Блики фото: | Почему появляются блики на фотографиях и как их избежать? Kaddr.com

| Почему появляются блики на фотографиях и как их избежать? Kaddr.com

Как часто, придя домой после длительной съемки и проглянув отснятые фотографии, вы понимаете что половина материала пойдет в урну, потому что на них попали нежелательные блики или засветы? Да, такого рода дефекты на фотографии можно превратить в художественный эффект. Но что делать когда вы не планировали фотографировать блики и их на фотографии быть не должно?

Сейчас мы поговорим о том, что вообще такое эти “блики”, как они возникают и как сделать так, что бы они попадали на ваши снимки.

Что такое блики?

Блики – это оптические дефекты, которые возникают когда свет, не имеющий отношения к формированнию изображения, попадает в оптическую схему объектива и достигает матрицы фотоаппарата. На фотографии они проявляются в виде кругов или многоугольников, количество сторон которого зависит от количества лепестков диафрагмы в объективе. Эти дефекты могут существенно понижать общий контраст и резкость фотографии.  Блики появляются из-за оптических характеристик объективов. Свет, который попадает на матрицу из вне приделов изображения, сначала проходит через оптическую схему объектива. Там он произвольно отражается от элементов схемы. Эти отражения внутри объектива и проявляются на фотографиях в виде бликов.

Как избежать появление бликов?

1. Не фотографировать против источника освещения

Самый простой способ избежать появления бликов на фотографиях – просто повернуть камеру в противоположную от источника освещения сторону. Да, иногда нет возможность полностью поменять композицию кадра. Но даже небольшого поворота камеры может быть достаточно для устранения блика. При этом сюжет и композиция кадра сохранятся.

2. Использовать бленду

Бленда – еще один эффективный метод в борьбе с паразитными бликами и засветами. Благодаря своей вытянутой форме бленда выступает за края объектива и препятствует попаданию бокового света в объектив. Мало того, если вам посчастливилось обладать не дешевым китайским куском пластмассы, а дорогой и качественной блендой, то её внутренняя поверхность будет выполнена из поглощающего свет материала. Он не позволит свету отражаться от внутренних стенок бленды. Более подробно о других функциях бленд написано в этой статье.

3. Взять другой объектив

Уменьшить количество бликов на фото поможет правильный выбор объектива. Если перед съемкой вы понимаете, что попадания источника освещения в объектив камеры вам не избежать, или же вы намеренно хотите пофотографировать против солнца, к примеру, лучше всего остановить свой выбор на фикс-объективах. Так как их оптическая схема состоит из меньшего количества элементов, по сравнению  с зум-объективами, свет будет меньше раз переотражаться в самом объективе и, как следствие, на снимках будет меньше круговых бликов.

4. Надеть поляризационный фильтр

Зачастую, блики на фотографиях могут появляться не от прямого попадания источника освещения в кадр, а от его отражения в разных поверхностях. Поляризационный фильтр может помочь решить эту проблему, так как позволяет полностью или частично убрать блики и отражения с неметаллических поверхностей, например, воды или стекла. Но полярик выполняет не только эту функцию. Больше о его возможностях можно узнать, перейдя по этой ссылке.

5. Понизить экспозицию

Этот метод не позволит полностью избавиться от бликов и засветов, но вы сможете значительно уменьшить их в размере просто понизив экспозицию. Недосвеченый снимок легко правится в любом фоторедакторе, зато у вас точно не будет пересветов. Но меньшие по размеру блики на фото будет проще убирать в фотошопе.

Что сказать в конце?

Хоть блики и засветы не самым лучшим образом влияют на фотографию (сильно понижается контраст и резкость снимка), все же их можно использовать как творческий эффект. Блик на фотографии наполняет снимок большим количеством солнечного света, это позволяет передать атмосферу теплоты и лета. Я очень люблю дополнять свои фотографии солнечными бликами. И если не удается поймать его при съемке, то частенько усиливаю этот эффект уже на процессе пост-обработки.

4 способа создания эффектных бликов в портретной съемке

Можно утверждать, что самая важная часть портрета — это глаза. По большей части именно глаза являются фокусом портрета, они сразу притягивают взгляд зрителя.

Фотографу нужно уметь правильно акцентировать внимание на глазах, изображаемого человека на фотографии. Один из основных способов сделать это — использовать блики, отражения источников света в глазах.

Почему же блики так важны, как их использовать и как ими управлять в художественных целях?

Что такое блики?

Блики — это отражение источника света, естественного света или вспышки, на блестящей поверхности глаза.

С точки зрения фотографии наличие бликов в портретной съемке означает, что детали в глазах объекта будут видны на окончательных изображениях. Если в глазах нет деталей, зрителям будет намного сложнее взаимодействовать с объектом. Вы, наверное, ранее слыхали о термине «мертвые глаза». Вот именно это имеется в виду.

Убедитесь, что у вас есть блики

Убедитесь, что блики являются заметной чертой в глазах вашего объекта, это поможет вам создавать более запоминающиеся портреты. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/125 сек|f / 5|ISO 100

Для того чтобы создать яркие блики на ваших портретах, проще всего направить основной источник света прямо в глаза объекта. Поскольку этот основной источник света будет самым ярким источником, это поможет добиться максимальной яркости бликов.

Если вы используете естественный свет или студийное освещение с моделирующим светом, вы сможете увидеть блики в глазах объекта съемки еще до того, как сделаете снимок. Все, что вам нужно сделать, — это повернуть человека так, чтобы яркий свет был направлен на него. Если вы используете источник света без моделирующего света, то будьте внимательны. Выполните пробный снимок, чтобы подкорректировать при необходимости позу объекта.

Размещение блика

Хорошей отправной точкой будет позиция, когда основной луч света попадает на верхнюю часть глаза объекта. Это естественное место для бликов, при этом большая часть глаза остается незатененной. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2. 5 Macro|50 мм|1/60 сек|f / 5.0|ISO 100

Чтобы добиться более естественных результатов на снимках, можно осветить объект сверху. Этот способ имеет несколько эффектов. Первый из них заключается в том, что он помещает блики в верхнюю часть глаза объекта, как если бы человек находился на открытом воздухе и был освещен солнцем сверху. Кроме того, блики в верхней части глаз помогают лучше видеть глаз в кадре.

