческий и редакторский фотограф из Сан-Франциско.Его личный проект «Человек против природы» — это творческое исследование ряда рукотворных и природных элементов посредством диптихов. Недавно мы поговорили с ним о работе.

Какая пара возникла первой и стала основой для остальной части проекта?
«Я снимаю узорчатые изображения с тех пор, как впервые взял в руки фотоаппарат. Я думаю, что большинство фотографов так склонны. Меня одинаково привлекали узоры, которые я обнаружил как в естественном, так и в искусственном мире. При этом я был очарован моделями фракталов и множеством Мандельброта, а также тем, как все это работает на микро- и макроуровне — например, вы можете увидеть один и тот же рисунок листьев дерева, отражающийся в реке и ее притоках, если смотреть с воздуха в артериальной системе человека и так далее, до бесконечности.

«Несколько лет назад я снимал на перерабатывающем заводе в Окленде и сделал несколько снимков путаницы электропроводки. Несколькими неделями ранее я снимал бассейн с приливом на побережье Северной Калифорнии и сфотографировал морские водоросли, скопившиеся на пляже. Я быстро установил соединение и испытал момент «а-ха», когда соединил запутанные провода с морской водорослью. Это была моя первая настоящая пара ».

Не могли бы вы рассказать мне больше о процессе образования пар?
«Когда я начал создавать цифровой каталог, мне стало намного проще и быстрее выводить на экран и экспериментировать с парами и исследовать различные концепции с обоими наборами шаблонов из моей базы данных изображений.”

Диптихи действительно интересно сочетаются друг с другом. Вы снимаете их отдельно или вы имеете в виду искусственное изображение, когда снимаете естественное изображение, и наоборот?
«Сразу после первого спаривания я начал прочесывать свою базу данных в поисках пар схожей тематики и понял, что у меня их довольно много. Затем начался осознанный акт съемки изображений с учетом этой идеи. Но я часто использую изображения, снятые с разницей в годы. Иногда с разницей в несколько дней.

«На первый взгляд, это весело и весело, но у меня на уме было кое-что еще. Игра «Человек против природы» была очень преднамеренной из-за враждебной позиции, которую человек, кажется, занял в отношении своего естественного окружения. Подтекст человека активно противопоставляется его естественному окружению ».

Вы отлично разбираетесь в макросах и деталях, хотя это сильно отличается от вашей коммерческой и редакционной работы. Вы надеетесь добиться большего в будущем?
«Это личная работа, которая долгое время шла параллельно с моей коммерческой.Я знаю, что это может выглядеть немного неуместно вместе с другими моими коммерческими работами, и я подумал об удалении его именно по этой причине, но в итоге я включил его на свой коммерческий сайт, потому что для меня это все еще очень похоже на продолжение моей документальной работы с немного другой презентацией.