Если вы хотите использовать несколько бликов, положение остальных не имеет большого значения, важно размещение основного блика именно в верхней части глаза.

Большой или маленький блик

Размер бликов будет зависеть от выбранного вами источника света и от того, как далеко этот источник света находится от объекта

Размер бликов в глазах портретируемого полностью зависит от используемых фотографом источников света. Если вы снимаете в середине ясного дня, источником света будет не закрытое облаками солнце, и блик будет выглядеть как небольшой лучик света в глазах.

Если вы снимаете в пасмурный день, все небо становится вашим источником света. Нередко блики выглядят массивными, как отражение всего, что появляется над горизонтом.

Если вы находитесь в студии и используете большой софтбокс близко к объекту, то блики будут огромными и займут большую часть глаза.

Таким образом вы можете управлять размером бликов. Часто фотографы предпочитают, чтобы блики были средними. Слишком маленькие будут едва видны и не выразительны, особенно на крупных планах. Слишком большие блики занимают много места и доминируют в одной из самых важных частей вашего изображения.

Но правил тут нет, используйте блики любого размера.

Яркий или тусклый

Другой аспект бликов в портретной съемке, который продиктован размером источника света, это яркость бликов. Световые блики, создаваемые меньшими источниками света, такими как солнце или небольшие студийные модификаторы, будут казаться ярче, чем те, которые сделаны большими источниками света, такими как пасмурное небо или большие студийные модификаторы.

Крупные источники света, расположенные близко к объекту, будут создавать более тусклые блики. Меньшие источники света приведут к более ярким бликам. Вам стоит помнить об этом

Опять же, как вы это используете, полностью зависит от вас. На портрете крупным планом, когда глаза занимают значительную часть кадра, яркость бликов не имеет большого значения. Однако в кадре в три четверти или в полный рост, где глаза составляют гораздо меньшую часть изображения, вам может понадобиться сделать блики ярче, чтобы глаза выделялись больше.

Конечно, у вас всегда есть возможность осветлить блики при постобработке, но верный выбор во время съемки может помочь сэкономить много времени за компьютером.

Как еще использовать блики в портретной съемке

Помимо простого размещения бликов в глазах объекта, можно поискать дополнительные способы использования бликов в портретной съемке, и это может быть довольно весело и полезно.

  • Добавьте больше огней

Добавление большего количества источников света, которые отражаются в глазах вашего объекта, это один из простых способов изменить блики на портретах. Canon 5D Mark III|Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM|35 мм|1/125 сек|f / 5,6|ISO 100

Возможно, самый простой способ сделать блики в глазах более интересными — просто добавить пару дополнительных источников света. Любое дополнительное освещение, находящееся в поле зрения вашего объекта, обычно появляется в его глазах как второй блик.

Два заполняющих света появляются как два дополнительных блика

Но здесь нужно остерегаться того, чтобы не переборщить. Если весь глаз вашего объекта будет заполнен множеством крупных бликов, вероятно, это будет сбивать с толку зрителя.

  • Используйте отражатель

Обычный белый отражатель это отличный способ добавить второй слабый блик, который увеличивает яркость глаз вашего объекта. Canon 5D Mark III|Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM|35 мм|1/125 сек|f / 14|ISO 100

Добавление простого белого рефлектора в качестве заливки может помочь выделить глаза объекта съемки за счет бликов. Обычно это дает слабый эффект, но может привести к более ярким и живым глазам человека на ваших изображениях.

Эффект работы рефлектора

  • Попробуйте разные схемы освещения

Некоторые схемы освещения, такие как освещение в виде «ракушки», создают действительно интересные блики. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/100 сек|f / 9|ISO 100

Использование световых схем, требующих нескольких источников света, также может обеспечить необычные блики. Перекрестное освещение и освещение «ракушка» (clamshell) создает интересные эффекты. Для обеих этих конфигураций требуются только два источника света.

Здесь вы можете увидеть, какой эффект оказывает освещение «ракушка» на глаза объекта

  • Используйте новые источники света

Кольцевые лампы и другие новые источники света создают уникальные блики. Canon 5D Mark III|Canon EF 50mm f / 2.5 Macro|50 мм|1/60 сек|f / 8|ISO 1000

На рынке есть ряд интересных вариантов освещения, которые обеспечивают уникальные блики. Самым примечательным из них является кольцевой свет. При использовании кольцевой лампы вы ведете съемку через это кольцо, и блики появляются в глазах объекта тоже в форме кольца.

Здесь вы можете увидеть отчетливую кольцевую форму бликов, создаваемых непрерывным кольцевым светом

Но хотя многим людям действительно нравится эффект от новых и необычных источников света, есть немало тех, кто относятся к их использованию негативно. Ориентируйтесь тут на ваши цели и на своих клиентов.

Заключение

Управление бликами поможет фотографу получить максимальную отдачу от портретной съемки. Поиск интересных бликов может привести вас к множеству интересных конфигураций и настроек освещения.

Как избавиться от бликов на фотографиях

Одной из самых раздражающих проблем в фотографии могут стать некрасивые блики, которые появляются в самые неподходящие моменты. Они, как известно, возникают, когда источник света попадает на отражающую поверхность. Это можно увидеть на любом изображении: от бликов на очках при съемке портретов до отражений на поверхности водоема. Не забудьте еще и об окнах, блики на них появляются, даже если пытаетесь сделать снимок через окно автомобиля!

Независимо от того почему появляются блики, непреднамеренный яркий свет может испортить даже самые лучшие изображения. К счастью, существует несколько различных способов обойти, уменьшить и даже полностью устранить непрошеных зайцев, чтобы сделать фотографии немного менее… ну, в общем, не такими яркими!

Мы перевели для вас материал, в котором фотограф Кристин Хэрмэн (Christina Harman) делится несколькими советами по уменьшению бликов при фотографировании.

Фильтруйте свет

Если резкий солнечный свет вызывает блики на портретах или крупных планах, задумайтесь насчет рассеивания освещения. Если вы возьмете с собой рассеиватель, то сможете мягко отфильтровать часть резкого солнечного света. Можно использовать отражатель или даже заполняющую вспышку, чтобы «вернуть» часть света на объекты съемки, помогая заполнить темные тени.

Отражайте свет

Если вы снимаете со вспышкой или каким-то внешним источником света, отражение света от другой поверхности (а не от самого объекта) может помочь уменьшить блики. При использовании встроенной вспышки, когда невозможно повернуть ее в отличном от стандартного направлении, необходимо воспользоваться простыми рефлекторами и диффузорами для накамерных вспышек. Это необходимо, чтобы сделать освещение более мягким и привлекательным.

Измените позиции

Если вы, фотографируя конкретный объект, обнаружите блики, попробуйте для начала просто изменить свое положение. Слегка переместившись и расположив солнце у себя за плечом, вы наверняка сможете уменьшить засветку в кадре. Также можно попытаться переместить сам объект, защитив его от солнца или другого источника света.

Если возникает проблема в очках, предложите своему объекту съемки наклонить голову в сторону от источника света, это уменьшит вероятность отражений от стекол.

Задумайтесь о другом времени для съемки

Если речь идет о естественном освещении, а изменение положения не работает, вы можете вернуться позже, когда освещение улучшится. Например, разгар яркого солнечного дня — время, которое изобилует бликами и отражениями. Вместо этого подождите, пока солнце немного не опустится в небе, для получения оптимального освещения, с которым намного проще работать. Также помните, что облака — ваш лучший друг, когда дело доходит до освещения, они помогут рассеять свет, так что вероятность появления бликов сведется к минимуму.

Используйте поляризатор

Поляризационный фильтр гарантировано уменьшает отражения и блики, а также позволяет получить более яркие и насыщенные цвета на фото. Если вы хотите избавиться от бликов на поверхности воды, листвы, камней или даже витрины магазина, попробуйте надеть полярик и вращать его до тех пор, пока блики не исчезнут.

Если вы фотографируете закат, то для съемки хорошо использовать градиентный фильтр. С его помощью вы можете избавиться от бликов и сохранить яркие цвета, например, неба.

Используйте бленду объектива

Бленда может быть хорошим способом уменьшить блики одного типа. Это отблески от линз. Эти простые, но надежные приспособления специально предназначены для устранения солнечных пятен, но при этом пропускают много света. Наличие бленды спасает фотографа от очень многих проблем в фотографии.

Составьте изображение из нескольких

Как вариант при борьбе с ненужной засветкой в кадре — снять два изображения с разной экспозицией и соединить их вместе при постобработке.

Проэкспонируйте одно изображение для подсвеченных областей, а другое для остальной части сцены. Используйте штатив, чтобы гарантированно получить снимки с одной точки съемки.

Удалите блики в фоторедакторе

В крайнем случае вы можете устранить блики при последующей обработке. Конечно невозможно сделать это в случае, если блик покрывает лицо объекта или ключевой участок изображения, но когда блики смещены и расположены в стороне, появляется возможность безболезненно удалить их, используя инструменты восстановления и клонирования в фоторедакторе.

Просто примите это

Если вы не можете устранить проблему — обыграйте ее в своей композиции. Иногда «веселые зайчики» могут добавить неожиданный художественный поворот. Просто убедитесь, что блики, которые вы включили в фотографию, обязательно являются преднамеренными и используются для улучшения общей композиции.

Несмотря на то, что блики могут быть проблемой, умение работать и устранять их поможет убедиться, что вы не упустите возможности захватить нужный кадр, просто потому, что у вас в сцене проблематичное освещение.

Примите эти советы во внимание, а затем наберитесь терпения. Вы будете довольны результатом!

Как получить красивые блики на фотографии

Интересная и многим полюбившаяся техника — фотографировать через металлическое кольцо. Наиболее подходящим металлом для такой съемки является медь. Почему именно медь? Сама идея принадлежит Сэму Херду, одному из лучших свадебных фотографов по версии SLR Lounge.

Для своей техники Сэм использовал алюминиевое кольцо, он часто говорит о ее удобстве на различных конференциях или уроках. Но иногда этого материала может не оказаться под рукой, поэтому почему бы не попробовать медь? Вы сразу же влюбитесь в цвет и качество блика, который получается при использовании медного кольца.

(D750, 50mm, ISO 100, f/5. 6, 1/1000 sec. [Double Exposure])

Основа этой техники предельно проста: берем кусочек металлической трубы, держим его перед линзой и делаем снимок объектов так, чтобы солнце было за ними. Вот и всё. Но, если вы безуспешно пытались применить этот трюк или хотели бы его опробовать, вот несколько советов для создания идеального блика при помощи металла.

(50mm, ISO 100, f/1.8, 1/2000 sec.)

1. Перейдите в режим  Live View

Это простой, но важный совет. Перед съемкой обязательно нужно переключиться на живой просмотр — тогда вы получите бо́льшую область просмотра и будете видеть, что создаете, а также сможете легко сместить блик в кадре.

(50mm, ISO 100, f/2.2, 1/1250 sec.)

2. Время и условия съёмки

Нельзя просто поместить кусок металлической трубы перед камерой и сделать снимок. Нужно учитывать положение солнца, облачность, яркость солнца и т.д. Например, при помощи съемки через медь в этой фотографии буквально получилось огненное кольцо. Если вы хотите сделать что-то похожее, время и освещение должны быть идеальны (перед съемкой этого момента прекратился дождь и солнце пробивалось сквозь облака).

(50mm, ISO 64, f/1.8, 1/200 sec. [SB-910, camera right])

Также стоит иметь базовое понимание вида блика, который получается при определенном освещении: яркое солнце оставляет яркий блик, розовый закат придаст розовый оттенок, а почти зашедшее солнце делает блик медного оттенка…

(50mm, ISO 100, f/8.0, 1/200 sec. [SB-910, camera right])

3. Практика ведёт к совершенству (отчасти)

В начале урока было сказано, что нельзя просто так приставить металлическое кольцо к камере и снимать; вы не получите магический блик только из-за наличия металла перед линзой. Вам нужно учесть положение, яркость солнца и прочие факторы. В то же время, нужно практиковаться (то есть приставлять кольцо к камере и фотографировать). Конечно, мы все знаем, что практика нужна. Однако, мы также знаем, что практика не всегда означает успешный результат. Иногда у вас будет получаться; иногда нет. Не усердствуйте. Практикуйтесь.

(50mm, ISO 100, f/12, 1/200 sec. [AlienBees, gridded & camera right])

Профессионалы используют эту технику при фотографировании свадеб, где, помимо съемки 15 часов свадебного дня, приходится следовать графику, а он не всегда позволяет «экспериментировать» или применять все трюки. Но все же, после пары удачных портретов мы достаем призмы, медные трубки и даже различные линзы, чтобы добавить артистичности фотографиям. Просто веселитесь!

Выводы

Если вы уделили время этой статье и дочитали ее до конца, хорошей идеей станет еще несколько советов, полученных в результате многих часов практики.

Берегите свои глаза. Вы будете много смотреть на солнце, поэтому если чувствуете усталость или замечаете темные пятна — сделайте перерыв. Экспериментируйте с разными материалами или размерами (пригодной будет трубка диной 3/4” с диаметром 1”), только не забудьте сточить края металла. Также практикуйтесь с различными линзами — наилучшим вариантом будет Nikon 50mm f/1.4.

Автор: Andy & Amii Kauth

что это, и как их уменьшить?

Объектив создаёт блик, когда свет, не имеющий отношения к сформированному изображению, попадает в оптическую систему и достигает плёнки или цифрового сенсора. Зачастую он появляется в виде характерного многоугольника, количество сторон которого зависит от формы диафрагмы. Блики могут существенно снизить общий контраст изображения и зачастую являются нежелательными дефектами, хотя некоторые типы бликов могут даже повысить художественность фотографии. Понимание природы бликов поможет вам их наилучшим образом использовать — или избежать — в финальном изображении.

Как это выглядит

Снимок вверху показывает предательские признаки бликов справа вверху, вызванные ярким солнцем за пределами кадра. Они принимают форму ярких многоугольников (обычно имеющих 5-8 сторон), вдобавок к ярким полосам и общему снижению контраста (см. ниже). Многоугольники могут варьироваться в размерах и порой оказываются настолько велики, что занимают значительную долю изображения. Блики создаются объектами высокой яркости, причём сами объекты могут и не войти в кадр, а блики от них могут растянуться на всё изображение.

Блики могут принимать множество форм, в том числе многоугольники, яркие полосы и общее размытие (вуаль), как показано на примере выше.

Подоплёка: как это происходит

Практически все объективы, кроме наипростейших, состоят из нескольких «оптических элементов». Блики порождает свет вне пределов изображения, который вместо прохождения по предусмотренному оптическому пути отражается от оптических элементов внутри произвольное количество раз, прежде чем попасть на плёнку или цифровой сенсор.

Примечание: как показано выше, диафрагма находится за несколькими оптическими элементами.

Оптические элементы зачастую имеют различные антибликовые покрытия, которые призваны минимизировать блики, однако ни один многолинзовый объектив не может исключить их полностью. Источники света всё равно будут отражать малую долю своего света, и этот отражённый свет будет виден как блики в областях, где он окажется сравнимым по интенсивности со светом, отразившимся от снимаемого изображения. Блики в форме многоугольников вызваны светом, который отражается от внутренних поверхностей объектива, как показано выше.

Хотя технически блики вызваны внутренними отражениями, чтобы они проявились, зачастую необходимы источники освещения высокой интенсивности.Такими источниками могут быть солнце, искусственное освещение или даже полная луна.Даже если в самом изображении отсутствуют интенсивные источники света, случайный свет может попасть в объектив, если достигнет его передней линзы. Обычно свет за пределами угла зрения не влияет на итоговое изображение, но если этот свет отразится, он может пройти непредусмотренным путём и попасть на плёнку/сенсор.В визуальном примере с цветами солнце не попало в кадр, но тем не менее вызвало серьёзные блики.

Уменьшение бликов с помощью бленды

Хорошая бленда может практически исключить блики от случайного света из-за пределов угла зрения. Внутренняя поверхность хорошей бленды сделана из абсолютно поглощающего материала, такого как фетр,и у неё нет загибов. Несмотря на то, что использование бленды кажется простым решением, в действительности большинство бленд недостаточно велики, чтобы заблокировать весь случайный свет. Это особенно проблематично при использовании 35 мм объективов на цифровых зеркальных камерах с «кроп-фактором», поскольку бленды в таком случае оказываются изготовленными для более широкого угла зрения. Вдобавок, бленды для вариобъективов (зумов) могут блокировать весь побочный свет только на наименьшем фокусном расстоянии.

Лепестковые бленды зачастую защищают лучше сплошных (круглых), потому что лепестковые бленды принимают во внимание соотношение сторон плёнки или сенсора цифровой камеры, в силу которого угол обзора по горизонтали и по вертикали отличается.

Если бленды не хватает, можно использовать несколько простых, но менее удобных методов. Рука или лист бумаги сбоку объектива со стороны источника света, порождающего блики, может имитировать эффект соответствующей бленды. С другой стороны, сложно оценить, в какой момент эта псевдо-бленда случайно попадёт в кадр. Более дорогое решение, используемое многими профи, — это регулируемые тубусы. Это специальные бленды, которые способны менять свой размер для достижения точного соответствия углу зрения при заданном фокусном расстоянии.

Другим решением при использовании объективов и бленд 35 мм на цифровой зеркальной камере с кроп-фактором является покупка альтернативной бленды. Найдите бленду, разработанную для объектива с более узким углом зрения и совпадающим креплением. Один из общеупотребительных примеров такого подхода — это применение бленды EW-83DII с объективом Canon 17-40 f/4L вместо поставляемой в комплекте. Бленда EW-83DII работает как с кроп-фактором 1.6, так и (неожиданно) c 1.3, поскольку она была разработана для объектива 24 мм на полнокадровой камере 35 мм. Несмотря на то, что она улучшает защиту от побочного света, тем не менее в зумах это справедливо только для самого широкого угла обзора.

Несмотря на все вышеописанные меры, идеального решения не существует. В действительности бленды не могут абсолютно исключить побочный свет, поскольку идеальная бленда должна была бы протянуться вплоть до удалённого объекта, строго по углу зрения.

К сожалению, чем больше бленда, тем лучше — по крайней мере с точки зрения блокирования света. При этом нужно удостовериться, что бленда не блокирует свет от собственно изображения.

Влияние типа объектива

В целом, фиксы или простые объективы (с неизменяемым фокусным расстоянием) менее подвержены бликам, чем зумы или вариобъективы. Помимо потребности в различных блендах для разных фокусных расстояний, более сложные вариобъективы зачастую обязаны иметь больше оптических элементов. Тем самым в них есть больше внутренних поверхностей, от которых свет может отразиться.

Широкоугольные объективы часто разрабатываются более устойчивыми к бликам от источников яркого света, в-основном потому, что производитель сознаёт, что у солнца есть много шансов оказаться в поле зрения объектива или вблизи от его границы.

В современных объективах высшего класса обычно применяют лучшие антибликовые покрытия. Некоторые старые объективы Leica и Hasselblad не имеют никаких специальных покрытий, и потому могут бликовать весьма существенно даже при мягком свете.

Минимизация бликов выбором композиции

Блики находятся под абсолютным контролем фотографа, поскольку их наличие зависит от того, куда направлен объектив, и что входит в кадр.

Несмотря на то, что фотографам никогда не нравится приносить свои художественные замыслы в жертву техническим причинам, существуют определённые композиционные решения, которые могут быть весьма эффективны в минимизации бликов. Лучшими являются те решения, в которых художественный замысел объединяется с техническим качеством.

Один из эффективных методов состоит в размещении объектов в кадре так, чтобы они частично или полностью перекрывали любые бликующие источники света. На снимке справа показано, как ствол дерева частично заслонил уличный фонарь во время длинной экспозиции. Даже если проблемный источник света не находится в кадре, съёмка с позиции, где он перекрыт, тоже может уменьшить блики.

Наилучшим решением является, разумеется, оставить источник проблемного света позади, хотя это обычно либо слишком ограничивает композицию, либо просто невозможно. Даже небольшое изменение направления объектива может изменить как минимум положение и количество бликов.

Визуализация блика при предпросмотре глубины резкости

Положение и общий вид бликов меняется в зависимости от степени раскрытия диафрагмы. Видоискатель зеркальной камеры показывает вид кадра только при максимально открытой диафрагме (чтобы обеспечить максимальную яркость изображения), посему видоискатель не показывает, какими будут блики после экспозиции. Для оценки того, как блики будут выглядеть при других диафрагмах, можно использовать кнопку предпросмотра глубины резкости, но учтите, что изображение в видоискателе при этом значительно затемнится.

Кнопка предпросмотра глубины резкости обычно находится внизу у крепления объектива, и её нажатие позволит получить представление о полосах и многоугольниках в итоговом изображении. Даже эта кнопка не даст полного представления о том, каково будет итоговое изображение, поскольку блики зависят ещё и от длины экспозиции (подробнее об этом позже).

Прочие замечания

Фильтры, как и элементы объектива, должны иметь хорошее антибликовое покрытие, чтобы уменьшить блики. Недорогие защитные, поляризующие и нейтральные фильтры могут увеличить блики, добавив дополнительные отражающие поверхности.

Если избежать бликов было невозможно, и они породили размытие (из-за появления вуали), уровни и локальное повышение контраста могут помочь восстановить контраст.

приложения для создания бликов, мерцания и боке на фото и видео — DISTRICT F

Украшение домов перед новогодними праздниками, как выяснили учёные, способствует повышению уровня счастья, поскольку этот процесс зачастую связан с памятными моментами жизни, вызывает тёплую ностальгию по прошлому и вместе с тем ассоциируется новыми добрыми надеждами, которые сулит будущее.

Но если сверкающие декорации позволяют привнести толику волшебства в буднюю суету и создать позитивные «триггеры» и особое настроение праздника, то почему бы не добавить немного магии и в ваши видео или снимки, украсив их мерцающими блёстками, «горящими» световыми бликами и мягким боке?

В 2-минутном видео ниже я собрала несколько интересных идей, как при помощи мобильных приложений не только обыграть атмосферу торжества, но и добавить визуальный ритм кадру и подчеркнуть магию повседневной жизни посредством простых, но выразительных графических средств.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ: 🎥 Как сделать эффект летящего снега

1

Итак, привнести немного волшебства в кадр можно при помощи PICSART. Это приложение, если опустить минус в виде рекламы (а сделать это достаточно легко, ибо функционал располагает десятками бесплатных инструментов от кистей и текстур до бликов и боке), является одной из наиболее популярных программ для творчества. Каждый эффект легко регулируется ползунками, что позволяет менять его прозрачность и расположение на фото.

Обратите внимание, что после использования «художественных» кистей, вы также можете стереть излишки эффекта кистью-«ластиком».

PicsArt: iOs
PicsArt: Android

2

Второй способ прост до безобразия, и к тому же подходит для работы с в.и.д.е.о. В SPARKLE CAM загружаем понравившийся ролик, выбираем стиль наложения (в базовой версии представлено 9 вариантов) и регулируем интенсивность. Готово. На ярких фрагментах «картинки» появится эффект «живого» мерцания и атмосферные колебания света.

Стоит упомянуть, что водяной знак на преобразованных видео не отображается, только на фотографиях. Впрочем, «срезать» его всегда можно при помощи кадрирования.

Sparkle Cam: iOs

3

Одним из наиболее атмосферных и качественных приложений в рамках заданной темы является также LENS DISTORTIONS, поэтому я не могла не включить его в сегодняшний пост. Помимо множества текстур, лучей, шиммеров, снежинок и световых бликов, в LD предусмотрены режимы наложения вышеупомянутых эффектов, а также корректировка яркости, сочности, чёткости и других свойств снимка.

Lens Distortions: iOs
Lens Distortions: Android (beta)

4

Создавать праздничные коллажи, оригинальные открытки и новогодние «истории», добавив различные наклейки и PNG-изображения в несколько слоёв прямо поверх ваших фото или видео, можно также в приложении INSTAGRAM. Как по мне, это — поле непаханое для творчества.

Так, в GOOGLE предварительно необходимо скачать понравившиеся эффекты на одном из пнг-стоков (например, cleanpng.com или pngmart.com), а после, скопировав их в Фотоальбоме, открыть в InstaStories (это проще, чем кажется).

Если возникнут вопросы по четвёртому пункту и работе с PNG-изображениями, то обратите внимание на этот материал: 🎥 Как сделать «многослойные» фото- и видеоистории прямо в Instagram? или пишите в комментариях, постараюсь помочь. Главное, подходите к обработке с душой и получайте удовольствие от процесса; это лучшим образом повлияет и на ваши снимки, и на эмоции.

И да, с наступающим!✨

Вам также могут быть интересны следующие видео:

🎥 Азы инстаграма: как залить фон поверх сториз
🎥 Азы инстаграма: как при репосте изменить фон для stories
Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.2)
Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.3)
🎥 Живое присутствие: 4 приложения для анимированных историй
🎥 Пляски статических помех: 5 приложений для эффекта VHS на видео и фото
🎥 Под счастливой звездой: как сделать космический эффект на смартфоне
🎥 Фотошоп на ходу: 3 способа создать эффект хроматизма на фото и видео
🎥 Игра цвета: как сделать выборочную цветокоррекцию на смартфоне
🎥 6 приложений для создания засветов и пятен в стиле film burn
🎥 5 приложений для создания эффекта рваной бумаги (и не только)
🎥 Радугопад: приложения для цветных лучей и радужных бликов
8 заставок на смартфон с минималистскими цитатами (2)
🎥 Идеи фотообработки: эффект поисковой строки
🎥 Прогрессия цвета: как сделать фон с градиентом
🎥 Мобильная обработка: эффект спрятанных букв
Чего ожидать от соцсетей в 2021 году?

Секреты идеальных бликов • EstPortal

Тенденции в мире моды и индустрии красоты настолько быстро сменяют одна другую, что иногда мы за ними просто не успеваем. Ещё не так давно принято было покрывать ногти лаком, отступая на миллиметр от кутикулы, а сейчас настоящим мастерством является покрытие прямо под проксимальную складку.

Но одним из самых популярных главных трендов в мире нейл-дизайна стали “идеальные блики”. Множество мастеров размещают свои работы под тегами #блики, #идеальные блики в социальных сетях. Уметь делать красивое фото сейчас так же важно, как делать красивое покрытие. Ведь часто наши клиенты выбирают нас именно по фотографиям работ. И если вас тоже зацепила волна «бликомании» – эти советы для вас.

1. Идеальные блики невозможны без идеально ровной ногтевой пластины. Ваше покрытие должно быть максимально ровным. Сейчас есть множество густых каучуковых базовых покрытий, с помощью которых можно сделать выравнивание ногтевой пластины. Для этого нужно знать хотя бы основы архитектуры ногтя, чтобы выравнивание получилось как можно более натуральным.

2. Идеальные блики создаются при помощи правильной лампы. Фактически блик – это отражение лампочки на гладкой поверхности ногтя. Поэтому, чтобы получить овальный блик, лампочка и лампа должны быть круглыми. Сделать блики квадратной или лампой какой-либо другой формы не получится.

3. Для создания идеальных бликов нужен идеальный глянец. Не спешите снимать липкий слой с топового покрытия, если он есть. Сначала сделайте фото, потом снимите дисперсию. Со снятием липкого слоя может немного потускнеть глянец.

4. Фотографируете ногти под лампой, улавливая блики. Следите за тем, чтобы пойманные блики были как можно ровнее и круглее, в таком случае покрытие выглядит действительно идеальным.

5. Не фотографируйте ногти под лампой, если вам не удалось сделать выравнивание, или у вашего покрытия есть недочёты. Лучше совсем без бликов, чем “обнажать” все “косяки” вашего покрытия.

Не гонитесь за модой, и если что-то не получается, лучше доведите этот этап до совершенства, а потом принимайтесь делать фотографии с идеальными бликами.

Спасти работу с недочётами, которые, возможно, и не видны в жизни, и абсолютно незамечаемы вашим клиентом, может только фото на расстоянии от лампы. Ведь при сильном освещении и режиме макро на вашей камере видны мельчайшие погрешности, ворсинки и неровности. Можно покрыть ногти матовым топом, если это позволяет дизайн и клиент настроен положительно.

Чтобы ваши блики собирали множество лайков, ваша работа действительно должна быть идеальной.

Работайте над собой, следите за новинками и идеальных вам бликов.


Кристина ЛЫСОВА – мастер маникюра и нейл-дизайна

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена.

..

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo. RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx. RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Как исправить блики в iPhoto | Small Business

Блики, будь они на очках или на оконном стекле на заднем плане, могут испортить хорошую фотографию.Используйте программное обеспечение Apple iPhoto для обработки цифровых фотографий, чтобы устранить блики всего за несколько секунд, с помощью инструмента ретуши программы для автоматического обнаружения и уменьшения бликов.

Открытие фотографий

Прежде чем вы сможете редактировать изображение в iPhoto, файл изображения должен быть добавлен в вашу библиотеку iPhoto. Запустите iPhoto, затем откройте папку на своем компьютере, содержащую изображения, которые вы хотите использовать, и перетащите их либо в окно iPhoto, либо на значок программы на док-станции. Либо перейдите на вкладку «Файл» в iPhoto и выберите «Импортировать в библиотеку», затем выберите изображения, которые хотите добавить.

Инструмент ретуши

Инструмент ретуши в iPhoto может исправить множество недостатков на фотографиях, включая неровные волосы, пятна на коже и блики практически на любой поверхности. iPhoto автоматически определяет, что нужно исправить в выбранной области, и изменяет это. Например, он может заменить поврежденный участок кожи близлежащим аналогичным участком кожи, чтобы вы не заметили восстановление.

Использование инструмента ретуши

Открыв фотографию в iPhoto, перейдите к значку «Редактировать» на панели инструментов в нижней части окна iPhoto, выберите инструмент «Быстрые исправления», а затем «Ретушь».«Используйте ползунок« Размер », чтобы определить размер инструмента« Ретушь ». Если вы исправляете небольшую область бликов, переместите ползунок влево, чтобы уменьшить размер инструмента. Переместите инструмент« Ретушь »на блики на фотографии, затем отпустите кнопку мыши; iPhoto устранит блики автоматически. При необходимости повторите процесс.

Рекомендации

Если вы недовольны результатами применения ретуши, нажмите кнопку «Отменить», чтобы отменить исправление. Если вы сделали несколько изменения фотографии и хотите удалить их все, перейдите на вкладку «Редактировать», затем нажмите «Эффекты» и «Вернуть к исходному состоянию» в нижней части вкладки, чтобы отменить изменения.Когда вы сохраняете фотографию в iPhoto, всегда сохраняется копия оригинала, поэтому вы не можете потерять исходное изображение.

Ссылки

Биография писателя

Лара Вебстер профессионально пишет с 2009 года. Ее работы были представлены на сайтах «Отношения в сыром виде», «Детская книга», «Spark Trust» и на нескольких веб-сайтах, посвященных путешествиям. Вебстер имеет степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку и степень магистра в области массовых коммуникаций и средств массовой информации в Государственном университете Сан-Диего.

2 способа удалить блики с фотографии: самый простой и онлайн бесплатно

Очень часто мы делаем снимок, и все выглядит идеально, но единственным недостатком становится блеск, блики или свет. Придется его удалить? Нет, мы можем убрать блики с лица или кожи на фотографии, а также убрать блики с очков.

Принято считать, что только профессиональный фоторедактор, такой как PhotoShop или Lightroom, помогает удалить блики с фотографии, потому что это своего рода расширенное редактирование фотографий, такая задача включает в себя настройку цвета, удаление дымки, изменение тона, насыщенность, шумоподавление и т. Д. И вы должны иметь большой опыт настройки параметров.Но, к счастью, сегодня все становится намного проще, даже если вы хотите редактировать фотографии, как специалисты PhotoShop, поскольку инструменты становятся все более интеллектуальными.

Самый простой способ удалить блики с фотографий (Mac и Windows)

Говоря «самое простое», я имею в виду, что нам не нужно учиться, поскольку PhotoShop требует от вас мастерства. С помощью нескольких щелчков мышью мы также можем удалить блики с фотографий.

Инструмент, упрощающий удаление бликов, — это Luminar 4. Возможно, вы слышали об этом замечательном инструменте , он похож на горячую звезду в редактировании фотографий, работая как наиболее эстетичное приложение для редактирования фотографий, он упрощает расширенное редактирование фотографий.

Luminar 4 от Skylum — профессиональный и красивый фоторедактор, помогающий пользователям обрабатывать фотографии, как в PhotoShop, но простым способом, он готовит все для вас, вам просто нужно нажать кнопки и начать обработку изображения, тогда вы получите самый оптимизированный результат.

Основные характеристики Luminar 4

  • AI-Powered: AI Enhance, Sky Replacement, Skin Enhance, Portrait Enhance
  • Базовое редактирование: кадрирование, поворот, масштабирование
  • Основное редактирование: свет, цвет, детализация, шумоподавление, пейзаж, виньетка
  • Творческое редактирование: замена неба, солнечные лучи, драматизм, матовый вид, цветовые стили, свечение, туман и т. Д.
  • Профессиональное редактирование: расширенный контраст, градиент, осветление и затемнение, фильтр, разделенное тонирование
  • Ретушь
  • Пакетное изменение размера и переименование
  • Убрать нежелательных людей или предметы
  • Клонировать и штамп
  • Экспорт изображений в форматах JPG, PNG, BMP, Photoshop и т. Д.
  • Добавить как плагин в Adobe Photoshop / Lightroom / PS Elements / Apple Aperture

Теперь мы дадим пошаговое руководство о том, как удалить блики с лица / кожи и как удалить блики с очков на фотографии соответственно.

Вот как легко удалить блики с лица или кожи на фотографиях

  1. Загрузите установщик Luminar 4 с веб-сайта, установите и откройте приложение на своем Mac или ПК с Windows.
  2. Затем нажмите +, чтобы добавить одно изображение или папку для пакетного удаления, импортируйте свою фотографию.
  3. Затем перейдите в меню «Правка»> «Портрет».
  4. В AI Skin Enhancer настройте параметры, перетащив ползунок.
  5. Проверьте эффект до и после.
  6. Если результат вас устраивает, выберите «Файл»> «Экспорт», чтобы сохранить изменения, и блики с вашей фотографии будут удалены.

Вот как удалить блики с очков на фотографиях

  1. Возьмите копию Luminar 4, установите и откройте ее.
  2. Нажмите +, чтобы добавить фото в программу.
  3. Затем перейдите в Canvas> Erase.
  4. Используйте кисть, чтобы стереть блики на очках, рекомендуется сначала увеличить фотографию.
  5. Щелкните Готово, чтобы удалить блики.
  6. Перейдите в Файл> Экспорт, сохраните фотографию с удаленными бликами.

Как убрать блики с фото онлайн бесплатно?

Вот онлайн-бесплатный инструмент для удаления бликов и с фотографий, и с макияжа.pho.to, он прост в использовании и автоматически удаляет блики.

Фоторедактор

Makeup Photo Editor — это бесплатный онлайн-инструмент для ретуши фотографий, включая макияж кожи, средство для удаления блеска, разглаживание морщин, отбеливание зубов, средство для удаления красных глаз и добавления цвета или стильного эффекта.

  1. Перейдите на веб-сайт: https://makeup.pho.to/reduce-face-shine/
  2. Загрузите фотографию, щелкнув «С компьютера».
  3. Затем выберите «Средство для удаления блеска» и нажмите «Применить».
  4. По завершении нажмите «Сохранить и поделиться», чтобы загрузить фотографию с удаленными бликами.

Оба решения стоит попробовать, но если вам нужно продвинутое и творческое редактирование фотографий, попробуйте Luminar 4.

3 простых совета, как избежать бликов в очках

Если вы когда-либо фотографировали кого-то в очках, вы, вероятно, сталкивались с проблемой бликов в очках. Часто возникает вопрос, как избежать бликов в очках, поэтому сегодня у нас есть несколько простых и понятных советов для вас! Когда мы фотографируем людей в очках, может потребоваться немного дополнительного внимания, чтобы сделать фотографии без бликов от солнца, отражающегося в их линзах, но это можно сделать!

Избегать бликов в очках зависит от того, как источник света попадает в очки объекта съемки. Как только вы это поймете, легко найти несколько способов уменьшить или уменьшить проблемный слепящий свет. Вот несколько советов:

1. Следите за ракурсами

Так же, как мы смотрим на свет, ища блики в глазах вашего объекта, мы также должны внимательно следить за светом при фотографировании людей в очках. Как глаза будут отражать падающий на них источник света, так и линзы очков будут отражать это. К сожалению, блики, возникающие в результате этого отражения на очках, не так привлекательны, как блики!

Когда ваш объект смотрит на источник света (часто на небо), он вызывает блики на его линзах.Чтобы избежать этого, вы можете немного изменить угол съемки, чтобы устранить или уменьшить отвлекающие блики. Иногда достаточно слегка повернуть ногу в одну или другую сторону, чтобы изменить угол и уменьшить блики.

Вы также можете попросить вашего объекта немного отрегулировать угол наклона головы до тех пор, пока не исчезнут блики. Вы можете увидеть, как это работает, на примере ниже. На первом изображении лицо человека было направлено прямо к источнику света (заходящее солнце).Попросив его отрегулировать угол наклона, опустив подбородок и повернув голову прямо ко мне, я смог убрать блики.

В этом втором примере вы можете увидеть блики на первом изображении. Попросив испытуемого слегка опустить подбородок, я смог полностью избавиться от бликов.

2. Наклоните очки

Другой способ уменьшить блики на очках — физически отрегулировать положение самих очков. Слегка наклонив заднюю часть наушника вверх, можно сместить плоскость очков, что может стать отличным способом предотвращения отражения источника света в линзах.Опять же, помните, что блики в очках связаны со светом. В этом случае действительно может помочь небольшая корректировка угла отражающей поверхности. Взгляните на этот пример ниже. Наушники слегка приподняты, смещая плоскость линз, так что свет больше не отражается прямо от них.

3. Поместите свет позади них

Вы также можете избежать бликов от очков, используя подсветку на фотографиях. Поместив источник света позади объекта, вы удаляете основной источник бликов.На этой фотографии я просто повернул объект на 180 градусов так, чтобы заходящее солнце было позади него.

Эта стратегия подсветки отлично сработала при фотографировании семьи, полной людей, носящих очки. Солнце садилось прямо за ними в правом углу кадра. Присмотритесь — ни единого блика.

Блики линз могут быть немного сложными, и если вы не будете осторожны, вы можете потратить много времени в Photoshop, пытаясь исправить блики на очках.Но вы знаете, как избежать бликов в очках на фотографиях, уделив немного дополнительного внимания и времени, чтобы сделать все правильно. Следуя этим 3 простым советам, вы сэкономите много времени и нервов!

Кстати о проблемах с очками… Вам когда-нибудь приходилось редактировать переходные линзы? Нажмите здесь, чтобы прочитать наше простое решение для редактирования переходных линз!

5 простых советов по избавлению от бликов на фотографиях в очках

Объект: пусть ваш объект наклоняет голову немного ниже и немного отворачивается от света.

Очки: Вы также можете немного наклонить очки объекта съемки. Если изменить угол наклона очков, но удерживать лицо в одном и том же положении, свет не будет так сильно попадать в линзы.

Посмотрите на крошечное изменение в том, как она двигала головой. Он очень слабый, и вы можете видеть, как свет проникает в ее очки.

2. Забудьте все, что вы знали о бликах

Эти большие красивые блики, которые освещают глаза? Ага… извините… они тоже зажигают очки.С этим изображением я обычно смотрел бы ее лицом к окну, но это сделало бы ее очки полными бликов и отражений, поэтому вместо этого я заставил ее повернуть голову немного от окна.

Примечание на полях: Какая симпатичная коронка для чистки труб ?! Я почерпнул эту идею из сказочного сеанса «Breakout Session» от Шалонды Чаддок «Магия детства».

3. Попробуйте подсветку

Свет, исходящий сзади, с меньшей вероятностью попадет обратно в очки (если нет отражения, отражающегося назад).

3. Снимите очки

Это не всегда вариант, но его следует учитывать, если человек не носит очки постоянно. Но я не снимаю с дочери очки для фото. Сейчас мы находимся в таком состоянии, что, если бы она сняла очки, она бы перестала быть похожей на нее, и это определенно не моя цель.

Итак, у вас есть блики? Что теперь?

4. Отредактируйте их (или сделайте менее заметными)

Если блики не попадают прямо в глаз объекта, я часто могу отредактировать их части в Photoshop.Используйте инструмент «заплатка», чтобы захватить область и перетащить ее на чистую, не блестящую область кожи.

Вы также можете попытаться клонировать его, выбрав подходящую область, а затем клонируя только достаточное количество отражения. Я часто делаю это с непрозрачностью 50%, чтобы изменения были незаметными. Инструмент прожига также может быть мощным в действительно отражающих бликах.